Что лучше опель комбо или фольксваген кадди

Обновлено: 04.07.2024

БЕРИ ФОРД ТРАНЗИТ КОННЕКТ. ЦЕНА/КАЧЕСТВО СООТВЕТСТВУЕТ. Мы купили, при том что выбирали из CADDY - Дорогое удовольствие, как в обслуживании так и при покупке, Kangoo - ХЛАМ сыпется, не для наших дорог, на рынке хоть одним местом их, Комбо -туда же. Опели вообще слабенькие. А форд - 1.8 дизель, экономный, вместительный, сзади рессоры (как маленький грузовичок) , не дорогой в обслуживании. Я перечитал кучу отзывов в нете про все эти машины, общался с кучей людей, повидал прилично этих машин. CADDY -тупо деньги за бренд, Kangoo и Комбо не дотягивают по многим параметрам, слабые и быстро сыпятся.

Да впринципе обе машины неплохи, так что бери то, что дешевле, а на оставшиеся деньги детям конфет купи

фолькс дороже, но более стойкий к коррозии. опель дешевле и гниёт. Если б. у. - то фолькс, если новый - то опель.

Александр Хайбулин

Смотря для чего нужна машина, и сколько денег есть. Пассажир или грузовичок. Для примера- Опель, фиат, рено, ситроен и пежо- стоят порядка 390-450 т.р. за среднюю комплектацию(грузовой). Фольксваген и Форд - в районе 500 т.р. Вот такт

Денис Отводенков

Александр Хайбулин

Денис Отводенков

Я вобще к форду больше склоняюсь, заходил сегодня в Аларм моторс, пассажира насчитали на 688 т.р., а по-поводу опеля комбо что нибудь можешь сказать?

Александр Хайбулин

Владимир Молчанов

Форд в последствии выйдет скорее всего дороже, да и сервис там на сколько я слышал, желает знать лучшего.
Советую Из по дешевле Опель, Ситроен, из по дороже Кадди.
Рено слышал, что не очень по нашим дорогам, подвеска слабовата.

Александр Хайбулин

Про форд- в сервис приезжаешь на рабочей машине, а уезжаешь на неисправной. Потом там же тебе продают твою-же деталь под видом новой.
Мопед не мой, но из достоверного источника.
Это про Аларм.

Денис Отводенков

да я уже решил, что буду Фиата брать. Форды дорогие, а опеля испанской сборки - не очень жалуют, хотя тоже неплохой вариант.

Василий Володин

В такси работают Пежо и Ситроены ..
Пробеги до капиталки до 700 т.км ..
Почитайте форумы московских и ростовских таксистов ( + украинские форумы по Берлинго, ну и + мой скромный опыт ) ..

Кирилл Новичков

DELETED

ДОБЛО - лучший выбор, да и машинка надежная (один раз подвела, когда при -35 тосол потек, но впрочем ето все фигня - залили гарчицу, погоняли и всё путем). А в такси работают только кенго и ситроены потому, что они х. з. когда появились, да из-за границы вякого б/У навезли. Не буду оскорблять владельцев других авто, но ДОБЛО - достойный конкурент и по качеству, и по техническим данным, да и по внешности. ( просто еще достаточно мало людей у нас заценили это авто, а машина стоит своих денег. )

Александр Хайбулин

А Комбики еще меньше народа оценили по заслугам. Подошло время первого ТО 15000 , на 3 дня до этого перегорели обе лампочки ближнего света. И все.
Автомобиль дешев, неприхотлив в еде, если не сравнивать с Торнео и Добло с высокой крышей то самый большой объем кузова и сделан из ЛЕГКОВОЙ корсы со всеми вытекающими удобствами.

Денис Отводенков

Ну, я бы не сказал что комбик дёшего стоит он получается дороже того же добло примерно на 50т.р., а если брать компликтацию с кондеем, электро зеркалами, и бамперами в цвет кузова то разница будет примерно 90 т.р.

Из осмотренных нравятся VW Caddy, Opel Combo, Renault Kangoo. Citroen Berlingo не нравится. Не знаю, почему, но не нравится и всё. Не рассматриваю.

Все представленные модели 2007-2008 г.в. стоят примерно одинаково. Характеристики тоже весьма схожи. Покупать буду, если решусь на покупку, в Европе, сам пригоню для себя и растаможу.

Какие есть мнения по указанным моделям? Есть ли у какой-нибудь из них явные/скрытые преимущества перед другими или явные/скрытые недостатки, документально или статистически подтверждённые?

Volkswagen Caddy

За полтора года наездил 60 тыс. Если ездить экономно( не более 3 тыс. об/мин) реальный расход бензина в городе-9л. Заправляю только лукойловским 92-м, переваривает без проблем. Зимой при -37 заводится с пол оборота. Расхода масла нет ни грамма.
Из плюсов - повторюсь не одной малейшей поломки(хладоген не в счет), даже тормозные колодки износились менее 50%. Высокая посадка за рулем.Мастер в сервисе сказал что двигатель самый без проблематичный. В общем городской неприхотливый трудяга, правда слишком дорогой.
Да еще оговорюсь я профессиональный водитель и поэтому езжу аккуратно.

Дорожный просвет был хорошим, поставил защиту картера - иногда в колее задевает даже за асфальт. Салон прогревается зимой очень долго, без нагрузки на двигатель не прогреется совсем. При открывании дверок зимой на сиденья попадает снег. Из под стеклоочистителей снег убирать проблематично. Передние дверки сильно хлопают. Звукоизоляции задних колесных ниш нет никакой, пришлось придумать самому. Спинка на заднем сиденье сделана слишком вертикально, в дальних поездках пассажиры устают. Автомобиль чисто городской, при 2500 тыс об/мин скорость всего 80 км/ч.- в качестве семейного лучше не покупать.

Fiat Doblo : 2007г,пасажир ориг.(2 бокових дверей,окна ориг,сидушки оригинал).В машине только електро окна.И все машина пустая.1-airbag Двигатель 1.9 дизель.Пробег 180тис.Свежо пригнан из Германии.

Opel combo : 2006г,пасажир ориг.(2 бокових дверей,окна ориг,сидушки оригинал).Есть кондиционер,МР3 магнитола заводская,двигатель 1.7дизель.1-airbag.Пробег 160тис.Електро пакет.Свежо пригнан из Германии.

Volkswagen Caddy : 2005г.Авто ездил почтовиком.У него двое бокових дверей,окна все заводские.По документам пасажир.Только нужно обшить и поставить сидушки.Ничего резать не нужно.Авто в базовой комплектации.1-airbag,електро окна,електро зеркала.Пробег 86тис.Дивгатель 2.0 SDI.Свежо пригнан из Германии.

У всех авто цена одинаковая.Вот не знаю что лучше.Машина нужна для семи,и огорода.Ето 2 ее направления.Помогите пожалуйста с вибором.

Оригинал пассажир щас может быть б/у только купленный новым здесь, но гонять пассажиры совсем не выгодно, гонят груз и тут переделывают

Пробеги смешные, добавь еще 100-200тысяч км. Особенно каддик 2005 года с 86к, такие машины в год сколько обычно наезжают даже у нас, не то что у немцев

Все три не ориг. пассажиры. Пассажиры (которые оригинальные) ВСЕ идут с кондеями. Это минимум. Про пробеги сказали выше - поддерживаю.

Лучше пассажира тут искать. Кстати, была обьява камрада, продавал Каддик (в Черкассах). так там он с салона ориг. пассажир. Вот такие машинки стоит посмотреть.

Ты берешь авто для семьи, поэтому должна быть теплоизоляция (чего в переделки "на продажу" почти не ставят. Исключение, что видел, это у камрада юзер-кинг на Т5).

Кроме того, безопасность, задние ремни обязательно + задние сидения должны быть прочно закреплены в полу, чтобы при ударе спереди и сзади, они не сорвались и не улетели.

Та не, не факт что если без кондея так не ориг. пассажир. Вот у меня пассажир Кенгу, базовый и без кондея, купленный здесь в салоне. И с одной сдвижной дверью.

А вообще я когда выбирал пмрожок то остановился на Кенгу именно, и за 3 года и 125 тыс. км не пожалел ниразу + оцинкованный кузов

Добло ломучие и дорогущие в обслуге, Каддики офигенные и надежные, но дорогущие как для коммерч. авто.

Про пробеги, есстественно они скрученные Оригинальных пассажиров к нам никто не завозит, растаможка неадекватная, все переделки.

Я бы остановился на Каддике

Drakk 23.12.2012 18:23 пишет:
Та не, не факт что если без кондея так не ориг. пассажир. Вот у меня пассажир Кенгу, базовый и без кондея, купленный здесь в салоне. И с одной сдвижной дверью.

А вообще я когда выбирал пмрожок то остановился на Кенгу именно, и за 3 года и 125 тыс. км не пожалел ниразу + оцинкованный кузов

Добло ломучие и дорогущие в обслуге, Каддики офигенные и надежные, но дорогущие как для коммерч. авто.

Про пробеги, есстественно они скрученные Оригинальных пассажиров к нам никто не завозит, растаможка неадекватная, все переделки.

Я бы остановился на Каддике

Камрад, поскольку ТС в заглавном посте указал авто исключенные пригнанные из Германии. И в Бундесе, ориг. пассажиры все идут с кондеем. База там начинается с кондеем. Вот грузовики, могут быть в базе без него. Поэтому я и написал.

А то, что ты привел пример, так это наши дилеры выбрали себе такую комплектацию в базе и ее возят.

Читайте также: