Что лучше опель или бмв

Обновлено: 03.05.2024

Качество Опеля проигривает, качеству остальных немцев. А копировка Опелем кроссовера с Шевроле Каптива, говорит обсутсвии своих разработок. Пошли по наименьшему сопративлению. Но все это ИМХО конечно.

Качество Опеля проигривает, качеству остальных немцев. А копировка Опелем кроссовера с Шевроле Каптива, говорит обсутсвии своих разработок. Пошли по наименьшему сопративлению. Но все это ИМХО конечно.

Учите матчасть юноша, и не очерняйте честное имя Опеля.

Рейтинг надежности TUV 2008. 10-11 лет

1 Porsche 911 5,0
2 Mercedes SL 6,3
3 Toyota RAV 4 8,4
4 Mercedes SLK 9,7
5 Toyota Starlet 10,6
5 Subaru Legacy 10,6
7 Toyota Corolla 12,2
8 Mitsubishi Pajero 12,5
8 Mazda MX-5 12,5
10 Mercedes S-Klasse 13,2
11 BMW Z3 14,5
12 Toyota Carina 14,6
13 Suzuki Vitara 16,3
14 Mitsubishi Space 16,7
15 Jeep Grand Cherokee 17,2
15 Honda Civic 17,2
17 Nissan Almera 17,3
18 Mercedes C-Klasse 17,4
19 Audi A3 17,9
20 Peugeot 406 18,1
21 Opel Corsa 18,2
22 Audi A8 18,6
22 Citroën Xantia 18,6
24 Opel Frontera 19,0
25 Suzuki Swift 19,1
26 Audi 100 19,4
27 Opel Vectra 19,5
27 Mazda 626 19,5
29 Mercedes E-Klasse 19,7
30 Honda Accord 20,1
30 Mitsubishi Colt 20,1
32 VW Polo 20,5
32 Mazda 323 20,5
34 Opel Astra 21,4
34 Daihatsu Cuore 21,4
36 VW Golf 21,6
36 Citroën Saxo 21,6
38 BMW 7er 21,9
39 Volvo 850 22,3
40 Seat Cordoba 22,6
41 Audi A4 22,7
42 BMW 5er 22,9
43 Peugeot 106 23,2
43 Mitsubishi Carisma 23,2
45 VW Passat 23,4
46 VW Sharan 23,6
47 Nissan Primera 23,7
48 Peugoet 306 23,9
49 Nissan Micra 24,1
50 Fiat Bravo/Brava 24,4
51 Opel Omega 24,8
51 Fiat Cinquecento 24,8
53 Hyundai Lantra 25,4
54 Skoda Felicia 25,5
55 Renault Espace 25,9
56 Ford Mondeo 26,1
57 Lancia Y 26,8
58 Ford Fiesta 26,9
59 BMW 3 27,0
60 Renault Clio 27,4
61 Fiat Punto 27,5
62 Ford Galaxy 27,6
63 Ford Escort 28,2
64 Renault Scenic 28,4
65 Renault Laguna 28,5
66 Citroën ZX 30,0
67 Ford Ka 30,4
68 Seat Toledo 30,5
69 Chrysler Voyager 31,2
69 Renault Megane 31,2
71 Renault Twingo 32,8
72 Alfa Romeo 145/146 32,9

Гы, Корса надежней Авоськи

- А где же наш крутой VW Passat? - ниже всех опелей

А насчет передирания Каптивы - обе фирмы принадлежат GM, и поэтому в целях оптимизации затрат Каптива/Антара имеют общую платформу.

Есть 900тр, нужно авто для девушки.
Взгляд пал на Опель, потом увидела бмв, теперь в сомнениях.
У опеля комплектация пожирней, но в бмв есть все необходимое. При том, что 180 опелей едут приблизительно как 136 бмв.
Что будет дешевле в обслуживании?
Что предпочесть?

"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

Конечно копейка! Эта 116 уже идет с турбиной и едет очень даже прилично! 920 стоит база, но в ней много чего есть. Можно чуть добавить и взять 118 170 л.с. с большим экраном, спорт сиденьями. Будет вообще гуд!

а стоит ли 1,6 переплаты в 60тр?
Гонять не гоняет.
Вот тоже бэха нравится. в общем запутались окончательно)

потому что бмв 116 (предыдущий, новый не знаю) это ведро по всему - низкая, маленькая, громыхает, грубый салон, неудобная посадка, едет как мопед, да еще и заднеприводный, в бмв явно прикололись.

Двигатель бензиновый (1596 см?)
Мощность 136 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Автоматическая КПП 85?000 руб.
Привод задний
Разгон до сотни 8,5 секунды
Максимальная скорость 210 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 7,2 / 4,8 / 5,7

Двигатель бензиновый (1598 см?)
Мощность 180 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 8,3 секунды
Максимальная скорость 220 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 9,3 / 5,9 / 7,2

Помогите советом - сейчас владею Опель Астра 1999 г универсал,двигат. 1,6л.Машиной доволен,пригнал перегонщик 9 месяцев назад -динамика,салон,тормаза/ диски перед и зад /,кондей.Подливаю маслецо 150-200 гр на 1000 км не страшно.Из ремонта -- замена датчика выхлопн.газов на выпускном коллекторе двигателя ,но родного не нашёл клюнул на китайский,а он не работает - на прогретом двигателе обороты плавуют сильно -/мозги борятся чтобы машина не заглохла/.Пойду родной заказывать/проверил изоляцию и подключение всё гуд.А теперь по сути - есть БМВ 520 седан 1994 года.Её перегоняют с Германии как КОНСТРУКТОР на другие бумажки,говорят состаяние гуд./сам не видел машина ещё в Финляндии/Мне предлагают за 10 000 $ У меня 3 вопросика:Могу ли я столкнуться с проблемами по бумагам и проверкой ГАИ ?На БМВ коробка автомат --меня напугали ,что машина тупить будет сильно на трассе/я не гонщик ,но иногда люблю дать на газ/ в основном катаюсь в городе?Нашёл сервис для БМВ,знаю болячки,кузов 1994 года мне нравится--вопрос в том насколько ликвидна покупка / я катаюсь около года потом продаю / сколько я могу получить через год денег за 520 от 1994 года? Спасибо зарание / случайно сбросил свой вопрос №1 на другой форум прошу извинения

Смотря в каком состоянии бмв. Если действительно реальное состояние, то можно и купить. Насчет бумаг не знаю. А автомат. У меня тоже автомат на 2,0. Мне хватает, если надо ускориться, то без проблем. Правда привыкал недельку ездить на автомате. Сначала казалось, что не хватает мотора. А теперь нормально, но езжу я спокойно. Вообщем смотри состояние бмв.

А чего именно стоит бояться в конструкторе? Проблем после некачественной досборки или именно проблем по бумагам,я как понимаю --гонщику приходится двигатель и кузов оформлять заменой на машину от которой только бумажки остались ,а сама она на свалке или разборке ?Мой друг - брал год назад Опель Вектру 1994 г двиг 2,0 л АКП --всё норма .Недавно продал --никаких проблем и машина отслужив 35 000 км за 1 год --потребовала только стойки задние./ Тоже КОНСТРУКТОР/Если бы не его случай --я вообще не рассматривал бы такой вариант покупки.А машина БМВ 2000-2007 года уже совсем других денежек стоит/ предлогают 2001 г БМВ 525 хорошо упакована за 25 000 $(побегала в России 2 года)
Спасибо за отзывы

А чего именно стоит бояться в конструкторе? Проблем после некачественной досборки или именно проблем по бумагам,я как понимаю --гонщику приходится двигатель и кузов оформлять заменой на машину от которой только бумажки остались ,а сама она на свалке или разборке ?Мой друг - брал год назад Опель Вектру 1994 г двиг 2,0 л АКП --всё норма .Недавно продал --никаких проблем и машина отслужив 35 000 км за 1 год --потребовала только стойки задние./ Тоже КОНСТРУКТОР/Если бы не его случай --я вообще не рассматривал бы такой вариант покупки.А машина БМВ 2000-2007 года уже совсем других денежек стоит/ предлогают 2001 г БМВ 525 хорошо упакована за 25 000 $(побегала в России 2 года)
Спасибо за отзывы

И того и этого!
Кто,как собирал-кулибины?!
Сами бумаги!

Понятно,конечно досборка будет не у официалов БМВ.Но перед покупкой конечно диагностику сделаю хорошую.
Есть конечно опасения -- иначе думку не думал бы.
Вроде бы и ребята этим занимаются не первый год /именно немцев таскают / ,три бригады сборщиков трудятся- но тревога есть чуть-чуть. Новой иномарки не имел ещё а б-у были / и под заказ и которые здесь катались/ .Вопрос в том --что вообще покупаешь? Пригнать могут и 2001 г --но кривую и убитую нафиг,что здесь в России можешь хлам прикупить по случаю.Расмотрю вариант - машину по полной ,бумаги- будут сомнения ОТКАЖУСЬ от покупки.
Всегда блин одна беда -это не экономия, а не хватка средств.
Спасибо за совет!

Я б не брал. Дорого! Очень! На нее официальная таможня стоит около 5300 баксов. А тут, типа, таможенная как запчасти за 10.

Да я тоже считаю с ценной загнул дядя.Смотрел Германский прайс по машинам -от 1700 до 2400 евро 1994 год полно. Если 5000 $ томожка+ 2600 $ машина=7600$ ну расходы -1000$ и дяде остаётся 1400$
Если по чеснаку. А конструктор ВООБЩЕ ЖИРНО.
Думаю- думаю

за 10$ в москве при желании можно найти достойный аппарат 94 года, а вообще считаю утопией покупать машину которой 13 лет за 10$ будь то бмв будь то опиль.

Согласен- жалко 10 000$ Должна намного дешевле стоить -- а у буржуев она и стоит от 1500 до 2500 ЕВРО.Но Российская таможня до сих пор поддерживала автоваз и наверно будет его поддерживать--а то ему кобсдец. / читал в газетке - наши власти хотят решать проблему с беллоруской растоможкой- говорилось так: типа или Беллорусия подымит пошлины или Россия опустит до Беллоруских ---но я думаю фигня какая-то /
.
Свежий корпус 5 серии(от 2000 г) -реально от 25000 $ начинается

У нас такой Бумер стоит 5000 - это красная цена со всеми наворотами. И запомни, НИКОГДА не бери БМВ - конструктор - умоешься кровавыми слезами.

Фигня ни фигня, но с 15 мая с Белоруссии отменяются доверенности на ввоз транспорта. На деле это выглядит так - Даешь перегону доверенность, на тему: доверяю купить Васе Пупкину автомобиль в Германии перевезти его на территорию Республики Беларусь и растоможить на мое имя. На деле же перегон сам находит левого человека и на него оформляет пригнанную машину, а потом продает ее на рынке.
С отменой доверенностей перегону нужно будет не только найти левого человека, но и тянуть его с собой за границу. Все это, естесссс-но, войдет в стоимость авто.
С 1 июля в Белоруссии вводится новый таможенный кодекс - следовательно машины подорожают еще больше (даже без повышения растаможки) - в проекте приравнять перегон авто к грузоперевозкам - а это куча бумажек-лицензий (а следовательно и расходов, заложенных, опять же в стоимость авто)
А потом , не забывайте, что и мы поддерживаем вашего производителя, потому что в Белоруссии кроме отстойных Самандов Иранской сборки (Пежо-405) и вашего автпрома ничего без растаможки купить нельзя.
Так что куда поползет таможня - еще вилами по воде. Сейчас у меня на продаже Мазда-626 97 год - максимум за нее можно взять 5300. В серьез подумываю - а не снять ли ее с продажи до лета, чтобы не попасть под переходный период с деньгами

Борис - главная проблема досборки машины я так понимаю качесиво / налевачат при сборке с проводкой или по двигателю , ходовой? В 1994 году наворотов с электроникой было поменьше конечно-- но с Вами согласен риск есть на 60%.
По растоможке зажималово полное.Заработаешь денежку / с неё снимут налог -- по полной/ а затем блин ещё на томожне поимеют
Стоит ,наверно ,бобуленьки подкоплять -- на свежий год от 2000 г и через сервис прогонять по полной.
Все ответы стыкуются на этом ( да и мои размышления)
Спасибо за отзыв.

Astra vs BMW 3er (E46)

Вроде бы такого сравнения еще не было. Ребята, как считаете, что лучше? Наиболее интересно сравнение из ценовой категории 400-450 тыр. Это Астра примерно 2005 г. и БМВ 2001-2002 года. Какие будут доводы? БМВ как-то выгоднее вроде бы смотрится, ожидал более высокую цену, на рынке есть довольно интересные экземпляры.

У меня знаковый один купил такую БМВ, 3-ку, еле продал - вся сыпалась, оказалось гнилое днище, бабла ввалил немеряно, оказалась с проблемной регистрацией - менты 2 недели держали "до выяснения", потом за великие бабки оформил ее (походу оказалась не такая уж и чистая), продал за копейки и купил у меня 2112.

Мдаа. Слышал, что у них ходовая не очень устойчива к нашим дорогам, какие-то элементы подвески из алюминия вроде бы даже, они-то первыми и сдают.



Синяя Astra 5d, 1.6,ручка, Enjoy.

Бумер дороже во всем. Не надо сравнивать. Это другой класс.
Но я могу сравнить. Имел новую астру. Через год продал купил бумер. 2003 г. двигатель 2.2. Шестерка 170 л/с автомат.
Опелем был доволен. Вопросов никаких. За 40 000 км только один перегоревший предохранитель. Вода замерзла в бачке.
Но BMW. Это совсем другое. Это эталон для меня. Во всем.
Насчет обслуживания конечно почувствовал. Совсем другие деньги.
Если нет лишних 30-50- тысяч то лучше б/у бумер не брать. Пожалеете.
Но если бабло есть то одназначно брать. Только не убитый и обязательно двигло не менее 6 цилиндров. Лучше от 2,5 литров.
И тогда полный кайф от вождения. Кайф который ни одна астра не подарит.

7 летний баварец бабло будет кушать немерено, с астрой 3 лет не сравнить. плюс задний привод - на любителя (имхо летом кайф, а зимой мучения)
зато "выгоднее смотрится" и другой класс
так что смотри сам, взвешивай за и против
пс - для приведения авто в состояние "для себя", к цене астры я бы прибавил 50тыс, а к бумеру 100тыс

7 летний баварец бабло будет кушать немерено, с астрой 3 лет не сравнить. плюс задний привод - на любителя (имхо летом кайф, а зимой мучения)
зато "выгоднее смотрится".
так что смотри сам, взвешивай за и против
пс - для приведения авто в состояние "для себя", к цене астры я бы прибавил 50тыс, а к бумеру 100тыс

Ха ха ха
Ты сам то зимой на бумере ездил.
Там стоит система стабилизации которая не позволит даже в принципе создать проблемы зимой

едзил - 520i, 99г., нешипы, не своя
возможно это дело привычки, но имхо когда на дворе говнище на переднем приводе комфортней

Ну ХЗ. Мне так супер. У меня стоит система стабилизации DSC III. Она в принципе не позволяет в занос пойти. А если ее отключить можно так нормально задом повилять ))))
Летайте самолетами BMW.

была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

1.6 не знаю. Могу сравнить 1.8 на ручке. После покупки бумера гонял с другом. У него 1.8 на ручке пятидверка. Астра 1.8 на старте вырывается на корпус где-то. Дальше идем вровень. Больше сотни не разгонялись места не было. Но по ощущения после 100 астра сольет бумеру.
Да, дополнение коробка была в обычном режиме. Думаю если бы спорт режим поставил может быть чуть быстрее был бы, но не факт.
2,2 для автомата маловато ИМХО. 2,5 оптимально ну а 3,0 это идеально )))

1.6 не знаю. Могу сравнить 1.8 на ручке. После покупки бумера гонял с другом. У него 1.8 на ручке пятидверка. Астра 1.8 на старте вырывается на корпус где-то. Дальше идем вровень. Больше сотни не разгонялись места не было. Но по ощущения после 100 астра сольет бумеру.
Да, дополнение коробка была в обычном режиме. Думаю если бы спорт режим поставил может быть чуть быстрее был бы, но не факт.
2,2 для автомата маловато ИМХО. 2,5 оптимально ну а 3,0 это идеально )))

я переодически езжу на 530 e60, это конечно машина
но старое бмв никогда бы не купил, я считаю это позорище, лучше новую астру)
кстати астра 1.6 и бмв 530 до 45 км.ч идут вровень

единсвенный пример приличной бмв предыдущей я видел недавно, но она была вылизана, на 19 колесах и лежала на земле четко, она реально красиво выглядела, но это исключение )

да и обслуживание реально дохрена стоит, на диллере по крайней мере
колодки поменять 9 штук

я переодически езжу на 530 e60, это конечно машина
но старое бмв никогда бы не купил, я считаю это позорище, лучше новую астру)
кстати астра 1.6 и бмв 530 до 45 км.ч идут вровень

единсвенный пример приличной бмв предыдущей я видел недавно, но она была вылизана, на 19 колесах и лежала на земле четко, она реально красиво выглядела, но это исключение )

да и обслуживание реально дохрена стоит, на диллере по крайней мере
колодки поменять 9 штук

В общем мысль понятна, чтобы сменить астру стоимостью 500 тыс.р. на беху такой же стоимости- нужно зарабатывать в 2 раза больше, чтобы не напрягаться с обслуживанием и ремонтом.

но лучше зарабатывать столько, что бы сменить астру за 500 на бэху за лямпицот, а не покупать ржавые помойки )

Ну каждому свое. Кому что нравится. Есть люди считающие что Лада Приора это самое то. И кое в чем они правы ))).
Моим первым авто был ВАЗ 2101 78 года. И меня не парило это. Потом были девятки, 99, 12. Потом астра. Потом бумер. И каждое авто чем то радовало.
Но пля боюсь после 320 в условиях нынешней жопы следующей тачкой никак не будет 530 бумер e-60. А жаль.
С нашим правительством думаю вскоре придется оценивать прелести вождения Лады Приоры. ((((((((

первоначально хотел купить именно BMW e-46 не менее 320, но посмотрев на эти лохматого года машины от гонщегов стритрейсеров, из которых выжали все соки. как-то расхотелось. машина действительно очень хорошая, дизайн великолепен, но в итоге купил новый GTC AT cosmo + куча опций, хотя денег бы этих хватило на BMW 2004-5 года 330 даже езжу и радуюсь. кстати gtc на 17 катках смотрится ничем не хуже BMW и рулится очень достойно!

покупаю подержаную BMW рискуешь раскошелиться на очень крупную сумму.

1) ДВУХЛЕТНИЕ ПОМОЙКИ
2) КУПИЛ НЕ НОВУЮ - НИЩЕБРОД

от так от.
БНВ бывает тока новой ))))

а так.
рулил 530 е60 М-подвеска
э-та-лон
как по рулежке, так и по подвеске.
акпп работает апупительно.
одно но. в ней чуть больше 200 лс. маловато будет.

и БМВ 2001-2002 года. Какие будут доводы? БМВ как-то выгоднее вроде бы смотрится, ожидал более высокую цену, на рынке есть довольно интересные экземпляры.

7-8 лет машине, это хлам на свалку, а не "выгоднее вроде смотрится" -))
Астру бери. Кто пытается прыгнуть выше головы, потом больно падает -))

Nafanail
ну што сказать))
ыыы
вот и все.
А там па рюскэ всэ граматна пишут на БМВЭ (карол горних дарог)- форуме?

Хотя что я. у нас "русских" тоже это. принцип один в основном, чтобы "дорого- багато".

У роцвенника была бэха 530 кузов я хз. но старая (3 года) и давно (года 4 назад), заебался он ее чинить, еле продал, может и правда тока новые брать мона.

У нас в семье и Астра ГТЦ 1.8 с АТ и Бумер е46 02 года 325 в М-Пакете тоже с АТ.

Так вот. если ты покупаешь машину чтобы просто ездить, не чувствую любви к ней или просто тебе без разницы как машина едет, рулится и тп, то БМВ не твой автомобиль )

БМВ - это другой класс .. во всем!

По комфорту, шумоизоляции и управляемости Астра и близко не стояла.
По динамике Астра едет очень бодро для своего 1.8, по ощущениям 325 не особо быстрее едет с места, но когда обе машины стартуют со светофора через 400м разница будет очень приличная.. проверено.
При этом 325 на ручке везет еще около 4 корпусов 325 на АТ.

На трассе можно даже не сравнивать. если топить в пол например со 140,то бавар от астры уезжает просто в точку.

По поводу заднего привода. Даже если не умеете на нем ездить, то просто не выключайте DSC ))))) Машина всё сделает за вас.
Но БМВ начинается после 10секундного удержания кнопки ДСЦ.. когда вы остаетесь один на один с ней, без каких либо электронных ошейников.
Да, на астре легче и безопаснее красиво ездить боком. но если вы умеете рулить залним приводом, тогда вы поймете, что такое действительно управляемый занос и там, где астра с ручником будет терять скорость, вы будете разгоняться. это точка кайфа.

По поводу надежности. Врятли за 450 тысяч вам попадется живой бавар с 6 котлами под капотом. Реальный ценник от 600тр.
На пробег можно не смотреть, главное состояние.
Подвеска реально слабое место.. хотя сильно зависит от размера катков и размера ям )))
Масло. расходный материал ) Угар грамм по 700 на 100км- обычное дело.. особенно если ездить, а не тошнить !

Вобщем лень писать..


ВЫВОД:
Обе машины хороши в своих классах. но сравнивать их не стоит!

Если покупаете на последние деньги, то Астра я думаю будет предпочтительнее. Хотя не скажу точно .. у нашей астры 40ткм пробега, а проблем уже хватает и если не считать, что мы их решим к лету, так сказать за одно с тюнингом, то Астра - весьма заратная машина.

Бавары всегда требуют вложений.. как в запчасти так и в обслуживание, но за них вы получаете машину на голову превосходящую астру во всем. просто другой класс.

Ужас расматривать ВМВ и ОПЕЛЬ. Вы ничего не перепутали? Зачем их покупать в приклонном возрасте. Думате, купил мол Беху это круть? А сколько новая стоит Вы смотрели? Думаете они вечные? Купите новую машину пусти это будет не такие куруть лейбы. но Новая машина. Это все железяки и приклонного возраста их посто скидывают простофилям. В данном выбое , я хоть на любитель Российского автопрома все же купил бы Ладу Гранду. Покрайней мере она новая и меньше проблем, а особенно , что касаемо ремонта и его стоимости.

разберись что тебе надо ! техпаспорт или машина . я лучше буду ездить на подержаном бмв чем на новой ладе . е34. 2.0 не советую . е34 на широком рыле и 525 . расход топл. и затраты теже ! если расматривать 2.0 бмв то лучше опель !!

Брать из этой двойки лучше вмв с двишкой м54 или м52 да и обрати внимание чтобы на кузовном номере стояла zzz это говорит что кузов оцинкованный.

Е34 в отличии от всех следующих пятёрок не напичкана электрикой, в ней только механические качества, а качество автомобилей БМВ что 20 лет назад что сейчас - одно из самых лучших. Владельцы Е39 на свои машины на данный момент тратят примерно 100 000 - 300 000 в год, с Е34 обслуживание стоит сейчас просто копейки это раз, ломается после ремонта крайне редко - это два. Старые опеля как девятки сыпятся на любой стадии пробега автомобиля. Делай свой выбор.

Однозначно БМВ. Но надо быть готовым к тому, что машину необходимо будет перебирать, благо запчасти дешевле чем на ТАЗ. Зато потом она послужит верой и правдой не один год.

БМВ выбирают не по году, а по состоянию(б/у). сам езжу на 3 Е36 ни капли не жалею, да конечно ломается иногда, но ткните пальцем на машину которая не ломается. Просто однажды оказавшись за рулем БМВ поймешь, что до этого ездил на ведрах!
Да и сравнивать с опелем, это как хрен с пальцем сравнить.

Читайте также: