Что лучше мерседес вито или опель виваро

Обновлено: 16.05.2024

Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace ⇐ Форум Opel Vivaro

Довелось сравнить Vivaro с Toyota HiAce (в свое время теоретически рассматривал HiAce как хороший вариант для своих задач)
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.

Первые впечатления от HiAce таковы:

- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.

Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.

Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.

Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.

Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.

Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать . если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.


Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу .


Перечитал кучу тем о выборе бусиков. Мнения разные, как я понял кому как повезет. Но все таки выводы может делать человек, который ездил на всех моделях.А не хвалить свое болото. Что могу сказать у нас в семье есть opel vіvaro 1.9 2007 года и vito 2.2 2004 года.
Виваро рабочая конячка, но еду на нем как на Камазе и комфорт и чувство возникающее при движении, грубый, громоздкий ( не в обиду приверженцев данного авто) Пересяду в вито, и чувствую что я в легковой машине ( до вито была еще рено клио 3, так после клюхи я не почувствовал разницу в габаритах и комфорте. Увеличилась только мощность и нереальные разгоны с места. По поводу ремонтов с 2006 года (как купили витыка ) ничего не делалось, была замена свечей накаливания, колодок и расходников, ходовая не убиваемая, была замена рычагов, стабилизаторов и одной пружины. И это за 8лет.

В 2014 году я перекупил Vito в свое личное пользование, так как раньше ездили на нем и родители и братья и сестры. Начал дорабатывать мелочи и делать небольшой тюнинг.

Виварик был куплен в 2009 году, тяжелых поломок не было, но в сравнении с Vito поломок гораздо больше. ( Перебирали коробку, то ручник лопнет, еще какая то мелочь, а зимой ручник вообще не желательно включать- примерзает), по двиглу претензий особых не было, ходовая намного слабее от Vito, приходится чаще менять.И это Vivaro на 3 года моложе от Vito. Расход примерно одинаков по городу 9 литров летом без резких подрывов.Но главная разница между Vito и Vivaro это комфорт и драйв получаемый от езды в пользу Vito. Еще пару наблюдений о Т5, также присматривался к покупке данного автомобиля, но смутило 2 ньюанса. Это дорогие запчасти в сравнении с Vito и второе тест драйв ( ездил на 3х авто, присматривался и ужасно раздражали звуки в салоне, весь пластик скрипел и кругом все дребезжало( на Vito было такого же плана, но в разы меньше. Может попались убитые Т5.

И так Для семьи только Vito (брать 111 или 115 средняя база) Из новых после 2011 года Только 113 или 116 тоже средняя база. Если вам для серьезной работы, возить большие грузы, дрова, кирпичи — тогда Вам Vivaro, вместимость больше и не жалко (какое то отношение к нему как к грузовику.) Еще раз повторю у нас авто с самыми слабыми двигателями и короткими базами.О динамике и разгоне помолчу, описание о комфорте, о кузове, о шумах, о габаритах. Сильно не ругайте, кто прочитает…

Транспортёр .Если устраивает обьём в нутри. Я купил Т3 16 лет назад, и понял что лучше транспортёра нет, был Дукато тоже не плохой авто, сейчас у меня Т5 перед ним был Т4. мерседес Спринтр отличное авто, но он дорогой, ,Вито, это не совсем микроавтобус скорее это минивен. Опель Виваро хорошее авто, но большое, если нужен обьём, то не плохое авто. В ремонте в Т5 я ненахожу сложностей, цена не дороже обучной иномарки, но то, что он работяга это точно, у меня уже на Т5 380 тыс км, дизель, была замена турбины на 300 тыс км, больше никаких сложных поломок

Ве машины примерно одного класса, все достойны уважения, но при эксплуатации дешевле обойдется фольксваген либо опель, нежели мерседес. Но какую брать по дизайну-мне лично больше опель виваро нравитьса, но фольксваген будет все-же практичнее. Это проверенная рабочая лошадка.

Однозначно Т5!
Мерсы намного дороже в обслуживании.
Транспортер же это коммерческий транспорт, а он по определению должен быть более надёжный, т. к. ни кто не будет покупать ломающиеся автомобили для бизнеса.
Плюс ко всему у Т5 огромная гамма модификаций, от пустого грузовика, до комфортабельного автомобиля бизнес-класса.
Причем переделать и дооборудовать его не составит труда. Видел много качественных переделок, которые не отличишь от заводских (если только по ВИН)
А вообще рекомендую зайти на Форум Т5 - хттп: //фвбус. су
Там много грамотных людей, которые всё подскажут и расскажут по этим машинам

Опель Виваро vs Мерседес Вито - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мерседес Вито отзывы

Мерседес Вито 1996 год отзывы

Имя: расим
Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежно.экономно если без турбины.5.5 литров на 100.чистая правда.очень удобная.жрет любую солярку даже со старых тракторов.не убиваемая машина и обслужевание копеечное.кроме ТНВД все легко сделать самому.
Минусы: конечно слабоват.но он и не гоночный.и метал кузова не очень.жаль что не оцинковка.летом сгоришь а зимой замерзнешь.
Что ремонтировали:860 тыс.пробега.замена распылителей форсунок.450 рублей штука.это копейки.

Имя: Александор
Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, простая
Плюсы: машина на все случаи жизни.Удобно , комфортно.

Мерседес Вито 2002 год отзывы

Имя: Владимир
Vito, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Обычная
Плюсы: Надежный крепкий, быстрый мерс
Минусы: Гниет быстро
Что ремонтировали:Форсунки капризные к топливу.

Мерседес Вито 2003 год отзывы

Имя: Александр
Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, посажир
Плюсы: При должном уходе машина СУПЕР.
Минусы: качество соляры
Что ремонтировали:Форсунка.,

Мерседес Вито 2004 год отзывы

Опель Виваро отзывы

Опель Виваро 2001 год отзывы

Имя: 1153985
Vivaro, 2001 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, минимум
Плюсы: Надежная машина.Доволен .
Минусы: если и есть, не раздражают. Да и сказать нечего.
Что ремонтировали:ломалась граната-за 500т. пробега вполне. Масло начала кушать, скорее всего вина прежних хозяев.Просто на этой машине экономия,
ее убивает. Не икономиш долго о себе не напоминает.

Опель Виваро 2002 год отзывы

Опель Виваро 2003 год отзывы

Опель Виваро 2004 год отзывы

Опель Виваро 2005 год отзывы

Опель Виваро 2006 год отзывы

Опель Виваро 2007 год отзывы

Имя: Сергей
Vivaro, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: За год владения пробег 50тыс. км только замена масла и фильтров. Едет очень бодро! Даже при 160км/ч дорогу держит отлично! Расход 7,5-9литров д/т
Минусы: Экстерьер на любителя!
Что ремонтировали:Пора менять колодки и кое что по ходовой. Вот и всё.

Опель Виваро 2008 год отзывы

Опель Виваро 2009 год отзывы

Имя: владимир
Vivaro, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: комфортный удобный недорогой в обслуживании
Что ремонтировали:замена диска сцепления,бендикса ,тормозных колодок ,наконечников .За пробегом в 150 тыс.Владею 4 года.

Знакомый выбирает между двумя этими грузовичками, просил узнать, что лучше, что обходиться дешевле в обслуживании, по надежности. Хотелось бы услышать мнение. Заранее спасибо.

AlexTDI

Quattro рулит.

Знакомый выбирает между двумя этими грузовичками, просил узнать, что лучше, что обходиться дешевле в обслуживании, по надежности. Хотелось бы услышать мнение. Заранее спасибо.

Оба автобуса хороши, весь вопрос какой будет, грузовой, или пассажирский.

Общее представление, т4 больше, в него больше помещается, очень мягкий и плавный, подвеска долго ходит, но не проста в ремонте ине терпит деталей неизвестных производителей. Из минусов, не самый надежный мотор 2,4, стоит чаще всего, плохие тормоза, в модели с задними барабанами, особенно при мах. нагрузке.

Вито, отличная эргономика салона(все под руками) отличный обзор, простая и очень надежная подвеска, большой межсервисный пробег с эл. системой примерно 24000-28000 км, при заливке хорошего масла (полусинтетика)
из минусов CDI моторы очень холодные, если доп. печка ломается в салоне очень холодно, печка ненадежна и дорогая в ремонте, форсунки не очень надежны и не ремонтируются, ручник обычно не держит, машина быстро ржавеет 4-5 лет и надо подкрашивать.


расход топлива маленький, даже если машина, гоночный болид. 7л трасса, 9-10 город

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Читайте также: