Что означает слоган фольксваген

Обновлено: 19.05.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.


Слоган Das Auto, созданный в 2007 году бывшим гендиректором компании Мартином Винтеркорном, акцентировал внимание на простоте. Однако руководство немецкого автопроизводителя посчитало, что он не подходит для новой стратегии, в рамках которой Volkswagen хочет показать новообретенную сдержанность.

В интервью с Reuters представитель автопроизводителя не стал подтверждать информацию о том, что слоган исчезнет навсегда, но отметил, что для новой рекламной кампании фирма подберет другую фразу, которая должна стать первым шагом к смене имиджа. Каким именно будет новый слоган — пока неизвестно.

По данным Reuters, новая кампания, которую обсудили две тысячи менеджеров группы на закрытом заседании, должна стать последней попыткой Volkswagen восстановить репутацию и изменить ситуацию, связанную с резким падением продаж в Великобритании и США.

По словам одного из менеджеров, присутствовавших на встрече, глава бренда Герберт Дисс назвал прежний слоган чересчур абсолютистским — таким, словно только VW может характеризовать современный автомобиль. Данное позиционирование в стиле царской самонадеянности, по его представлениям, не отражает текущего положения компании, которой приходится отзывать и модифицировать автомобили, разбираться с исками и выплачивать штрафы.

Новая стратегия заключается в том, чтобы продемонстрировать скромность, а Das Auto слишком претенциозный для этого. Также старый слоган не передает технологических амбиций VW в таких областях, как электрические транспортные средства. Об этом Reuters рассказал тот же менеджер на условиях анонимности.

Новый глава бренда Герберт Дисс пришел в компанию из BMW в июле 2015 года. Это произошло после вынужденной отставки Винтеркорна в сентябре. В это же время генеральным директором группы стал Маттиас Мюллер, покинувший аналогичный пост в Porsche.

Новый слоган VW

Не случайно в старину перед началом чего-то нового и судьбоносного мудрецы предлагали оглянуться. Посмотреть в прошлое, чтобы не сотворить ошибок в будущем. Так и Volkswagen перед началом ребрендинга решил вернуться к славным вехам своей истории.

Как бы ни высокомерно это не звучало, но без ложной скромности Volkswagen определил стиль жизни и дал имя целому поколению людей. Вспомните легендарный Volkswagen Beetle, который стал целой эпохой в автомобилестроении. Или Volkswagen Transporter — один из символов движения хиппи. Название модели Golf стало именем нарицательным для целого класса автомобилей.

На счету инженеров из Вольфсбурга немало технических инноваций, которым нет равных: двигатели TDI и TSI, роботизированная коробка передач DSG… Volkswagen внесен в Книгу рекордов Гиннеса как производитель автомобилей, расходующих 3 литра топлива на 100 км пробега. Сегодня Volkswagen стоит на страже защиты окружающей среды, примером чему служат технологии SunFuel и запуск в производство версий BlueMotion. Завтрашний день тоже не за горами — Volkswagen уже сейчас разрабатывает новое семейство экологичных автомобилей up!, которые идеально впишутся в ландшафт мегаполисов будущего.

Это делается в рамках новой рекламной кампании, которая должна стартовать в ближайшее время, сообщает РБК.

Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.

В сентябре 2015 года Volkswagen оказался в центре скандала ("дизельгейт") после того, как власти США обвинили компанию в подделке результатов при тестировании автомобилей с дизельным двигателем на выброс вредных веществ. Концерн признал, что устанавливал на свои автомобили специальную программу, которая сильно занижала результаты тестирования. В связи со скандалом глава Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил об уходе в отставку, его место занял президент Porsche Маттиас Мюллер. В настоящее время в отношении автогиганта ведутся расследования в США, ряде стран Европы и Азии.

В рамках новой рекламной кампании Volkswagen, призванной улучшить имидж производителя после дизельного скандала, слоган "Das Auto" будет упразднен. Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей концерна в Дрездене.

Ответственный за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс прокомментировал, что нынешний слоган - "абсолютистский" и не соответствует текущей ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей. Новая имиджевая кампания должна стартовать уже в ближайшее время.

>
Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах, была простой и запоминающейся. Производитель пользовался ей с 2007 года. Каким слоганам заменят знаменитое "Das Auto", пока не сообщается.

Напомним, что главным "антиимиджевым" событием уходящего года стал дизельный скандал с концерном Volkswagen. Под подозрения экспертов попали дизельные моторы VW, выпускавшиеся с 2009 года, у которых был занижен показатель выбросов СО2. Удалось доказать умысел в намеренном обмане экологических норм, из-за чего концерну пришлось заплатить штраф в размере 18 млрд долларов и изрядно покраснеть перед миллионами потребителей.

Volkswagen подобрал себе "более скромный" слоган вместо "Das Auto"

Об этом сообщает Reuters.

"Везде, где теперь будет появляться наш логотип, он будет сопровождаться новым слоганом: "Volkswagen", - приводит агентство слова источника в Volkswagen. По его словам, этот слоган постепенно заменит старый по всему миру.

По словам одного из сотрудников компании, слоган "Das Auto", утвержденный в 2007 году в эпоху предыдущего главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, рассматривается нынешним руководством "как абсолютистский", передает ТАСС.

Между тем концерну в силу обстоятельств следует "демонстрировать скромность", пояснил источник решение немецкой компании отказаться от старого слогана.

Напомним, Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения на машинах программного обеспечения, которое позволяет обойти жесткие экологические нормы США. Расследования в отношении автогиганта начаты в ряде стран Европы и Азии. Как было отмечено в пресс-релизе Volkswagen, проблема фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивает до 11 млн машин по всему миру. На преодоление последствий кризиса концерн "заложил" сумму в размере 6,7 млрд евро.

Volkswagen отказывается от слогана "Das Auto"

Руководство германского автоконцерна Volkswagen решило отказать от слогана "Das Auto", который ассоциировался с последними годами работы компании.

Однако после "дизельного скандала", негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.

Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.

Концерн признал, что устанавливал на свои автомобили специальную программу, которая сильно занижала результаты тестирования. В связи со скандалом глава Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил об уходе в отставку, его место занял президент Porsche Маттиас Мюллер.

Volkswagen больше не "Автомобиль"

Автор инициативы председатель совета директоров компании Герберт Дисс считает, что слоган больше не соответствует имиджу марки, сильно пострадавшему после "дизельного скандала".

Ранее стало известно, что из-за больших финансовых потерь в связи с "дизельным скандалом" концерн Volkswagen может потерять марки MAN, Bentley, Lamborghini и Ducati. Продажа этих активов будет необходимым шагом, если компания не найдет других способов вернуть долги в 20 миллиардов евро 13 банкам, предоставившим кредиты концерну.

К примеру, стоимость подразделения производителя грузовиков MAN, которое занимается производством корабельных моторов, электростанций и тестовых систем, оценено более чем в 4 миллиарда евро. Ориентировочная стоимость активов Bentley, Lamborghini и Ducati не известна.

Напомним, что обман концерна Volkswagen был раскрыт агентством по охране окружающей среды США (EPA) в сентябре 2015 года. По заявлениям экологов, специалисты компании устанавливали на 2,0-литровые дизельные моторы незаконное программное обеспечение, которое самостоятельно занижало уровень выбросов CO2 при подключении к измерительному оборудованию. Во время же обычной эксплуатации уровень выбросов превышал норму в 40 раз. С каждым месяцем список "зараженных" двигателей стремительно расширялся. В начале ноября его пополнили 3,0-литровые дизельные V6, а еще позже стало известно о махинациях концерна с бензиновыми моторами.

Volkswagen больше не "Das Auto"

Агентству Reuters удалось поговорить с пресс-секретарем Volkswagen, который рассказал, что автогигант из Вольфсбурга планирует упростить свой логотип до лаконичного "Volkswagen".

Никакой конкретной причины для ребрендинга представитель Volkswagen не указал, однако очевидно, что он связан с печально известным как "дизельгейт" скандалом, который и сделал невозможным дальнейшее использование легендарного слогана "Das Auto" ("Автомобиль"), в свое время демонстрировавшего гордость VW инженерным талантом немцев. В текущей ситуации, когда компания пытается вернуть доверие клиентов и очистить свой имидж, старый слоган кажется чересчур высокомерным.

Стоит отметить, что многие, хорошо осведомленные о внутренних делах Volkswagen, винят в дизельном скандале именно укоренившуюся в компании "культуру высокомерия". Так, сотрудники всех звеньев управления весьма саркастически относились к американским экологическим регуляторам и при этом требовали от своих подчиненных достижения невыполнимых показателей. В итоге, получить "нагоняй" от бескомпромиссного высшего руководства в компании стало гораздо страшнее, чем достичь результатов на бумаге, только для отчетности.

В итоге, все тайное когда-то становится явным и после многих лет "читерства" Volkswagen был "взят с поличным". Теперь компания старается вернуть доверие рынка и, в частности, намеревается инвестировать в экологически чистые ТС - электромобили. Да и в целом, теперь только гибкость и инновационность может вернуть автогиганту из Вольфсбурга утраченные позиции, а "железобетонный" слоган прежних лет больше не отвечает обновленному имиджу.

Volkswagen отказался от слогана Das Auto

Это автомобиль"). Такое решение было принято на последнем собрании правления концерна сегодня. Данный слоган марка Volkswagen использует с 2007 года, однако, в свете "Дизельгейта", нынешнему руководству он показался неуместным и "абсолютистским".

Новая рекламная стратегия, сообщает Reuters, уже разработана и утверждена, однако, пока держится в секрете.

Volkswagen отказался от слогана "Das Auto"

Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из BMW.
Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.
После этого американские власти обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей.
Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. По данным ведомства, они коснулись автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, число которых в стране достигает приблизительно 10 тыс. штук.
В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке.
Артем Филипенок, РБК

Volkswagen откажется от слогана "Das Auto"

Слоган, который ассоциировался с брендом в течение последних нескольких лет, падет жертвой кампании по восстановлению репутации Volkswagen.

Некоторое время спустя Volkswagen начали сотрясать кадровые перестановки, за ними последовал пересмотр производственного плана, а также бюджета на предстоящие несколько лет в связи с выплатой компенсаций пострадавшим водителям.

Они обсуждали способы вернуть инициативу и восстановить репутацию в связи с резким падением продаж на некоторых рынках, включая США и Великобританию.

Volkswagen отказался от знаменитого рекламного слогана

В сентябре нынешнего года концерн оказался в эпицентре экологического скандала: представители компании заявили, что несколько популярных моделей, имеющих дизельные двигатели 2.0 TDI были оснащены системами обхода тестов, замеряющих количество вредных выбросов.

Компания столкнулась с огромными затратами, которые связаны с необходимостью отозвать большое количество автомобилей, привести их в соответствие с нормативами, оплатить вероятные штрафы и иски.

"Volkswagen нужно показать смирение, - считают в концерне, - кроме этого, старый слоган не передавал технологические амбиции VW в таких областях, как создание электроавтомбилей".

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Фирма Volkswagen тихо убрала слоган Das Auto из рекламы

Ряд менеджеров фирмы давно считали слоган Das Auto (появился в 2007-м) несколько претенциозным и самонадеянным, но понадобился мощный кризис, чтобы боссы подумали о его замене.

П ростой и запоминающийся слоган Das Auto решено постепенно "вывести из обращения" - сообщает издание Automotive News. По словам одного из участников закрытого совещания, прежний девиз шеф марки Герберт Дисс охарактеризовал как абсолютистский, ведь он подразумевал, что VW в одиночку может определить современный легковой автомобиль. Но так называемый дизельгейт, приведший к необходимости масштабных отзывов машин в США и Европе, показал, что компании стоит вести себя куда скромнее.

В самой же фирме продолжаются кадровые перестановки. Так, вчера было объявлено о назначении доктора Манфреда Десса главой юридического отдела Volkswagen Group. Прежний шеф департамента Майкл Ганнингер покинул компанию по собственному желанию.

Читайте также: