Киа сид или опель астра что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.


Всем привет. Наконец-то решилась на покупку. На рассмотрении 2 эти модели остались. По цене одинаковые, по опциям тоже. Комплектации рассматриваются предпоследние. Окончательный выбор сделать не могу. Давно хотела опель, но он дороже в обслуживании должен быть, и тут обратила внимание на киа сид. Насколько они надежные машины? В киа минус главный лично для меня - педаль тормоза для меня высоковата (размер ноги маленький))) Вообще, возможно ли эту педаль отрегулировать? Насколько разница в расходе топлива в городе, на трассе? как хорошо заводится зимой, быстро ли прогреваются? насколько легки в управлении? Интересует все, любые мелочи. Машина нужна больше даже не для города, а для загородных поездок. Люблю путешествовать.


Опель бы взяла, тем более с киа сид уже какие-то индивидуальные проблемы. А первое время думается, что кроме ТО вы ни на что тратиться не будете.


у нас опель астра j (140 лс, турбовая, комплектация космо)
к машине никаких нареканий, ездит муж, очень доволен:smile:
машина стоит на улице, зимой проблем не было при запуске. в обслуживании не дороже конкурентов
подвеска мягкая, все неровности проглатывает. динамичная, в управлении легкая. клиренс 170 (достаточно для зимы)

но мы Киа Сиид даже не рассматривали при выборе (как-то на стадии салонного отбора отпала)


понятно, спасибо за ответы. По опелю тоже смотрю турбо 140л.с. А по киа какие индивидуальные проблемы вы имеете в виду?


Орел табуретка по сравнению с сидом. Хотела gtc - посидела, покаталась , расхотела. А просто опель дешевле вообще-то сида. Где это вы одинаковую цену нашли? Вот заряженый gtc примерно также по цене.



:dance:Джилли кросс МК. 420т.р. Многие знакомые взяли. просто супер авто. Сама год езжу на ней. никаких проблем.



Езжу на Сиде с декабря, пробег уже 4700. Всё устраивает. Опель не рассматривала, сид понравился сразу и внешне и по отзывам. Расход 8,5 в смешанном режиме. У меня комфорт АТ. Подвеска очень мягкая, машина шустрая и верткая. До нее был сивик хэтч праворульный.


Зимой заводится прекрасно, греется быстро, вообще очень теплая, в сивике холоднее было, но он побольше. Места маловато в салоне, но в опеле не больше.


у брата в семье киа сид (его) и астра (ее) оба предпочитают астру из-за того что она у них мощнее (турбо) Хотя он своей доволен тоже ) поломок за 3 года не было


опель = 828 тыс (комплектация актив + пакет)
киа = (комплектация престиж) 829 тыс
поэтому и говорю , в цене нет разницы
я не ориентируюсь по цене. В эту сумму я и планировала попасть.



тест-драйв будет чуть позже обязательно. Сейчас пока восстанавливаю навыки вождения))) правам уже 8 лет, но машины не было.


Я тоже выбирала между этими двумя моделями.. долго мучалась. В итоге взяла форд фокус в максималке ))


у меня сид 2008 года (первая версия), автомат, максимальная комплектация - юзаем с 2010 года, пробег 80 тыс - всё идеально. Самая "жуткая" поломка в жизни машины - заглючила магнитола и ломался моторчик у дворников, всё заменили по гарантии. Мне сложно с чем-то сравнить, это первая и единственная машина, на которой я езжу (езжу год), для меня всё идеально.
Хотя если в целом люди сравнивают Корею и Германию, традиционно побеждает Германия.



У меня был сид 2007 года. До сих пор его нежно люблю..
5 лет отъездила. Больших проблем не было. Меняли что-то в подвеске - скрип появился.
Когда новую машину выбирала, села в Опель - поняла, места в нем мне мало. Сид просторнее.

Оба автомобиля с отличным удобным интерьером и качественным новейшим дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди подобных хетчбэков.

Данные авто принадлежат к одному сегменту – это схожие хетчбэки. У них примерно одинаковые габариты, также светотехника. В сегодняшнем обзоре будем разбирать, какой автомобиль лучше подойдет для наших условий и дорог.

Экстерьер Kia Ceed и Opel Astra

Что касается Опель Астра, то его разрабатывали специалисты высокого класса, и потому экстерьер достаточно привлекателен и не уступает Kia Ceed. Обе машины имеют прекрасную управляемость, экономию топлива, аэродинамичность и хорошую безопасность.

Интерьер Киа Сид и Опель Астра

Внутреннее убранство салона корейца выполнено из хороших материалов. Торпедо из пластика и обшивка дверей, рулевое колесо регулируется в 2-х положениях, имеется 2 USB-порта. Меню климатической системы очень простое, как и управление мультимедиа системой. Пространства внутри хватает, запаса над потолком также достаточно и на заднем ряду. Пространства хватает как в плечах, так и в коленях, 3-му пассажиру тоже будет неплохо.

В немецкой модели немного комфортнее переднее сиденье – в корейце оно жестче и плоское, без хорошей поддержки сбоку и поясницы. В Opel Astra отличная поддержка и сбоку, и для поясницы, большое количество различных регулировок.

В функционал входят – структура адаптивного освещения, слежение за разметкой и приближающимися объектами. Что касается рулевого колеса корейца, в нем есть клавиша, нажав на которую руль превращается в спортивную версию.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Сид в нашей стране начались в начале этого года, продажи Opel Astra у нас в стране начались также в самом начале этого 2016-го года.

Комплектации

Комплектации Kia Ceed

  • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль , разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
  • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводный автомобиль, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8

Комплектации Opel Astra

Габариты

  • Длина Kia Ceed – 4 м 31 сан. Opel Astra – 4 м 46.6 сан.
  • Ширина Kia Ceed – 1 м 78 сан. Opel Astra – 1 м 84 сан.
  • Высота Kia Ceed – 1 м 47 сан. Opel Astra – 1 м 48.2 сан.
  • База колес Kia Ceed – 2 м 65 сан. Opel Astra – 2 м 69.5 сан.

Габариты Ceed

Габариты Astra

Цена всех комплектаций

Стоимость Kia Ceed начинается от 785 тысяч рублей, и доходит до 1 млн. 215 тысяч рублей. Стоимость Opel Astra начинается от 1 млн. 120 тысяч рублей, и доходит до 1 млн. 300 тысяч рублей.

Двигатель Kia Ceed и Opel Astra

Двигатель Kia

Двигатель Opel

Моторная гамма Opel Astra располагает 4-мя двигателями:

Багажник Киа Сид и Опель Астра

Багажное отделение корейца вмещает 528 л, со сложенным задним рядом – 1642 л. Багажное отделение Опель Астра вмещает 500 л, со сложенным задним рядом – 1550 л.

Багажник Киа

Багажник Опель

Итоговое заключение

Что получилось в заключении? Автомобили оснащены достаточно хорошо. Функционал интерьера имеет все необходимые устройства. Ценовой сегмент в порядке вещей. Силовые установки имеют неплохую мощность. А выбор, конечно, за вами из понравившегося автомобиля.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Обновленная Киа Венга 2016 года фото видео обзор

Киа Венга 2016

Сравнить Киа Рио и Лада Веста

Сравнить Киа Рио и Лада Веста

киа сид или рено логан

Сравнить Kia Rio и Renault Logan

0 thoughts on “ Сравнить Киа Сид и Опель Астра ”

Что лучше Опель Астра или Киа Сид? Всем здоровья и долголетия!

немцы руллят по любому! ! ! а вот если опель астра и киа церато новая, то думаю киа интересней.

если сравнивать оба машины с обьемом двигателя 1. 6, то разницы не великовато. Л. с. у них одинаковые, раазгон почти одинаковые и т. д. Разница в том что расход топлива у опель экономичнее чуть чуть.

ну судя по тому что СИД подорожал на 100 000 а Астра подешевела ( я про универсалы) — СИД. Да и по опциям тоже, СИД интересней и по дизайну ( недаром немцами разработан). Народ расчухал, что такое СИДик — уровень продаж достаточно высок, даже несмотря на довольно высокую цену.

У меня сид ты знаеш радует то что семь лет гарантии а так еше не знаю не где не лазил под горку слабовата ну а так как привыкнеш радует расход топлива. И понель мягкая и все ну гуд. Я всю жизнь ездил на немцах захотел а честно сказать ( моя захотела ) новую машину ну пока не знаю БЛЯ. . . . после немцев всетаки отдает какой то БИЖУТЕРИЕЙ как наверно от всех китайских корейских и т. д. не побоюсь даже сказать японских но от последних как то дико уверен ( была тойота превия давнопродал и до сих пор желею) КОРОЧЕ СМОТРИ ПО ГАРАНТИИ И КТО ЕЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ нюансов сам понимаеш хватает ДА И С АСТРОЙ Я ХОТЬ И СТОРОННИК НЕМЦЕВ ( а киа ну ты меня понимаеш еще не проверенный фрукт темболее в росси ) плюс всетакки в киа учитывая что и немцы тоже бижутерию погнали новые машины больше на ремонт и то заезжают чем старые которые какой небудь дядя вася в соседнем гараже уже ремонтирует практический за так.

смотря какого года машинка и для чего. астра длиньше и лучше в качестве сборки. сид- для недолгих поездок за город. движки — можно сказать одинаковые по мощи, а вот ресурс у опелей более чем достаточен.

Опел (енжой 1.6 5мт) больше нравится внешне, просвет больше,стоит 610р.

Сид (комфорт 1,6 6мт) больше и лучше внутри и багажник побогаче + шторки есть. Другие опции сида мне неинтересны, стоит 652р.

Постольку уже замучался выбирать, возьму тот, что надеженей. Кто надежней? =). Я понимаю, что ломатся будут оба, но хочется поменьше таких поломок, чтоб встать на трассе.

Ща КИА ф премиум выбилась, да и цена как на именитые бренды.

Надёжней Сид. Здесь без вопросов. Опель вынесет мозг помелочи. У меня у корешка Опель Караван 1.8АТ. Всю дорогу гарантийные случаи. Из самого большого что было это коробка навернулась хорошо гарантия (стоимость замены по заказ-наряду 350тыр), а помелочи типа неоткрываются задние двери потому что проводка в дверях перебилась, подшипники какие то итд итп. Сейчас гарантия у Опеля кончилась захрюкал привод компресора климата, подшипник развалился. Вообщем вот такой он надёжный этот Опель. Мы думали что нам достался такой экземпляр, ан нет поговорили с владельцами тоже мучаются по мелочи, но при этом все говорят что им это невнапряг так мелочи жизни. На оф.сервисе при любом обращении мастер с увереностью заявляет:- Да это опелевская болячка мы в курси сейчас устраним. Что то много болячек у Опеля. Машина Опель мне нравится дизайн и всё такое, вот бы ещё болячки устранили и цены бы Опелю небыло. Да пробег на Астре у корешка 70тык. (забыл добавить)

Бред! У меня у отца седан, проехал 30 тыс. - доволен как слон. На глазах ещё 2 автомобиля пробеги 70 и 120 - такие же довольные слоны. Очень надёжный и добротный автомобиль.

ЗЫ: вообще странный коммент - начали про кореша, а потом "Мы думали что нам достался такой экземпляр".

Сорделька. Ни чего бредового я не написал. По чему я написал мы думали. Да всё очень просто. Мы с корешком занимаемся одним и тем же делом,ездием по очереди то на его то на моей. Теперь понятно? Где бред, то что авто ломается, то что коробка накрылась? Где? Очень многие владельцы откровенно нерасказывают о своих проблемках, считая это мелочами. Говорят типа на скорость невлияет. Я же нескрываю с чем мы с корешком столкнулись по мере эксплуатации. Будут на Форде у меня проблемы непримину о них рассказать. Не понравился мой комент, ну извини это правда жизни про отдельно взятый авто. У приятеля по спорту есть авто зафира, машине нет года, так вот и он уже по гарантии сгонял, что то с электрикой, если не ошибаюсь что то с крутилками на торпедо. Если интересно завтра увижу спрошу по точней, могу отписатся если тебе это интересно.

Лов, если получу ссылку на форумное обсуждение косяков опеля - буду признателен. Бред то, что основываясь но опыте (заметьте чужого) вы опустили машину в ранг ненадёжных. Тоже самое могу сказать по поводу Сида - у приятеля подвеска застучала на 7 тыс. км! Запотели 3 амора, устали стойки стаба, подозрения на подшипник ступицы. Что будет дальше?

К тому же не надо забывать, что у Астры полноценная гарантия, а Киа отвечает за свои авто весьма условно. Так что как видите - вопросы здесь всётаки есть.

Сорделька. Я не опускал Астру. Я просто расказал об автомобиле моего друга с которым(Автомобилем) я часто сталкиваюсь, сам бывает езжу на нём.Это ли не опыт владения, считай что разницы нет мой или друга так как вся история от покупки до сего дня прошла у меня на глазах во многих вещях и я поучавствовал. Другу я рекомендовал купить Астру, теперь желею, что рекомендовал. Мне по дизайну Астра нравится из-за этого и рекомендовал. За Сид сказать не могу, но опять же имел и сейчас имею корейский авто. За надёжность могу сказать. Они корейцы неплохи. Я имел Хёндай, а сейчас имею Киа. Хендай по интересней чем Киа в отделке в настройках, но это уже другая тема не будем вдаватся в подробности.

И потом я не навязываю своё мнение. Я просто рассказал, что знаю и, что бы выбрал я. У меня небыло цели засирать Астру. Повторюсь в плане дизайна мне Астра очень нравится. Если бы не эти траблы у корешка я бы для себя рассматривал как вариант Астру Вагон.

астра по всем показателям лучше сида
вам фантики нужны или содержимое?

на астру есть абсолютно все! машина простая как в плане подвески так и всего остального. дешевая ходовка. простой мотор и мкпп.

именно как уже выше написали - знаю как минимум двоих кто после сиида купил астру. правда не универсал. седаны.

и как немецкий шевролет (кореец) 2005г лучше европейского корейца 2010г? сравни стоимость деталей подвески на эксист и 1001z, посиди в машинах, поезди, что нравится то и бери.

Читайте также: