Что лучше тесла или ауди

Обновлено: 02.07.2024

Немецкая компания по аренде электромобилей Nextmove провела тест энергоффективности между тремя премиальными электромобилями: Audi e-tron quattro, Tesla Model X 90D и Jaguar I-Pace с аккумуляторными батареями на 90 кВт⋅ч.

Результаты испытания энергоэффективности электрокроссоверов:

Tesla Model X (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25) показала наилучшие результаты потребления энергии, всего 24,8 кВт·ч на 100 км.

Audi e-tron quattro (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27) показал — 30,5 кВт·ч на 100 км,на 23% больше чем Model X.

Jaguar I-Pace (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29) расходовал 31,3 кВт·ч на 100 км, на 26% больше чем Model X.

С цифрами не поспоришь, они отчетливо демонстрируют, что для питания Tesla Model X нужно гораздо меньше энергии.

Отметим, что в тесте намеренно использовали Tesla Model X 90D, чтобы иметь паритет размеров батареи с I-Pace и e-tron quattro.

Также стоит обратить внимание на влияние коэффициента аэродинамического сопротивления на результаты теста, чем ниже он у модели, тем меньше расход электроэнергии автомобиля. Это доказывает, что данная величина является весомым фактором в вопросе экономичности автомобилей.


Лига Новых Технологий

961 пост 13.4K подписчиков

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

А мне гораздо интересней перевести это в рубли и сравнить с бензиновым двигателем.При цене 3 рубля за квт и расход 24,8 на 100 км потратим 75 рублей.при цене бензина 40 рублей это будет примерно 1,9 литра на 100 км. Давайте возьмем расход бензина 8 литров на 100 км или по деньгам это 320 рублей. Экономия на 100 км- 245 рублей, я сейчас за год наезжаю примерно 10 000 км, из деревни в город.То есть. за год экономия составит 25 тыс. рублей. или 380 долларов. У меня машина уже 20 лет.за это время сэкономлю 7600 долларов.Интересно, тесла выдержит такой срок эксплуатации?

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Ну если слегка позанудствовать, сравнивать производителей авто чей основной рынок не электрокары, а двс (то есть могут не стараться делать) и производителя чья прибыль строится исключительно на электродвигателе не корректно.

Кто за тесты платит, тот и лучший.

Весомым? Да это в паре с массой практически единственные факторы, влияющие на разницу энергопотребления.

Или думаете, двигатели прям таки у теслы инновационные, с кпд 99%? Везде всё одинаковое, китайское.

Еще массу озвучить было бы неплохо. Для полноты картины

На те деньги, что можно из салона ягуара сделать ваз-тесла, можно дохуя наставить еще батареек.

Не может быть, автомобиль с меньшим Cx сожрал меньше энергии. Небось еще и самый легкий из них.

Премию Нобелевскую срочно Маску.

Как задолбал этот восторженный дроч, на эту батареечную теслу!покатушки от дома до работы и в магазин, если батарейка не сядет, вот это, бля, свобода!

Тесла, как нам сообщают из Америки, таки немножечко хуесла.

Дополнение к посту “Расход электрических такси в Китае”

Прочитав комменты многих пикабушников, решил добавить несколько доп. информации по поводу электрических машин в Шэньчжэне.

1. По поводу зарядных станции:

Не могу точно сказать про другие города, но в Шэньчжэне, как минимум последние 5 лет, при строительстве подземных парковок в жилых комплексах, уже заранее готовят всю инфраструктуру для зарядки эл. авто на ночь. А это противопожарная безопасность, отдельные парковочные места и мини станции для зарядки (платные). (На фото пример такого п.м.)

а. Таким образом строительная компания может привлечь внимание владельцев дорогих эл. авто.

б. Заработать на перепродаже электроэнергии.

2. Мотивация купить эл. авто:

Дело в том, что для регистрации авто с ДВС нужно участвовать в лотерее (это в Шэньчжене). Слышал, что один знакомый участвовал в лотерее каждый месяц и только после 2 лет смог выиграть разрешение (регистрационный номер) на регистрацию авто. А эл. авто можно покупать и регистрировать без проблем. Поэтому производители делают гибридные авто и можно увидеть много классических бензиновых авто с батареей и электродвижком. Как говорил один чел, если ездить на работу и обратно и только по городу на таком, можно месяцами не заправляться бензином, так как полной зарядки хватит на 90-100км. (На фото можно увидеть такое одомашненное БМВ :))

3. По поводу безопасности на дорогах:

По своему наблюдению могу сказать, что в случае ДТП, вероятность что эл. авто заберут на эвакуаторе чуть выше, нежели авто на ДВС. Возможно, так делают по соображениям безопасности или у водителей хорошая страховка.

4. По поводу инфраструктуры:

Дело в том, что количество эл. авто становится действительно больше и думаю никто уже не может игнорировать этот факт. И организации чтобы не потерять потенциальных клиентов сами ставят станции для подзарядки. Приведу пример: есть 2 ТРЦ, в одном можно зарядить авто, в другом нет. Куда поедет водитель Теслы? Да и ТРЦ будет зарабатывать на этом, сами смотрите: посетитель, который как минимум пробудет там минут 30, да что-нибудь купит по пути. К этому добавляем оплату парковки + оплату зарядки.

5. Экономия. Насколько выгодно ездить на эл. авто по сравнению с бензиновым в Китае? Считаем:

YouTube-канал carwow устроил дуэль между новой Audi RS 6 и Tesla Model X Performance. Полноприводные пятидверки с непохожими силовыми установками, но почти одинаковой ценой, померились силами на прямой. По традиции, дуэль включала в себя дрэг на четверть мили и параллельные старты с хода с 30 миль в час (48 километров в час), а финальным тестом была оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 70 миль в час (113 километров в час).

Фото: Audi RS 6 Avant

Видео: YouTube-канал carwow

В зачётном заезде на четверть мили соперники показали очень близкие результаты: универсал и кроссовер разделило всего несколько сантиметров.

В остальных дисциплинах итоги оказались предсказуемы: тяжелый электрокар без задержки ускорялся и обходил бензиновый автомобиль на старте, но уступил по максимальной скорости и интенсивности замедления.

Полный привод Tesla против Audi Quattro - сравнительный тест [видео]

Сцепление с дорогой и возможность автомобиля сохранить способность к движению на скользком покрытии особенно важны в российских условиях, ведь порой в нечищенных дворах зимой бывает сложно сдвинуться с места даже на полноприводном авто. Как оказалось, эта возможность является одним из неочевидных достоинств электромобилей Tesla с полным приводом.

В качестве оппонента для Tesla Model 3 с полным приводом выступил универсал Audi A4 Allroad с системой полного привода Quattro, давно зарекомендовавшей себя одним из наиболее эффективных типов трансмиссий. И немецкий автомобиль продержался достойно вплоть до последнего теста, когда на асфальте находилось только одно заднее колесо — все-таки электрическая силовая установка позволяет более точно распределять тяговые усилия между всеми колесами.


По размерам и форме кроссовер близок к BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, а среди моделей Audi ближе всего Q8. Но главный конкурент, конечно же, Tesla Model X. Автомобили находятся в одном классе, нацелены на похожую публику с высоким уровнем достатка. В свое время Audi была застигнута врасплох успехом Model X и теперь надеется отвоевать часть рынка.

В Audi выдали подробную информацию о технических характеристиках автомобиля. За движение отвечают два электродвигателя — по одному на каждой оси.

Одну из примечательных особенностей внешности не стали скрывать под камуфляжем: e-tron станет первым массовым автомобилем без боковых зеркал. Их заменили видеокамеры.

Идея не нова, но немецкая компания первой реализовала это в серийном электромобиле. Изображение с боковых камер выводится на два дисплея, встроенные в передние двери. Такой подход не только дань новым технологиям, но и способ улучшить аэродинамику, которая напрямую влияет на дальность хода. Тем не менее, в том, что касается аэродинамики, e-tron не удалось обогнать Model X. Аэродинамический коэффициент последней — 0,25, в то время как у Audi — 0,28.

Ощущения от замены зеркал камерами у испытателей противоречивые. Дисплеи достаточно яркие и информативные, но, так как корреспондентам разрешили проехаться только в качестве пассажиров, они не берутся оценивать удобство этой новинки для водителя.

Автомобиль оснащен связкой сенсоров, которую принято считать основой для беспилотного автомобиля, — камерами, радарами и лидаром. Но пока о высокой степени автономности речи не идет. На старте в Audi предлагают продвинутый круиз-контроль, контроль полосы и передвижение в пробках.

Минимум в одном компоненте новый Audi круче Tesla Model X, утверждают эксперты Digital Trends, даже не посидев за рулем — это реализация технологии рекуперативного торможения.

Автомобиль замедляется плавно и прогнозируемо. Журналисты указывают, что в аналогичной ситуации Tesla в попытке сэкономить энергию иногда теряет скорость так быстро, словно автомобиль тормозят парашютом.

Читайте также: