Распиновка блока абс ауди а8

Обновлено: 17.05.2024

Поменяли блок упр.ABS

DIA -поменяли блок упр.ABS .ABS работает ,но на панельки горит ESP.И еще присуствует ошибка 18055-проверить кодирование.Помоги ,че и как надо кодировать.

Старый блок упр связывался с авто, если да то подключи его и посмотри кодировку, потом ваг комом подключись к новому войди в блок и нажми кнопку кодирование введи число со старого сохранить выйди из блока перевключи зажигание все должно зароботать, если со старым нет связи то кодировку надо вводить вычислив её, для этого надо знать номер блока, и данные авто.

старый блок умер.Как правильно вычислить кодировку:номер блока старого или нового и какие данные авто?

Меняли только электронную часть,номер один в один, привод перед,99г.в.2.5 тди AFB автомат
по вагу: номер 8E0 614 111 AH ABS/ASR 5.3 FRONT D10
кодирование 00012 код сервиса WSC 02325
Скажи логин нужен на 2.5 AFB автомат 26261. Как правильно вводить его через дв. или через ABS и потом идти в кодировку ABS.Извени за назойливость.

vagos писал(а): по вагу: номер 8E0 614 111 AH ABS/ASR 5.3 FRONT D10 кодирование 00012 код сервиса WSC 02325

Вот и чудненько, это как я понимаю данные с блока который у вас счас стоит новый. А зачем вам логин на автомат. там вроди нечего через него делать, все вводится в тот блок над которым работаешь.

Здравствуйте, аналогичная почти ситуация, только предистории не знаю - купил так. Коробка механика, 98год, без CAN-шины, VAG10.62. А вот поменять кодировку почему-то немогу, не получается: ввожу новый код, сохраняю - прога подвисает, выхожу, вхожу, кодировка неизменно. Вместо 00000 стоит 00003
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl
Control Module Part Number: 8E0 614 111 C
Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Software Coding: 00003
Work Shop Code: WSC 71330
VCID: 1E38C2FCF6EDC3EC
Прошу помощи! Может логин нужно вводить при перекодировании?- тоже проблема, я его не знаю, сколько копался, найти не где не могу.


Началось все с того что в один прекрасный день появились вот такие вот ошибки в добавок не работал спидометр, гидроусилитель, и при нажатии педали тормоза стрелка бака падала на ноль и сигнализировала что нет бензина =) (ручник работал ) и в добавок постоянно гудел насос ABS даже с выключенным зажиганием (приходилось отключать разъем с блока ABS



с права (аналоги) перепаял их на новые оригинальные, но ничего не изменилось и тут я уже опечалился … Да и через некоторое время опять загудел насос … Прошло еще немного времени и с новыми силами решил вскрыть и глянуть саму плату блока ABS выглядило все в порядке


так выглядит плата, наш блок ABS очень похож на блок ABS от BMW E39 =) ну почему бы не почитать какие проблемы бывают у них, и где то на нашел что у них часто проблемы с минусом, пробую капать в эту сторону .




вся плата чем то залита и мешает увидеть повреждения ( при помощи иголки начал шевелить все контакты и нашел ! тройное соединение ноля оборванно ( а может это я так сильно шевелил их )) но делать в любом случае надо ))


красным отмечено где обрыв, ни как не мог запаять, все кислоты что у меня были не хотели брать этот алюминий, я взял и просто просверлил и посадил на болт (отметил зеленым кругом )




немного позже появился красный знак ABS (скорее всего это связанно с чем то другим), пневма, спидометр, гидроусилитель теперь все работает, покатался весь день и все нормально, теперь нужно взять шнурок и глянуть ошибки .

Audi A8 2003, engine Gasoline 4.2 liter., 335 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 61


Красавчик)) надо попробовать свой посмотреть. Хотя вроде как меняный )


Привет. Чтобы принести этот корпус домой, нужно весь блок ABS снимать?
Или сам корпус с платой можно отдельно снять?


Как разобрать блок? Имею ввиду где спаян корпус?


Я концелярским ножом разбирал, выдвинул лезвие на пару мили метров и немного усилия


Я вот не понимаю почему такие цены от 15.000до 50.000 рублей за б/у блок абс .


ща расскажу историю… у знакомого умер блок АВS, отдал он его в ремонт. Все сделали, пропаяли, все работало с год почти. Но он на а8 очень мало ездит, 2 машины у него… Недавно опять крякнул его блок. Снова отдал в ремонт, отвалил бабла не мало! Ставят, а он сук такой, не работает один хрен. Деньги понятное дело никто не вернул. Пока снят, повез его другому электрику. Тот тоже паял, паял, да невыпаял ))), опять деньги на ветер. В итоге купил б.у. блок. По цене вышел ему дешевле, чем в общем он потратил на восстановления своего. Это как телефон, какой попал в воду Его починили, он работает. Но коррозия продолжает свой процесс и телефон со временем все равно сдыхает (у меня так было с трубой))))… тут тоже самое, только процесс разрушения электро деталей идет от нагрева. Если повезет, поездишь годок. Б.У. конечно тоже, кто знает сколько он проходит. Хоть в тепло отражатель обклеивай этот блок…



Ну если даже годок прослужит еще это будет хорошо =) а так надеюсь на лучшее =) темболее что делал сам и затраты минимальные . А по поводу тепло отвода идея нормальная я к кого-то уже видел такое =) у меня на авоське вебасто есть так вот у нее такая же проблема от того что она нагревается и остывает постоянно на плате управления отваливаются компоненты и их нужно пропаивать .


на 6.0 нет проблем с АБС, потому что он там по другому расположен. Поэтому думаю можно что то с теплоотводом придумать для продления жизни абс.




это тоже ничего не дает, сгорает быстрее блок сам)


Ну если даже годок прослужит еще это будет хорошо =) а так надеюсь на лучшее =) темболее что делал сам и затраты минимальные . А по поводу тепло отвода идея нормальная я к кого-то уже видел такое =) у меня на авоське вебасто есть так вот у нее такая же проблема от того что она нагревается и остывает постоянно на плате управления отваливаются компоненты и их нужно пропаивать .

у меня Вы видели тепловые экраны на этом блоке:) Наверное:)




ща расскажу историю… у знакомого умер блок АВS, отдал он его в ремонт. Все сделали, пропаяли, все работало с год почти. Но он на а8 очень мало ездит, 2 машины у него… Недавно опять крякнул его блок. Снова отдал в ремонт, отвалил бабла не мало! Ставят, а он сук такой, не работает один хрен. Деньги понятное дело никто не вернул. Пока снят, повез его другому электрику. Тот тоже паял, паял, да невыпаял ))), опять деньги на ветер. В итоге купил б.у. блок. По цене вышел ему дешевле, чем в общем он потратил на восстановления своего. Это как телефон, какой попал в воду Его починили, он работает. Но коррозия продолжает свой процесс и телефон со временем все равно сдыхает (у меня так было с трубой))))… тут тоже самое, только процесс разрушения электро деталей идет от нагрева. Если повезет, поездишь годок. Б.У. конечно тоже, кто знает сколько он проходит. Хоть в тепло отражатель обклеивай этот блок…

Коррозия тут не при чём. Тут играет роль то ли вибрация, то ли циклы нагрев/охлаждение, то ли всё сразу и как следствие усталость металла (я вангую что даже заложенная проектно компанией BOSCH). Главное — в этих блоках необходимо менять все толстые (НЕ золотистые, а серебристые) соединения, аналогичные этой земле что у автора загнулась ибо они сделаты из одного и того же говноматерьяла и накрываются аналогично с небольшой разницей во времени. Золотистые при этом ходят хорошо:) Таким образом менять все верхние, нижние и боковые серебристые толстые связи. Массу только на болт как у автора, иначе никак. При сверлении отверстия отсасывать воздух со стружкой, дабы последняя не попала в сопли на плате. Вскрывать блок не резкой (ножовкой, надфилями) как это все делают, а паяльником с тонким жалом или нихромовой раскалённой нитью (проплавляя корпус), цель опять-таки избегать загрязнения соплей стружкой. Паять плату очень сложно, нужно сначала снять напыление алюминия до золота или меди, потом залудить. Лудить низкой температурой специальными низкотемпературными припоями и контролирующей нагрев паяльной станцией, иначе напылённые дорожки очень прикольно выгорают вокруг жала обычного паяльника. При этом Вам будут активно мешать сопли заботливо наваленные компанией BOSCH:) Так что последующий после ремонта выход из строя быстрей всего связан с тем что мастер поленился поменять ВСЕ серебристые нити и поменял только проблемные. В итоге оставшиеся успешно отвалились:)

Автомобили AUDI A8 в кузове D3 начиная с 2003 года комплектовались блоком ABS ESP BOSCH 5.7 0 265 950 061 с номером по VAG 4E0 614 517 / 4E0 910 517. У машин с возрастом 7 лет и более выходит из строя электронный блок управления ABS/ESP.

самостоятельный ремонт блока абс АУДИ А8 в Москве.

Неисправности блока ABS AUDI A8 обычно проявляются и пропадают с прогревом, при этом загорается лампа ABS и соответствующая надпись на информационном дисплее. Так же, как правило, перестаёт работать спидометр, регулировка пневматической подвески и ручной тормоз. Если продолжать эксплуатировать неисправный автомобиль, то это приводит к появлению характерного жужжания из под капота - мотор блока АБС начинает работать непрерывно, разряжая аккумулятор.

Список неисправностей выявляемых при диагностике выглядит примерно так :

1. Неисправность датчика давления G201 .

2. Неисправность мотора помпы ABS/ESP .

3." Неисправность " цепей колёсных датчиков G45, G46, G47, G48 при реально исправных проводке и датчиках. Ошибки при диагностике с номерами 00283, 00285, 00290 и т. п.

4. Блок управления двигателем, АКПП и полным приводом фиксируют нарушение связи с блоком АБС и работают в аварийном режиме.

ремонт блока абс ауди а8 в москве

Ремонт блока ABS/ESP АУДИ А8 со снятием и установкой производится в течении 4 - 6 часов и стоит 12000 - 14000 рублей в зависимости от комплектации машины. Снятие и установка блока АБС входит в эту стоимость. По окончании ремонта блока ABS производится компьютерная диагностика со сбросом всех ошибок.

Приобретение б/у блока связано с вероятностью купить неисправный, либо не той комплектации, поэтому вряд ли целесообразно. Гарантия на ремонт блока АБС АУДИ А8 составляет 6 месяцев .

Главное! код пропишеться в ЭБУ если коду сопоставлен соответствующий логин (ЭБУ может принять много логинов но код кодировки изменит если ввести правильный логин )

1. Установить связь с помощью VAG сканера с 03 блоком ABS (после

2. Необходимо выбрать код кодировки и логин (по таблице)

4. Затем вернуться в меню выбора функций. (если вышли в программе

5. Выбрать функцию кодировки 07 канал и ввести в поле "код"

Далее все выполнить и OK. После проверить изменился ли код

ЭБУ ABS,ESP кодируют в случае его замены или измения комплектации трансмиссии или двигателя, так как его код содержит информацию о типе коробки. о двигателе (число цилиндров и вид топлива) и о типе системы ABS,ESP,

Читайте также: