Что лучше туарег или мерседес gl

Обновлено: 01.06.2024

1-е место с 557 из 750 баллов: Mercedes GLE 450 4Matic. Быстрый, безопасный, современный и даже проворный, несмотря на свой трёхтонный вес. Мотор по запасу мощности подобран не больше и не меньше, чем надо, но зато экономичный.

Mercedes GLE против VW Touareg: сравнительный тест 1

2-е место с 543 из 750 баллов: VW Touareg V6 4Motion. Поражает своим комфортом, а в прямом сравнении с Мерседесом даже выгоднее. Второй в хорошем смысле этого слова!

Mercedes GLE против VW Touareg: сравнительный тест 2

Mercedes GLE против VW Touareg: сравнительный тест 3

Mercedes GLE действительно может всё

Mercedes GLE против VW Touareg: сравнительный тест 4

VW тоже стоит немало

Оппонентом в тесте выступает VW Touareg V6 TSI. Опять же, вооружение технологиями до зубов делает вождение безопаснее, комфортнее и проще. И пока всё идет хорошо. Но у обеих машин ещё до начала первого тура соревнований проявился один болезненный побочный эффект: эти красавчики хотят вас ограбить. Если у вас меньше, чем 72.650 евро, можете даже не помышлять о Mercedes GLE 450, а Touareg V6 продадут как минимум за 61.950 евро. Это ещё не всё: в базовой комплектации Mercedes и VW лишены всяческих техно-плюшек. В любом случае, в том, что касается интеллектуальных мультимедийных систем, мер безопасности или технологий комфорта. Примеры: огромный проекционный дисплей информирует водителя в GLE обо всём, что только можно вместить в огромную панель дисплея размером 45 x 15 см. Превосходно, такой экран практически не отвлекает взгляд от дороги, но стоит дополнительные 1178 евро. В VW тоже есть проекционный дисплей: здесь он размером 22 х 9 см и стоит 1300 евро.

Mercedes GLE против VW Touareg: сравнительный тест 5

GLE также может за дополнительную плату в размере 535,50 евро давать сигнал тревоги, если сзади со стороны открываемой двери приближается велосипедист. Touareg за 1870 евро подсвечивает пешеходов в темноте лучом сфокусированного дальнего света (на ум приходит сигнал вызова Бэтмена), чтобы заметно выделить их для водителя. Список впечатляющих и полезных опций мог бы занять несколько страниц. Мы же вместо этого предпочитаем закруглиться и просим Mercedes и VW устанавливать системы безопасности уже в базовые версии!

Mercedes GLE против VW Touareg: сравнительный тест 6

Выводы:


29

Х Volkswagen
Touareg

Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик

да, скоро уже совсем будут беспилотники. в России, кажется, проще беспилотник научить ездить по нашим .

Я на плановое обслуживание и диагностику езжу в техцентр SSK Mercedes на Верейской улице, 29к42. Не знаю .

Я на плановое обслуживание и диагностику езжу в техцентр SSK Mercedes на Верейской улице, 29к42. Не знаю .

Сравнить авто Mercedes Benz Бенц, Мерседес ГЛЕ или VW, Фольксваген Туарег по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест драйв Mercedes GLE серии VW Touareg: Первый класс

Амбиции нового VW Touareg велики — и это видно по сложной хромированной решетке радиатора. Модель позиционируется в сегменте, где требования особенно высоки — здесь мы ищем дизайн, имидж, комфорт, мощность, безопасность и впечатляющие характеристики по всем параметрам. Пришло время первого соревнования с одним из главных рыночных соперников — Mercedes GLE.

Не так давно Mercedes GLE сумел победить, хотя и с небольшим отрывом. BMW X5 и Porsche Cayenne в сравнительном тесте авто, мото и спорта. Впечатляет для модели, которая в любой момент уйдет на пенсию. Теперь GLE выпускается в версии с трехлитровым дизельным двигателем, чтобы составить конкуренцию новому Touareg, который на данный момент можно заказать только в модификации 3.0 TDI V6. Излишне говорить, что третье поколение модели использует все технологические достижения, которые предлагает продольная модульная автомобильная платформа Volkswagen. Тестовый автомобиль мог похвастаться такими опциями на шасси, как рулевое управление всеми четырьмя колесами, пневматическая подвеска и активная компенсация колебаний с помощью регулируемых стабилизаторов, что вместе с 20-дюймовыми колесами поднимает цену примерно на 15 000 левов.

Современное время

Внутри автомобиля самой яркой новинкой, как и следовало ожидать, является так называемая Innovision Cockpit, занимающая поразительно большую часть приборной панели. Карты Google-Earth отображаются с исключительным уровнем контрастности и яркости, но это факт, что вам нужно привыкнуть к некоторым функциям нового типа инструментов. Особенно во время движения вероятность попадания в небольшие поля датчиков для регулирования климата в салоне или активации комфортных функций сидений, не отводя взгляда от дороги, практически равна нулю. Нет никаких сомнений в том, что если вы ищете современную атмосферу в интерьере, это, вероятно, вершина того, что возможно на данный момент в этом районе.

Mercedes выглядит куда более старомодно, о чем свидетельствует большое количество кнопок и элементов управления. Какая из двух машин вам больше понравится — дело вкуса и отношения. Одна из замечательных особенностей GLE — возможность регулировать сиденья по их миниатюрным копиям, расположенным в дверях. На самом деле, многоконтурные сиденья в GLE также превосходны, но дополнительные сиденья Ergo-Comfort в VW с электрической регулировкой, тонкой кожаной обивкой, дистанционным управлением спинками и даже возможностью регулировки ширины сиденья еще лучше, когда это во всех отношениях. Очко за VW против Mercedes.

Комфорт, комфорт и больше комфорта

В принципе, Mercedes — это синоним автомобиля для дальних путешествий, в котором вы путешествуете широко, почти в полной тишине и без стресса. Объективно это все-таки факт, но конкуренция не дремлет и, как видно, в некоторых случаях даже убедительнее. VW обеспечивает больший комфорт не только с точки зрения сидений — большой и превосходный звукоизолированный внедорожник не случайно претендует на конкуренцию с лучшими в своем классе. Моторы обеих машин слышны только при запуске — отныне в качественных салонах царит приятная тишина. У обоих противников есть пневмоподвеска и система ограничения вибрации кузова, но VW демонстрирует еще более высокие характеристики. Острые поперечные неровности и крышки люков, которые только частично поглощаются GLE, остаются полностью невидимыми для пассажиров Touareg. На извилистых дорогах модель Wolfsburg слегка раскачивается, а GLE становится более беспокойной. Touareg определенно выигрывает от наличия управляемой задней оси и быстрее в дорожных тестах, чем вовсе не медленный GLE. В повседневной жизни также четко замечено, что в пограничном режиме VW начинает меньше поворачивать позже и его намного легче и точнее осваивать, чем его конкурента. В остальном в нормальном темпе, в том числе в быстрых поворотах на трассе, обе модели держатся на одном высоком уровне.

Много свободного места

Более длинный и широкий Touareg дает пассажирам даже больше места, чем просторный GLE, и это неудивительно. Кроме того, благодаря трехместному заднему сиденью VW еще более практичен, но отстает по полезной нагрузке (569 против 615 кг) и максимальному объему груза (1800 против 2010 литров).

Флагман Volkswagen также блистает удивительно большим арсеналом новейших предложений активной безопасности, включая проекционный дисплей, систему ночного видения и Trailer Assist.

Даже без прикрепленного груза Touareg удалось убедить нас в том, что его 28 дополнительных лошадиных сил существуют не только на бумаге. На полном газу он значительно более энергичен, чем сам превосходно моторизованный Mercedes. С другой стороны, настройки трансмиссии у модели с трехспицевой звездой на эмблеме на одну идею более гармоничны, чем у восьмиступенчатого автоматического Touareg.

Остается вопрос: GLE 350 d или Touareg 3.0 TDI? Ни с одной из этих моделей вы вряд ли сделаете неправильный выбор — и все же Touareg является более современным и в целом лучшим из двух автомобилей.

1. VW

Touareg не только выглядит уверенно — в этом сравнении ему удается выигрывать пункт за пунктом в шутку. Благодаря многочисленным высокотехнологичным решениям впечатления от вождения действительно впечатляют.

2. Mercedes

Представленный в 2011 году, GLE долгое время не входил в число самых современных представителей сегмента, но он работает отлично — с хорошим комфортом, отличной функциональностью и приятным управлением, не допуская недостатков.


Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких

2006 Audi Q7
© Фото: Audi

Audi заслуженно гордится своей 25-летней историей работы с полноприводными автомобилями. Однако в ее обширной программе до сих пор не было ни SUV, ни внедорожника. Старомодный Allroad Quattro был построен на базе A6 Avant. Он показал неплохие способности карабкаться по всяким кручам, но большого числа покупателей не привлек. Эту задачу призван решить полностью новый Q7. Он представляет собой комбинацию огромного корпуса (5086 мм длиной) и запоминающегося дизайна. В борьбе за потенциальных покупателей ему противостоят одноклассники: BMW X5, Mercedes ML и VW Touareg. Насколько они сопоставимы? Об этом наш тест.

Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких

2006 Audi Q7
© Фото: Audi

Буква Q в индексе у Ауди обозначает Quattro, а может, подразумевается также Qualitat — качество и Quantitat — количество. В техническом плане модель схожа с родственными по классу Porsche Cayenne и VW Touareg, но у нее заметно больше колесная база (3002 мм вместо 2855 мм). Из этого следует, что пассажиры на заднем сиденье могут насладиться королевским простором. Также это пространство может быть применено для установки третьего ряда сидений (опция, $ 1132). Если люди занимают только первые два ряда, то Audi порадует гигантским объемом для багажа — 775 л. Правда, загружая емкость, придется поднимать поклажу достаточно высоко.

Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких

2004 BMW X5
© Фото: 5 колесо

Отделка Q7 привлекает внимание хорошими материалами и тщательной подгонкой стыков. Также аккуратно оформлен и интерьер BMW X5. По проработке аэродинамики с мюнхенским автомобилем конкуренты тягаться не могут, но запас пространства в салоне ВMW меньше, чем у соперников, а в багажник вместится меньше чемоданов. Эффективная загрузка этой машины почти на два центнера меньше, чем у Audi или Mercedes. Другое отставание — ограниченность нагрузки на фаркопе 2,7 тонны, тогда как остальные конкурсанты могут утащить по 3,5. Несмотря на пневматическую подвеску, VW уступает соперникам по весу груза, принимаемого на борт.

Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких

2004 BMW X5
© Фото: 5 колесо

Очень просторен Mercedes: водитель и передний пассажир могут наслаждаться пространством почти также, как в салоне Audi. У ML самый большой диапазон продольной регулировки сидений. Большим плюсом безопасности можно считать опциональную Pre-Safe-System, которая в случае критической ситуации или аварии натягивает ремни, приводит в готовность усилитель тормозов и возвращает в безопасное положение спинки сидений. У VW Touareg в серийном оснащении нет противотуманных фар, а боковых эйрбэгов не предусмотрено вовсе. В то же время Audi оборудован даже системой, которая сигнализирует водителю об опасном сближении с соседями по ряду.

Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких

2006 Mercedes-Benz ML 320
© Фото: 5 колесо

Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких

2006 Mercedes-Benz ML 320
© Фото: 5 колесо

Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких

2006 Volkswagen Touareg
© Фото: 5 колесо

В последнее время хорошим тоном считается, чтобы дизельный мотор SUV имел свыше 200 л. с. и выдавал крутящий момент более 500 Нм. Все наши испытуемые автомобили оснащены 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объемом 3 литра с системой Common-Rail, имеют 4 клапана на цилиндр и сажевые фильтры — джентльменский набор современной техники. Благодаря продвинутой электронике мотор Q7 выдает дополнительно 9 л. с. мощности. Так же, как и у Mercedes ML, двигатель VW имеет мощность 224 л.с., но за счет технических усовершенствований выдает на 10 Нм больше крутящего момента уже при 1600 мин-1. Рядный 6-цилиндровый мотор BMW предлагает 218 л.с. и достигает максимального крутящего момента при 2000 мин-1.

Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких

2006 Volkswagen Touareg
© Фото: 5 колесо

Сила мотора передается дороге через шести-, а у Mercedes — через семиступенчатую АКП. Для внедорожной езды только VW имеет в серийном оснащении понижающую передачу. Покупатели ML могут заказать ее за 1914 евро. Audi и BMW вообще не имеют подобных возможностей и предназначены для не слишком внедорожного использования. Этот подход имеет свои плюсы: трансмиссия проще и легче. Меньше потери на трение и ниже расход топлива. Фактически в тесте средний расход дизельного топлива составил у Q7-11,7 л, у BMW — 11,6 л, у Mercedes —12,1 л и у VW — 12,6 л на 100 км. При этом моторы Audi и VW несколько более шумные. Мотор BMW охотнее отзывается на газ и больше любит высокие обороты.

ML ровно работает во всем диапазоне оборотов. Его мощный CDI обеспечивает уверенное и быстрое прохождение трассы испытаний управляемости. Однако электронные системы вступают в дело быстро и грубо, навязывая водителю свою волю.

BMW показал хорошие разгонные свойства, но в целом ходовое поведение оказалось не самым убедительным. Даже при том, что его рулевое управление признано в данном квартете образцовым. Руль VW малоинформативен и требует больших углов поворота. Touareg показал самое большое время при прохождении слалома.

Audi продемонстрировала хорошие ходовые свойства и приличную управляемость. Ее полный привод оснащен центральным дифференциалом, передающим 60% усилия на заднюю ось. При необходимости он перераспределяет до 65%.

Преимущества и недостатки

Audi Q7
+ Простор, управляемость, имидж.
– Проходимость.

BMW X5
+ Двигатель, динамика, имидж.
– Теснота, не лучший комфорт.

MB ML 320
+ Комфорт, имидж, тормоза, проходимость.
– Жесткая ESP.

VW Touareg
+ Проходимость, комфорт.
– Управ­ляемость, тормоза.

Технические характеристики Audi Q7 3.0 TDI // BMW X5 3.0d // MB ML 320 CDI // VW Touareg V6 TDI

Снаряженная масса, кг – 2325 // 2105 // 2110 // 2312
Габариты, мм:
- длина – 5086 // 4667 // 4780 // 4754
- ширина – 1983 // 1872 // 1912 // 1928
- высота – 1711 // 1715 // 1815 // 1703
База, мм – 3002 // 2820 // 2915 // 2855
Объем багажника, л – 775–2035 // 465–1550 // 551–2050 // 555–1570
Максимальная скорость, км/ч – 220 // 210 // 215 // 205
Время разгона до 100 км/ч, с – 8,80 // 10,10 // 9,40 // 10,20
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м – 38,4 // 37,6 // 36,4 // 38
Контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100км – 10,5 // 9,4 // 9,6 // 10,9
Двигатель:
- тип – V6, рядный, 6-цилиндровый, 24-клапанный
- рабочий объем, см3 – 2967 // 2993 // 2987 // 2967
- мощность, л. с. при мин-1 – 233/4000 // 218/4000 // 224/3800 // 224/4000
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 500/1750–2750 // 500/2000–2750 // 510/1600–2800 // 500/1750
Трансмиссия – постоянный полный привод; автоматическая, 6КП // 6КП // 7КП // 6КП
Тормоза – дисковые, вентилируемые

КТО ПОБЕДИЛ?

То, что такая куча железа, мощи, технических новшеств и имиджа по демпинговым ценам не продается, ясно сразу. Тем не менее, разница почти в 2800 евро в базовой цене между Mercedes-Benz и VW является аргументом. Mercedes предлагает разумные эксплуатационные расходы, но и Audi в категории экономичности набирает ценные очки. BMW — не самая подходящая машина для экономии средств. Audi Q7 достойно сыграла премьеру и отразила все выпады соперников. Благодаря вместительному кузову, хорошей устойчивости и динамике она сразу же заявила о себе как о фаворите в сегменте немецких SUV, пусть серьезных внедорожных достоинств у модели и нет. Почти такой же практичный и комфортабельный MB ML уверенно занял вторую позицию. VW Touareg, хотя по общей сумме баллов и уступает фаворитам, на пересеченной местности — лидер. Солидный BMW X5 в аутсайдерах, однако после выпуска его преемника в 2007 году, весьма возможно, все карты в этой колоде снова перемешаются.

Читайте также: