Что лучше мерседес или шевроле

Обновлено: 17.05.2024

Сам до покупки этого авто катался на Renault Duster с дизельным двигателем 1,5 литра на механике и полном приводе в максимальной комплектации 2018 года выпуска.

И в этой статье я хотел бы сравнить в эксплуатации старый немецкий седан бизнес класса с новым бюджетным кроссовером.

Начнем

Мерседес я купил за 130 тысяч рублей, пр этом пришлось изрядно попотеть, чтобы найти его. Мой отец же взял Дастер за 1 миллион из салона. Получается, что Рено стоит относительно больше в 8 раз. Но лучше ли он в эксплуатации?

Цена обслуживания

Здесь и так все понятно: хоть и 124 мерседес считается надежнейшим авто, но он очень старый и его нужно восстанавливать,чтобы он обрел предыдущую надежность.

Но рассмотрим пока расходники: масло нужно менять 7 литров, заливаю я Shell, выходит около 3к. Подвеска нереально надежна, и вложений почти не требует, а если потребует, это около 10к на сайлентблоки и т.п. Сделал и забыл. Фильтры же стоят недорого, поэтому ТО обходится недорого.

У Дастера же подвеска намного слабее, поэтому лезть нужно чаще. Масло заливаем 4 литра Elf. Расходники по цене не сильно отличаются от Мерседеса. Так что по ТО они примерно одинаковы.

А теперь давайте посмотрим на расход, страховку и налог. Duster тут бесспорный лидер. У старого мурзика и лошадей больше, и расход больше раза в 2-3. При спокойной езде в городе у 124 расход 13 литров 95 бензина, у Renault - 6 литров солярки. За страховку на Мерс я отдал 16 тысяч рублей (молодой водитель). Налог - 10к в год.

Комфорт

Хоть и машины по возрасту отличаются где-то на 25 лет, но мурзик в комфорте выигрывает. Лично мне там нравится все: ничего не скрипит, шумка хорошая, подвеска очень плавная. Пассажиры без ума. Есть даже однозонный климат контроль. Посадка очень нравится, сиденья очень удобные.

Большие рамные внедорожники, которые намного дешевле Toyota Land Cruiser 300 — в отдельной подборке.

Cadillac Escalade — от 7 777 777 рублей

Зато в остальном компромиссов нет: трёхсоставный дисплей общей диагональю 38,3 дюйма, камеры кругового обзора, аудиосистема с 19 динамиками, 22-дюймовые хромированные колёсные диски, трёхзонный климат-контроль, подогрев двух рядов сидений, электрорегулировки водительского кресла в 12 диапазонах, бесконтактное открывание багажника, круиз-контроль и навигация доплаты не потребуют. А добавив 300 тысяч рублей можно взять Escalade ESV длиной 5,8 метра!

Подробности о всех модификациях Cadillac Escalade — в каталоге Quto.

Lexus LX — от 7 436 000 рублей

В любом случае, покупая Lexus LX не придётся доплачивать за четырёхзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электрорегулировки передних кресел, подогрев двух рядов сидений, мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и навигацией, семь аирбэгов и шторки безопасности, пневмоподвеску, комплекс электронных помощников на бездорожье, легкосплавные диски и круиз-контроль.

Подробности о всех модификациях Lexus LX — в каталоге Quto.

Land Rover Defender 110 ~ от 4 600 000 рублей

У самых укомплектованных Land Rover Defender есть матричные фары, панорамная крыша с люком, кожаный салон, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, виртуальная приборная панель, мультимедиасистема с 11,4-дюймовым тачскрином и навигацией, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль с системой контроля полосы.

Подробности о всех модификациях Land Rover Defender 110 — в каталоге Quto.

Infiniti QX80 — от 6 395 000 рублей

Подробности о всех модификациях Infiniti QX80 — в каталоге Quto.

Chevrolet Tahoe — от 6 149 000 рублей

Подробности о всех модификациях Chevrolet Tahoe — в каталоге Quto.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ставка сыграла на $14,3 тыс.

Дмитрий купил Chevrolet Bolt на аукционе в США в июне прошлого года — ставка сыграла на $14,3 тыс. Это был автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 9,6 тыс. км и разбитой передней частью. С аукционными сборами стоимость хетчбэка составила $15,1 тыс. Путь от Калифорнии до Колядичей Chevrolet преодолел почти за $2 тыс. В середине августа парень забрал машину с таможни и отвез на СТО для восстановления. Ремонт затянулся на месяцы — прокатиться на своем новеньком электрокаре Дмитрий смог только в январе 2021 года.



Ремонт (кузов плюс оптика) обошелся в $2,7 тыс. Прибывший из-за океана автомобиль был в базовой комплектации LT с разъемом только для медленной зарядки — быстрая зарядка является опцией для Bolt. Когда покупаешь машину новой, то за дополнительный разъем нужно доплатить всего $750. Но переделывать автомобиль самостоятельно стоит дороже. Дмитрию это обошлось в $1,9 тыс., из которых $1,2 тыс. — это стоимость запчастей (разъем плюс два блока), а $700 — работа по установке, перепрошивке и полной адаптации.


— Мне было важно, чтобы машина была свежая и с минимальным пробегом. Оригинальные запчасти на Bolt стоят очень дорого, поэтому ту скидку, которую я мог бы получить за счет большего пробега, я бы в итоге потратил на ремонт той же ходовой, — поделился мыслями владелец электрокара.


До этого были дизельные авто

— На самом деле не так уж неожиданно. Еще с 2012 года, когда показали первую Tesla Model S, я загорелся этой темой. Мне нужен был электромобиль, на котором я с комфортом смогу передвигаться по Беларуси, не боясь, что машина разрядится средь чиста поля. Среди относительно доступных электрокаров только Bolt обладает таким большим запасом хода. По цене он выходит чуть дороже, чем хорошо укомплектованный Rapid, — рассказал Дмитрий.

Своей зарядной станции нет

Парковка возле дома 42 на ул. Притыцкого (фото ниже). По словам владельца Bolt, здесь всегда стоят ДВС-машины:


ДВС-машины на зарядных местах

Дмитрий, как и другие владельцы электрокаров, пожаловался на то, что места для зарядок почти всегда запаркованы ДВС-машинами.

— Я бы хотел заряжаться либо рядом с домом, либо рядом с работой. В идеале, конечно, ставить машину на медленную зарядку на всю ночь — это займет как раз 9 часов. К сожалению, из-за припаркованных бензиновых и дизельных автомобилей получается это далеко не всегда. Иногда кто-нибудь станет криво и займет половину парковочного места возле столбика. Приходится максимально доставать кабель, а когда он в натяжении — зарядка может не начаться, — рассказал мужчина. Ежедневные пробеги его Chevrolet составляют максимум 60 км по городу, поэтому регулярная зарядка не требуется.



Возьмем, например, ТЦ ProStore на Каменногорской. Там на нулевом уровне паркинга (фото ниже) стоит станция с тремя разъемами: CHAdeMO, CCS и медленная зарядка с переменным током. Это очень популярное место среди минских владельцев электромобилей — почти всегда там около пяти EV, ожидающих своей очереди на зарядку. Откуда такая популярность? Все дело в расположении столбиков.


Нужны зарядки подальше от входа в ТЦ


Как бороться с припаркованными ДВС-машинами?



Комментарий Malanka

Мы обратились в Malanka за комментарием по поводу борьбы с занятыми местами возле зарядных столбиков. Публикуем ответ полностью:

«С подобной проблемой, когда места для электромобилей занимают авто с ДВС, сталкивались все страны. Особенно эта проблема была актуальной, когда количество электротранспорта в них было гораздо меньшим по сравнению с автомобилями с ДВС. Но сейчас ситуация изменилась: владельцы бензиновых авто не занимают эти места потому, что они заняты электромобилями. Мы полагаем, что ситуация в Беларуси разрешится подобным образом. Если количество электротранспорта будет расти, электромобилисты станут многочисленными участниками дорожного движения, то у авто с ДВС просто не будет возможности занимать эти места.

Мы в курсе того, что электромобилисты составляли петицию, обращались в ГАИ с просьбой внести изменения в правила дорожного движения, согласно которым за занятое место на электрозаправке предусмотрено привлечение к ответственности. Насколько известно Malankа, обращения водителей находятся на рассмотрении в ГАИ.

Нерабочие столбики зарядок



Почему на Браславских озерах не бывает электромобилей?

— Такое ощущение, что Malanka делает акцент на городах и не стремится развивать сеть станций на загородных трассах. Я видел много выключенных столбиков, которые продолжительное время просто стоят в нерабочем состоянии. Никаких раскопок кабелей, никаких ремонтных работ. Просто отключены от сети. Многие владельцы электромобилей высказывают свое возмущение в адрес Malanka как из-за неработающих станций, так и по поводу запаркованных мест возле столбиков, — высказал негодование Дмитрий.




Но в целом Дмитрий сумел заменить ДВС-машину электромобилем. Несмотря на определенные недоработки, той сети общественных зарядок, которая сейчас есть в Беларуси, хватает для всех задач владельца Chevrolet Bolt и его семьи. Да, иногда приходится отъехать на километр-полтора от дома или работы в поисках свободной зарядки. Да, приходится ограничиваться торговыми центрами с оптимальным расположением зарядных столбиков. Да, иногда Дмитрий вынужден писать в поддержку Malanka. Но мужчина уверен, что если пересмотреть некоторые свои привычки, то электрокар вполне может быть единственной машиной в белорусской семье. А уж про экономию денег даже говорить не стоит — эксплуатация электромобиля стоит в разы (если не на порядок) дешевле по сравнению с ДВС-моделями.

Объясняю еще раз
Шевроле Шеви (Chevrolet Chevy) выпускает микроавтобусы Експерсс(там у них в штатах это тупо как у нас ГАзель)., пройдя через тюнинг ателье, они становятся Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana., и тд.
Есть микроавтобусы одноклассники, которые тоже имеют тюнинг ателье, но не имеют никакого отнашения к шевроле. Это те же Доджи, Форды, Тайоты, Хонды.

__________________
WDB1400701A305876 - был
126 2.8 1987 - был
124 3.2 TE 1994 - был
WDB14OO511A419ЗЗ4

Шевроле это лицо Америки, просто кризис очень круто опустил их всех, пример тот же хаммер, не отдали китаю, а просто сняли с производства. так как детина Американская.
Я думаю, что все эти говноотпрыски в виде лачетти авео круз и тп и дт вся эта китайсякая дребедень, поднимет вновь монстра ГМ на ноги, так же как ниссан в свое время поднимали Альмеры, кашкаи и прочий хлам.
один легендарный Камаро у Шевроле чего стоит )

Шевроле это лицо Америки, просто кризис очень круто опустил их всех, пример тот же хаммер, не отдали китаю, а просто сняли с производства. так как детина Американская.
Я думаю, что все эти говноотпрыски в виде лачетти авео круз и тп и дт вся эта китайсякая дребедень, поднимет вновь монстра ГМ на ноги, так же как ниссан в свое время поднимали Альмеры, кашкаи и прочий хлам.
один легендарный Камаро у Шевроле чего стоит )

Ужасное лицо у этой америки
Скорее всего "китайская дребедень" утопит нах,америку,вместе с шевролетом,а сверху поставят на эту кучу "легендарное комаро"

Брал в прокат на этих выходных, тк приятель просил помочь с переездом. Расход получился около 27 литров на сотню, это при том, что тяжелых вещей практически не было и дороги были свободны, НО, есть мнение, что в прокатной конторе что-то сотворили с датчиком уровня топлива. Очень понравилась работа автомата!

Ну почему икона? Ценник адекватный, большая машина, люди, которые ездят на ней, говорят, что не особо ломается, крепкая железная.
Или за Уралом только на японцах ездят, а все остальное -УГ?

Ну почему икона? Ценник адекватный, большая машина, люди, которые ездят на ней, говорят, что не особо ломается, крепкая железная.
Или за Уралом только на японцах ездят, а все остальное -УГ?

Таха у меня была,1991 года. С пробегом 275000 миль. Я на ней год откатал,и до сих пор жалею,что продал.Не ломалась как-то.И даже не ржавела.Был трейлблейзер 2001 года-2,5 года на нем гонял.ни одной крупной поломки.Самое дорогое-бензонасос и тот убил сам.
Американские Шеви может и лишены утонченности и респектабельности Мерса,но исправно делают свою работу. Возят,тягают,таскают и при этом не сильно лупят по кошельку,т.к. запчасти дешевые и не сильно часто нужны.

Алексей Павлов

Смотри по тех.состоянию. иногда машины трехлетки убиты больше чем десятилетние. Отогнать до покупки в сервис на диагностику , скажут что и как. Там решишь, что лучше.

Владимир Старшов

Нах тебе этот мерин, вечно ломающийся, если из старья то бери Ауди 80, 100, старые Шкоды надёжны, авео тоже унитаз, но старые машины хотя бы кузов оцинковка и двигатели на совесть сделаны. Но если нужна жоповозка то просто по деньгам смотреть поновее Калину, Гранту.

Эдуард Рапин

Жигули свежие надо брать.мерседес ты потом вообще уже не продашь.денег оба ведра просить будут

Читайте также: