Что лучше ламборджини или ауди

Обновлено: 18.05.2024

Что тут скажешь — Audi RS Q8 просто царит на дороге. На извилистых трассах Тенерифе создавалось впечатление, что включен огромный гриль, а выхлопные газы окутывают все пункты проката Polo и Clio, заполненные туристами из Германии. Машина не рычит, не хрюкает и не стреляет. Мотор настолько тихий, что вам не хочется ничего переключать. Но достаточно громкий, чтобы вы все время помнили, что это версия RS.

Этот гигант быстро и без усилий набирает скорость, так что показания на экране дисплея (нет времени смотреть на другие экраны) кажутся чем-то абстрактным, оторванным от реальности. Все, что вам нужно сделать, это прибавить газ, чтобы увидеть цифры, которые вы не ожидаете вообще. Вы можете усомниться в их правдивости, потому что машина остается неподвижной. Сейчас их так много, а в конце прямой может быть в два-три раза больше. Это действительно скорость?

Как RS Q8 побил рекорд на Нюрбургринге

Во-вторых, было приятно увидеть, что действительно может сделать RS Q8. Фрэнк преодолел 9 000 километров RS Q8 после Ринга. Он знает, что вы можете себе здесь позволить. И он говорит, что эта машина может дрейфовать. К сожалению, он никак не мог мне это показать. Должно быть это потрясающе.

Недостатки RS Q8

RS Q8 имеет ширину более 2,1 метра, поэтому он слишком широк, особенно для таких областей. Вероятно, в пустыне Дубаи больше места, но если вы планируете купить RS Q8 для парковки в тесном гараже, лучше заказать ремонтную бригаду. Или другую машину.

Что стоило бы улучшить в RS Q8

На испанском острове мне было трудно найти фрагмент дороги, где я мог бы проверить, как RS Q8 преодолевает неровности. Мне кажется, что довольно хорошо, в том числе благодаря множеству режимов подвески (вездеход, бездорожье, комфорт, спорт, экономичность, индивидуальный, автомобильный и два режима RS, я, наверное, что-то забыл). Но я буду оценивать это лучше только в нашей стране. 23-дюймовые колеса выиграют столкновение с нашими боковыми дорогами и их асфальтом? Я очень заинтересован в этом. Но я бы поспорил в букмекерской конторе.

Самое время посмотреть на кузов

Версия RS отличается, среди прочего, выхлопом, диффузором сзади и другим дизайном передней решетки. Он также имеет спойлер на крыше и был немного расширен — 10 мм спереди и 5 мм сзади. Видимо, дизайнеры сначала хотели расширить этот автомобиль еще больше, но кто-то с трезвым взглядом посмотрел на размеры Q8 и велел им отдохнуть. И хорошо.

В интерьере практически не изменилось

АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? AUDI, BMW, MERCEDES. Что лучше? бмв или мерседес? мерседес или ауди?

НОВЫЙ ПРОЕКТ! Audi S8 c мотором lamborghini.

5 Самых ДОРОГИХ Машин в Мире!

LAMBORGHINI VS ROLLS ROYCE .

Ауди с 1929 по 2018 год. Как менялась машина спустя годы.

Ламборгини унижает Феррари

Audi c мотором от Lamborghini за 990 тысяч рублей

Самая, самая дорогая машина в мире? BMW, AUDI, Mercedes, Ferrari, Bentley, Porsche, Lamborghini?

Артём Закурдаев

Фёдор, ну конечно большая. Уррис даже выглядит как космолёт а Ауди ну просто тачка ни чем не приметная особо.

Фёдор Соловьёв

Алексей Поух


Алексей Поух ответил Фёдору

Fyodor, разница между машинами (25 и 12-14) почти в 2 раза. Один мотор, трансмиссия, коробка и т.д.
Ауди только собрана лучше)))

Фёдор Соловьёв

DELETED

Артём Закурдаев

DELETED

+300 км/ч | Автожурнал

Артём, кто умеет считать деньги и хочет Урус, но вдвое или более дешевле. У меня в стране уже ~80 RS Q8, хотя их только показали недавно грубо говоря.

Артём Закурдаев

+300 км/ч | Автожурнал, а на фотке ещё уррис от мансори это же просто космолёт,он для людей которые любят привлекать внимание. Это же как аурус с роллсройсом сравнить.

Кирилл Черниенко

Артём Закурдаев

Кирилл, да кому это надо все? Ее чё в гонках участвовать берут? Берут потому что могут потому что есть пару роллсов феррари штук пять ну и этот до кучи потому что нравится потому что круто смотрится.

DELETED

Артём, Зачем вообще смотреть на Урус, когда где-то рядом котается идиальный во всех смыслах Реньж Ровер?)))

Артём Закурдаев

Danik Demidov


Danik Demidov

Роман Мартынов


Роман Мартынов ответил Артёму

Мухамед Шурдумов


Мухамед Шурдумов ответил DELETED

Артём Закурдаев

Артём Закурдаев

Danik Demidov


Danik Demidov ответил Артёму

Михаил Матросов


Михаил Матросов

Евгений Анохин

🤣

Михаил, ещё и не одну

Максим Литвинец

Макс Шведов


Макс Шведов

Арина Приходько


Арина Приходько

Алексей Давыдов


Алексей Давыдов

Иван Дмитриев


Иван Дмитриев

Парни выбирающие урус, что будете делать если мало ли фару разобьёте? Так то понятно, ламба это драйв, эмоции, экстрим, скорость и уровень
Но вот по надежности, дороговизне запчастей и приспособленности к России я бы взял Ауди.


Для кроссовера было построено новое производство на территории предприятия в Сант-Агата Болоньезе. Через несколько лет итальянцы планируют производить порядка 3500 экземпляров Lamborghini Urus ежегодно. Проект исключительно коммерческий и создан для улучшения финансовой ситуации внутри компании!

Буквально на днях состоялась премьера первого в мире супер кроссовера – Ламборгини Урус. Итальянский вседорожник действительно оказался непревзойденным, за одним лишь исключением, что в скором времени будет презентован Audi Q8. Причем тут ингольштадтская пятидверка и стоит ли сходить с ума от новинки из Санта Агаты разбирёмся со специалистами агенства LFA.
Экстерьер


Lamborghini Urus вышел настоящим гигантом. Размеры автомобиля составляют внушительные 5112х2016х1638 мм при колесной базе в 3003 мм. А это значит, что итальянец превосходит по всем параметрам, кроме длины (5140 мм) даже соплатформенную Bentley Bentayga.

Внешний вид Lamborghini Urus перекликается с суперкарами марки и практически не отличается от одноименного концепта, представленного публике еще в 2012 году. Дизайнеры отлично справились со своей задачей, проработав буквально каждую грань экстерьера, и придали силуэту кроссовера купейность благодаря сильно заваленным задним стойкам на манер BMW X6 или Mercedes GLE Coupe. Всю картину испортила унификация, из-за которой, к примеру, Урусу отрядили самые заурядные ручки дверей. Точно такие же должна получить грядущая Audi Q8 и даже будущая Skoda Kodiaq Coupe. И, честно говоря, на фоне этой парочки экстерьер итальянца к сожалению не будет приводить людей к эстетическому оргазму. И…кузов выполнен НЕ из углепластика!
Интерьер


Для заказа доступны практически все возможные на сегодняшний день опции. В данном случае все они окажутся идентичными тем, что стоят на топовых моделях Audi.


Мотор и трансмиссия


До выхода Audi Q8 осталось совсем недолго. Кроссовер поступит в продажу в следующем году. Совсем недавно одетую в небольшой камуфляж пятидверку можно было заприметить на дорогах Москвы.


Даже не стоит сомневаться, что на ближайшие несколько лет до выхода кроссовера от Ferrari новинка из Сант-Агаты Болоньезе станет самым быстрым кроссовером на Северной Петле.

И все же супер кроссовер имеет право носить такое звание сразу по нескольким пунктам. Пусть на доли секунды и несколько км/ч, но он быстрее всех вседорожников планеты. Инженеры наделили его серьезным арсеналом не только для асфальтовых полотен шоссе, но и бездорожья. Дорожный просвет Lamborghini Urus варьируется от 158 до 248 мм. Судя по видео-роликам, пятидверка чувствует себя на песке, как рыба в воде, что крайне важно для клиентов из ОАЭ. А десятипоршневые тормозные механизмы спереди и шести- сзади с карбон-керамическими в базе дисками диаметром 440 мм и 370 мм соответственно могут стоять только на самом способном кроссовере в мире. Такие Audi Q8 явно не получит.
Цена
Ламборгини Урус цена в России составляет 15 200 000 рублей. Сравнительно не заоблачная стоимость на фоне конкурентов. Вся квота из всего пятидесяти автомобилей уже распроданы и постепенно начинает формироваться очередь на несколько лет вперед. Но потенциальным клиентам расстраиваться не стоит, так как доведенная до необходимой кондиции Audi Q8 окажется без малого в двое доступнее своего, как оказалось, близнеца из Санта-Агаты.

Lamborghini

Не знаю, бывает ли способ лучше провести выходные, чем улететь в Северную Италию и посмотреть, как несколько дюжин Lamborghini сражаются друг с другом на треке. Если и бывает, то пандемия стерла все из моей памяти. Итак, местом встречи стал знаменитый автодром Мизано, в гонках участвовали Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO, а солнце благосклонно освещало все происходящее.

Чемпионаты монокласса Lamborghini Super Trofeo собирают гонщиков категорий PRO, PRO-AM и любителей. По сути, множество джентльменов с толстыми кошельками и страстью к гонкам в крови — но на острие событий напряженную борьбу вели и чисто профессионалы. Стартовые решетки забиты кучей машин, причем, каждая из них оснащена атмосферным двигателем V10 на 5,2 литра. Другими словами, это было событие с очень крутым звуком! Но целью нашей поездки было не только постоять на краю гоночного трека. Нам предстояло погрузиться в мир Lamborghini, посетить завод в Сант-Агата-Болоньезе, испытать в деле их супер-SUV Urus, а также абсолютно новый дорожный автомобиль Huracan STO. А на десерт — опробовать цифровую симуляцию будущего Huracan Super Trofeo EVO2 со спецификацией 2022 года.

Lamborghini

Так что программа, как видите, была более чем. Садясь в самолет, я радостно потирал руки. Первым пунктом оказалась реально интересная экскурсия по производственному цеху Lamborghini. Точнее, нет. Сначала все-таки был правильный итальянский обед. Лучший на моей памяти за оооочень долгое время. Местные деликатесы региона Эмилия-Романо, такие, как ветчина прошутто и обжаренные ньокки, — это просто умереть и не встать. В буквальном смысле тоже — если обедать так каждый день. После моего личного перерыва в два года итальянская еда из этого региона показалась особенно вкусной…

Lamborghini

Нам также показали, как именно собираются массивные двигатели, как различные части корпуса крепятся к шасси, а внутренняя обшивка салона получает ровно такую прострочку, какую заказал клиент. Увидев, сколько времени и людей требуется, чтобы собрать такой суперкар со всем тем вниманием, которого он требует и заслуживает, начинаешь лучше понимать, откуда берется ценник. Каждый автомобиль еще и испытывают на дороге на протяжении 60 километров, чтобы любые мелочи можно было отловить до того, как он отправится к своему счастливому владельцу.

Lamborghini

Essenza SCV12 — автомобиль того рода, когда от одного взгляда на цифры ревет голова. Атмосферный двигатель V12 на 6,5 литров из модели Aventador выпущен на свободу и выдает 830 лошадиных сил и невероятный звук на все 9000 оборотов в минуту. Кузов автомобиля построен на базе углепластикового монокока для большей легкости, но при этом имеет достаточную жесткость, чтобы обойтись без дополнительного каркаса безопасности. На вид и по ощущениям он воспринимается как чистокровный гоночный автомобиль, но это не будет машина, которая с кем-то соревнуется. Этот зверь разрабатывали исключительно как очень-очень крутую и дорогую трековую игрушку для избранного круга счастливчиков. Так что основной упор в авто сделан не столько на время прохождения круга само по себе, сколько на удовольствие и эмоции от вождения. Учитывая, что за рулем по большей части будут непрофессионалы, то и характеристики управляемости постарались добавить не слишком уж экстремальные для простых смертных.

Lamborghini

Вернувшись на землю, мы, наконец, перешли к самому долгожданному для меня моменту: первому знакомству с новым Huracan STO. Сокращение в конце означает Super Trofeo Omologata. Никакой перевод все равно не передаст всю красоту, так что давайте остановимся на итальянском оригинале. Это самый хардкорный трековый Huracan на сегодняшний день. Укрупненные крылья, легкие кузовные панели и (ура!) только задний привод. Конечно же, в движение его по-прежнему приводит один из лучших двигателей, сохранившихся в сегодняшнем производстве — 640-сильный V10 на 5,2 литра.

Внутри он практически не отличается от обычного Huracan Evo, разве что режимы вождения, доступные вам для выбора на рулевом колесе, называются STO, Trofeo и Pioggia. Первый из них — самый сдержанный, коробка передач переключается автоматически, а выхлоп ведет себя тихо. Trofeo поднимает планку с ручным переключением передач и полностью открытыми выхлопными клапанами, которые полностью спускают с цепи этот невероятный звук V10. Я обратил внимание, что программирование клапанов пришлось несколько изменить по сравнению со старшей моделью Evo. Предположительно для того, чтобы соблюсти новые, более строгие нормативы ЕС по уровню шума. При выхлопной системе в громком режиме клапаны открыты не полностью почти до отметки в 5000 оборотов в минуту, то есть предыдущая модель значительную часть времени на дороге была громче. Но это вас ни капельки не побеспокоит, поскольку STO просто великолепно себя ведет. Тем временем, режим Pioggia закручивает гайки электронного контроля курсовой устойчивости и ABS — это на случай, если вы поедете по мокрым дорогам.

Lamborghini

С отказом от полного привода рулевое управление в STO стало намного легче. Передок еще с большим рвением готов менять направление, при этом поперечное сцепление все никак не заканчивается. Иными словами, это авто просто не стоит доводить до предела на дорогах общего пользования, это будет чересчур. Впечатления от вождения эпические, но чтобы по-настоящему понять суть STO, придется подождать, пока растает снег на российских гоночных трассах. Исходя же из опыта на дорогах Италии, за то ограниченное время, которое было в моем распоряжении, это вполне может быть лучший спорткар, на котором мне довелось ездить. Я до сих пор не уверен, что подруливающие задние колеса помогают автомобилю на треке, но в плане радиуса поворота они просто творят чудеса.

Lamborghini

Вернувшись на гоночный трек, мы попробовали последнюю порцию вождения Lamborghini — на этот раз за штурвалом симулятора Huracan Super Trofeo EVO2 — гоночной машины, которая будет использоваться в новом году. Это практически та же ходовая часть, что и у предыдущей модели, но с некоторой корректировкой компьютерного программирования, апгрейдом тормозной системы и новыми панелями кузова для улучшения аэродинамики. У нас было 10 минут, чтобы поставить свой рекорд прохождения круга на гоночном симуляторе Assetto Corsa Competizione. Я достаточно неплохо знаю трассу Мизано, так что мне удалось добиться виртуального результата, которым я был доволен, но должен признаться, с тех пор, как я начал участвовать в гонках в реальной жизни, мне нелегко получать удовольствие от симуляторов. Да, это отличный инструмент для изучения треков и даже регулировочной работы, но все-таки сложно вести машину как следует в отсутствие реальных сил, которые ты испытываешь в реальном мире.

Lamborghini

Снаружи, на реальном асфальте Мизано, в заездах побеждали и проигрывали люди, имена которых вам вероятнее всего незнакомы. Но движуха была отличная, мое любимое время суток для наблюдения за гонками — с наступлением сумерек, когда четко видно свечение раскаленных тормозных дисков. Любой гонщик знает, что в этот момент и машина ощущается лучше и становится быстрее, со снижением температуры воздуха моторы еще более счастливы, а шины лучше переносят все те издевательства, которым они вынуждены подвергаться. В этой атмосфере, в окружении громадной семьи Lamborghini и родственных душ, я был уверен, что каждый присутствующий вполне счастлив вне зависимости от своего везения в состязаниях. Такой уикенд всегда наполнен осязаемым позитивом, и единственное, чего тебе хочется, — испытывать это чувство снова и снова. Если строить планы на этот новый 2022 год, то это именно тот самый план, которого я с удовольствием буду придерживаться.

Читайте также: