Самый дешевый мерседес 2019

Обновлено: 02.07.2024

Выбор между разумом и сердцем - наверное, одно из самых тяжелых решений для человека. Автовладелец, разумом понимая, что дорогую иномарку ему не потянуть, выбирает новый "бюджетник". Внутри себя он уверен, что сделал правильное и практичное решение, однако на светофоре или парковке он все равно заглядывается на стоящую рядом мечту, с которой осталось его сердце. Так может не нужно страдать от неразделенной любви? Разбираемся, чем грозит покупка десятилетнего "Мерседеса" за 500 000 рублей.

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день - купить и ездить. Игра в реставратора легендарных "124-х" и "140-х" как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на "классику" попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку "Лады Весты" и среднестатистическую зарплату россиянина.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две - еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) - истинными поклонниками "Мерседесов" воспринимаются не особо. С их точки зрения, "Мерин" может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником - не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для "Мерседеса" комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.


Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет - обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

Фото: 2

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь - берите. "Механика" почти не убиваема. А вот вариатор "Мерседеса" Autotronic 722.8 - лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка - выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и "приговаривают" целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Фото: Stock

Регулярно встречающаяся беда - трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.


Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам - от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора - ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Фото: Компания Автопродукт

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.


За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки - 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя - цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Фото: Пресс-служба Ford

Как и в случае с A и B-классом, у "Цешки" слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз - повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев - одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда "Цешки" - клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.


Самый главный подвох подержанных "Мерседесов" - стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания "Каяба" (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Фото: Виктория Чернышева/РГ

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для "Мерседеса" существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего "Мерседеса" за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить "памятник", который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

Mercedes-Benz A-Класс

Mercedes-Benz – это известная торговая марка, которая появилась больше 130 лет назад. Именно тогда немецкий инженер Карл Бенц оформил патент на ТС с бензиновым двигателем. В тот момент началась история не только данной марки, но и мирового автопрома. На данный момент об автомобилях Мерседес-Бенц наслышаны все люди. Каждая модель отличается высоким качеством, неповторимым дизайном и великолепными эксплуатационными свойствами.



Безопасность автомобилей Мерседес-Бенц

Все модели Mercedes-Benz оснащены технологиями, которые предупреждают возникновение аварии. Торговая марка стремится создавать безопасные и надежные автомобили. В них есть системы, которые защищают пассажиров при аварии, снижают вероятность негативных последствий. Также есть индикаторы, предупреждающие о столкновении. Многие современные модели оснащены активной системой удержания полосы движения, помощью при рулевом управлении, а также другими полезными функциями.


Инновационные технологии

Бренд идёт в ногу со временем и даже опережает его, поэтому новые модели Mercedes-Benz оснащены передовыми технологиями. Есть множество инновационных вспомогательных систем, которые облегчают управление автомобилем. Они обеспечивают максимальный комфорт людей при езде, поэтому люди выбирают ТС данного бренда. Человек будет одинаково комфортно себя чувствовать, как при нахождении в пробке, так и при езде по скоростной магистрали.


Дизайн Mercedes-Benz

Автомобили выглядят современно, нередко выполнены в спортивном стиле. Отличаются объёмностью форм, но минималистической отделкой поверхностей. Каждый элемент хорошо продуман, поэтому придраться не к чему. Экстерьер и интерьер высоко оценивают даже строгие критики. Над дизайном каждой моделью работают профессионалы, которые вкладывают в это дело всю душу. Можно найти в автосалоне версию ТС, которая будет полностью соответствовать запросом определённого человека.

Особенности новых автомобилей

Современные модели дарят ощущение полной свободы. Они оснащены интеллектуальными системами безопасности, поддерживают голосовое управление и различные возможности для персонализации. Пассажиры чувствуют себя превосходно уже с первой минуты поездки. Двигатели у автомобилей мощные, поэтому ТС быстро разгоняются, стабильно держат высокую скорость. Марка Мерседес-Бенц проверена временем и на данный момент считается одной из лучших.

C 180 Sport

Седан Mercedes-Benz C-Класс 2021-2022 года представляет собой уникальное сочетание элегантной спортивности и премиального уровня комфорта с непревзойдённой мощью и интеллектуальностью, определяющих современную роскошь. За рулём нового C-Класса Вы получите массу ярких эмоций и незабываемых впечатлений от каждого поворота на дороге благодаря исключительной устойчивости и управляемости.


Спортивный и изысканный

Экстерьер модели отличается интеллектуальной красотой. Гармонично сбалансированные пропорции перекликаются с динамичными линиями кузова, выразительная передняя часть с эффектной радиаторной решёткой и головной оптикой с системой освещения DIGITAL LIGHT подчёркивает аристократичность и премиальный статус модели, характерная задняя часть с разделёнными на две части фарами придаёт автомобилю особую элегантность, а элементы кузова из хрома добавляют изящность и лёгкость в спортивный облик седана Mercedes-Benz C-Класса.


Новый уровень комфорта

Новый седан C-Класса предлагает насладиться невероятным простором, комфортом премиум-уровня и новейшими технологиями. В салоне Вас встретят комфортабельные сиденья с индивидуальными настройками, изогнутый блок дисплеев, наделяющий интерьер уникальной эстетикой, инновационная мультимедийная система MBUX, открывающая новую главу в истории взаимодействия между автомобилем и пользователями, и материалы высочайшего качества, сочетающиеся с эксклюзивными деталями. Mercedes-Benz C-Класс создан стать Вашей личной зоной комфорта, где Ваше самочувствие – главный приоритет.


Удовольствие от вождения

Седан Mercedes-Benz C-Класса отличается множеством инновационных систем, в том числе функцией подруливания колёс заднего моста, благодаря которой обеспечивается превосходная устойчивость, впечатляющая динамика и потрясающая манёвренность в любых дорожных условиях. Максимальное удовольствие от вождения и уверенность за рулём достигается с помощью проекционного дисплея, превращающего лобовое стекло в цифровую переднюю панель, на которой отображается вся необходимая информация об автомобиле.


Купить Mercedes-Benz C-Класс онлайн?

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz C-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz C-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz C-Класс онлайн:

Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Купить Mercedes-Benz C-Класс онлайн

С-Класс седан

C-Класс купе

Mercedes-AMG

Мы лучшие, благодаря Вам!


Будьте в курсе!

Мы привыкли к тому, что Мерседес — это звучит дорого. Но так ли это в реальности, возможно немецкий концерн предложит что-то подешевле 50 000 долларов? В 2020 году линейка самых недорогих моделей Mercedes-Benz выглядит следующим образом.

Мерседесы в массы. Дешевые модели 2020 года

Mercedes считается одним из самых престижных брендов класса люкс и предлагает одни из самых роскошных автомобилей на рынке. От маленьких седанов и кроссоверов до спортивных родстеров и внедорожников с шестизначными ценами, у трехконечной звезды есть полный арсенал потенциальных бойцов, чтобы сражаться с Audi, BMW, Lexus и Volvo. По большей части, даже самые дешевые модели Mercedes-Benz могут многое предложить в плане роскоши и мощности. Вот что мы узнали о самых дешевых автомобилях в линейке Mercedes-Benz 2020 модельного года.

2020 Mercedes C-Class Coupe: $46,945

Mercedes-Benz 2020

Эта яркая двухдверка выглядит дороже, чем на самом деле. Маленькое купе можно купить за 46 945 долларов в базе с 2,0-литровым турбомотором мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 370 Н∙м. Покупатели, которые предпочитают купе C-класса, а не седан, вынуждены платить больше и пожертвовать расходом топлива за сексуальный восхитительный дизайн.

2020 Mercedes-Benz GLC: $43,495

2020 Mercedes-Benz GLC

С начальной ценой $43 495 компактный кроссовер Mercedes немного дешевле, чем компактное двухдверное купе марки, и немного дороже, чем его компактный седан. Наряду с отличным торможением, паркетник получает бонус от сильного ускорения за счет базового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 255 л.с. Большинство покупателей сочтут багажный отсек достаточно просторным, хотя он поменьше на фоне конкурентов в классе.

2020 Mercedes-Benz C-Class Sedan: $42,395

2020 Mercedes-Benz C-Class Sedan

Как и его аналог купе, седан C-класса имеет один из самых роскошных интерьеров в своем классе. По цене от 42 395 долл. США модель может похвастаться большим списком стандартных функций, включая двухзонный автоматический климат-контроль, 10,25-дюймовый центральный дисплей и возможность дистанционного запуска. Порадует и экономия топлива модели. В реальном тесте седан достиг расхода около 5,6 л на сотню по трассе. При этом благодаря двигателю мощностью 255 л.с. седан будет чувствовать себя бодро в любой компании.

2020 Mercedes-Benz CLA: $37,645

2020 Mercedes-Benz CLA

Когда модель вошла в линейку компании, CLA был недорогим билетом в клуб владельцев Mercedes, но он страдал от некачественного интерьера и жестковатой подвески. Благодаря недавнему редизайну, CLA теперь намного более усовершенствован. Модель 2020 года — это тихое, мягкое на ходу и комфортное четырехдверное купе с роскошным интерьером. Тем не менее, улучшения повлекли за собой значительное увеличение цены. Сегодня CLA оценили в $37 645.

2020 Mercedes-Benz GLB: $37,595

2020 Mercedes-Benz GLB

GLB — это новейший паркетник для тех, кто собирается приобщиться к миру Mercedes. Цены начинаются от $37 595 за маленький кроссовер, который косит под GLC и чуть менее мощный, выдавая 221 л.с. Стандартные функции включают пять портов USB-C, два 7,0-дюймовых дисплея, двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводные обновления программного обеспечения. Хотя третий ряд сидений доступен, он сгодится только для детей, собак и котов.

2020 Mercedes-Benz GLA: $35,245

2020 Mercedes-Benz GLA

GLA — самый маленький и самый дешевый паркетник Mercedes-Benz, стартовая цена которого составляет 35 245 долларов. Его четырехцилиндровый двигатель развивает только 208 л.с. и крутящий момент 350 Н∙м, но этого добра вполне достаточно. Отточенная управляемость дополняет мощный двигатель. В 2021 году GLA будет полностью переработан с еще более мощным базовым двигателем, обновленной мультимедийной системой и большим пространством для ног и места для ног на задних сиденьях.

Интересное по теме: Новая модель - новая спецверсия. AMG готовит новогодний подарок поклонникам марки

2020 Mercedes-Benz A-Class: $33,795

2020 Mercedes-Benz A-Class

Седан А-класса остается самым дешевым автомобилем в линейке Mercedes-Benz. Цены начинаются от $33 795, и вы получаете необыкновенно роскошный интерьер за эти деньги. Центральным элементом салона является новейшая информационно-развлекательная система Mercedes с возможностью распознавания речи, упрощающая голосовые команды. К сожалению, у A-класса несколько более жесткая, более шумная подвеска, чем у других моделей Mercedes. Он, конечно, менее мощный: базовая комплектация выдает 188 л.с. и 300 Н∙м крутящего момента.


Флагманская версия W222 S-класса меркнет перед обновленной моделью в максимальной комплектации. Внешние признаки отчетливо показывают Лакшери-сущность машины: чего стоит только модный салон с двумя ЖК экранами с очень высоким разрешением, один из которых переместился прямо на цифровую панель за рулевым колесом. Идеальной формы консоль, 4 отверстия воздуховода, феноменальный дизайн кресел с массажем в четырех версиях на выбор – и все это внутри грациозного салона с обтекаемыми формами.

Предшественникам и конкурентам стоит поучиться у Mercedes Benz E Class 2016 самостоятельности. Электроники тут ну, очень много. Во многих ситуациях она заменяет водителя, тем самым исключает шансы на ошибку, например, при парковке в тесное пространство. В продажу машина поступит к началу второго квартала, а пока спешите сделать предварительный заказ в салонах Major, чтобы прокатиться на немецком автопилоте в числе первых.

Читайте также: