Как заглушить егр на фольксваген шаран

Обновлено: 17.05.2024

Дело это не однозначное с глушением,кто-то говорит что вообще полный айс и никаких последствий,кто-то начинает замечать детонацию рывки и повышенный расход бензина,в следствии чего хотел собрать статистику.Лично я никакого положительного или отрицательного влияния на ХХ при глушении не заметил.Ехать с низов начинает при заглушенном клапане очень хорошо это факт.Но теряется плавность на переключении передач и вообще авто становится более резким.Конкретно хотел узнать следующее,кто из заглушивших разглушил клапан и по каким соображениям это сделал.

Может я не в тему, но для чего его нужно глушить если двигатель нормально работает? Я имею ввиду масло не берёт и не коптит от "элитного бензина" с солярой и ёще с какой хренью.

Так! Хватит кусаться! И выкладывайте мнения,а то я в раздумьях до сих пор.. год назад не поддался общему зомбирыванию по глушению егр,а теперь в раздумьях.:-))..глушить не глушить глушить не глушить глушить не глушить.

Не надо мешать автомобилю работать.Если с машиной всё в порядке,то глушить EGR нет никакой необходимости.
_______________________
Mazda Capella SRX,1998 GWER,FS-ZE,4WD

К тому пост, что если знаете в деталях и подробностях теорию работы и назначения той или иной системы- теряется смысл задавания подобных этому вопросов и опросов.

И по прежнему ни одного человека с реальным опытом глушения.Неужели все только читали про глушение клапана?!Разве никто не глушил?Мне это очень интересно,настолько,что я чуть ли не через день заглушку ставлю-снимаю.Всё пытаюсь понять,что же мне и машинке больше нравится))))

К тому пост, что если знаете в деталях и подробностях теорию работы и назначения той или иной системы- теряется смысл задавания подобных этому вопросов и опросов.

Алекс, честно, при всем моем хорошем к вам отношении. ДОСТАЛО!
Либо рассказывайте что знаете (а не говорите, что знаете) либо молчите!
Сил больше нет слушать какой вы умный и что вы единственная в России ходячая энциклопедия.

Считаю на этом дискуссию на эту тему закрытой. В дальнейшем за подобные посты буду выдавать нарушения по статье "Разжигание вражды между форумчанами", в чем конференция меня полностью поддержет.
Без обид.

По теме. Заглушил ЕГР почти 2 года назад. Стала лучше ехать, четче переключаться и др. За 2 года поменял многое чего: ввп, лз, настроил двигатель и ХХ. А в ноябре разглушил ЕГР. стала лучше ехать. ОДНОЗНАЧНО. На разгоне двигатель работает тише.
Клапан заведомо исправный.

Вывод. На исправном двигателе, глушение егр скажется негативно.
На несиправном скажется непредсказуемо.

ИМХО, снять клапан, проверить чтобы полностью закрывался, промыть, поставить назад и искть траблы в другом месте.

З.Ы. А впускной коллектор с егр засирается что мама не горюй:(( Про влияние ЕГР на загрязнение ДЗ - продолжаю наблюдение.

Долго взвешивал за и против глушения,решил что подача кокса во впускной коллектор это не совсем то что мне нужно.Заглушил восемь месяцев назад,изменений никаких не заметил,продолжаю наблюдения.

По теме. Заглушил ЕГР почти 2 года назад. Стала лучше ехать, четче переключаться и др. За 2 года поменял многое чего: ввп, лз, настроил двигатель и ХХ. А в ноябре разглушил ЕГР. стала лучше ехать. ОДНОЗНАЧНО. На разгоне двигатель работает тише.
Клапан заведомо исправный.

Вывод. На исправном двигателе, глушение егр скажется негативно.
На несиправном скажется непредсказуемо.

ИМХО, снять клапан, проверить чтобы полностью закрывался, промыть, поставить назад и искть траблы в другом месте.

З.Ы. А впускной коллектор с егр засирается что мама не горюй:(( Про влияние ЕГР на загрязнение ДЗ - продолжаю наблюдение.

Я тоже много чего поменял и ХХ наконец то отрегулировал.И разница для меня лично состоит в том,что с работающим клапаном машина работает мягче,ХХ при движении накатом мягче,переключение передач мягче.НО.В режиме полный газ авто не хочет ехать на все деньги до 2500-3000об/мин.Вот для меня только одна возможность авто с заглушенным клапаном ехать с низов без проблем уравнивает преимущества "мягкости" работы мотора с клапаном.

Помогите пожалуйста разобраться .предистория ; старый мотор совсем сдох,заказывался из Литвы бу,перед установкой была произведена замена поршней,прокладок,сальников,вкладышей,распредвала, тандемного насоса,компенсаторов,ремня грм,ремонт турбины,ремонт акпп.
время от времени пропадает тяга после отановки машины при плавном наборе скорости при этом коробка жестко включает вторую ,а если резко ускориться, турбина при сбросе газа начинает выть,сначала глючил датчик распредвала,датчик заменили ,ошибок по двигателю нет .проблема осталась параметры работы прилагаю
Среда,06,Март,2013,17:30:14:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 J)
17:29:41 Группа 004: Unit Injectors valves command
861 /min Engine speed 820-900
6.8 °BTDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
5.1°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
-0.5°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
17:29:41 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.02 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.26 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.09 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.12 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
17:29:41 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
Среда,06,Март,2013,17:31:36:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 J)
17:30:57 Группа 004: Unit Injectors valves command
861 /min Engine speed 820-900
6.8 °BTDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
5.1°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
-1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
17:30:57 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.05 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.38 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.02 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.21 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
17:30:57 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
Среда,06,Март,2013,17:34:17:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 J)
17:33:48 Группа 023
29.0 (нет узла)
48.0 (нет узла)
24.0 (нет узла)
29.0 (нет узла)
17:33:48 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.00 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.38 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.14 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.21 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
17:33:48 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
Среда,06,Март,2013,17:36:06:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 J)
17:35:33 Группа 023
27.0 (нет узла)
42.0 (нет узла)
27.0 (нет узла)
29.0 (нет узла)
17:35:33 Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
445.9 мг/ул MAF 850-1050
999.6 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
999.6 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%
17:35:33 Группа 020
819 /min Об/мин
38.0 Nm Крутящий момент
70.0 мг/ул Кол-во впрыска
0.0 мг/ул Кол-во впрыска
Среда,06,Март,2013,17:37:40:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 J)
17:37:07 Группа 023
21.0 (нет узла)
44.0 (нет узла)
20.0 (нет узла)
25.0 (нет узла)
17:37:07 Группа 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
819 /min Engine speed 2850-3150
1020.0 mbar Spec. intake press. 2000-2150
999.6 mbar Actual intake press. 2000-2200
49.8 % D.cycle MAP 40-95%
17:37:07 Группа 020
840 /min Об/мин
36.0 Nm Крутящий момент
70.0 мг/ул Кол-во впрыска
0.0 мг/ул Кол-во впрыска
Среда,06,Март,2013,17:45:43:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 J)
17:45:41 Группа 023
24.0 (нет узла)
36.0 (нет узла)
16.0 (нет узла)
10.0 (нет узла)
17:45:41 Группа 020
3843 /min Об/мин
286.0 Nm Крутящий момент
70.0 мг/ул Кол-во впрыска
0.0 мг/ул Кол-во впрыска
17:45:41 Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
1019.2 мг/ул MAF 850-1050
999.6 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
2091.0 mbar Intake air press. 2000-2200
100.0 % Throttle 100%
реда,06,Март,2013,17:56:57:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 J)
17:56:49 Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
416.5 мг/ул MAF 850-1050
999.6 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
1009.8 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%
17:56:49 Группа 020
861 /min Об/мин
6.0 Nm Крутящий момент
70.0 мг/ул Кол-во впрыска
0.0 мг/ул Кол-во впрыска
17:56:49 Группа 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
861 /min Engine speed 2850-3150
989.4 mbar Spec. intake press. 2000-2150
1009.8 mbar Actual intake press. 2000-2200
59.0 % D.cycle MAP 40-95%
Среда,06,Март,2013,17:53:32:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 J)
17:53:01 Группа 023
21.0 (нет узла)
36.0 (нет узла)
17.0 (нет узла)
17.0 (нет узла)
17:53:01 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.45 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.61 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.47 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.54 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
17:53:01 Группа 020
882 /min Об/мин
8.0 Nm Крутящий момент
70.0 мг/ул Кол-во впрыска
0.0 мг/ул Кол-во впрыска

Не говорите с уверенностью о термостате, хотя может и он быть. Но тема обсосана вдоль и поперек на VAGовском форуме.Двигатель, к примеру AUY один из самых холодных дизелей, по признанию инженеров ФФ.Система охлаждения большая, теплоотдача у движка малая, вот и ставят штатно догреватель. А когда он не работает ,то результат известен.Недогрев и холод в салоне.

ronis4:

Не говорите с уверенностью о термостате, хотя может и он быть. Но тема обсосана вдоль и поперек на VAGовском форуме.Двигатель, к примеру AUY один из самых холодных дизелей, по признанию инженеров ФФ.Система охлаждения большая, теплоотдача у движка малая, вот и ставят штатно догреватель. А когда он не работает ,то результат известен.Недогрев и холод в салоне.

Поэтому и нужно проверять.

обнаружил " масляные сопли" под ЕГР , ДО ЭТОГО 2 МЕСЯЦА ГОРОД, а вчера трасса 150 км скорость 100-120-140 км/ч, теперь уж точно почистить :shock: надо?

Да заглуши его и все! У меня програмно заглушен до 85%, скоро полезу все перебирать поставлю глухую пластинку.

ronis4:

Не говорите с уверенностью о термостате, хотя может и он быть. Но тема обсосана вдоль и поперек на VAGовском форуме.Двигатель, к примеру AUY один из самых холодных дизелей, по признанию инженеров ФФ.Система охлаждения большая, теплоотдача у движка малая, вот и ставят штатно догреватель. А когда он не работает ,то результат известен.Недогрев и холод в салоне.

не не слышал,у меня с прогрвом всё нормик!

EOS7777:

обнаружил " масляные сопли" под ЕГР , ДО ЭТОГО 2 МЕСЯЦА ГОРОД, а вчера трасса 150 км скорость 100-120-140 км/ч, теперь уж точно почистить :shock: надо?

Прямо под ним? Снимали что ли?

Maxumbl4:

EOS7777:

обнаружил " масляные сопли" под ЕГР , ДО ЭТОГО 2 МЕСЯЦА ГОРОД, а вчера трасса 150 км скорость 100-120-140 км/ч, теперь уж точно почистить :shock: надо?

Прямо под ним? Снимали что ли?

Низ клапана ЕГР в масле, нет не снимал.

ronis4, Ну ка напиши как это программно ты его заглушил.
EOS7777, Там может выступать масло в небольших количествах.
Глушить ЕГР нужно, но от соплей это может не помочь, тут или через вентиляцию картера попадает или турбина пускает.

hadmig:

ronis4, Ну ка напиши как это программно ты его заглушил.
EOS7777, Там может выступать масло в небольших количествах.
Глушить ЕГР нужно, но от соплей это может не помочь, тут или через вентиляцию картера попадает или турбина пускает.

Глушить исправный клапан совсем необязательно(двигатель может жаловаться что он не работает), достаточно поменять прокладку под ним(или на гермет для глушителя), если точно от туда подтекает.


Программное отключение ЕГР (EGR,AGR) - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Volkswagen Sharan качественно и в срок.

Функционирование ЕГР (EGR, AGR) подразумевает его значительное загрязнение, что приводит к неполадкам в работе автомобиля. Чтобы избежать этого нужно программное отключение устройства и его датчиков. В таком случае оно перестаёт работать, что не сказывается на эффективности машины, и при этом останавливается загрязнение впускного коллектора. Помимо этого, программное отключение ЕГР (EGR, AGR) позволяет повысить некоторые характеристики автомобиля. Важно проводить работы с использованием услуг профессионалов, иначе конечный результат самостоятельного вмешательства может иметь плачевные последствия.

Читайте также: