Что то гудит bmw x5 e70

Обновлено: 25.06.2024

В нашей стране второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля. Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. Начальное производство BMW X5 велось в Спартанбурге (США), далее в европе. На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели.

Диагностика перед покупкой Х5:

Первое поколение БМВ Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на БМВ Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. Этот кросс не лишен их также.

Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями

В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила.

Все моторы БМВ требуют ремонта уже через 100000 километров. Речь идет о системе газораспределения Vanos. Оставлять ее неисправной нецелесообразно. Клапаны мотора будет клинить, а двигатель - глохнуть после первого запуска. Одновременно с этим расход бензина значительно вырастет, а ресурс моторного масла снизится в два раза. Ремонт Vanos - от 12000 рублей.

Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУ, который может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более 100000 рублей.

Запишись на ремонт БМВ Х5:

Для турбодизеля крайне важно часто проводить замену топливного фильтра, ресурс которого в среднем составляет 40000 километров. Этот расходник не дорогой, не стоит на нем экономить. Следующим расходным материалом для турбодизеля является сажевый фильтр. Период его эксплуатации составляет около 100000 километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на 100000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора. Это делают те, кому не важна экология. Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше оборудовать отопителем. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве. Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.

Замена радиатора БМВ X5 E70 может понадобиться уже на 60000 километров. К этому времени в нем может начаться течь. Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к 100000 километров.

Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70

Автомобиль BMW X5 E70 нельзя назвать маломощным. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к 80000 километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод. Отдельно его замена будет стоить около 30000 рублей, а если менять раздатку в целом, то цена ремонта перевалит за 100000 рублей. Вторым слабым узлом трансмиссии Х5 этого поколения является задний редуктор. Его ресурс не превышает 100000 километров. Если не мучаться с ремонтом, восстановлением подшипников и шестерен, а купить новый редуктор, то замена также будет стоить порядка 100000 рублей.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на дорестайлинговых БМВ X5 E70 имеет одну неприятную особенность. Ее адаптер мехатроника не переживает коротких поездок с постоянным переводом КПП в режим “Паркинг” в морозную погоду. Происходит простой разрыв адаптера. Густое масло просто разрывает пластиковые стенки адаптера. Замена этой детали не является дорогой.

Ремонт АКПП БМВ Х5:

Еще одной особенностью коробок БМВ X5 E70 являются толчки при смене передач при пробеге за 100000 километров. Решение такой проблемы кроется в замене трансмиссионного масло с адаптацией агрегата или перепрошивке ЭБУ коробки передач. Поддон АКПП пластиковый. Масло через него начинает течь спустя 150000 километров. Стоимость такой запчасти несоизмеримо дорога, как для пластика - около 18000 рублей.

Проблемы с подвеской БМВ X5 E70

Многие любители БМВ X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески. Ресурс пневмоподушек не превышает 100000 километров. Каждая из них оценивается минимум в 100000 рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы. Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80000 рублей.

Поломки элементов кузова BMW X5 E70

Окантовка стекол BMW X5 E70 со временем начинает мутнеть. Чтобы привести автомобиль в первоначальный внешний вид, придется заменить окантовку. Однако ее набор может стоить до 70000 рублей.

Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается. Вам придется покупать новый омыватель фар в сборе. Так называемая панорамная крыша на БМВ X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ. Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100000 рублей.

Проблемы салона BMW X5 E70

Дорогой пластик и обшитые кожей панели уже через несколько лет начинают скрипеть. Обычно приходится обращаться к мастерам по перетяжке салонов. Они проклеивают полосы шумопоглощающего состава. Спустя пять лет на декоративных элементах “под дерево” появляются трещины. Также быстро стираются наклейки на различных кнопках управления.

И напоследок стоит упомянуть ситуацию с аккумуляторными батареями кроссовера. Обилие электронных систем дают большую нагрузку на них. От этого их ресурс не превышает трех лет.

Несмотря на такое количество присущих модели BMW X5 E70 проблем, ее любят в автомобилисты нашей страны. На эти автомобили всегда будет спрос.

Алексей Фёдоров


Алексей Фёдоров

Вера, у меня также по ходу было. Поменял редуктор, привод не стал. Итог звук ушёл, а я уже привод чуть не купил. Продавец отговорил

Владимир Хижук

Влад Контамиров

Владимир Хижук

Владимир Хижук

Влад Контамиров

Владимир, граната внутренняя идёт вместе с приводом. Пока не снимете привод не констатируете причину основательно. Если наружка да меняется. Если внутренняя то замена привода. У меня звук был точь в точь, меняли привод.

Влад Контамиров

Владимир, если все ж привод то закзаывайте фирму gkn( у нас привода стоят гкн с завода) рублей 17 стоит. Ну и сразу лучше посмотреть подвеску. Так как один х там все разбирается. Мне из за этого щелчка обошлось в 50 почти ремонт(это замена привода, разборка второго привода с заменой пыльников, сайлентблоки, подшипники) поэтому будьте готовы

Владимир Хижук

Владимир Хижук

Владимир Хижук

Александр Валентионок

Владимир Хижук

Забыл дописать что до этого и сейчас при движении гудит.может так гудеть привод?ступичные менял на пробеге 120-150т.сейчас 210т.км.подвесной либо редуктор?как определить?

Дима Салимов

Игорь Сотсков

Не факт что менять)разбери промой и смазку набей,была такая штука-после смазки пробег больше 40 тысяч

Влад Контамиров

Игорь Сотсков

Андрей Бойков

Степан Бланков

Спасибо за отличный вопрос и главное как вовремя то. месяц голову ломал что за херня, то щелкает, то нет! Сегодня как раз залез и убедился что это все таки привод, люфта по вращению практически нет, а вот вдоль самого привода очень большой.

Александр Подторжнов

Было такое лечиться просто, наружный правый шруз, не разбирал только снял хомут и набил туда под пыльник сиазку и уже год как всё супер

Сергей Шейдин

Буквально на днях похожая ситуация была с клиентской машиной,стук,и итог редуктор (
Клиент ,хороший друг попросил довести до ума машину !
А началось все с того что машина не ехала ,троила ,мотор в аварии(
Произвели замену свечей,катушек ,все оригинал!
И она поехала!
Показать полностью.
Как и положено ехать 4,8
И вот два раза в пол и редуктор ушёл!
А вместе с ним и привода !
Поставили контрактный редуктор и привода новые!
Теперь конфета!
Занимаемся ремонтом и диагностикой BMW!

Появилась ошибка падения мощности, и появился свист причём когда нажимаешь газ свист пропадает, а отп скажешь появляется, машина в мощности не потеряла но появились толчки толи в коробке толи в раздатка, Доехал до дома, заглушил, два дня стояла потом завёл свист пропал но ошибка была и через 5 мин и ошибка пропала, ездил весь день а под вечер опять эта история с ошибкой и свистом, поставил на утро вышел свиста нет но мин через 3 машина начала троить и свист стал еще громче, после перезапуска все пропадало на 3-4 минуты а потом опять, троит, свистит и не едет. Свист гуляет по всему мотору а когда глушишь мотор он еще не много свистит по энерции. Делали диагностику, показывает неизвестные ошибки, все разводят руками, подняли на подъемнике и свист четко слышен в районе бублика, бублик сняли, он нормальный. Где искать дальше не знаю, грешить на коробку? Но она после перезапуска едет норм.

Подскажите, может кто сталкивался или знает в чем может быть проблема.

Не ужели нет гуру.

Здесь на мой взгляд проблема с мотором (коробка не при делах, её корячит от низких оборотов и неустойчивой работы ДВС), может посетить дилерскую станцию (все неизвесные ошибки типа: см. инструкцию или см.описание, у дилера расшифровываются) и после расшифровки принимать решение?

И один вопрос для общего развития: а как вы поняли, что бублик нормальный? (Чтоб отдиагностировать бублик его нужно разрезать пополам и смотреть изнутри)

Вот так и понял, сняли его, разрезали, просто для профилактики поставили новые подшипники и заварили его, все удовольствие 8 т.р.)))))

Ответ на комментарий № 4 пользователя Bilik :

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Розничные магазины Легион-Автодата

Изначально потёк насос гур Dynamic drive, проводились работы по ремонту или замене рейки в каком то неизвестном месте. Ко мне пришла машина с просьбой произвети пуско наладку системы adaptive drive(там якобы нет оборудовнаия). Проверяю на наличие ошибок-ошибок нет(кроме пуско наладки). Запускаю пуско наладку. Прходит процесс, вопросы, адаптация датчиков давления, как положено поднимаются оброты. после этого пуско налдака завершается сославшись на наличие ошибок. Проверяю все ситемы авто, ни одной ошибки нет кроме системы Adaptive drive -пуско наладка и ошибка пуско наладки.Обычное явление как будто. но система всё таки жалуется на какие то якобы ошибки. Есть процедура поиска неисправностей пуско наладки. Если ответить на все вопросы о повышении оборотов, питание датчиков(присутствует) и тд.-система предлагает заменить ЭБУ Adaptive drive.Что мне кажется маловероятным.Повторюсь в системе адаптив драйв ни одной ошибки(не считая пуско наладки).Руль крутиться легко ничего не гудит, как будто всё номрально(те с рулевым управлением).Все трубки шланги дуются в обе стороны(давление есть со всех концов всех шлангов при продувке).Единственное было замечено что жидкость гур не при каких условиях не поступает в передний стабилизатор. В блоке клапанов есть отдельный предохранительный клапан отсекающий подачу жидкости в передний стабилизатор при отсутвии питания. Питание имеется согласно мануала 5v(Все жгуты размоты под подкрылком, под днищем все чисто). Было принято решение заменить блок клапанов хотя бы на б\у. В итоге двух дневных изысканий прокачивании и тд снова потёк насос гур.
Итого вопрос почему же не проходит пуско наладка и почему потёк насос гур. Гур возможно потёк опять из за неисправности адаптив драйв, а может и нет. Что делать.Спс тем кто не отказал заранее

Читайте также: