Фольксваген бора стоит ли покупать

Обновлено: 13.05.2024

Четырехдверный седан e-Bora Volkswagen выпускает совместно с китайской компанией FAW.

Модель базируется на бензиновой версии Bora и практически полностью копирует ее дизайн.

Емкость батареи составляет 40 кВт*ч. Литиевая батарея построена из самых современных на данный момент элементов NMC. При полном заряде, по заявлению производителя, обеспечивается максимальный запас хода 270 км (по циклу NEDC).

Электродвигателя развивает мощность в 136 л.с. (100 кВт), что достичь максимальной скорости в 150 км/ч. В автомобиле применяется синхронный электродвигатель, который также устанавливается в электромобиль VW e-Golf.

Двигатель обеспечивает три режима движения: Normal / Eco / Eco + и оснащен 5-уровневой системой рекуперации энергии для удовлетворения различных потребностей вождения и эффективного увеличения запаса хода. Существует также технология рекуперации энергии iBooster, которая эффективно улучшает впечатления от вождения, эффективно рекуперируя энергию.

Эксклюзивные аэродинамические диски для электромобилей VW e-Bora, оснащенные шинами с низким сопротивлением качению 7,5 ‰, значительно снижают сопротивление потоку воздуха, увеличивают запас хода и доставляют удовольствие от вождения.

Электромобиль Volkswagen e-Bora построен на базе бензинового автомобиля Volkswagen Bora (платформа MQB), который в последнее время производился только для китайского рынка на совместном заводе FAW и Volkswagen.

Автомобиль производится в кузове седан и имеет следующие габаритные размеры:

  • длина — 4671 мм,
  • ширина — 1815 мм,
  • высота — 1473 мм,
  • колесная база — 2680 мм,
  • размер колес — 205/55 R16,
  • объем багажника — 532 л.

В комплектации автомобиля имеется все необходимое для комфортного и безопасного передвижения: ABS, ESP, ASR (антипробуксовочная система), MCB (экстренное торможение для предотвращения вторичных столкновений), Front Assist (система контроля дистанции спереди) с экстренным торможением в городе CEB, TPMS (система контроля давления в шинах), круиз контроль, светодиодная головная оптика, боковые зеркала с обогревом, кожаная обивка сидений и рулевого колеса, подогрев передних сидений, сидение водителя с электрическими регулировками, мультируль, панорамный люк с электроприводом, подушки безопасности (airbag) водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности (airbag) для переднего и заднего ряда сидений, электрический ручной тормоз с функцией AutoHold, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8 дюймовым сенсорным экраном, 6 аудио динамиков, задний парктроник, камера заднего вида, окрас решетки радиатора в цвет кузова, хромированные накладки внизу окон и многое другое.

Именно этот e-Bora в максимальной комплектации, шикарного ярко-синего цвета с дополнительными опциями:

— двухцветный (кожа+ткань)
— LED передняя оптика (дальний, ближний, дхо верхние и нижние)
— люк
— адаптивный круиз контроль
— Ambient Lighting подсветка передних дверных карт и панели
— эл.регулировка водительского сиденья
— Drive Mode Selection (меняет настройки) — подогрев передних сидений — подогрев лобового
— большой экран мультимедии с поддержкой AppleCarPlay
— задние парк-троники
— камера заднего вида
— мультируль
— двух зонный климат контроль
— задние LED стопаки
— расширенный цветной щиток приборов
— на 19х дисках
— 2 (два) ключа

Из минусов: все таки хватает дешевых материалов в салоне и маловат запас хода. Зимой это будет 220 -230 км. Но для города более чем достаточно. Во всем остальном отличный электромобиль.
Уверенная 8 из 10.

Модель, которая перестала выпускаться в Европе, но продолжает производиться в Китае. А на европейской части континента она стала легендой…

Поколения

Разрабатывался на базе Гольфа в кузове хэтчбэк, но изначально отличался от него. Представлялись модификации седан и универсал.

фольксваген бора

В Европе автомобиль выпускался до 2015, а затем остался только на рынках некоторых стран.

  • Китай выпускал авто этой модели в кузове хэтчбэк до 2010 года.
  • В Канаде он продавался под наименованием Jetta.
  • Бразилия и некоторые страны Латинской Америки также знают машину под этим именем – она продавалась до 2010.

С 2008 года началось производство Bora для Китая. Разработкой и выпуском занималась совместная компания FAW-Volkswagen. Модели производились для использования внутри страны.

Машины оснащались стандартными двигателями на бензине 1,6 и 2 л, а также турбомотором на 1,4.

Модели выглядят более официально и строго. Линейка поставлялась на авторынок Китая до 2016 года.

III — 2016


Volkswagen Bora, кузов седан, выпускается в Китае исключительно для нужд страны. Экстерьер и интерьер авто выполняется по стандартам концерна. На фото можно увидеть, что этот вариант авто имеет более респектабельный и строгий вид.

Снабжаются моторами на 1,5 и 1,6 литра, которые выдают до 110 л.с. Есть модификации, на которых установлен турбодвигатель мощностью до 131 л.с.

Базовые модели комплектуются механической коробкой передач на 5 ступеней. Для двигателей классом выше – автоматы на 6 ступеней. Турбо управляется роботизированной коробкой на 7 ступеней.

Авто последнего поколения продается по цене от 16 тысяч долларов.

Технические характеристики и комплектации моделей Бора

В разные годы на модели этой линейки устанавливались моторы с мощностью от 75 до 170 л.с. которые обеспечивали разгон до 100 км: за 13,5 секунд для самых слабых двигателей и за 9 — для мощных от 150 л.с.

  • Оцинкованный кузов с 5 дверями, тонированные стекла с термоизолирующими свойствами.
  • Полный набор систем безопасности: ABS, EBV, EDS.
  • Регулировка зеркал из салона.
  • Автоматические ремни безопасности с преднатяжителями на передних сиденьях, поясной ремень сзади
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья.
  • Тормоза — диски из легированной стали.
  • Руль с гидроусилителем.
  • Звукоизолированный салон.

фольксваген бора

Все перечисленные и много других важных элементов оформления и функциональной части авто представлены в базовых комплектациях.

Отдельные варианты и тюнинг разработаны для машин повышенной комфортности, а также моделей, которые будут использоваться в экстремальных условиях северных районов.

Действительно ли Бора неубиваема?

Фольксваген Bora относится именно к этому классу авто. Это был устоявшийся стереотип немецкой машины – самой надежной и беспроблемной.

Это не легенда, такая категория машин была, но можно сказать, что Бора – ее последний представитель. Перед ней такую славу имел Гольф со всеми модификациями.

Стоит ли брать Бору с пробегом?

Прежде чем покупать Бору из поколения неубиваемых, следует подумать о том, что перед вами были как минимум 2 владельца, которые покупали этот автомобиль по тем же причинам. В силу беспроблемности авто, которая была в действительности, вряд ли она получала должный уход и заботу. Поэтому купить можно, но с заложенным ресурсом на необходимый ремонт и восстановление. Также целесообразно внимательно осматривать основные узлы и выбирать самую ухоженную машину.

Сколько стоит Фольксваген Бора?

Цены на авто начинаются с 190-200 тысяч рублей, но, как правило, это машины с большим пробегом. Можно найти варианты с мощными двигателями. В продаже встречаются модели на дизеле.

фольксваген бора

Интересные факты

  • Бора – так называется холодный ветер, который дует зимой с материка. в переводе с немецкого – народный автомобиль.
  • Концерн появился в числе первых в Европе во время выпуска предшественника Bora – автомобиль Golf, который стал наименованием целой категории машин.
  • Седан Bora известен также под именем Jetta.
  • Авто выпускалось в трех вариантах комплектаций:
  1. Comfortline — повышенная комфортность
  2. Highline – комфорт+
  3. Trendline – более спортивный.

История создания

На смену седанам Golf концерн представил новую машину, которая получила отдельное имя – Бора. От Гольфа отличается довольно заметно, все обновлено:

  • больше по длине
  • с вместительным багажником
  • форма крыльев
  • фары
  • радиатор.

Машина предназначена для длительного использования – для этого кузов оцинкован полностью.

От предшественников отличается большей сдержанностью в облике, строгостью.

Похожие авто и конкуренты

Этот автомобиль не поражает революционными решениями во внешнем облике или могучим разгоном до сотни в час. Бора — машина, созданная для жизни, которая будет проходить практически без автосервисов. Легендарное немецкое качество воплотилось в ней в полной мере.

Достаточно посмотреть на предложения по бу машинам. Это единственное ТС, которое находит владельцамногократно, даже с техническими неполадками — найти запчасти для любой модификации авто не является проблемой.

С ней сопоставляют иногда некоторые модели того же производителя. Например, Polo Sedan, который по некоторым характеристикам сопоставим с Борой. При этом его называют приветом из девяностых…

Отзывы владельцев

Почему-то те, кто предпочел Бориса Фольксвагеновича (народное название VW Bora), пишут отзывы очень коротко. Обзор-цитатник бывших и нынешних владельцев и тех, кто собрался к ним присоединиться.

  • Стоит своих денег, во многом лучше новых из салона.
  • Нужно брать с неубитой турбой
  • При должном внимании Борька не рассыплется никогда.
  • Не нужно смущаться, даже становясь пятым или шестым по счету владельцем – с этой машиной такое можно.
  • За такие деньги – такой класс и надежность.
  • Достойная, практически вечная машина.
  • Оптимальная машина для женщин.

Посетите форум, и вы удивитесь, каким уважением пользуется Фольксваген Бора, отзывов отрицательных и негативных просто нет, но многие выражают сожаление о том, что эта модель в прошлом.

Подведем итоги

Автомобиль неповторим. Можно назвать его шедевром автомобилестроения. Теперь уже невозможно купить тот самый Фольксваген Бора, но можно попытаться найти его восстановленную версию.

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Bora конкретного года.

Volkswagen Bora, 2002

Вот нашел время поделиться впечатлениями о уже не моей машинке. Итак : -)Volkswagen Bora 2.0, АКПП, климат, парктроник — в принципе всё, что мне от автомобиля надо. Этакое авто мечты цвета.

Volkswagen Bora, 1998

Бора - одна из легчайших в управлении. Салон достаточно большой, кресла регулируются не только вперед-назад, но и по высоте. Руль имеет те же свойства регулировки. В багажник, при необходимости, можно вместить довольно много всякой всячины. Довольно надежный автомобиль, на дороге послушен и неприхотлив. По проходимости можно сравнить с танком, т. к. берет без особых трудностей различные препятствия. Единственное, что пришлось привыкнуть к тормозам: слишком чувствительны. Шумоизоляция Бора, как и у всех Фольцев, на высшем уровне.


Volkswagen Bora, 2003

Купил авто в июне 2011г, двигатель 1.6 мкпп, 102 л/с. Пробег 74000 км, причём пробег реальный! В августе стартанул в Абхазию и сразу понял, что в выборе не ошибся. Я просто за рулём отдыхал.

Volkswagen Bora, 2001

Приобрел данное авто для жены. Хотели взять новый Гольф, но, подумав, отказались. Причина в том, что жена только начинает ездить и это ее первый авто. Поэтому покупать новый авто для обучения.


Volkswagen Bora, 2001

Вот решил написать отзыв о своей Боре, на которой езжу уже два года. Покупал машину с небольшим пробегом (60 000 км), в отличном состоянии у первого хозяина. Сам накатал еще почти 90 000.


Volkswagen Bora, 2001

Судьба распорядилась так, что я стал "счастливым" владелецем VW Bora. Основной мотив при выборе моей машины был левый руль, так как за все время водительской жизни приходилось крутить баранку.


Volkswagen Bora, 2003

Машину брал Б/У с пробегом 65 тыс км. Катаюсь уже 2 месяца (5 тыс км). Впечатления позитивные в отношении всего, кроме стоимости обслуживания на официальной СТО.Итак, по порядку:- Прежде.

Volkswagen Bora, 2005

Оговорюсь сразу, что автомобиль служебный. Работаю личным водителем, но поскольку предприятие является государственным, то и машина соответственно тоже не шикарная. Ну а теперь ближе к .

Volkswagen Bora, 2001

Автомобилем владею около года. О достоинствах данного авто говорить можно очень долго, поэтому напишу о недостатках, хотя их лучше назвать минусами. Их немного: низкая посадка, мальнькое.

Volkswagen Bora, 2003

До Боры эксплуатировал продукцию ВАЗа. Никакого сравнения с VW. позапрошлый век одним словом! Двигатель 1, 6 вполне удобен для города и трассы, со светофора "делаю" многих. но когда.

Volkswagen Bora, 2000

В 2004 года приобрёл изделие немецкого автопрома VW Bora. Долго выбирал, ходил, смотрел, хотел японца (до этого был митцу галант - очень хороший авто, но чуть дороговатый в обслуге, хотя.

Volkswagen Bora, 2003

Здравствуйте!До Боры ездил на Шкоде Фабии. Бору взял в салоне, новую. Откатала ровно свой гарантийный срок и . начались серьезные проблемы: сначала полетел термостат, втулки стабилиатора.

Volkswagen Bora, 2001

Ездил в основном на джипах (Гранд Чероки, Хонда ШРВ, Паджеро Спорт) поэтому пересев на легковую был поражен управляемостью особенно на высоких скоростях. Хочу рассказать о ремонте это я думаю интересней всего. Купил машину с 55 тыс пробегом - вроде не много но на 60 тыс потекла рулевая рейка с заменой 1 тыс. долл. не считая сход развал и т. д. в общем за год потратил тысячи полторы вроде и много кто-то может думает по другому, но миф о немецком как впрочем и японском качестве у меня развеялся теперь хочу проверить последний миф о надежности Тойота.

Volkswagen Bora, 1999

Машинка у меня пока что всего полгода. Пригнал из Германии. До этого ездил на Гольфе IV. Выбрал Бору из-за очень понравившегося дизайна. Гольф как-то приелся уже, а хотелось чего-то новенького.После.

Volkswagen Bora, 2001

Машинку брал из салона, до этого был Пассат В3 2.0 (115л. с. ) - это так чтобы поняли с чем сравниваю. Авто очень хорошо себя зарекомендовало, сейчас 154000 пробега, из поломок; поменял левую гранату на 13000 (по гарантии) и все. Очень чуть-чуть скрипит консоль коробки, постукивания в передних дверях после каждой 5 мойки. Ходовая не пищит, не скрипит, не гримит и делать ничего не надо. Про движок: для моего стиля езды (спорт) он слабоват особенно когда включить климу, хотя вставляет со светофора любую тачку по классу (ну почти любую).

История Бора. Седан, а позднее и универсал, Фольксваген Бора начали производить с 1999 года и продолжали в течение еще пяти лет в Европе и других странах (Мексика, Африка, Украина, Китай). В Китае позднее производился и продавался Бора второго поколения до 2008 года.

volkswagen bora obzor

Создание Бора шло на платформе Гольф четвертого поколения. Автомобиль оснащался разнообразными двигателями (дизельные, бензиновые) и коробкой передач (автоматическая, механическая).

Производство седана Бора первого поколения закончилось в 2005 году, но в странах Латинской Америки, Китае продолжался еще несколько лет.

Оснащение и внешний вид

Бора был построен на платформе Гольфа 4. Сама машина выглядит более обтекаемой, что делает ее привлекательнее. Значительно длиннее задняя часть, что делает багажник вместительнее. Машина сделана из прочного каркаса, покрыта качественным и долговечным материалом. Передние квадратной формы фары, трапециевидные задние фары, U - образная решетка на радиаторе, более широкие двери и зеркала.

volkswagen bora obzor-2

Различают три типа Фольксвагена Бора:

• Спортивный стиль передних сидений Бора Trendline, лекгосплавные колеса.

• Бора Comfortline отличается повышенной комфортностью. Дождевые датчики, электрические стеклоподъемники, кожаный руль, сиденья оснащены поясничными опорами.

• Наличие бортового компьютера, электрический люк, сигнализация, противотуманные фары - входят в автомобиль Бора Highline.

Автомобили Фольксвагена надежны в плане безопасности. Укомплектованы гидроусилителем руля, рулевая колонка с регулятором наклона и вылета. Скелет кузова дает дополнительную защиту при авариях, беря удар на себя. Машина оснащена подушками безопасности и аварийными натяжителями передних ремней безопасности. В случае внезапного торможения сохраняется управляемость автомобилем, путем распределения тормозной силы.

Положительные стороны:

• просторный передний салон, кожаные сиденья с подогревом;

• панель с кондиционером и выдвижными подстаканниками;

• наличие люка, который имеет три позиции;

• вместительный багажник с внутренней подсветкой и прикуривателем;

• задний салон также имеет дополнительное освещение с каждой стороны, подстаканники и пепельница;

• машина довольна мощная и надежная в управлении.

Отрицательные стороны:

• задний салон довольно тесен для людей с ростом и телосложением выше среднего;

• багажник хоть и вместителен, но неудобен в проеме;

Заключение

В целом автомобиль Фольксваген Бора отличается своей надежностью и долговечностью. Важна так же финансовая сторона, машина доступна на рынке среднему покупателю. Седан Бора является семейным автомобилем, который порадует своей комфортностью и универсальностью. К нам Бора поступает не так часто, но мы достаточно часто разбираем Гольф 4, поэтому звоните, у них очень много одинаковых деталей.

Читайте также: