Фольксваген т5 замена рабочего цилиндра сцепления

Обновлено: 05.07.2024

По инструменту могу уточнить. Его не много надо, но есть специфический. К тому же нужны удлинители и карданчик для трещётки.

Разборка заняла 1,5 часа. Это при наличии под рукой всего инструмента , пневмо пистолета и помощников (для снятия подрамника и КПП, тяжёлые однако)
И без перекуров.

Сборка в обратном порядке.
Заняла часа 2,5 — 3. Но уже с кофе паузой. и не в таком бешеном темпе как разборка.
Сам удивился, но вроде объёмная такая работа заняла пол дня всего.

Если есть вопросы, отвечу с удовольствием.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Multivan , регулировка сцепления Volkswagen Multivan , трансмиссия Volkswagen Multivan , коробка передач Volkswagen Multivan , сцепление Volkswagen Transporter , регулировка сцепления Volkswagen Transporter , трансмиссия Volkswagen Transporter , коробка передач Volkswagen Transporter , сцепление Volkswagen California , регулировка сцепления Volkswagen California , трансмиссия Volkswagen California , коробка передач Volkswagen California , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Т5 , регулировка сцепления Volkswagen Т5 , трансмиссия Volkswagen Т5 , коробка передач Volkswagen Т5

3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

Гидропривод сцепления

5-ти ступенчатая коробка передач

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Обратный шланг.
  3. Перегородка моторного отсека.
  4. Крепежная скоба.
  5. Педаль сцепления.
  6. Главный цилиндр.
  7. Скоба.
  8. Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
  9. Трубо-шланговая магистраль.
  10. Кронштейн.
  11. Кронштейн.
  12. Винт, момент затяжки 8 Н∙м.
  13. Коробка передач.
  14. Защитный колпачок.
  15. Воздушный клапан.
  16. Винт, момент затяжки 20 Н∙м (2 шт.).
  17. Рабочий цилиндр.
  18. Скоба.

6-ти ступенчатая коробка передач

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Обратный шланг.
  3. Перегородка моторного отсека.
  4. Крепежная скоба.
  5. Педаль сцепления.
  6. Главный цилиндр.
  7. Скоба.
  8. Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
  9. Трубо-шланговая магистраль.
  10. Кронштейн.
  11. Кронштейн.
  12. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).
  13. Сапун.
  14. Скоба.
  15. Воздушный клапан.
  16. Защитный колпачок.
  17. Рабочий цилиндр.
  18. Коробка передач.

Механизм выключения сцепления

5-ти ступенчатая коробка передач

  1. Коробка передач (КП).
  2. Шпилька с шаровым наконечником, момент затяжки 25 Н∙м.
  3. Манжетное уплотнение первичного вала.
  4. Направляющая втулка (при повреждении уплотнительное кольцо заменяется вместе с направляющей втулкой; нанести на направляющую втулку смазку MoS2 в месте ее контакта с выжимным подшипником).
  5. Пружина.
  6. Винт с цилиндрической головкой, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
  7. Рычаг выключения сцепления (на поверхность контакта шаровой цапфы нанести смазку c MoS2 (дисульфитом молибдена)).
  8. Выжимной подшипник (подшипник не промывать, только протирать; заменить шумящий подшипник; смазать контактную поверхность рычага выключения сцепления смазкой с MoS2).
  9. Винт, момент затяжки 20 Н∙м.
  10. Рабочий цилиндр.
  11. Толкатель (смазать головку толкателя смазкой MoS2).
  12. Вспомогательный винт (отвернуть после установки коробки передач).

6-ти ступенчатая коробка передач

  1. Коробка передач (КП).
  2. Манжетное уплотнение первичного вала.
  3. Рабочий цилиндр с выжимным подшипником (подшипник не промывать, только протирать; если подшипник шумит, заменить его вместе с рабочим цилиндром).
  4. Болт, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
  5. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).

5-ти ступенчатая коробка передач

Выпрессовка манжетного уплотнения из направляющей втулки

Запрессовка манжетного уплотнения в направляющую втулку до упора

6-ти ступенчатая коробка передач

Снятие манжеты уплотнения первичного вала (осторожно извлечь манжету при помощи отвертки)

Запрессовка манжеты уплотнения первичного вала заподлицо

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.


замена сцепления и маховика!

замена сцепления и маховика!

Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

Алексей
ОАО АРЗ-5

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

  • Теми без відповідей • Активні теми
  • Відповісти з цитатою

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Реклама

замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Замена сцепления и маховика

Работа 1000 грн. снимается подрамник.

Задний сальник коленвала тифлоновый
Сцепление комплект + маховик новые около 15000 грн.
Востановленный маховик + диск + корзина 5200 грн.

передняя опора эт что такое, где это?)

Ну вот, когда выкручиваю колесо, ее видно, она очень сильно дребежит

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Замена сцепления на Volkswagen Transporter T4

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ НА Т4 | VOLKSWAGEN Подробнее


volkswagen t4- как снять коробку. и почему педаль сцепления в полу Подробнее


Volkswagen Transporter Т4 2.5 TDI — Замена демпфера, и сцепления. Подробнее


Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил.. Подробнее


VW T4. Замена сцепления Подробнее


Замена сцепления Фольксваген Т5 Подробнее


VW T4 Замена ГЛАВНОГО цилиндра сцепления Подробнее


Volkswagen Transporter T2 1.6 — 1.9 . Снятие МКПП и замена сцепления. Подробнее



Снятие коробки фольксваген т4 2.4аав без снятие подрамника. Подробнее


Снятие троса сцепления VW T4 Подробнее


снятие коробки фольксваген т4 снятие подрамника фольксваген т4 Подробнее




Снимаем КПП на т4 как я это делал. Подробнее


ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 ПРИНИМАЕМ В РЕМОНТ Подробнее


Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера. Подробнее


Маховик глухой + комплект сцепления Volkswagen T4 2.5TDI 75KW VALEO 835028 Подробнее

Замена Сцепления Фольксваген Т4

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ НА Т4 | VOLKSWAGEN

Замена сцепления на Volkswagen Transporter T4

В этом видео вам мастер покажет как он производил замену сцепления на микроавтобусе Volkswagen Transporter T4. Посетите нашу группу в .

volkswagen t4- как снять коробку. и почему педаль сцепления в полу

в этом ролике я покажу как снять кпп но т4 2,4.

Volkswagen Transporter Т4 2.5 TDI — Замена демпфера, и сцепления.

Всем привет, в этом видео делюсь информацией по замене демпфера на Фольксвагене т4. Сколько стоит замена, и полный комплект сцепление на .

Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил..

Замена сцепления Фольксваген Т5

Замена сцепления на Фольксваген Т5 (видео-инструкция) Все работы по ремонту DSG проводятся в самые сжатые сроки и по самым интересным .

VW Passat B4. Что необходимо при замене сцепления.

Passat B4. Как самому заменить сцепление на авто. Необходимые работы и как все сделать правильно, или избежать повторных действий в .

Маховик глухой + комплект сцепления Volkswagen T4 2.5TDI 75KW VALEO 835028

Sellparts — Запчасти для Бусов

Маховик глухой (замена демпфера) + комплект сцепления Volkswagen Т4 2,5TDI 75KW VALEO 835028 Купить Маховик глухой Volkswagen Т4 2,5TDI .

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.

Сцепление Valeo без демфера Фольксваген т4 мотор 2.5 ТД попадало на бабки

Продавец кидок похоже не советую скупой платит дважды.

VW T4 Замена ГЛАВНОГО цилиндра сцепления

Фольцваген Т5. Сцепление, как переделать сцепление, махавик, корзина, диск сцепления, подпишись.

Фольцваген Т5 как поменять сцепление, снятие кпп, Переделываем с Т5 на Т4 сцепление в сборе, подпишись и ставь лайк.

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Не наделай ошибок!

Секреты при самостоятельной замене МКПП и сцепления. Как не попасть на дорогостоящий ремонт? СОДЕРЖАНИЕ (кликай на время): 2:53 что такое .

Сегодня мне не повезло. Фольцваген Т4 Транспортер Оборвался тросик сцепления. Volkswagen Transporter

Бывает такое, что машина ломается в самый неподходящий момент, и все планы летят к чертям. Вот сегодня у меня такой день. Приятного просмотра.

Замена маховика на одномассовый — Одумайтесь! Что вы не учитываете, и откуда ждать проблем.

Канал PARTBOX про автозапчасти

Вы часто спрашиваете, стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый, и моё мнение — не стоит! Я понимаю, что двухмассовый маховик .

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Сцепление кончилось(((

Сцепление кончилось(((

Знацца так!
Вчерась встала педаль сцепления колом. Пытаясь нажать аж педаль согнул((( Так как крещение ничё делать не стал, отталкал к другану во двор, благо рядышком произошла беда.
Ломаю головень - что могёт быть? Мот замэрзло при -20 жижа?

Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE

Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE

вообще(по технологии VW) тормазная жидкость меняется раз в два года, а у тебя когда последний раз она менялась? ведь там делов на 30 минут и денег на 3 копейки

Дрон писал(а): вообще(по технологии VW) тормазная жидкость меняется раз в два года, а у тебя когда последний раз она менялась? ведь там делов на 30 минут и денег на 3 копейки

тормозуху я менял, но сливал только с тормозной магистрали 4 колёс, а вот со сцепления не сливал. там одна и та же жыжа?

Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE

Дрон писал(а): вообще(по технологии VW) тормазная жидкость меняется раз в два года, а у тебя когда последний раз она менялась? ведь там делов на 30 минут и денег на 3 копейки

тормозуху я менял, но сливал только с тормозной магистрали 4 колёс, а вот со сцепления не сливал. там одна и та же жыжа?

Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE

Администратор клуба. +375 29 681 15 3ноль НЕ СПРАВОЧНАЯ! ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ТОРГУЮ!
VW T3 Multivan 89 1.9 AHU радикальный темно синий
W124TE 86 2.3KE

первое откручивай рабочи цилиндр и нажимай если не наживается то проблема в цилиндрах, если все наживается тогда тебе не повезло скрывать коробку надо

Сегдня в мороз, как истинно больной человек полез под машину, смотреть что там со сцепой.
Первым делом убрал всю старую (чёрную, вонючую и ббеееее какую!) жижу из магистрали сцепления.
Результата - ноль.
Потом посмотрел что лапка выжима назад не возвращается сама. Как должно быть?

Замена рабочего цилиндра сцепления ⇐ Trafic

Кто нибудь подскажите как поменять цилиндрик сцепления, есть ли в этом какие либо хитрости а то уже замучился тормозуху подливать

все довольно просто. Отсоединяешь трубку на бочке сцепления и глушишь ,вторая трубка на самом целиндре со скабой ее потом после снятия, отсоединяешь шток он под педалью, и с моторного отсека просововываешь руку и находишь цилиндр прокручиваешь против часовой и вытаскиваешь его отсоединяешь трубку,глушишь.ВСЕ.

а кто может точно сказать какой именно цилиндр там стоит на 2 или на 3 болтах? А то их в наличие у нас нет только под заказ

подскажите а коробку нужно откручивать от кожуха сцепления или вместе кожухом от двигателя. И сам двигатель сам нужно с подушек снимать?

полностью снимать и подушку полностью снимать и подрамник тоже и рейку вывешивать и шрус с одной и с другой и двигатель вывешивать(подстовлять под дв чего нибудь) потому без кпп он держится на 2 подушках и будет кренится может подушки оторвать вообщем кпп на землю там на первичном валу все и находится увидешь

makeev-d: полностью снимать и подушку полностью снимать и подрамник тоже и рейку вывешивать и шрус с одной и с другой и двигатель вывешивать

Проблема со сцеплением.Начинает включаться сразу от пола.Делалось многое,менялось многое-сцепление ремонтировалось(отпишусь).Проблема не ушла.Вчера упражнялся с гидравликой-главный(плохо снять!),гидроаккумулятора(зачем хрени налепили. -вскорости заварю),рабочий.Прокачка-то еще удовольсвие на этой машине(CR-21-MEZX,90год).До чистой жижы(получилось со 2-го раза).
В итоге-без изменений.
В-общем.

Привет всем! Принцип работы сцепы у всех ОДИНАКОВЫЙ! Разница в приводе -трос с горизонтальной осью или гидроцилиндр с штампованой вилкой.В основном это всё! Да встречал на ,,джете,, шток внутри вала . 1984гв. Народ сбежался смотреть на это ,,чудо мониту- зверя с двумя хвостами. Может ещё кто что знает.

Подскажите кто знает каким должен быть ход штока ,имеется неисправность- недовыжим сцепления,если на педаль нажать два три раза подряд первая скорость включается без проблем , прокачивалась система уже раз десять наверно и как обычно и через тормоза.В книге есть только размер установки вилки 151мм. Есть версия что перепускает запорная тарелочка резиновая в главном - но как произвести.

трубкой можно но ее надо тоже свить спиралью чтоб не жеско было
только вот на варить когда трубку развальцевал под штуцер и вперет
Наварить, это вобще не вопрос! :) Взял что варить открыл 2 баллона, белый и синий :D зажёг горелку, бура и ЛОК есть и 5 минут делов! :D Значит так и сделаю! Меньше соединений, шлангов-- меньше гиморою!

Началось после замены главного и рабочего цилиндра сцепления и прокачки системы - через 20-30 минут в пути начинает пробуксовывать сцепление. Шток рабочего цилиндра постепенно всё больше выжимает лапку и не возвращается на место. Пробовал дополнительно прокачивать, но все начиналось с начала. Первые 15-20 минут отличная приемистость, рвет из под себя, а затем тупит, вплоть до полной остановки.

привет кирпичникам! чем вытачивать новый шток проще сразу его сделать регулируемым как на москвиче или волге. из за износа накладок со временем прийдет необходимость шток укорачивать.а так залез и регулируй как тебе надо.кстати этой регулировкой можно педальку сделать чуть выше или ниже -под себя любимого кому как удобно!

Здравствуйте, не дайте околеть в чужом городе! Течёт трубка прямо перед рабочим цилиндром сцепления (маленькая, около 10 см, папа-папа), чем её заменить или отремонтировать в городских условиях? Есть пара сто и аатомагазинов, может, подойдёт какаянить тормозная трубка от ваз, и т д. Авто Лит айс, км30, МКПП, двигатель 5к

Всем привет на это форуме, я здесь новичок! Столкнулся с проблемой! Не могу найти манжет рабочего цилиндра сцепления! Есть какие нибудь подсказки, взаимозаменяемый может быть! Живу в Абакане

Roznos , Привет! Заедь к Роберту на китайский, механика магазин, где железный человек стоит, там на наши машинки много запчастей. Или в автотрейд зайди.

VWTransporter Caravelle Multivan T6 T5 T4

Виталий Пятак

Виталий Пятак запись закреплена

Не могу прокачать сцепление т5 2.5 (((( открутил штуцер на выжимном для прокачки, надел кусок шланга набрал шприц с жидкостью задавливал жидкость через штуцер, шприцов 4-5 налавил, закрутил штуцер снял шлангу со шприцем. Пошёл педалью качать помощник откручивал штуцер для прокачки закручивал, воздух пшыкал жидкость не гнало, начала педаль пониматься, начало сцепление работать, потом вроде прокачалось сцепление, потом как стала педаль колом хер надавишь, или до половины провалится а дальше не надавишь педаль, открутим штуцер, педаль полностью упадёт по течёт жидкость. Пробовал опять шприцем со шланшой в штуцер надавить жидкости , не надавлюется жидкость ((( что за нах, не пойму ничего, думал выжимной заклинил, снял коробас вроде норм выжимной, ну на корзину не смотрел ещё. Не пойму чего сразу прокачалось а потом не хочет работать, и педаль стоит колом ((( помогите пожалуйста или подскажите что не так сделал. Раньше как менял сцепу, шланг надел со шприцем надавил у штуцер прокачки, и все работало, педаль по нажимал воздух вышел со штуцера и все прекрасно было, педаль поднимается и все работает

Артём Андреевич

Там на выходе с коробки, на носик выжимного надевается тройник.Там вверху гайка, вот ее отпускаешь и стравливаешь воздух.Я жижу тупо в ёмкость сливал, без всяких шланг.Принцип как с тормозами, прокачал , и держи нажатой педаль.Открутил-стравил.И так пока не выгонишь весь воздух.Если ушла, доливай в бачок жижи.
Летом проходил такую процедуру, когда с вижимного сорвало шланг и вытекла жидкость и упала педаль

Виталий Пятак

Артём, я после замены маховик и выжимного, корзина норм и диск тоже, все поставил все собрал, прокачал есть сцепа, потом тугая пздц педаль что не нажмёшь, может до половины провалится, а дальше не надавливается, потом штуцер возле выжимного откручу, полностью упадёт педаль (((( что попало, раньше помню 5 минут и прокачал.

Вот хочу поменять корзину и диск сцепления. Но не знаю как это сделать грамотно своими силами. Есть ли фотоотчет по снятию и установке? что и как в первую очередь откручивать?
Искал на этом форуме, не нашёл. Буду очень благодарен если кто поможет, может ссылку какую.

Двигатель снимать не надо.
Я откидываю морду и подвешиваю.
Он(мотор) сам вперёд идёт.
Тосол тоже не сливаю.
Расписывать,что откручивать-долго.
Там всё понятно и просто.
Удачи!

скинь массу, сними стартер, приводы от кпп открути, открути заднюю опору,и кронштейн который держит удлинитель-там три болта, кулису откурути от КПП, сними трос сцепления(или рабочий цилиндр если гидравлика), под двигатель поставь гидравлический домкрат через деревяшку упри в поддон, чуть подожми и открути вторую опору КПП со стороны колеса, срывай болты покругу и да, с обратной стороны есть болтик под шестигранник-за удлинителем правого привода найдёшь его-муторный болтик доложу я вам! теперь опускай домкрат и по возможности смещай двигатель и коробку к передку машины-на одной подушке всё висит нормально-не убежит- правда про страховку не забывай. всё теперь можно отвёрткой или монтировкой потихоньку отводить КПП от двигателя! придётся попотеть если один будешь делать! я делал один! для облегчения можно снять левый привод с внутренней гранатой вообще(я при установке снимал-мешает) корзину сцеления открутишь накидным на 9, собираешь всё в обратной последовательности, походу могут возникнуть непредвиденные сюрпризы-пиши подумаем. сам только вчера коробку назад закинул-маховик менял. Как то так, вобщем удачи
на мой взгляд- быстрее двигатель вместе с коробкой скинуть чем отдельно снять КПП

Читайте также: