Что лучше опель зафира или

Обновлено: 02.07.2024

По многочисленным просьбам читателей канала, поговорим сегодня о семейном автомобиле с неплохим соотношением надежности к стоимости, а именно об Opel Zafira B. Автомобиль, конечно, не без изъянов, но при выборе правильного варианта на вторичке, вы сможете одновременно перевозить до семи человек в салоне, получите комфортную езду, неплохой по надежности, едущий мотор. Рассмотрим основные сильные и слабые стороны данного автомобиля и постараемся определиться какой вариант покупать целесообразнее.

Opel Zafira (2004-2014).

Минивэны у нас не очень-то покупают, но эта машина показала очень хорошие продажи, особенно когда была новой. Все из-за её отличных потребительских качеств и разумных цен. Но и на вторичном рынке она до сих пор пользуется отличной популярностью. Её стали продавать в 2005 году, в 2008 году провели рестайлинг, в 2011 году появилось уже третье поколение Zafira, но вторую не перестали продавать.

У Zafira очень широкая гамма моторов , но на российском рынке основную долю продаж сделали бензиновые моторы объемом 1.6 и 1.8 литров. И когда вы выбираете себе машину с пробегом фокус вашего внимания будет сосредоточен именно на машинах с этими моторами, так как машины, привезенные из-за границы, во-первых, обладают темной историей владения, а во-вторых, в хорошем состоянии найти заграничный экземпляр будет не просто. Но в целом зарекомендовали себя эти моторы не плохо.

Конечно же у них есть и небольшие проблемы: то из-под прокладки клапанной крышки начинает масло сочиться, то саму клапанную крышку поведет, то из-под прокладки теплообменника на 1.8 начинает сочиться масло и первым признаком такой течи является помутневшая охлаждающая жидкость в расширительном бочке. Но в целом моторы очень хорошие. Если его почаще обслуживать, менять масла и фильтры, то прослужит он долго и голову парить не будет. Привод ременной и что бы избежать проблем лучше менять ремень раз в 100-120 тысяч километров.

С этими бензиновыми моторами дилеры предлагали купить машину или с механикой, или с одно дисковым роботом. Механика, в целом, агрегат не плохой и своими корнями он уходит чуть ли не в семидесятые годы, но 100-150 тысяч он проходит без проблем, потом нужно будет поменять сцепление, и он будет ходить дальше тысяч 200-250 легко.

А вот одно дисковый робот получил все проблемы механики плюс еще тугой сервопривод. Он не просто тугой, он тугодум со скверным характером и неадекватными реакциями на самые банальные ситуации. Ему требуется постоянное, раз в 30-ть тысяч, техническое обслуживание, адаптация точки схватывания сцепления. Если этого не делать, то робот проживет раза в два меньше, чем задумывалось изначально. Покупать Zafiraс такой коробкой я не рекомендую.

Zafira построена на базе более компактной модели концерна Opel – Opel Astra H. Многие компоненты у них полностью идентичны, но вообще конструкцию пришлось основательно переработать под возросшие габариты и объемы кузова Zafira. Именно в этих объемах и заключается основное преимущество такого автомобиля.

Семь мест, три ряда сидений, запас над головой такой, что, если еще чуть выше и подростки смогли бы прохаживаться по салону пешком. Багажник автомобиля, со сложенным третьим рядом сидений имеет объем более 680 литров, а если сложить еще и второй ряд сидений, то в вашем распоряжении окажется более 1800 литров полезного объема.

Как и положено салону семейного автомобиля он выполнен с максимальным вниманием к мелочам. Здесь куча всяких крючочков, органайзеров, кармашков, сеточек, ниш для того, чтобы хранить все самое необходимое, а запаска привинчена снизу. Качество материалов, мягкий пластик, обилие регулировок, например сидения регулируются в трех плоскостях, руль в двух, по высоте и по вылету, что очень удобно в дальней дороге. Отдельно хочу отметить систему трансформации салона, которая позволяет организовать внутренне пространство более чем в сорока различных вариантов.

Есть у Zafira еще одна интересная черта , этот образцово-показательный семьянин где-то глубоко внутри является и заправским спортсменом. Рулежка у машины на фоне его конкурентов просто потрясающая. Так же его спортивный имидж подчеркивает наличие комплектаций с мощными моторами, были моторы по 200 лошадиных сил.

Подвеска автомобиля весьма простая, впереди на нем Макферсон на направляющих стойках, сзади независимая балка. Если ее не ломать специально, то тысяч 100, а то и больше она не сломается. Но из общего, благополучного ряда могут выбиваться опорные и ступичные подшипники, стойки стабилизатора и бывает, что проседает задняя балка.

В целом у Zafiraтолько одна удачная комплектация, это мотор 1.8 и механическая коробка передач. Но текущие хозяева с этими машинами расстаются крайне неохотно! Да, важный момент при выборе и осмотре имейте ввиду, что у Zafira можно вытащить пробег из блока управления двигателем при помощи специализированного оборудования.


Что делать человеку, если после рождения очередного ребенка его семья перестала помещаться в Solaris, Rio или Весту, а привычка ездить в отпуск всем семейством никуда не делась? Собственно, именно для таких людей и придуманы минивэны. Одна беда: не осталось их на российском рынке. Разве что на вторичном поискать… Например, Opel Zafira B – чем не вариант?

Компактвэн Opel Zafira был представлен публике в 1999 году, в момент, когда популярность этого класса стремительно росла. Автомобиль был построен на платформе GM T-body (на ней же же строилась и модель Opel Astra G 1998 года, с которой Zafira была унифицирована по ходовой части, гамме двигателей и трансмиссии), однако на стадии концепта посетители Франкфуртского автосалона увидели его еще в 1997 году. ​


Opel Astra (G) 1998–2004

Opel Zafira (A) 1999–2005

В марте 2015 года концерн GM, как известно, объявил о свертывании всех производственных проектов на территории РФ и прекращении продаж легковых автомобилей на российском рынке. Однако Opel Zafira присутствует на вторичном рынке, причем в достаточном количестве и в разнообразных комплектациях.

Opel Zafira (B) 2005–14


Opel Zafira (C) 2011–19

Говорят, что скромность украшает… Возможно, в каких-то случаях все так и есть, но, пожалуй, к автомобилям это все-таки не относится. Не случайно мне в принципе не попалось ни одного отзыва, в котором автор отметил бы, что он увидел этот автомобиль и влюбился с первого взгляда. Да и во что там влюбляться-то?


Opel Zafira 2005-2014


Opel Zafira 2005-2014


Opel Zafira 2005-2014

Скажете, придирается человек? А по-моему, он в своем праве, ведь покупал-то он семейный автомобиль, в котором все должно быть удобно, в том числе – и для дальних поездок с большим коллективом на борту. А когда люди пишут, что пообедать в машине не получится, потому что стаканы ставить некуда; что на передней панели нет места, куда можно было бы положить телефон, не говоря уж о том, чтобы использовать его в качестве навигатора без дополнительных креплений; что солнцезащитные очки девать просто некуда. Все это смело можно отнести к числу эргономических просчетов. Не очень-то нравится владельцам и система крепления запаски. Не то чтобы ее было невозможно достать, но женщине эту операцию проделывать уже сложновато. Плюс ко всему, из-за третьего ряда сидений в багажнике нет места для ключей, насоса и прочих нужных в дороге вещей. Некоторые владельцы решают эту проблему, попросту демонтируя третий ряд.


Opel Zafira 2005-2014

Opel Zafira 2011-2019


Opel Zafira 2005-2014


Opel Zafira 2005-2014

Борются с этой бедой люди по-разному. Кто-то просто снимает нижнюю деталь переднего бампера – бог с ним, что вид получается какой-то незавершенный, зато ни за что не цепляешься и паркуешься у бордюров со спокойной душой, кто-то рекомендует выезжать из снежных засад исключительно задним ходом, мол, ведущие колёса идут по уже сделанной колее, и можно подгазовывать, не боясь забуксовать.

Есть и те, кто считает, что проходимость вполне приемлемая, по крайней мере, для автомобиля такого класса, мол, много ездили по проселочным дорогам, в горах, лазили и по грязи, и по каменистым дорожкам. Но даже они признают, что делать это нужно очень осторожно, главное – не сесть брюхом на какой-нибудь бугор (по причине длинной базы) и не уткнуться во что-нибудь передним бампером.

Владельцы также отмечают по-немецки плотную и упругую подвеску, настроенную именно на качественный асфальт и средние трассовые скорости. Но вот на грейдере или грунте такие настройки оборачиваются избыточной жесткостью и тряской. Зато в Zafira B практически никогда и никого не укачивает, даже если речь идет о людях, весьма подверженных этому недугу. Есть и такое наблюдение: лучше всего автомобиль ведет себя со средней загрузкой. Пустой прыгает и скачет, перегруженный становится туповат, поскольку мотору уже не хватает силенок. А вот если гружен в меру, то и на дороге Zafira стоит как влитая, да и обороты двигатель набирает легко и быстро.

Opel Zafira 2005-2014

Есть определенные вопросы и к 1,6-литровому двигателю Z16XER, и даже не к самому мотору, а к его сочетанию с механической коробкой. На 5-ой передаче при наличии трех человек на борту при скорости 90 км/час тахометр показывает уже 3000 оборотов. При этом в салоне ощущается присутствие посторонних шумов, а для большего разгона нужно раскрутить движок тысяч до четырех, что приводит к еще большим шумам в салоне. Но в основном динамика автомобиля владельцев вполне устраивает, и в городе, и во время обгонов на трассе.


Opel Zafira 2005-2014

Мы уже писали о главных технических проблемах Opel Zafira B, и повторяться не хочется. Действительно, есть реальные проблемы с теплообменником, модулем катушек зажигания (и вообще электрикой), рулевыми наконечниками, датчиками ABS в ступицах (которые, увы, меняются только вместе со ступицами).


Opel Zafira 2005-2014


Opel Zafira 2005-2014

Opel Zafira 2005-2014

Много жалоб и на эксплуатационную ненадежность.

Удивительно, но факт: главным достоинством Opel Zafira B ее владельцы считают… надежность и выносливость! Вот пишет человек в отзыве, что колёсные подшипники редко служат более 70 тыс. км, а чаще начинают гудеть уже к 45-50 тысячам километров пробега. Что отдельно они не продаются, а меняются только вместе со ступицами, и за оригинальный узел GM придётся отдать около 15 тысяч рублей (хотя есть и заменители от авторитетных производителей, например, SKF, которые обойдутся как минимум вдвое дешевле). Что колодки задних тормозов приходится менять каждые 40-50 тысяч, а то и раньше, поскольку суппорты из-за неудачной конструкции теряют подвижность по причине грязи коррозии. Что при покупке нужно тщательно проверять чистоту расширительного бачка с тосолом, грязь в нем – признак скорой гибели термостата. Что у автомобиля слабая проводка, что регулярно летит блок зажигания, и хорошо, что китайские аналоги подходят без проблем… И после всего этого хлоп! – и номером первым в списке достоинств у этого человека стоит надежность!


Opel Zafira 2005-2014

Что делать человеку, если после рождения очередного ребенка его семья перестала помещаться в Solaris, Rio или Весту, а привычка ездить в отпуск всем семейством никуда не делась? Собственно, именно для таких людей и придуманы минивэны. Одна беда: не осталось их на российском рынке. Разве что на вторичном поискать… Например, Opel Zafira B – чем не вариант?

Компактвэн Opel Zafira был представлен публике в 1999 году, в момент, когда популярность этого класса стремительно росла. Автомобиль был построен на платформе GM T-body (на ней же же строилась и модель Opel Astra G 1998 года, с которой Zafira была унифицирована по ходовой части, гамме двигателей и трансмиссии), однако на стадии концепта посетители Франкфуртского автосалона увидели его еще в 1997 году.


Opel Astra (G) 1998–2004


Opel Zafira (A) 1999–2005

В марте 2015 года концерн GM, как известно, объявил о свертывании всех производственных проектов на территории РФ и прекращении продаж легковых автомобилей на российском рынке. Однако Opel Zafira присутствует на вторичном рынке, причем в достаточном количестве и в разнообразных комплектациях.


Opel Zafira (B) 2005–14


Opel Zafira (C) 2011–19

Говорят, что скромность украшает… Возможно, в каких-то случаях все так и есть, но, пожалуй, к автомобилям это все-таки не относится. Не случайно мне в принципе не попалось ни одного отзыва, в котором автор отметил бы, что он увидел этот автомобиль и влюбился с первого взгляда. Да и во что там влюбляться-то?


Opel Zafira 2005-2014


Opel Zafira 2005-2014


Opel Zafira 2005-2014

Скажете, придирается человек? А по-моему, он в своем праве, ведь покупал-то он семейный автомобиль, в котором все должно быть удобно, в том числе – и для дальних поездок с большим коллективом на борту. А когда люди пишут, что пообедать в машине не получится, потому что стаканы ставить некуда; что на передней панели нет места, куда можно было бы положить телефон, не говоря уж о том, чтобы использовать его в качестве навигатора без дополнительных креплений; что солнцезащитные очки девать просто некуда. Все это смело можно отнести к числу эргономических просчетов. Не очень-то нравится владельцам и система крепления запаски. Не то чтобы ее было невозможно достать, но женщине эту операцию проделывать уже сложновато. Плюс ко всему, из-за третьего ряда сидений в багажнике нет места для ключей, насоса и прочих нужных в дороге вещей. Некоторые владельцы решают эту проблему, попросту демонтируя третий ряд.


Opel Zafira 2005-2014


Opel Zafira 2011-2019


Opel Zafira 2005-2014


Opel Zafira 2005-2014

Борются с этой бедой люди по-разному. Кто-то просто снимает нижнюю деталь переднего бампера – бог с ним, что вид получается какой-то незавершенный, зато ни за что не цепляешься и паркуешься у бордюров со спокойной душой, кто-то рекомендует выезжать из снежных засад исключительно задним ходом, мол, ведущие колёса идут по уже сделанной колее, и можно подгазовывать, не боясь забуксовать.

Есть и те, кто считает, что проходимость вполне приемлемая, по крайней мере, для автомобиля такого класса, мол, много ездили по проселочным дорогам, в горах, лазили и по грязи, и по каменистым дорожкам. Но даже они признают, что делать это нужно очень осторожно, главное – не сесть брюхом на какой-нибудь бугор (по причине длинной базы) и не уткнуться во что-нибудь передним бампером.

Владельцы также отмечают по-немецки плотную и упругую подвеску, настроенную именно на качественный асфальт и средние трассовые скорости. Но вот на грейдере или грунте такие настройки оборачиваются избыточной жесткостью и тряской. Зато в Zafira B практически никогда и никого не укачивает, даже если речь идет о людях, весьма подверженных этому недугу. Есть и такое наблюдение: лучше всего автомобиль ведет себя со средней загрузкой. Пустой прыгает и скачет, перегруженный становится туповат, поскольку мотору уже не хватает силенок. А вот если гружен в меру, то и на дороге Zafira стоит как влитая, да и обороты двигатель набирает легко и быстро.


Opel Zafira 2005-2014

Есть определенные вопросы и к 1,6-литровому двигателю Z16XER, и даже не к самому мотору, а к его сочетанию с механической коробкой. На 5-ой передаче при наличии трех человек на борту при скорости 90 км/час тахометр показывает уже 3000 оборотов. При этом в салоне ощущается присутствие посторонних шумов, а для большего разгона нужно раскрутить движок тысяч до четырех, что приводит к еще большим шумам в салоне. Но в основном динамика автомобиля владельцев вполне устраивает, и в городе, и во время обгонов на трассе.


Opel Zafira 2005-2014

Мы уже писали о главных технических проблемах Opel Zafira B, и повторяться не хочется. Действительно, есть реальные проблемы с теплообменником, модулем катушек зажигания (и вообще электрикой), рулевыми наконечниками, датчиками ABS в ступицах (которые, увы, меняются только вместе со ступицами).


Opel Zafira 2005-2014


Opel Zafira 2005-2014


Opel Zafira 2005-2014

Много жалоб и на эксплуатационную ненадежность.

Удивительно, но факт: главным достоинством Opel Zafira B ее владельцы считают… надежность и выносливость! Вот пишет человек в отзыве, что колёсные подшипники редко служат более 70 тыс. км, а чаще начинают гудеть уже к 45-50 тысячам километров пробега. Что отдельно они не продаются, а меняются только вместе со ступицами, и за оригинальный узел GM придётся отдать около 15 тысяч рублей (хотя есть и заменители от авторитетных производителей, например, SKF, которые обойдутся как минимум вдвое дешевле). Что колодки задних тормозов приходится менять каждые 40-50 тысяч, а то и раньше, поскольку суппорты из-за неудачной конструкции теряют подвижность по причине грязи коррозии. Что при покупке нужно тщательно проверять чистоту расширительного бачка с тосолом, грязь в нем – признак скорой гибели термостата. Что у автомобиля слабая проводка, что регулярно летит блок зажигания, и хорошо, что китайские аналоги подходят без проблем… И после всего этого хлоп! – и номером первым в списке достоинств у этого человека стоит надежность!


Opel Zafira 2005-2014

Сегодняшнее сравнение будет действительно интересным. Фактически перед нами два одинаковых автомобиля. Но определённые отличия между ними всё же можно отыскать. Этим и займёмся.

Помимо Opel Zafira Life, на базе Peugeot Traveller создавалось ещё несколько автомобилей. Именно его считают основой для создания машин-близнецов.

Opel Zafira Life и Peugeot Traveller

Будет интересно взглянуть на оба автомобиля и сравнить их между собой по основным характеристикам.

Первое знакомство

Логично будет начать с Peugeot Traveller. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2016 году. Это совместный проект PSA Peugeot-Citroen и Toyota Motor.

Peugeot Traveller является минивэном, который может оснащаться передним и полным приводом. С первого квартала 2016 года продаётся в Европе. А в середине 2017 года добрался до России.

Знакомство с Peugeot Traveller

Opel Zafira Life — это брат-близнец Traveller. Тоже минивэн, представленный в нескольких вариантах исполнения кузова и салона. Как и собрат. Но официально новинку под немецким брендом представили только в январе 2019 года в Брюсселе. В линейке моделей Opel новый минивэн заменил Opel Vivaro. При этом название Zafira использовали для того, чтобы привлечь покупателей семейных автомобилей.

Знакомство с Opel Zafira Life

Такие автомобили как Peugeot Traveller, Opel Zafira Life, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso являются фактически близнецами.

Разница между ними минимальная. Но всё равно присутствует.

Внешний вид и габаритные размеры

Отдельно рассматривать дизайн кузова минивэнов Peogeot Traveller и Opel Zafira Life нет никакого смысла. Автомобили одинаковые. Отличаются между собой лишь шильдиками и несколько изменёнными решётками радиатора. В остальном же абсолютное сходство.

Несмотря на то, что оба автомобиля являются грузопассажирскими, это не помешало разработать интересный и привлекательный дизайн экстерьера.

Peugeot Traveller сзади

Смотрится как классический, но современно исполненный минивэн. Никаких спорных дизайнерских решений не наблюдается. Образ целостный и сбалансированный. Если вы поклонник больших семейных автомобилей, то дизайн Zafira Life и Traveller вас разочаровать не должен.

Что же касается габаритных размеров, то тут два минивэна-близнеца всё же имеют определённые отличия.

ПараметрыPeugeot TravellerOpel Zafira Life
Длина, мм4606
4956
5300
4600
4950
5300
Ширина, мм19201920
Высота, мм18901890
Колёсная база, мм2930
3275
2925
3275
Дорожный просвет, мм175175

Opel Zafira Life сзади

Разница буквально в несколько миллиметров. Но тот факт, что габариты у Opel Zafira Life оказались на 5 мм меньше, нежели у Peugeot Traveller, совершенно не мешает им сохранять одинаковый внешний облик.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Peugeot Traveller выглядит достаточно гармонично, свежо и интересно. В основе лежат качественные отделочные материалы. Интерьер сумели сделать довольно привлекательным, продуманным и эргономичным.

Peugeot Traveller внутри

В зависимости от версии, салон у Peugeot Traveller может иметь разные конфигурации. Внутри располагается от 5 до 9 посадочных мест. В версии VIP доступно 4 раздельных кожаных кресла.

Грузоподъёмность пассажирского Peugeot Traveller составляет 1-1,2 тонны. В багажный отсек вмещается от 550 до 4200 литров багажа.

Сиденья в Peugeot Traveller

Теперь интересно, что на это может ответить Opel Zafira Life. Если заглянуть внутрь Peugeot Traveller, а затем посмотреть в салон Opel Zafira Life, то создастся ощущение, что вы смотрите на одну и ту же машину. И это действительно так.

Интерьер повторяется практически до мелочей. С большим трудом можно найти элементы, которые у них отличаются. И это нельзя считать недостатком. Ведь в итоге салон получился симпатичным, удобным и эргономичным. В данном случае копирование ничего плохого с собой не принесло. То же высокое качество отделочных материалов и возможность выбора модификации салона.

Opel Zafira Life внутри

В базовой версии Opel Zafira Life клиент получит 2 ряда сидений и 5 посадочных мест. В средней и удлинённой версии можно опционально поставить 3 ряд и увеличить общую вместительность до 9 пассажиров.

Ситуация с багажным отсеком аналогичная. Это грузоподъёмность на 1-1,2 тонны, а также вместительность от 550 до 4200 литров.

Сиденья в Opel Zafira Life

Технические характеристики

Тут стоит взглянуть на полную гамму двигателей, доступных для европейских и российских покупателей. Хотя стоит сразу сказать, что в Россию оба минивэна поставляются только с одним двигателем. Причём это одинаковые моторы.

Все предлагаемые ДВС для Zafira Life и Traveller исключительно дизельные.

Мотор Peugeot Traveller

Сравнить их характеристики можно по таблице.

АвтомобильДвигателиКоробки передач
Peugeot TravellerБазовый двигатель:
объём 1,6 литра
турбированный
мощность 95 л. с.
крутящий момент 210 Нм
5МКПП
6-ступенчатый робот
Форсированный базовый ДВС:
объём 1,6 литра
турбированный
мощность 115 Нм
крутящий момент 300 Нм
6МКПП
Топовый двигатель:
объём 2,0 литра
турбированный
мощность 150 л. с.
крутящий момент 370 Нм
6МКПП
6АКПП
Форсированный топовый ДВС:
объём 2,0 литра
турбированный
мощность 180 л. с.
крутящий момент 400 Нм
6АКПП
Opel Zafira LifeБазовый двигатель:
объём 1,5 литра
турбированный
мощность 120 л. с.
крутящий момент 300 Нм
6АКПП
6МКПП
Средний двигатель:
объём 2,0 литра
турбированный
мощность 150 л. с.
крутящий момент 370 Нм
6АКПП
6МКПП
Топовый двигатель:
объём 2,0 литра
турбированный
мощность 177 л. с.
крутящий момент 400 Нм
6АКПП
6МКПП

Но российским покупателям на такую россыпь двигателей при выборе минивэнов рассчитывать не приходится.

Мотор Opel Zafira Life

Opel Zafira Life и Peugeot Traveller предлагаются в России только с одним двигателем объёмом 2,0 литра мощностью 150 л. с. На выбор доступны 6-ступенчатые автоматические и механические коробки передач.

Опционально автомобили можно приобрести с системой интеллектуального полного привода. Но она доступна только в паре с механической коробкой передач. На автомате полного привода нет.

Если говорить о динамике, то тут параметры примерно одинаковые:

  • разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 11 до 16 секунд;
  • максимальная скорость 145-170 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле варьируется от 6,2 до 7,4 литров.

Равные габариты, одинаковые для России двигатели и варианты трансмиссии в очередной раз убеждают нас, что машины если и не идентичные, то крайне похожие друг на друга.

Конструктивные особенности

Конструкция у Peugeot Traveller следующая:

  • переднеприводная платформа EMP2;
  • независимая подвеска;
  • передняя подвеска типа МакФерсон;
  • задняя пружинно-рычажная конструкция;
  • реечное рулевое управление с электроусилителем;
  • передние (вентилируемые) и задние дисковые тормоза.

Особенности Peugeot Traveller

Что же касается конструктивных особенностей Opel Zafira Life, то они такие:

  • переднеприводная платформа EMP2;
  • поперечно расположенный двигатель;
  • передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
  • задняя пружинно-рычажная независимая архитектура;
  • рулевое управление, дополненное электроуслителем;
  • передние дисковые вентилируемые и задние обычные дисковые тормоза.

И снова полная идентичность. Но стоит признать, что такую особенность в виде сходства конструкций скорее можно отнести к достоинствам.

Особенности Opel Zafira Life

Комплектации и цены

Для Opel Zafira Life в РФ предусмотрено 2 варианта длины кузова (М на 8 мест и L на 7 мест) и 3 комплектации:

  • Innovation M. Переднеприводная версия стоит от 2,94 миллиона рублей. За полный привод придётся отдать не менее 3,26 млн.
  • Innovation L. Минимальная цена за авто с приводом на передние колёса от 2,99 миллионов рублей. За полный привод попросят от 3,3 млн.
  • Cosmo L. Идёт только с передним приводом и коробкой 6АКПП. Цена от 3,44 миллиона рублей.

Прайс Opel Zafira Life

Что же касается Peugeot Traveller, то тут есть стандартная и удлинённая версия. При этом комплектаций всего 2. Это Active и Business VIP. Но фактически их можно разделить на такие подкатегории комплектаций:

  • Active Standart. За стандартный кузов и 6МКПП с мотором на 150 л. с. Попросят от 2,64 миллиона рублей. Если хотите полный привод с той же коробкой, то ценник взлетит до 3,1 миллиона. Active на 6АКПП стартует от 2,8 миллиона рублей.
  • Active Long. Минимальная цена от 2,69 миллиона рублей с механикой. На автомате Active Long обойдётся в сумму от 2,84 млн. Полный привод не менее 3,16 млн. рублей.
  • Business VIP Long. Безальтернативная комплектация. Идёт с 6-ступенчатым автоматом и удлинённым кузовом с премиальными опциями. Цена начинается от 3,44 миллиона рублей.

А вот тут разница стала куда более заметной между двумя минивэнами. Несмотря на общую платформу и то, что Zafira Life построена на базе Traveller, именно немецкая версия французского минивэна оказалась дороже.

Прайс Peugeot Traveller

При этом явных причин платить больше фактически нет. Экстерьер и интерьер идентичные. Возможно Opel может предложить больше опций и базового оборудования. Но и это не факт. Всё выглядит довольно одинаково.

Что выбрать

При прочих равных, Peugeot Traveller в итоге оказался дешевле своего близнеца Opel Zafira Life. И нельзя сказать, что такая разница в цене справедливая и подтверждается различиями в комплектации и оснащения. Но за немецкий автомобиль придётся платить больше. А есть ли в этом смысл, тут уже каждый решает для себя сам.

Слишком сложно выбрать фаворита. Если для вас марка не играет принципиальной роли, то можете сэкономить и взять Peugeot. Если же интересно узнать, чем же Opel оправдает завышение цен, тогда берите Zafira Life.

Конечно, не забывайте о разнице в комплектациях и модификациях салона. Каждый минивэн готов предложить свои варианта его оснащения и расположения кресел. Посмотрите, подумайте и примите решение.

Можно ли сравнивать такие минивэны-близнецы? В чём вы увидели разницу? Какой вариант автомобиля выбрали бы? Почему?


Платформой (база)
Зафира А-база Вектра предедущего поколения
Зафира Б- база Астры нынешнего покаления.

Изображение


_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC


Платформой (база)
Зафира А-база Вектра предедущего поколения
Зафира Б- база Астры нынешнего покаления.

И, что из этого следует. Какие основные, отличия. Безопасность, повышенный клиренс может быть? Что. Можно подробней расписать, что бы понять какую брать 2005 или уже 2006 года но дороже.


Б чуть больше чем А. Клиренс помоему одинаков.Безопасность Б чуть выше, так как проектировалась по ужесточенным требованиям к безопасности. Моторы у Б с измененной фазой, соответственно и мощьность выше. Конкретные вопросы давай

Изображение


_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение


_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC


Б чуть больше чем А. Клиренс помоему одинаков.Безопасность Б чуть выше, так как проектировалась по ужесточенным требованиям к безопасности. Моторы у Б с измененной фазой, соответственно и мощьность выше. Конкретные вопросы давай

Ок, будут вам конкретные вопросы!
Вопросы по Zafira B

1. Какой таки клиренс?
2. Что такое Easy tronic и стоит ли его брать или все таки лучше обычный автомат 4 скоросной?
3. Какие системы безопасности есть кроме ABS и EBD?
4. На сколько угоняемая модель. Можно ли спокойно оаставлять под окном?


А у Вас чего, интернет узкий? что только к автору все сошлось?
В яндексе набрал "моя зафира" - так там на первой странице сайтов не перечитать!
Модельный ряд начинается с осени, а привезти могут и позже.

1. 160 мм но по защите меньше
2. Easy tronic смесь автомата с механикой, вообщем робот.
Брать на вкус и цвет, я бы не взял.
Автомат только на 2.2 идет
3,

Система ESP включает следующие системы:

*
антиблокировочную систему тормозов (ABS),
*
систему распределения тормозных усилий (EBD),
*
электронную блокировку дифференциала (EDS),
*
антипробуксовочную систему (ASR).

Система курсовой устойчивости имеет следующее устройство:

*
блок управления;
*
гидравлический блок;
*
датчики угловой скорости колёс;
*
датчик давления в тормозной системе;
*
датчик ускорения;
*
датчик скорости поворота;
*
датчик угла поворота рулевого колеса.

С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля.

4. Практически не пользуется спросом у работников ножа и топора.

Изображение


_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение


_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Celeron, задаешь абстрактные вопросы. Для начала заполни профиль в личном разделе, чтоб люди видели откуда ты и давать направленные ответы. По существу темы, внешние отличия уже надеюсь видел, в остальном Зафира А - по нынешним временам уже считается устаревшей (внешне и не только), да простят меня владельцы Зафиры А (ИМХО), но тем не менее 7 мест в базе, движки послабее чем на "В", но вроде более живучие, ну конечно для человека интересующимся вторичным рынком это - бюджет мероприятия, на который расчитан праздник. Нормальную А-шку можно взять в районе 350 - 400 т.р., В-шка начинается от 500 т.р., и далее больше в зависимости от года, комплектации, состояния, упакованности ну и т.д. Ну, еще встречный вопрос цели и задачи, которые будут решаться с Зафироавтомобилем, транпортировка детей, людей, грузы и то, и другое. Смотри, читай, ищи, выбирай. Удачи.

Serega_2576
Спасибо за грамотный ответ.
А вы сам владецел Zafira B?

Использоваться планируется для семейно-бытовых нужд. Поездки в магазины, в икею за бебелью иногда, на дачу всей семьей с паклажей. Очень важно безопасность, максимальное число функций типа ABS, EBD и прочего, что там есть, и максимальное число подушек.
Дача в 100 км. от Москвы, первые 80 это шоссе, более-менее, хотя есть плохие участки, но вот последние 20 км. это проселочные дороги, причем сначало очень разбитый асфальт с ямами, лучше бы его там вообще не было, а дальше песчаная дорога, причем с глубокими, но маленькими ямами, т.е как раз яма размером с 1 колесо:) глубоной около 15 см. кошмар в общем. Как Zafira в этом планее? подвеска быстро умрет?
Еще мучает вопрос с этим Easy Tronic, плохо знаю, что это и как работает, чем он отличется от обычного автомата для водителя? Вот на автомате я сел, поставил на драйв и все поехал, а там как?

Serega_2576
Спасибо за гамотный ответ.
А вы сам владецел Zafira B?

Использоваться планируется для семейно-бытовых нужд. Поездки в магазины, в икею за бебелью иногда, на дачу всей семьей с паклажей. Очень важно безопасность, максимальное число функций типа ABS, EBD и прочего, что там есть, и максимальное число подушек.
Дача в 100 км. от Москвы, первые 80 это шоссе, более-менее, хотя есть плохие участки, но вот последние 20 км. это проселочные дороги, причем сначало очень разбитый асфальт с ямами, лучше бы его там вообще не было, а дальше песчаная дорога, причем с глубокими, но маленькими ямами, т.е как раз яма размером с 1 колесо:) глубоной около 15 см. кошмар в общем. Как Zafira в этом планее? подвеска быстро умрет?
Еще мучает вопрос с этим Easy Tronic, плохо знаю, что это и как работает, чем он отличется от обычного автомата для водителя? Вот на автомате я сел, поставил на драйв и все поехал, а там как?

Если такие дороги-лучше Шниву взять или что то подобное. А быстро или не быстро умрет зависит от хозяина. . Если драйв -то быстро.


По таким ямам, минимум будешь защитой цеплять. На А-шке так же.Дорожный просвет больная тема
ЗЫ:По подвеске, как с аппаратом повезет, в целом надежная

Изображение


_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Дача в 100 км. от Москвы, первые 80 это шоссе, более-менее, хотя есть плохие участки, но вот последние 20 км. это проселочные дороги, причем сначало очень разбитый асфальт с ямами, лучше бы его там вообще не было, а дальше песчаная дорога, причем с глубокими, но маленькими ямами, т.е как раз яма размером с 1 колесо:) глубоной около 15 см. кошмар в общем. Как Zafira в этом планее? подвеска быстро умрет?

Serega_2576
Спасибо за грамотный ответ.
А вы сам владецел Zafira B?
Очень важно безопасность, максимальное число функций типа ABS, EBD и прочего, что там есть, и максимальное число подушек.
Дача в 100 км. от Москвы. . сначало очень разбитый асфальт с ямами. песчаная дорога, причем с глубокими, но маленькими ямами, кошмар в общем. Как Zafira в этом планее? подвеска быстро умрет?
Еще мучает вопрос с этим Easy Tronic, плохо знаю, что это и как работает, чем он отличется от обычного автомата для водителя? . а там как?


Небольшой Если посмотреть на мой пост-ответ, то слева можно увидеть где я обитаю, а внизу ответа, где линеечка с машинкой имеется подпись обладателем чего я являюсь.
За ответ пожалуйста, советов не жалко , Зафира по безопасности достаточно укомплектованный авто, включая активную и пассивную безопасность. После Вектры С вопрос безопасности стоял на уровне не уступает ли ей она?, в вектре было 8 подушек (передние боковые, оконные), здесь сейчас 4, но слава богу они не нужны для пользования каждый день, достаточно что они есть (поспать есть другие подушки, на шею к примеру), на вектре 2,2 АКПП, здесь 1,8 МТА - по началу раздражало через неделю привык. Если ты опытный водитель, то наличие других примочек безопасности ты можешь вообще долгое время не замечать (ABS, ESP и т.д.), но то что они все время рядом как говорится греет душу, и могут понадобиться там где сам не справишься. Подвеска простая, едиственное что может стать расходником в твоем случае это рулевые и сход-развал, в целом относительно механики машина крепко сложена, порой подводит электроника. А разбитую дорогу я предлагаю засыпать гравием или разровнять грейдером, но то что просвет 16 см, это все есть без защиты, зашита крадет еще 2 см. Изик раньше был головняком, не знали как бороться и лечить, сейчас все нормуль, своевременные проф.работы и наслаждайся.

Читайте также: