Фольксваген б3 не включается 5 передача

Обновлено: 20.05.2024

Нужно отрегулировать привод переключения, возможно открутилась фиксирующая гайка на тросике поперечного перемещения рычага (это в моторном отсеке над коробкой в приводе).

У меня похожая проблема,пятая не всегда включается,пробег-38 т.,ездил к дилеру(Артан),сказали что подрегулируют,сразу в городе проверить,не получилось,тем более она не всегда глючит.Поехал по трассе-опять каждый пятый раз дребезг какой-то,как наждак.В общем поеду опять в сервис,пусть разбираются.

Всякое может случиться и немцы могут накосячить. А может сам имел привычку держать руку на кулисе во время движения вот и разболтал тяги.

У меня похожая проблема,пятая не всегда включается,пробег-38 т.,ездил к дилеру(Артан),сказали что подрегулируют,сразу в городе проверить,не получилось,тем более она не всегда глючит.Поехал по трассе-опять каждый пятый раз дребезг какой-то,как наждак.В общем поеду опять в сервис,пусть разбираются.

Вот именно, не всегда и глючит. Но дребезга никакого нет. Просто включаешь в обычное и привычное место - а в ответ бешеные обороты и тяга 3-й передачи.

подскажите что делать ..
не включается пятая передача, вместо нее включается третья.
в чем может быть причина?
масло вроде не течет .

проблема в кулисе ? просто она действительно разболтана у меня сильно .
но такого не было еще чтоб третья вместо пятой включалась не приятно особенно на скорости 90 - 100 ))))

какие признаки если передача сгорела ?? )) как она вообще горит . ))
а то недавно ездил на пятой нормально тут не включить стало .
помогите пожалуйста..

Всем привет! Сбылась мечта - перешел из конфы ВАЗ классика в достопочтенный клуб владельцев фольцов. :-) В пятницу приобрел Пассат Б3 1990 г, двигло 2л 9А. Впечатления переполняют - супер! За 4 дня наездил почти 2 000 км. Есть несколько вопросов. Подскажите кто что сможет и кому не лень.
1) Насчет бензина: есть ли смысл тратиться на 95? Слышал мнение, что у нас 92 и 95 по качеству практически не отличаются.
2) Где и за какие деньги можно сделать полную диагностику (желательно на северо-западе столицы)?
3) Иногда 5-я передача включается с легким хрустом. Насколько это страшно?
4) Вчера на прогретом двигле слегка прыгали холостые. Следствия плохого бензина?
5) Насчет прогрева. В книжке написано, что греть не надо вообще: завелся и сразу поехал. Это правильно или надо все же минутку подождать? Я после жигулей к этому никак привыкнуть не могу :-).

Всем спасибо. Заранее прошу прощения, если задал глупые вопросы, т.к. в фольцах полный ноль.

Про КПП посмотри на канистру от масла, имеет ли масло которое у тебя налито в КПП допуск VW 501.50. Если нету этого гребаного допуска, то передачи (некоторые) будут включаться плохо, лучше сменить. Я серьезно, это помогает.

Масло в порядке. Только что смотрел. Меняли 5000 наз назад. Доливку старый хозяин (мой знакомый) дал. Какая-то германская полусинтетика. Марку не помню.

В коробке передач тоже есть масло. Я читал, что при : назад. Доливку старый хозяин (мой знакомый) дал. Какая-то германская полусинтетика. Марку не помню.
-------- недостаточном уровне масла в коробке первой страдает пятая передача, так как расположена выше других. Хруст может быть из-за плохой синхронизации вследствие плохой смазки. Откладывать нельзя

: 2) Где и за какие деньги можно сделать полную диагностику (желательно на северо-западе столицы)?
==== в автолечебнице (поиск, поиск попробуй прежде чем спрашивать снова :))

: 3) Иногда 5-я передача включается с легким хрустом. Насколько это страшно?
==== не страшно, разве что на большой скорости если коробка разлетится, будет обидно.

: 4) Вчера на прогретом двигле слегка прыгали холостые. Следствия плохого бензина?
==== КЕ-троники - самые глючные впрыски. Причин может быть сто двадцать восемь. Я их не знаю :)

: 5) Насчет прогрева. В книжке написано, что греть не надо вообще: завелся и сразу поехал. Это правильно или надо все же минутку подождать? Я после жигулей к этому никак привыкнуть не могу :-).
==== ждать не надо, но если очень хочется, то можно. К Жигулям это также относится в полной мере.

: Всем спасибо. Заранее прошу прощения, если задал глупые вопросы, т.к. в фольцах полный ноль.
==== в ФАК ходи :)

про глючный впрыск. : : 4) Вчера на прогретом двигле слегка прыгали холостые. Следствия плохого бензина?
: ==== КЕ-троники - самые глючные впрыски. Причин может быть сто двадцать восемь. Я их не знаю :)
++++++++ Не хочу опошлять радость покупки. Но 9А один из самых глючных и ущербных впрысков. У нас в Минске официальный сервис даже не берецца за ремонт этих машин.

не может 9А на 92 ездить : : 1) Насчет бензина: есть ли смысл тратиться на 95? Слышал мнение, что у нас 92 и 95 по качеству практически не отличаются.
: ==== по качеству - наверное, да. 9А вроде и на 92 может ездить. Смотри на крышке бензобака - там написано.
:
: : 2) Где и за какие деньги можно сделать полную диагностику (желательно на северо-западе столицы)?
: ==== в автолечебнице (поиск, поиск попробуй прежде чем спрашивать снова :))
:
: : 3) Иногда 5-я передача включается с легким хрустом. Насколько это страшно?
: ==== не страшно, разве что на большой скорости если коробка разлетится, будет обидно.
:
: : 4) Вчера на прогретом двигле слегка прыгали холостые. Следствия плохого бензина?
: ==== КЕ-троники - самые глючные впрыски. Причин может быть сто двадцать восемь. Я их не знаю :)
:
: : 5) Насчет прогрева. В книжке написано, что греть не надо вообще: завелся и сразу поехал. Это правильно или надо все же минутку подождать? Я после жигулей к этому никак привыкнуть не могу :-).
: ==== ждать не надо, но если очень хочется, то можно. К Жигулям это также относится в полной мере.
:
: : Всем спасибо. Заранее прошу прощения, если задал глупые вопросы, т.к. в фольцах полный ноль.
: ==== в ФАК ходи :)

Почему? : : : 1) Насчет бензина: есть ли смысл тратиться на 95? Слышал мнение, что у нас 92 и 95 по качеству практически не отличаются.
: : ==== по качеству - наверное, да. 9А вроде и на 92 может ездить. Смотри на крышке бензобака - там написано.
: :
: : : 2) Где и за какие деньги можно сделать полную диагностику (желательно на северо-западе столицы)?
: : ==== в автолечебнице (поиск, поиск попробуй прежде чем спрашивать снова :))
: :
: : : 3) Иногда 5-я передача включается с легким хрустом. Насколько это страшно?
: : ==== не страшно, разве что на большой скорости если коробка разлетится, будет обидно.
: :
: : : 4) Вчера на прогретом двигле слегка прыгали холостые. Следствия плохого бензина?
: : ==== КЕ-троники - самые глючные впрыски. Причин может быть сто двадцать восемь. Я их не знаю :)
: :
: : : 5) Насчет прогрева. В книжке написано, что греть не надо вообще: завелся и сразу поехал. Это правильно или надо все же минутку подождать? Я после жигулей к этому никак привыкнуть не могу :-).
: : ==== ждать не надо, но если очень хочется, то можно. К Жигулям это также относится в полной мере.
: :
: : : Всем спасибо. Заранее прошу прощения, если задал глупые вопросы, т.к. в фольцах полный ноль.
: : ==== в ФАК ходи :)

В книжке Эцзольта вообще "98, но можно 95 с потерей мощности"

НЕ ПРАВ. 95, а 91 с потерей мощности : min 95 написано, так?
:
: В книжке Эцзольта вообще "98, но можно 95 с потерей мощности"

Эцзольт!? Как же я сразу не обратил внимание! Эта книга известна своими багами, и не только по 16v!
Купи себе лучше от "Техно-BOOK", беееленькую такую - почуйствуешь разницу.

: : min 95 написано, так?
: :
: : В книжке Эцзольта вообще "98, но можно 95 с потерей мощности"

Специально сейчас посмотрел - 98 или 95 : : min 95 написано, так?
: :
: : В книжке Эцзольта вообще "98, но можно 95 с потерей мощности"

У кого написано min 98, пусть знает. ЭТО МОЙ ЛЮЧОК.
И пусть вернет ворованую вешь! :-)))))

Andry Passat 89 GT KR

да, и на крышке: "super rec, premium rec". : : : min 95 написано, так?
: : :
: : : В книжке Эцзольта вообще "98, но можно 95 с потерей мощности"

У меня на крышке min 95 unleaded only : : : : min 95 написано, так?
: : : :
: : : : В книжке Эцзольта вообще "98, но можно 95 с потерей мощности"

привет коллега, я в субботу купил абсолютно то же, но вариант и акпп. Ощущения действительно обалдеть. Бензин лей 95-й. Диагностика - я думаю бош-сервис, координаты поищи сам, моя тачка полгода там обслуживалась. Сегодня меня постигла неудача. Меня первый раз обогнали . :)))

Сегодня меня постигла неудача. Меня первый раз обогнали . :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Если не выезжать из своего двора тебя вааще НИКТО не обгонит, прикинь!

Andry Passat 89 GT KR

Поздравляю Поздравляю! Очень правильное решение.
: 1) Насчет бензина: есть ли смысл тратиться на 95? Слышал мнение, что у нас 92 и 95 по качеству практически не отличаются.
Лучше посмотри на крышке бензобака. Там все есть.
: 2) Где и за какие деньги можно сделать полную диагностику (желательно на северо-западе столицы)?
Можешь например на ВДВ сервисе, адрес вверху на шапке конфы.
: 3) Иногда 5-я передача включается с легким хрустом. Насколько это страшно?
Там и скажут
: 4) Вчера на прогретом двигле слегка прыгали холостые. Следствия плохого бензина?
Слегка это как? Если +-200, то ерунда. Если 1000-2000 то надо работать.
: 5) Насчет прогрева. В книжке написано, что греть не надо вообще: завелся и сразу поехал. Это правильно или надо все же минутку подождать? Я после жигулей к этому никак привыкнуть не могу :-).
:
Можно ехать сразу, но не стоит сразу сильно давить на газ)))

Пю 5 : 5) Насчет прогрева. В книжке написано, что греть не надо вообще: завелся и сразу поехал. Это правильно или надо все же минутку подождать? Я после жигулей к этому никак привыкнуть не могу :-).

Это общее требование к автомобилям на Западе - все они давно проектируются так, что бы ты поехал сразу после завода дв-ля. Сделано это из экологических соображений. Более того, прогревая двигатель, например, в Германии, ты можешь запросто схлопотать штраф :)
В России - при температуре выше -15 греть его, ИМХО, абсолютно не обязательно.

Читайте также: