Подкапотное пространство ауди а6 с5

Обновлено: 18.05.2024

Этот автомобиль имеет довольно интересный кузов. Дизайнерский ход позволил не только добавить машине еще больше эстетики, но еще и увеличить ее аэродинамические свойства. У автомобиля было несколько поколений. Первое появилось в 1996 году, а второе уже в 1997.

Авто второго поколения получилось еще более элегантным и изысканным. Внешность изменилась кардинально. Над экстерьером работали дизайнеры компании. Облик именно этого кара впоследствии стал эталоном для разработчиков.

Глядя на Ауди А6 С5, техническими характеристиками которого особенно гордятся механики компании, понимаешь, что в машине нет ничего лишнего. Это настоящее авто представительского класса, роскошный седан, который позволить себе могут далеко не все. В каре сочетается изысканность и в то же время некая простота, которая не делает это дешевым, напротив. Четкие линии, плавность – все это, соединившись воедино, буквально покоряет с первого взгляда.

Это авто получило много положительных оценок от владельцев. Особенно они подчеркивают дизайн кузова. Глядя на машину, человек понимает, что это не просто авто люкс класса, а удобное и комфортабельное средство передвижения. Спокойствие линий умиротворяет.Оба бампера в машине второго поколения сделали в виде полусфер. Автомобиль увеличился и в размерах. Его длина стала равна 4,8 метрам, высота выросла до 1,78 метров, а ширина – 1,43 метрам. Это заметно увеличило внутреннее пространство кара.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI A6 1997 — 2001 СЕДАН

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,9 TDI 1896 85(115)/4000 L4 (рядное расположение) 285/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 TDI (150 лс) 2496 110(150)/4000 V6 310/1500 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 TDI (180 лс) 2496 132(180)/4000 V6 370/1500-2500 Непосредственный впрыск Дизель
1.8 1781 92(125)/5800 L4 (рядное расположение) 168/3500 Многоточечный впрыск Бензин
1,8T 1781 110(150)/5700 L4 (рядное расположение) 210/1750-4600 Электронный впрыск Бензин
2,4 V6 2393 121(165)/6000 V6 230/3200 Электронный впрыск Бензин
2,7T 2671 169(230)/5800 V6 310/1700-4600 Электронный впрыск Бензин
2,8 V6 2771 142(193)/6000 V6 280/3200 Электронный впрыск Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 TDI Передний привод 5-МКПП
2,5 TDI (150 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,5 TDI (180 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
1.8 Передний привод 5-МКПП
1,8T Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,CVT (вариатор),
2,4 V6 Передний привод 5-МКПП CVT (вариатор),5-АКПП,
2,7T Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,8 V6 Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 TDI (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 TDI (180 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.8 Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8T Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,7T Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,8 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть

РАЗМЕР ШИН

Модификации Размер
1,9 TDI 205/55 R16W
2,5 TDI (150 лс) 205/55 R16W
2,5 TDI (180 лс) 205/55 R16W
1.8 205/55 R16W
1,8T 205/55 R16W
2,4 V6 205/55 R16W
2,7T 215/55 R16Y
2,8 V6 205/55 R16W

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,9 TDI 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,5 TDI (150 лс) 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,5 TDI (180 лс) 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
1.8 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
1,8T 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,4 V6 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,7T 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,8 V6 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,9 TDI 1470 2020 550
2,5 TDI (150 лс) 1505 2110 605
2,5 TDI (180 лс) 1565 2145 580
1.8 1135 1940 805
1,8T 1435 1985 550
2,4 V6 1480 2030 550
2,7T 1660 2210 550
2,8 V6 1490 2040 550

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,9 TDI 196 11.6 0.28
2,5 TDI (150 лс) 217 9.7 0.28
2,5 TDI (180 лс) 221 8.9 0.28
1.8 201 11.4 0.28
1,8T 216 9.7 0.28
2,4 V6 222 9.4 0.28
2,7T 245 7.3 0.28
2,8 V6 236 8.3 0.28

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,9 TDI 7.3 4.6 5.6 150 Дизель
2,5 TDI (150 лс) 9.9 5.3 6.9 186 Дизель
2,5 TDI (180 лс) 11.3 6.2 8.1 219 Дизель
1.8 12.2 6.5 8.6 206 Бензин
1,8T 11.5 6.7 8.5 204 Бензин
2,4 V6 14 7.5 9.9 238 Бензин
2,7T 16.6 8.8 11.6 250 Бензин
2,8 V6 14.3 7.3 9.9 238 Бензин

ЦЕНЫ AUDI A6 1997 — 2001 В РОССИИ (ОБНОВЛЕНЫ 22 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА)

Кузов

Силовая установка

Трансмиссия

Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.

Приводная схема

Салон автомобиля


Салон выглядит просто роскошно. При этом он не лишен и функциональности. На приборной панели расположились очень компактные, но информативные приборы. Все данные можно увидеть на дисплее.

При помощи центральной консоли водитель без труда может управлять системами автомобиля, а их немало. Так, не обошлось без антиблокировочной системы, обогрева заднего зеркала, кондиционера, аудиосистемы, подогрева кресел. Машина получилась очень безопасной.

В качестве отделки салона используются такие дорогостоящие материалы, как кожа, алькантара. Очень гармонично вписываются в интерьер вставки из пластика и дерева. Все это создает единый образ дорогого и очень функционального автомобиля. В машине есть вместительный багажник с объемом в 510 литров.Заботясь о безопасности своих клиентов, разработчики вживили в машину подушки безопасности, антипробуксовочную систему. Защита при столкновении обеспечивается в большинстве своем за счет прочного стального каркаса. Масса машины оказалась не такой уж большой. Этому поспособствовало использование алюминия.

Ауди А6 С5: технические характеристики и цены

В зависимости модификации в автомобиль устанавливались совершенно разнообразные двигатели. Их рабочий объем варьировался от 1,8 до 4,2 литра. Мощность первой модели равнялась всего 125 лошадиным силам, а последней – 300 лошадиным силам. От модификации зависело и то, какая КПП будет у автомобиля. Это были 5- или 6-ступенчатые автоматы или такая же механика.

Сегодня этот автомобиль не выпускается. Поэтому узнать начальную цену в пересчете на сегодня невозможно. А вот подержанная машина обойдется автолюбителям в 300–600 тысяч рублей. При этом стоимость будет зависеть от состояния транспортного средства, его модификации, пробега и некоторых других факторов.

Нельзя не сказать, что именно Ауди А6 С5 стала культовым автомобилем. Эта машина и сегодня пользуется огромной известностью и популярностью. Многие водители хотели бы прокатиться на таком авто.

Интерьер


Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.

В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.

Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.

Безопасность

Базовая комплектация автомобиля состоит из целого ряда принадлежностей и устройств. Пассивная и активная безопасность обеспечивается десятью аварийными подушками, расположенными по всему периметру салона, антипробуксовочной системой ASR, стабилизирующей движение на высоких скоростях — ESP. Моторный отсек оборудован антиаварийной подмоторной рамой, исключающей попадание двигателя в салон в момент лобового столкновения.

История автомобиля

Audi A6 C4 I поколение (1994-1997)

С 1991 года на рынке появился среднеразмерный автомобиль Ауди 100, который после глубокого усовершенствования изменили в А6 I поколения, закрепив тот же индекс. Машины производились в кузове седан и 5-дверный универсал.

Внешность

Ауди А6 С4 оснащена впереди узкими галогенными фарами, длинным рельефным капотом, а также небольшой радиаторной решеткой, которая увенчана окантовкой из хрома. Массивный бампер может похвастаться большими омывателями фар и маленькими воздухозаборниками, охлаждающими передние тормозные механизмы.

Фото Audi A6 (C4)
Вид спереди Audi A6 (C4)
Универсал Audi A6 (C4)

Фотография Audi A6 (C4)

Корма Audi A6 1 поколения получилась довольно простой. Она обладает массивными фарами с галогеновым наполнением внутри, прямоугольной формы. Крупная крышка багажного отсека получила такую форму, что образует небольшой спойлер. Хотя бампер получился массивным, он лишен каких-то интересных элементов.

Салон

Начать стоит с кресел. Ауди А6 первого поколения может похвастаться хорошими сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Их обшивали кожей, однако не в каждом исполнении. Свободного места хватает как в ногах, так и над головой. Рулевое колесо у Audi A6 C4 обычное, четырехспицевое, которое выделяется удобством использования. Далее немцы установили приборную панель, оснащенную большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра.

Салон Audi A6 (C4)

Если говорить за пластик на панелях, он мягкий и приятный внешне. В целом, центральная консоль выглядит немного перегруженной клавишами. На втором ряду есть место для 3 взрослых человек. Предусмотрели немцы также подлокотник. На заднем ряду пассажира тоже не испытывают дискомфорт в плане свободного пространства.

Что касается багажного отделения, он получил 510 л объема. Однако задние сидения убрать не получится, поэтому багажник не увеличивается. Интересно, что багажник универсала имеет лишь 390 литров, что явно уступает кузову седан.

Техническая часть

Невзирая на недолгое существование на рынке, Audi A6 I обладало большим разнообразием двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список имеет атмосферные 4-, 5- и 6-цилиндровые силовые агрегаты с рядным или V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем варьируется от 1.8 до 2.8 л. Такие моторы генерируют 101-193 лошадиные силы (157-280 Нм).

За сколько можно купить?

По состоянию на конец 2019 года купить Ауди А6 1 поколения в кузове С4 можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается примерно от 120 000 рублей. Окончательный ценник зависит от модификации, года выпуска, общего состояния и уровня оснащения.

Audi A6 C5 II поколения (1997-2004)

Интересно, что начиная с этого автомобиля немцы выпустили ее спортивную версию, называвшуюся Audi S6.

Внешняя часть

Украшает внешний вид Audi A6 2004 стильный аэродинамический обвес. Передний бампер оснащен объемными секциями, эффективно охлаждающими подкапотное пространство, что дополнительно способствует понижению аэродинамического коэффициента. В профиль Ауди А6 С5 1997 может похвастаться на самом деле мускулистыми формами арок и небольшой аэродинамической линией вверху.

Вид спереди Audi A6 (C5)

Что касается задней области Audi A6 C5 II поколения, она обладает тоже правильной формой. Тут применяется оптика с иной внешностью и приятным дизайном. У плавной большой крышки багажного отделения в реальности нет ничего привлекательного, помимо горизонтальной вставки из хрома. Бампер имеет большую пластиковую вставку и все.

Внутренняя часть

Салон Audi A6 (C5)

Водителя порадует наличие добротных отделочных материалов, качественной сборки, а также спокойной цветовой гаммой, которая почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели. На втором ряду немецкие инженеры предусмотрели диван для 3-х человек.

В центральной части внизу нашлось место для выдвижных подстаканников. Вдобавок к этому, задний ряд оснащен подлокотником с отделения для мелочевки. Свободного места хватает на 1-м и 2-м ряду. Объем багажного отделения вырос до значения 551 л.

Технические параметры

Любителям дизелей немцы предлагали 4- и 6-цилиндровые турбированные моторы, рабочий объем которых составлял от 1.9 до 2.5 л. Они генерировали от 110 до 180 лошадиные силы (235-370 Нм). В роли синхронизатора выступала пяти или шестискоростная механическая, либо 4- или 5-диапазонная автоматическая коробка передач. Как и раньше, крутящие усилия транслировались либо на передние колеса, либо на все 4 с распределением по осям в пропорции 50/50.

Стоимость сегодня

Купить Ауди А6 второго поколения в кузове С5 сегодня можно лишь на рынке поддержанных машин. По состоянию на конец 2019-го ценники стартуют с отметки в 180 000 рублей (варианты 1997-1998 года производства) и выше. Рестайлинговый Audi A6 C5 будет стоить около 250 000 рублей и больше.

Audi A6 C6 III поколение (2004-2011)

В 2004-м мир увидел 3 поколение Ауди А6 в кузове С6. Автомобиль выпускался как в трехобъемном, так и в грузопассажирском кузове. В 2007-м машину обновили. Новинка имела линейку производительных моторов, современный презентабельный экстерьер и дорогой интерьер.

Внешний облик

Передняя часть обновленной Ауди А6 С6 впечатляет с помощью новых, узких галогеновых фар, имеющих светодиодную ленту. В 3 поколении немецкого автомобиля между фарами разместили массивную 4-угольную радиаторную решетку, которая получила хромированную окантовку и большой логотип Ауди. Передний бампер обладает некими рельефными формами, которые подчеркивают фары.

Вид спереди Audi A6 (C6)
Вид сзади Audi A6 (C6)
Вид сбоку Audi A6 (C6)

Фото авто Audi A6 (C6)

Салон III поколение

На втором ряду есть диван, созданный для 3-х пассажиров. Свободного места хватает, жалоб никаких не будет. Не обошлось без подлокотника с подстаканниками и отделением для мелочевки. Даже присутствует лючок для лыж. Объем багажника немного уменьшился, по сравнению со 2 поколением – 546 л. Однако этого тоже достаточно для такого солидного седана.

Технические характеристики III поколение

За сколько можно купить?

Поддержанный Ауди А6 С6 можно купить в России по состоянию на конец 2019 года от 420 000 рублей. Рестайлинговые варианты в хорошем состоянии будут стоить на порядок дороже.

Audi A6 C7 IV поколение (2011-2018)

Новое семейство немецкого седана Ауди А6 в кузове С7 было представлено в 2011-м. Уже в 2014 немецкое руководство компании решило модернизировать автомобиль во время Парижского автомобильного салона. Новинка похорошела по многим фронтам.

Внешний облик

Благодаря ксенону качество освещения было улучшено. Дизайнеры и группа инженеров поработали над большой радиаторной решеткой, выполненной в трапецеидальной форме, которая упирается в нижнюю часть бампера. Боковая часть 4 поколения Audi A6 C7 создает иллюзию, будто автомобиль стремится вперед, невзирая на то, что он вообще не движется.

Фото Audi A6 (С7)
Авто Audi A6 (С7)
Audi A6 (С7) 2014

Универсал Audi A6 (С7)

Инженеры еще потрудились над аэродинамикой машины, уменьшили ее вес. Из-за этого снизилось потребление топлива и улучшились динамические показатели. Высота дорожного просвета составила 165 миллиметров. Корма автомобиля может похвастаться красивой светодиодной оптикой, схожей с оптикой в других моделях компании.

Часть фонарей остается на боковых гранях, а часть на крышке багажного отделения. Уже традиционно внизу крышки багажника Ауди А6 С7 2014 есть алюминиевая горизонтальная линия. Задний бампер имеет разнесенные по сторонам стильные патрубки выхлопной системы.

Интерьер IV поколение

Внутренняя часть получила большое количество функций, удобные кресла, оборудованные подогревом и массажем. Помимо этого, специалисты оснастили салон обновленной Ауди А6 в кузове С7 приводом, помогающим закрывать двери, системой ночного виденья и другими полезными опциями, перечень которых огромный. Передние сидения обладают кожаной отделкой, имеют подогрев.

Интерьер Audi A6 (С7)

После обновления Audi A6 C7 получил новый графический процессор мультимедийной системы, что положительно отразилось на производительности.

Салон Audi A6 (С7)

На втором ряду места хватит для 3 взрослых пассажиров. Нет никакого дискомфорта. Объем багажного отделения составил 530 л. При необходимости, его можно увеличить, если убрать задние кресла, что предоставит уже 995 литров полезного пространства.

Техническая часть IV поколение

Двигатель Audi A6 (С7)

Роль флагмана дизельного списка немцы отдали 6-цилиндровому V-образному 3.0-литровму двигателю, обладающему системой непосредственного впрыска топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Он выдает 245 «лошадей (580 Нм). За 6.1 сек он позволяет разогнаться с нуля до 100 км/ч. Больше 250 километров в час разогнаться не получится. Расход топлива не превысит 5.9 л.

Собрали новинку на базе более массивных А7 и А8. После модернизации все версии с мотором объемом меньше 2.8 л оснащались лишь передним приводом. Все остальные наслаждались фирменным постоянным полным приводом Quattro, имеющим центральный межосевой самоблокирующий дифференциал и систему направленного распределения крутящих усилий между задними колесами.

Подвеска обладает независимой, многорычажной конструкцией. Опционально ее можно поменять на спортивный вариант (2 исполнения) или на адаптивную пневматическую, с которой можно регулировать клиренс (140-180 миллиметров). Тормозная система прежняя. А вот руль получил уже электромеханический усилитель с изменяемым передаточным числом.

Цена сегодня

Официально новые машины уже не продаются, поэтому на вторичном рынке купить 4 поколение Ауди А6 в кузове С7 можно от 950 000 руб.

Экстерьер

Новая Audi A6 C8 2019-2020 обладает шестиугольной радиаторной решеткой, которая немного шире, а ее края более острые. Вдобавок к этому более резкими стали и грани головной оптики. Теперь она тут полностью новая и уникальная. Фары в базовом исполнении светодиодного типа, но в качестве отдельной опции можно установить матричные Matrix LED или HD Matrix LED, которые обладают динамичными указателями поворота, а также интеллектуальной системой светового пучка.

Вид спереди Audi A6 (C8)

Определенные корректировки затронули и передний бампер. Важно заметить, что его внешность зависит от выбранной модификации. К примеру, автомобиль, имеющий опциональный пакет S Line, обладает более агрессивной и мускулистой внешностью. Мощный передний бампер получил развитые боковые секции воздухозаборников.

Благодаря корректировкам дизайна Audi A6 C8, снизился коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.24 Сх.

Фото Audi A6 (C8)
Авто Audi A6 (C8)
Вид сбоку Audi A6 (C8)

Интерьер

Попав в салон машины можно удивиться переменам, настолько тут все изменилось в сторону инноваций. Везде присутствует обшивка хорошей кожей Valcona. Радует обилие деревянных вставок, большое количество хрома. Если посмотреть на панель торпедо, можно увидеть на верхней части воздуховоды, имеющие хромированные линии.

Интерьер Audi A6 (C8)

Дополнительно внутреннюю часть украшает приятная фоновая подсветка, имеющая 30 оттенков. Подобрать нужный вариант можно при помощи мультимедийного дисплея.

Стандартное исполнение оснащено базовыми сидениями, имеющими тканевую обшивку, механические настройки, а также ненавязчивый боковой подпор. Кресла могут быть разными, смотря какая версия выбрана. Линия Sport оснащается креслами более комфортными с электрическими настройками, спортивными сидениями с механическими настройками и четким боковым подпором, либо спортивными креслами от Ауди С6.

Задний ряд Audi A6 (C8)

Так как новинка стала больше по габаритам, это положительно отразилось на свободном пространстве. Внутри ширина составила 1.5 м. На втором ряду нашлось место для небольшого дисплея настройки климатической системы, прикуривателя и двух USB-портов. Что касается багажника, он все также вместительный и предоставляет 530 л объема. Крышку багажника оснастили электрическим приводом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Audi A6 (C8)

  • 2.0-литровая 204-сильная (400 Нм) силовая установка;
  • 231-сильный (500 Нм) 3.0-литровый силовой агрегат.

Трансмиссия

Ходовая часть

Безопасность

Ауди А6 С8 2020 обладает целым комплексом датчиков ультразвука, радаров и камер. В общей сложности их более 20. Они анализируют ситуацию и сообщают ее различным системам. Есть привычный круговой обзор, возможность парковаться в любом месте. Автомобиль не разрешит открыть дверь, если с той стороны заметит приближающийся транспорт.

Цена и комплектации

В нашей стране можно купить лишь седан Ауди А6 в кузове С8. До конца разобраться какие опции и куда они идут, очень непросто, так как все запутанно. Если вы всерьез думаете над приобретением, можно посетить официальный сайт и там понять все детали оснащения. Стартовое исполнение оценивается не менее 3 305 000 руб. Оно обладает:

Audi A6 L Sedan

Сравнение с конкурентами

В этом классе у Ауди А6 5 поколения есть очень солидные соперники. Сюда можно отнести BMW 5-Series, Cadillac CT5, Genesis G80, Infinity Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class и Volvo S90.

Отзывы владельцев

Многие владельцы новой Ауди А6 5 поколения отмечают отменную внешность, стильные колеса, современную и практичную оптику. Сюда можно отнести качественный салон, обилие свободного пространства, высокий уровень безопасности и различные электронные системы. Невзирая на класс автомобиля, он обладает солидным багажником, которого хватает почти для любых разумных целей.

Из-за продуманного интерьера многие как раз и приобретают себе Audi A6 2019. Обилие опций позволяет выбрать себе все, что нужно. Конечно, многие жалуются на ремонт Ауди А6, с которым могут возникать трудности, но сегодня все современные машины трудны в ремонте, а сервисные центры стремятся избежать гарантийного случая.

Плюсы и минусы

Итоги

Новое 5 поколение Audi A6 2019-2020 в кузове C8 смогло серьезно продвинуться в технологическом аспекте. Это касается не только двигателей. Автомобиль стал лучше внутри и внешне, хотя кардинально экстерьер не изменился. Теперь машина может на равных конкурировать со своими прямыми немецкими конкурентами в лице БМВ и Мерседес.

Audi A6 в кузове C5, которая выпускалась с 1997 года по 2004 год дорестовая и рестайловая, в принципе, интересная машина, которую многие рассматривают к покупке. Кстати, у нас тоже бывают рекламации: возникают вопросы о гарантии.

В каких-то источниках, данная машина выпускалась с 1997 по 2004 год, в других источниках с 2001 по 2004 год. В целом, разницы нет, мы говорим о Audi A6 С5 – это второе поколение, выпускалось оно дорестовое с 1997 по 2001 год и рестовое с 2001-2004 год.

Гамма бензиновых и дизельных моторов была достаточно широкая, о них мы сейчас поговорим.

Бензиновый мотор 1,8 механика/вариатор 150 л/с; с полным приводом шел, механика/автомат 150 л/с; 2,0 механика/вариатор 140 л/с; уже с 2,4 мотором механика/вариатор 170 л/с; 2,4 механика/автомат с полным приводом 170 л/с; 2,4 механика/автомат 250 л/с с полным приводом и такие же были 254 л/с, на разных рынках – разные л/с; 3,0 литра механика/вариатор 220 л/с; 3,0 механика/автомат 220 л/с уже с полным приводом; 4,2 мотор 300 л/с полный привод автомат, без компромиссов.

Дизельный мотор 1,9 механика 130 л/с; 1,9 вариатор 130 л/с; 2,5 вариатор 155 л/с; 2,5 механика 155 л/с; также был 2,5 вариатор 163 л/с мотор; 2,5 автомат/механика 163 л/с полный привод; 2,5 механика 163 л/с отдельно; 2,5 автомат 180 л/с; и 2,5 механика 180 л/с полный привод; 2,5 механика без полного привода; 2,5 автомат полный привод. Это вся гамма моторов, которая ставилась на эту машину.

В чем все-таки разница между рестайлом и дорестайлом. За все время, было произведено 2 рестайлинга. Первый, в 1999 году, тогда были внесены изменения в конструкцию кузова, появилась новая передняя оптика, новые зеркала заднего вида, новый цифровой считок приборов, с того года начали ставить двигатель 2,7 би-турбо и вариаторный мотор с передним приводом. Иногда, это рестайлинг называют малым.

Второй рестайлинг проведен в 2001 году. Модельный год 2002, обратите на это внимание, был еще более заметным, еще раз изменился экстерьер и интерьер, главное изменение – это агрегатная база, вместо двигателя 2,8 стали ставить 3,0, немного увеличили мощность других моторов, модернизировали автоматическую коробку передач и поставили CAN-шину. В дополнение, немного изменились список опций и комплектации.

Начинаем, по традиции, с салона и, самое главное, чтобы вы там посмотрели всю электрику и электронику. Салонное электрооборудование стоит внимательно проверить, все-таки машина с возрастом.

Если, вы видите ошибку 00652, в случае с автоматической коробкой передач, это контроль включения передачи и он появляется из-за неисправности блока ABS, особенно если параллельно ошибка 00753- запомните это и обязательно проверяйте, прочитывайте машину. Обязательно проверьте тщательно ABS. Причиной отказа ABS часто является дешевый блок системы, поэтому можно попасть на капитальные деньги. Обязательно нужно смотреть машину на подъемнике, обязательно проверяйте, читайте машину – это очень важно, даже на старых автомобилях. Вообще, электрика и электроника – это головная боль Audi A6, причем не только в салоне, но и в моторном отсеке – не слишком долговечный датчик массового расхода воздуха и абсолютного давления. Это главные проблемы, с которыми вы, скорее всего столкнетесь, обязательно.

Внимание. Задний и средний глушители системы выпуска отработавших газов сварены между собой, однако замену каждого из них можно производить по отдельности.

Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемнике.

Снимите нижний брызговик моторного отсека.

Автомобили с дизельным двигателем V6

Для доступа к фланцу соединения приемной выхлопной трубы к турбокомпрессору снимите верхний кожух двигателя.

Отвинтите болты и снимите термозащитный экран турбокомпрессора (см. рис. 4D.9).


Смажьте гайки и болты крепления элементов системы выпуска средством, разрушающим ржавчину, и подождите некоторое время, пока ржавчина не будет полностью разрушена.

Автомобили с бензиновыми двигателями, кроме двигателей 125л.с.

Отсоедините электрический разъем лямбда-датчика, расположенный на перегородке моторного отсека. На автомобилях с шестицилиндровыми двигателями имеются 2 лямбда-датчика.

Отвинтите приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и от нижней части турбокомпрессора.

Для того чтобы предотвратить падение системы выпуска отработавших газов, мягкой проволокой закрепите ее на кузове. При падении системы выпуска отработавших газов может быть поврежден каталитический нейтрализатор.

Отвинтите приемную выхлопную трубу от кронштейна коробки передач.

Поддерживая систему выпуска отработавших газов, освободите ее из подушек подвески и извлеките из-под автомобиля.

Перед повторным монтажом элементов системы выпуска очистите их место соединения наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.

Внимание. Всегда производите замену прокладок и самоконтрящихся гаек.

Привинтите приемную выхлопную трубу к кронштейну коробки передач.

Соедините сдвоенным хомутом приемную выхлопную к среднему глушителю, расположив его таким образом, чтобы нижний край болта крепления хомута располагался на уровне трубы тушителей (см. рис. 4D.11). Болты должны располагаться с левой стороны трубы. На этом этапе не затягивайте болты окончательно.


Сдвоенным хомутом соедините средний и задний глушители и выровняйте их относительно один другого.

Установите элементы системы выпуска отработавших газов в резиновые подушки подвески, однако на этом этапе не затягивайте болты их крепления.

Привинтите приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору и нижней части турбокомпрессора, при этом проверьте правильность установки уплотнительной прокладки

Выровняйте элементы системы выпуска и проверьте, что система установлена свободно, без напряжения и что зазор от элементов кузова должен быть не менее 25 мм.

Автомобили с двигателем 125 л.с.

Создайте предварительное напряжение, для чего переместите средний глушитель вперед на расстояние 7-9 мм (см. рис. 4D.12) и закрепите его в этом положении. Это необходимо для того, чтобы при термическом расширении в результате нагрева, система выпуска установилась в правильное положение.


Переместите задний глушитель вперед на расстояние 12-14 мм (см. рис. 4D.13) и закрепите его в этом положении.


Проверьте и при необходимости отрегулируйте расстояние между задней частью выхлопной трубы и бампером, которое должно быть не менее 40 мм (см. рис. 4D.14).


Окончательно затяните все болты и гайки крепления элементов системы выпуска отработавших газов.

Моменты затяжки

  • Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — 25 Нм.
  • Сдвоенные хомуты — 40 Нм.

Шестицилиндровый двигатель

  • Приемная выхлопная труба к выпускному коллектору — 25 Нм.
  • Остальнье фланцвые соединения — 30 Нм.
  • Лямбда-датчик к каталитическому конвертеру — 50 Нм.
  • Приемная выхлопная труба к кронштейну коробки передач — 25 Нм.

Установите нижний брызговик моторного отсека.

Автомобили с бензиновыми двигателями, кроме двигателей 125л.с.

Ввинтите лямбда-датчик и подсоедините его электрический разъем.

Автомобили с дизельным двигателем V6

Установите и закрепите болтами термозащитный экран турбокомпрессора. Установите и закрепите кожух двигателя.


14 — место соединения выхлопной трубы,
15 — центральный глушитель,
16 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
17 — место соединения выхлопной трубы,
18 — средний глушитель,
19- подвеска,
20 — приемная выхлопная труба,
21 — катализатор,
22 — шайба.


Рис. 4D.4. Система выпуска отработавших газов на переднеприводных автомобилях AUDI А6 с дизельным двигателем 1,9-I-TDI 110 л.с. и полноприводных автомобилях
1 — дополнительный глушитель,
2 — средний глушитель,
При замене глушителя разрезку необходимо производить на расстоянии 140-150 мм перед центральным глушителем.

3 — подушка подвески,
4 — болт, 25 Нм,
5 — подушка подвески,
6 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
7 — промежуточная труба,
8 — гайка, 25 Нм,
9 — турбокомпрессор,
10 — прокладка,
11 — каталитический нейтрализатор,
12 — болт, 25 Нм,
13 — прокладка,
14 — гайка, 25 Нм


Рис. 4D.5. Система выпуска отработавших газов на переднеприводных автомобилях AUDI А6 с дизельным двигателем V6
1 — каталитический нейтрализатор,
2 — сдвоенный хомут,
3 — гайка, 40 Нм,
4 — подушка подвески,
5 — подушка подвески,
6 — гайка, 25 Нм,
7 — задний глушитель,
8 — сдвоенный хомут,
9 — гайка, 40 Нм,
10 — глушитель,
11 — подвеска,
12 — болт, 25 Нм,
13 — болт, 25 Нм,
14 — подушка подвески,
15 — болт, 25 Нм,
16 — прокладка,
При установке необходимо использовать новую прокладку.

17 — турбокомпрессор,
18 — гайка, 25 Нм.


Рис. 4D.6. Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы на автомобилях AUDI А6 с бензиновым двигателем V6
1 — втулка,
2 — болт,
3 — шайба,
4 — кронштейн,
5 — втулка,
6 — резиновая втулка,
7 — гайка, 25 Нм,
8 — пружина,
9 — болт, 25 Нм,
10 — к средним глушителям,
11 — левая приемная выхлопная труба с каталитическим нейтрализатором,
12 — лямбда-датчик № 2, 50 Нм,
13 — 4-контактный электрический разъем черного цвета,
14 — гайка, 25 Нм,
15 — колпачок, 10 Нм,
16 — патрубок,
17 — верхний термозащитный экран,
18 — нижний термозащитный экран,
19 — левый выпускной коллектор,
20 — прокладка,
При установке необходимо использовать новую прокладку.

21 — правый выпускной коллектор,
22 — датчик кислорода № 1, 50 Нм,
23 — правая приемная труба с каталитическим нейтрализатором.


Рис. 4D.7. Центральный и задний глушители на переднеприводных автомобилях AUDI А6 с бензиновым двигателем V6
1 — гайка, 40 Нм,
2 — от каталитического нейтрализатора,
3 — болт,
4 — сдвоенный хомут,
5 — болт, 25 Нм,
6 — подушка подвески,
7 — средний глушитель,
8 — кронштейн подвески,
9 — подушка подвески,
10 — задний глушитель,
11 — сдвоенный хомут,
13 — глушитель.

Примечание. Задний глушитель на полноприводных автомобилях подобен глушителю, приведенному на рис. 4D.8.


Рис. 4D.8. Система выпуска отработавших газов на полноприводных автомобилях AUDI А6
1 — гайка, 25 Нм,
2 — подушка подвески,
3 — гайка, 40 Нм,
4 — болт,
5 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
6 — место разрезки трубы,
7 — задний правый глушитель,
8 — подушки подвески,
9 — кронштейны подвески,
10 — задний левый глушитель,
11 — соединительная труба,
12 — прокладка,
13 — каталитический нейтрализатор,
14 — турбокомпрессор,
15 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
16 — средний глушитель.


Рис. 4D.10. Детали кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы
1 — буфер,
2 — втулка,
3 — шайба,
4 — правая накладка,
5 — шайба,
6 — болт,
7 — втулка,
8 — левая накладка,
9 — пружина,
10 — болт,
11 — самоконтрящаяся гайка, 25 Нм.

Читайте также: