Не моргают поворотники на ауди а6 с5

Обновлено: 02.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Помогите. Что то с поворотниками.

Народ, здравствуйте, помогите плиз, проблема следующая, уже пятый день поворотники то включаются, то не включаются, обычно происходит так: нажимаю ручку переключателя, перед совершением поворот, поворотники срабатывают максимум один - два раза и все - тишина и ничего не происходит, щелчки релешкой не издаются, лампочки не моргают, на панели тоже стрелки не моргают и потом некоторое время сколько не дёргай ручку поворотников ничего не происходит:((( что это может быть? и во сколько мне обойдется ремонт (примерно) если это нельзя починить самому. (((

и если он, то поспрашивай у народа, прежде чем покупать. Полно людей ставили круиз-контроль себе, старые ручки оставались.

А может быть причиной, что от реле контакт отошел или типо того? (Сутра не работал поворотник вообще, сейчас поездил 10 минут, работает хорошо) жесть какая то?

kidnapper писал(а): А может быть причиной, что от реле контакт отошел или типо того? (Сутра не работал поворотник вообще, сейчас поездил 10 минут, работает хорошо) жесть какая то?

Симптомы, один в один, такие, когда летит реле поворотников/аварийки. Находится прямо в кнопке аварийки. Если дело в нём, то менять - проще некуда. Минуты две от силы. Стоит что-то около полутора тыщ.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.

Alekseich, спасибо, если это сам сама ручка, то обращусь, вчера заказал в экзисте релешку, которая в кнопке аварийки находится, сегодня привезти должны, если не заработает буим думать дальше. кстати не оригинал этой кнопки в районе 500 р стоит

А как себя ведет кнопка аварийки, в тот момент когда подрулевым переключателем поворотник не работает.
Если с помощью под рулевого повороты не работают а при нажатии аварийки все начинает моргать смотреть надо подрулевой.
Если даже нет реакции и на аварийку, то смотреть надо саму реле поворотов.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Люблю марку Шкода писал(а): А как себя ведет кнопка аварийки, в тот момент когда подрулевым переключателем поворотник не работает.
Если с помощью под рулевого повороты не работают а при нажатии аварийки все начинает моргать смотреть надо подрулевой.
Если даже нет реакции и на аварийку, то смотреть надо саму реле поворотов.


А у моей поворотники включались через раз или вообще не включались, а аварийка работала, хотя и с неравными промежутками времени. Дело было в релюшке. Там несколько групп контактов и перекосились от износа те, которые связаны с подрулевым.

Алхимус писал(а): А у моей поворотники включались через раз или вообще не включались, а аварийка работала, хотя и с неравными промежутками времени. Дело было в релюшке. Там несколько групп контактов и перекосились от износа те, которые связаны с подрулевым.


Что могу сказать тестер и схему в руки и не ошибешься в данной причине. Может быть и не в рэлюшке и не в подрулевом а банально провод сгнил или оторван или окислился при плохом монтаже сигнализации и.т.д.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Поскажите что может быть? При включении левого поворота моргает аварийка, правый включается нормально. Аварийка работает

Flex писал(а): Поскажите что может быть? При включении левого поворота моргает аварийка, правый включается нормально. Аварийка работает


Тут может только две причины реле поворотов или подрулевой.
Думаю что больше вероятен выход из строя подрулевого.
Но как уже говорил самый точный диагноз будет поставлен только тогда когда возьмете

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Flex , если сигнализация установлена так, что при постановке и снятию с охраны она мигает поворотниками, то в Вашем случае скорее всего вышел из строя один из двух диодов в цепи сигнализации.

Звук при включении поворотника. Поворотник не работает

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Звук при включении поворотника. Поворотник не работает

На днях появилась такая проблема: периодически при включении поворотников появлялся какой-то звук в панели приборов. При этом не понимал что происходит, вчера дошло - при включении поворотника, сам поворотник не работает, на панели приборов тоже не загорается что поворотник включился, и пока поворотник включен, идет какой то звуковой сигнал из панели приборов.
При этом если включать аварийку - поворотники работают. Поискал на форуме, но что то не нашел. Проверил предохранители, в частности тот, который я так понял отвечает именно за поворотники "stop(15a)" который находиться в салоне справа- целый.
что еще может быть?
в чем проблема, может реле еще какое есть которое надо проверить? иногда проблема пропадает не надолго, так понимаю плохой контакт где-то. Но где смотреть ?

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

сигналка стоит, но я даже незнаю где она и как она установлена.
звук такой как будто маленький динамик подключили к батарейке, для проверки динамика-дребезжащий и глухой

kompot писал(а): сигналка стоит, но я даже незнаю где она и как она установлена.
звук такой как будто маленький динамик подключили к батарейке, для проверки динамика-дребезжащий и глухой

Где сигналка в принципе не важно, просто обычно многие провода от нее к панели идут, в том числе и провода на поворотники (она же моргает, когда машину закрываешь?). Вот я и думаю, что там либо плохо заизолировали, либо отвалилась изолента. Судя по описанию звук похож на искрение (при коротком замыкании), так что не тяни, а то еще загорится что-нибудь.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

так понятно, замыкание!
а что конкретно смотреть, куда лезть? к панели это что значит, разбирать переднюю панель? или где-то под капотом провода смотреть?

kompot писал(а): так понятно, замыкание!
а что конкретно смотреть, куда лезть? к панели это что значит, разбирать переднюю панель? или где-то под капотом провода смотреть?

К приборной панели сзади подходят провода - вот их и надо проверить.
Хотя я тут подумал, по идее при КЗ должен бы предохранитель сгореть, так что скорее всего не КЗ, а просто плохой контакт.
Еще кстати проблема может быть в самом блоке переключателей (в рулевой колонке), но там я не знаю, что как устроено, так что не смогу помочь.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Возможно это у тебя искрение контактов. Где то была уже такая тема, у когог то в ЖЖ. У меня периодами тоже бывает такой дребезг когда поворотник недоконца включаешь.

разобрал рулевую колонку,все, как советовали, почистил контакты - но проблема осталась
при включении поворотника, резкиз звук в панели. повортник не включается.

что же за фигня такая?

А я бы реле посмотрел Щелкает то под приборкой при мигании. Значит и реле там. Вполне возможно, что какая то фиг* с ним. Лично по своему опыту могу предположить, что горит обмотка на катушке в реле. Хуле, годы.

зы тут многие грешат все беды на кривых установщиков сигналки, а эта трабла началась сразу после установки ее?

kompot писал(а): разобрал рулевую колонку,все, как советовали, почистил контакты - но проблема осталась
при включении поворотника, резкиз звук в панели. повортник не включается.

что же за фигня такая?

не площадки не менял местами..они вроде одинаковые. блин. придется еще раз разбирать!
нет проблема не после установки сигналки началась, сигналка была, машина уже год, и вот недавно появилась такая трабла..релешки проверил свиду нормальные

разобрал еще раз все прочистил,поменял местами пластины. не помогло:(
видимо не в этом дело. грешу на релешку, но не знаю какую, звук как будто снизу справа (где предохранители со стороны водителя) издается

в итоге поехал в сервис электрик подошел стукнул пальцем по релешке и все заработало!
оказывается я нету релеху смотрел.

всем спасибо за помощь! тема закрыта

купил релешку поставил. ситуация не изменилась! напасть какая то . приехал еще раз в сервис. после более детального осмотра диагноз- менять сам переключатель поворота. я еще разок разобрал до винтика. все осмотрел, почистил, не помогло! причем ума не приложу, что там может сломаться что, поворотники не включаются. все провода на месте, контакты зачищены.
Кстати не понял как сам переключатель отсоединить от проводов?
белый разъем как будто бы намертво присоединен к проводам. Его отсоединить надо?

Какой белый разъём? Снизу под рулевой колонкой который?
Полагаю, можно отсоединить, но я сам не пробовал.
.
У меня кстати опять начал похрустывать иногда поворотник - надо разобрать какой-то смазки забить туда.

ну да белый. что то я его попробовал отсоединить-не отсоединяется. а у меня не то что бы похрустывает, просто не включается поворотники, уже и звук в релешке дребезжащий пропал совсем.
просто звонил в japancars (сервис такой), там тоже сказали, что мол менять надо сам блок переключения, типа в 90% случаев с ним ничего сделать нельзя и надо менять, хотя я все равно не понимаю, что именно там сломаться может? а на разборе говорят конкретно под маринку нет, приезжайте с блоком- будем подбирать, вот я и задумал его отсоединить, но не пойму как.

Ура, удалось таки обнаружить причину и побороть свой дефект!
Недавно разбирал опять, обильно набил смазки "Циатим" для контактов, собрал - нифига, ещё хуже стало: пихаешь рычаг поворотника вниз, он уходит до конца, а поворотник не включается, только когда его потом слегка ударишь снизу - срабатывает. Либо если плавно опускать по воротник не до конца - но эт ж не дело..
Поездил так некоторое время, и вот вчера выдалась свободная "минутка", чтобы снова залезть разобраться в чём причина..
Причина всё-таки в "съеденных" контактных площадках, естественный износ.
Смотрим на схемку:

В нижнем положении рычага (на фото перевёрнуто) контактные площадки (обозначены зелёным) на колодке (контур колодки - жёлтый) едва касаются своими уголками средних круглых контактов (места касания обозначены красными стрелками). Соответственно контакт неуверенный, искрение.
Выход: ограничить ход колодки, чтобы в крайнем её положении, когда поворотник включен, площадки находились на контактах более "ранней", неизношенной своей частью.
Это можно сделать двумя способами: либо (1) прикрепив кусочек какого-нибудь материала к внутренней стороне блока контактов (выделено красной полосой), или (2) прикрепив что-то к внешней стороне подвижной колодки с контактами (на втором фото).

Я сделал по второму варианту - приклеил два слоя двустороннего скотча 3М. Общая толщина около миллиметра. Главное не переусердствовать с толщиной, иначе фиксация поворотника будет неуверенной.
Как мне подсказали, можно напаять на эти изношенные контактные площадки аналогичные по форме из какого-нибудь реле, прямо поверх. Если найду подходящие, так и сделаю.
.
Ну и финал - это эйфория от нормальной работы поворотника!
Ход рычага вниз стал поменьше, фиксирующий щелчок не такой чёткий, помягче, но так мне даже больше нравится - захотелось также доработать и левую сторону.
Единственно, сомнения, что скотч со временем может примяться и дефект повторится, посмотрим..

Возникла на дня у меня беда: стою с включенным поворотником и тут "бип" - "у вас не работает задний левый указатель поворота".
В поисках ответа лезу в книжку и выявляю такую интересную надпись: "указатели поворота являются необслуживаемыми, светодиодными - обратитесь в сервис". Это значить, что если вырубает поворотник, менять нужно всю фару?

PS: Указатель поворота в фаре на крышке багажника.
Кроме того, сегодня утром отрубился еще и габарит там же. Причем, габарит периодически отключался и раньше.

Форумчанин

Возникла на дня у меня беда: стою с включенным поворотником и тут "бип" - "у вас не работает задний левый указатель поворота".
В поисках ответа лезу в книжку и выявляю такую интересную надпись: "указатели поворота являются необслуживаемыми, светодиодными - обратитесь в сервис". Это значить, что если вырубает поворотник, менять нужно всю фару?

PS: Указатель поворота в фаре на крышке багажника.
Кроме того, сегодня утром отрубился еще и габарит там же. Причем, габарит периодически отключался и раньше.

Проблема перекочевала с С6 на С7.
Если дело не в контактах от воды, то это диоды начинают умирать, и это уже не лечится - только замена фонаря.

AUDI A6 (C7) АУДИ А6 (С7)

Антон Баскаков

Антон Баскаков запись закреплена

Ребят, выскакивает ошибка на задний поворотник, и начинает быстро бегать натприборке, визуально фара целая, не потеет, все норм ,что может быть?

Andru Braun

Антон Баскаков

Andru Braun

Антон Баскаков

Владимир Самойлин

Фонарь сушить. Герметиком обмазывать где уплотнитель. Есть статьи на д2

Антон Баскаков

Владислав Герасимов


Владислав Герасимов ответил Антону

Антон, не факт
Его возможно раньше заливало немного, а цвести фонарь только сейчас стал

Фонарь просушить если заработает то будет работать и дальше, на гермет я бы не сажал будет проблематично снять если понадобится, есть другие пути решения

Читайте также: