Фольксваген дизель не едет

Обновлено: 05.07.2024

Может кто сталкивался? Дизель в легкий мороз появилась проблема, начиная с -1С, заводится без проблем, но пока не прогреется может реветь, обороты адекватно поднимаются при нажатии на газ, но не едет. Потом через минут 3-5 просирается и начинает ехать как будто все в порядке. Есть еще такое ощущение, что есть разница как машина была припаркована, так как при выезде с работы машина начинает вести себя адекватнее, а у дома парковка под углом и есть ощущение что когда машина стоит капотом вниз, то она тоже ведет себя лучше, чем когда всю ночь стоит капотом вверх.

Может кто сталкивался? Дизель в легкий мороз появилась проблема, начиная с -1С, заводится без проблем, но пока не прогреется может реветь, обороты адекватно поднимаются при нажатии на газ, но не едет. Потом через минут 3-5 просирается и начинает ехать как будто все в порядке. Есть еще такое ощущение, что есть разница как машина была припаркована, так как при выезде с работы машина начинает вести себя адекватнее, а у дома парковка под углом и есть ощущение что когда машина стоит капотом вниз, то она тоже ведет себя лучше, чем когда всю ночь стоит капотом вверх.

масло в коробке проверьте для начала.

Качество или колличество? Я менял его примерно 60к назад, впринципе подошло время. Если с заменой не пропадет проблема?

Воду с топливной давно сливали?

Не сливал совсем, как то прошлой зимой такой надобности не был, а то стараюсь не позднее 10к делать, хотя сейчас чуть перекатал уже.

Качество или колличество? Я менял его примерно 60к назад, впринципе подошло время. Если с заменой не пропадет проблема?

Нет, подожди. Двигатель нормально работает или нет? Если перебои в работе, то конечно надо топливную систему или электронику смотреть. Если же газуете на D, обороты растут, но не едет, тогда акпп.

Судя по звуку двигатль работает обсолютно нормально, нет ощущения что троит или что то еще, правда есть ощущение что чуть больше выхлопа стало белого. А так да двигатель работает нормально, но когда машина холодная - после ночи, она не хочет ехать первые 3-5 минут. Кстати прогрев в антаре тоже вопрос специфический, прибора то нет который температуру показывает.

В любом случае лишним не будет слить отстой, как вам и написали. А так все это похоже на проблему с масляным насосом в коробке, точнее с его естественным износом. Кстати, каков пробег?

я бы еще советовал,:

1) проверить уровень и качество масла в АКПП

2)поменять масло в АКПП методом частичной замены, у нас на форуме есть тема, там все разжевано, только не меняйте аппаратом, где рекламируют "100% замена масла" - можете загубить коробку.

3)перед стартом автомобиля при минусовой температуре прогревать АКПП - зажать тормоз, вкл. "D" минуты 2 держат и ехат)

А диагностику то делали? Может там прям ошибка какая сидит?

Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся.

Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся.

Вчера посмотрел как двигатели и трансмиссию вертолетов прогревать, озадачил меня один оппонент. Почитайте, занятно. Нет там такого: завел и полетел . Чревато, можно нахлобучиться.

Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся.

При большом минусе еще не ездил, но при минус десяти даже холодная прет на ура.

Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся.

Вчера посмотрел как двигатели и трансмиссию вертолетов прогревать, озадачил меня один оппонент. Почитайте, занятно. Нет там такого: завел и полетел . Чревато, можно нахлобучиться.
Вы не путайте автотранспорт и лётную технику. Разные условия и режимы эксплуатации. Разные жижы и топливо.

Саша ничего принципиально не поменялось. Прогревать моторы надо чтобы влагу и топливо из масла удалять, конструктивные зазоры выбирать . Это делается только прогревом. Кстати на вертолетах есть регламент по отбору проб на наличие топлива в масле . Нас пытаются убедить что наличие эмульсии и топлива в масле это нормально. Не нормально это, ресурс и надежность агрегата сильно падает.

Вспомни мотор 1,8 турбо на Фольксвагене ходил по 200тыс без головняков. Отличный мотор был. Это сейчас их загнали в раковое состояние и пытаются нормы евро выполнятью. Для холода вообще не приспособлены они и если делать замеры по факту никакие они нормы евро 5 в России через 50 тыс км пробега не пройдут. Заедь в автобан и сделай замеры на своем моторе.

По дизелям Антары таже дурь, вид сбоку. Укрывать их надо, чтобы прогревались зимой нормально.


3 Найдены неисправности:

65535 — Неисправен блок управления
37-10 — ОШИБКА — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 —
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — Контроль разницы
В итоге было решено снимать впуск, смотреть что к чему (и так надо было чистить), и за одно посмотреть как работает актуатор на турбе.



По пути еще оказалось что был порванный патрубок от фильтр бокса к турбине


За одно раз уж туда залезли, то можно и это чудовище по имени ЕГР удалить, чтобы мотор подольше жил.


После всех этих манипуляций мотор стал чутка лучше работать, и после сброса ошибок, он даже проехал 300 км без проблем. Но он опять упал в аварийный режим, обороты до 3-х тыс. и дальше не едет, и тупая, как не знаю что… В общем-то пришлось делать графики турбины что она даёт, и т.д, всё было в порядке, вот скриншот с Васи :


Но всё хорошо было до того времени, пока он не впал в аварийный режим, перед этим был сделан скрин на холостых оборотах, какие показания пока мотор работает идеально.


Как мозги требуют, так и есть, и это правильные значения, но… После того как мотор был заглушен, и на обратном пути он впал в аварийный режим, и тогда на холостых он показывал вовсе другие показания :


И вот это и была та самая проблема, мозги после того как мотор был заглушен, требуют вовсе не те показания, которые по идеи там должны быть. Так как там есть ошибка "65535 — Неисправен блок управления", было принято лезть в мозги и смотреть что к чему. Там есть трубочка такая маленькая, которая и собственно говоря меряет давление надува. Так как машина 97-го года, жизни она повидала, и уже старая, так что ревизию устроить было интересно, тем более такое никогда не делал. Разобрал эту коробку под лобовым, достал мозги, разобрал, и…



В низу под мозгами оказалась красивая лужа из масла, которая залила контакты (прекрасно видно на фото), и из-за этого мозги постоянно лагали.


А виновник в этом всём деле была трубочка в мозгах, из-за того что там постоянно давление, и из-за возраста она просто наглым образом лопнула, и из неё вытекало масло (хотя его там не должно быть, но турбо мотор, хоть и дизель должен получать под зад чтобы было всё ок, но так как он не ехал, то оно вот так вот засралось).


После замены этой трубочки, было всё собрано на своё место, и после этого динамика машины стала намного лучше, и она не выпадает в аварийный режим :)
Чего хотели, того и добились. Так что не всегда бывает проблема одна и та же в всех людей, иногда бывает что-то вот такое не обычное (по крайней мере, подобной темы с такой проблемой я не нашёл на просторах инета).
Так что надеюсь этот пост, будет кому-то полезен) Желаю всем удачи, и желаю чтобы лучше ваш автомобиль не ломался, и ездил долго и счастливо!

Parts

Volkswagen Passat 1997, engine Diesel 1.9 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 29


Спасибо за информацию очень полезная у меня тоже был порван этот шланг я перепробовал кучу вариантов интеркулер снимал чистил турбину тоже разбирал . В итоге замена этого шланга, потом на турбине не правильно поставил пластину которая вращает лепестки ее надо было просто перевернуть обратной стороной и в патрубке снизу где защита двигателя был шуруп прежний владелец так крепил защиту .



Друг подскажи пожалуйста, что в первую очередь смотреть по ситуации:
WVWZZZ3BZXE 1,9 TDI AHH AHU Passat B5 1999 года механика, штатно заглушили и через 15, пытались пустить, стартер крутит, но не схватывает, с эфиром пускается без проблем и работает ровно на холостых, и на ходу ведет себя как обычно, шепчет)), пробег 300тыс., форсунки простые — исправные ( проверяли на стенде), диагност толком сказать ничего не может, специалистов нет.


Очень похоже на то что либо датчик положения педали в Тнвд не видит позиции, либо разъём окислился который идёт на ТНВД


Зачем ЕГР глушил то, машина мало того что хуже работает на хололдную так еще и греется в два раза дольше!
вродь гармотный парень а глупость сделал заглушив ЕГР!

и сохраните себе мою рекомендацию, и не только мою а создателей дизельных моторов!
в кратце что именно делает система EGR

1.понижает температуру выхлопа.
Кроме экологии — это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации, которая так-же разрушает мотор.

За счет чего все это происходит — в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ),
который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со
СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна,
местами она более богатая, и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси, фронт пламени распространяется
от очага к другим подобным образованиям, которые сгорают по очереди — тем самым приводя сгорание к
последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать, остатки несгоревшего топлива
попадают в масло, неполное сгорание — меньше высвободившаяся энергия, меньше мощность. Сгорание в поздних
стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) — вызывая перегрев ГБЦ и повышение
температуры выхлопных газов — а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

как известно, одним из параметров дизельного топлива является — длительность задержки воспламенения.
Те, это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом
воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за
счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию, которая разрушает все.

На оборотах детонация более сильная — во первых момент впрыска раньше задается насосом, во вторых —
динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) — при этом смесь быстрее нагревается и
воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.

на месте владельцев — надо снимать коллектора ( впускные ),
чистить каналы, чистить EGR,
чистить каналы клапанов и ставить все обратно.
EGR должна работать. Общая чистка каналов
существенно повысит динамические характеристики мотора .

Не претендую на последнюю инстанцию — дело владельца каждого авто решать — как его эксплуатировать.
Но отключать EGR не рекомендую — особенно на современных моторах.
Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД,
но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать.

Примеры отключения EGR на моторах — в которых ведро сажи можно
накопать — не уместны . Если владелец заявляет — что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону — то это говорит
о том, что ему пора брать лопату, ведро — и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает. Все тривиально — если EGR
простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все
рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При
сужении каналов — воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
газов — почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
и чувствуется владельцем — как улучшение. Но это обманчиво.

и последнее — темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
напрямую связана с его количеством .
Те если воздуха поступает мало
( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
отрегулированы клапана ) — все это снижает наполняемость цилиндра
воздухом, понижению температуры, плохому сгоранию как следствию и (прогреву зимой)потере
мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы…а а мифы что производители только об экологии думают полная глупость, вы думаете что все только из за сапуна и дожигания газов…нет канешно! ЕГР это крутая бомбезная штука которая влияет на экономичность и приемистость движка и ресурс турбины и самого двигателя!

Интересует такой вопрос:
Предположим на турбовом моторе накрылась турбина. Двигатель становится просто атмосферным, и можно ездить дальше? Или такая езда чревата последствиями для двигателя?

Расход топлива, черный дым, залитые свечи, мееедленая езда..

А что значит"мертвая" турбина?Если заклинила,то только менять,а сначала определиться надо.Но в любом случае турбомотор без турбины долго не ходит.

А что значит"мертвая" турбина?Если заклинила,то только менять,а сначала определиться надо.Но в любом случае турбомотор без турбины долго не ходит.

всегда считал что турбомотор отличается он нетурбомотора только наличием турбины
соответственно турбомотор без турбины проходит столько же сколько и нетурбомотр

enig
наверно имеется ввиду, что мозги не смогут правильно готовить смесь без турбины (мало воздууха), и например детонация начнется или еще чего
сам мотор то ничем от атмо не отличается, а вот навесное и электроника очень даже, а если электроника ступит то и мотору может прийти кирдык

Я недавно делал капремонт двигателя именно из-за того,что вовремя не поменял турбину.Ремкомплекты на ЛД-20 простой и турбо совершенно разные.На моем цепь,на том ремень,дно поршня толще,палец толще и т.д.Вместо замены турбины за500 делал ремонт за 1300.Можно умничать сколько угодно,но я говорю о том,что испытано на собственной шкуре и кармане.Наука экономистам-попадалово на деньги.

Самое главное,что мертвая турбина может так загадить моторное масло,что всему двигателю придет пипец.

Я недавно делал капремонт двигателя именно из-за того,что вовремя не поменял турбину.Ремкомплекты на ЛД-20 простой и турбо совершенно разные.На моем цепь,на том ремень,дно поршня толще,палец толще и т.д.Вместо замены турбины за500 делал ремонт за 1300.Можно умничать сколько угодно,но я говорю о том,что испытано на собственной шкуре и кармане.Наука экономистам-попадалово на деньги.

ну так почему скажите?
если на турбированном и палец толше, и поршень, и цепь
чем ему мешает отсутсвие наддува.

alligatorus
JohnK79
ну вроде логично
это предположения или факты?

Теория основанная на практике

enig
моя выводы собственной логики написал, ибо сам по себе турбовый мотор гораздо прочнее атмо. получается, что сам по себе мотор не слоамется, остается упр. механизмы и электроника.

у субару клуб надо спрашивать
они без турбины вообще пепелац из гаража выталкивать не будут

Наверное главное тут заменить колекторы на безтурбинные или заглушки какие вставить. А самому мотору физически чего может быть? Сравнивал свой старенький турбодизель и такойже нетурбовый. Маслонасос на турбовом больше, поршня крепче, в блоке под поршнями писалки стоят для охлаждения (а в поршнях специальные каналы), ну и может быть коленвал мощнее (не расматривал) возможно и сам блок в некоторых местах усиленый будет. По идее если турбинку снять (что бы масло не вытекало, заклинившие лопасти дышать/выдыхать не мешали, и выхлоп в масло/впуск не пошел) то у мотора наоборот ресурс увеличится вплоть до бессмертия. Главное что бы электроника не начала смесь неправильную готовить (заливать переливать, а вдруг и детонировать или еще че страшное делать), а дизель простой был как три копейки пошло давление добавил топлива, не пошло не добавил.

ездить нельзя 100%
долго объяснять

ну то есть долго и много нельзя.
а короткими перебежками до сервиса, за запчастями, за пивом - без проблем)))

всегда считал что турбомотор отличается он нетурбомотора только наличием турбины

Спасибо, просветили будем умными теперь.

а я и думаю. какого он не едет вообще с дохлой турбиной. атмосферники же ездят.

MadSnail
про степень сжатия дизелей тоже касается?

enig

про степень сжатия дизелей тоже касается?

Для дизелей, скорее всего, придется перенастроить топливную аппаратуру. Думаю у дизелей степень сжатия атмосферников и турбо одинаковая.

Думаю у дизелей степень сжатия атмосферников и турбо одинаковая

Степень сжатия на дизелях от 15 и выше. примерно 16-20

На турбомоторах наоборот уменьшают степень сжатия до 8 - 8,5.

Rus BSE

На турбомоторах наоборот уменьшают степень сжатия до 8 - 8,5.

Тогда возникает вопрос как же с такой маленькой степенью сжатия дизель едет до момента когда начинает дуть турбина? Ведь у дизелей турбина включается при 3,500 примерно а при 4000 наступает красная зона. Или я неправ?

Тем не мало, однозначностей нет. Симптомы такие: при трогании, и на любой передаче мотор до 2200 вяло набирает обороты, как будто кто то за хвост держит, минуя отметку 2200 сразу подхват и дальше как положено. Началось как 3 дня назад. Так же примерно 2 недели назад на горячую заводится дольше стал, т.е. раньше заводился ж - ж - ж завелся. Сейчас - ж - ж - ж - ж - ж -завелся.
Да и вообще тяга у мотора ухудшилась в общем, но это можно списать на плохую салярку.
Благодаря поиску проверил следующее:
1. Отключил датчик ДМРВ. Так же тупит, значит он рабочий.
2. Проверил все патрубки от фильтра воздушного до турбины, т.к был трабл у меня этот же из за закуси мелкого патрубка, и подсос воздуха мимо ДМРВ. Не прошло.
3. Снимал клапан АГР, чистил его, заглушил АГР 5 рублевой монетой, а так же магистраль вакуумную.
4. Снял клапан, который управляет геометрией, почистил в нем фильтрик, который рекомендовал чистить камрад из соседней темы, а так же проверил патрубок от пневмоклапана до актуатора турбины - все ок.

Может ли это быть из за загрязненного фильтра картерных газов??
У меня его надо менять, т.к. внешняя крышка возд. фильтра с щелью,(дефект обнаружил недавно - буду устранять) и масло кидает на фильтр сзади и на выпуск немного и воняет маслом. Кидает масло из за фильтра КГ. Турбина через себя масло не гонит, вообще машина практически не ест его.
Может ли это быть из за того,что саляра - полное Г, и выхлоп от этой говно саляры на малых оборотах не раскручивает лопатки турбины.

Рекомендуем почитать на тему Тупит дизель до 2200 об/мин.потом едет.

Здравствуйте подскажите были ли такие случаи с новыми авто этой серии и что это может быть? Что-то д.

Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 - селектор выбора пере.

Добрый вечер первый раз сталкиваюсь с дизелем, подскажите пожалуйста профильный сервис для подготовк.

Всем привет , владею е46 с мотором м47 , после замены топливного насоса , машина не набирает обороты.

узел подачи протестить бы на давление на выходе

особенно если запус хреновый

Павел, а какое должно быть давление у узла подачи на выходе??
Как проверять? подключить тестовый манометра на выход и включить его в тупик(заглушив основную магистраль к двигателю)

Не глохнет пока и нет проблемм из за разного количества в баке, значит перекачивающий в норме, видимо.

Подкачивающий заменили недавно, тыщ 20 назад.

Через неделю уезжаю в дальнобой, не хотелось бы, чтьобы автомобиль подвел в дороге.
Сегодня сделал ресет, все так же.

ага, с вакуумного регулятора снял шланг и создавал вакуум(засасывал в себя) слышно, как ходят лопатки, и при затыкании шланга вакуум не уходит обратно в пружину, т.е шланг герметичен, держит.
Так если бы геометрия приклинивала, то скорее всего передувало б. Попробую кряксофтом посмотреть давление, наддува.

она бы не дула на всех оборотах
раз до определенных тупняк, а потом пинок - нужно смотреть ЧТО работает на этих оборотах и что потом пинает

когда нехв топлива, мотор начинает рубить с режимов макс мощн.
а тут 2200. .
может, шланг на вакуум ресивер? или рес. - с дыкой? клапана упр. местами поменять,
- а шток "натерт"? сияет?
возд фильтр, куллер, ..
моя тупила на низах из за расходомера, мож, его маслом закидало?

грамотная диагностика рулит

Сам ухожу менять шланг на вак ресивер, "шварца", а то машинка его пожевала,
еще кое что, пороюсь под капотом.

может, шланг на вакуум ресивер? или рес. - с дыкой? клапана упр. местами поменять,
- а шток "натерт"? сияет?
возд фильтр, куллер, ..
моя тупила на низах из за расходомера, мож, его маслом закидало?

шланги проверил, дыр нет. а про какой ты говоришь то вообще?
1- это клапан управления геометрией,
2- колба какаято, вот блин забыл для чего она, стоит рядом с 1 коапаном, так же с вакуумными трубками она.
3 - клапан управления заслонками радиатора,(стоит под впускным коллектором.
4 - ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ AGR
Какие еще есть то, вроде больше нет вакуумных клапанов. Заменить какие советуешь. 1 с 4-им?? .

шток актюаторатурбинв?? (нак оторый подается вакуум, и который поднимает геометрию) не смотрел на него. хрен к нему сверху подлезешь.
филтр возд чистый. Кулер вот не смотрел.
Расходомер на вид не в масле, но вполне возможно , что его масляная пленка накрыла невидимая. Его можно промыть,(брызнуть силиконом например) не повредив нить.

на расходомер масло не попадает, это надо штобы пипец как забрасывало
прочисти датчик температуры впуска на выходном с кулера патрубка, ключем на 19 открычиваеца
так, для профилактики

а диагностика ничо не кажет?!

Ага, понял про какой датчик говоришь - прочищу, Диагностировать попробую чуть позже.


А где его удобно проверить? Манометром под машиной или в любом месте подключится к обратке можно? И какое давление отвода обратки должно быть?


А где его удобно проверить? Манометром под машиной или в любом месте подключится к обратке можно? И какое давление отвода обратки должно быть?

Лучше манометром под машиной, отсоединить возвратный топливопровод.

Рекомендуем почитать на тему Тупит дизель до 2200 об/мин.потом едет.

Здравствуйте подскажите были ли такие случаи с новыми авто этой серии и что это может быть? Что-то д.

Всем привет! Я только недавно стал обладателем Е46, проблема с акпп такая: 1 - селектор выбора пере.

Добрый вечер первый раз сталкиваюсь с дизелем, подскажите пожалуйста профильный сервис для подготовк.

Всем привет , владею е46 с мотором м47 , после замены топливного насоса , машина не набирает обороты.

это показатель входа на рампе я так понимаю
смысла смотреть не вижу ибо 3 очка надувает тебе подкачивающий насос, он же и доводит до 7ми
смысл есть смотреть ДО подкачки

Полуофф: Давление рамы.

По теме: на 4000 оборотах не хватает ~8 бар до нормы. Хм..
А мерили под нагрузкой или нет?

-- воздушный? - надо откручивать плавнее
попробуй промой очень аккуратно дмрв очистителем цепи от мота (у тебя ж есть?)

Corleone
мерил не под нагрузкой, просто газонул. У меня там проводов куча, с ними проблемно прокатится, хотя все возможно.

slavyan
речь про воздушный, да, очиститель цепи мотоциклетной нет, я ее саляркой мою)) ну а силиконовым спреем брызнуть можно?

Кстати, вчера когда ошибки DDE скинул, тупить стал до 1800 об/мин, ездить стало легче. А может совпало, что ошибки скинул.
Может у меня саляра - полное Г, и выхлоп от этой говно саляры на малых оборотах не раскручивает лопатки турбины.

- ну ты лошара - шутка, тоже, мыл, пока не попробывал это дерьмо.
можно спиртом пополоскать, - "неагрессивной" жидкостью.
кац-ца, суть в следующем:
возникает у тебя явление "обратки" уже сжатого воздуха- фильтр в масле? следовательно, дмрв-тоже.
почему?
1. мото-стиль езды , меняй, - перед переключением, наверхах, плавно отпускай пипетку----
---- схема:- включил(передачу), нежно нажал(пипетку), придавил/вдавил, приотпустил, - переключился.
2. масло? пробег? компрессия?
3. маслоотделитель?
4. куллер - помыть и датчик темп. сжатого возд.(стартер говорит-там есть)
5. еще раз прочекай - работает ли привод геометрии.
6. все в купе.
7. как она стала тупить? (быстро / постепенно)?
блин, всю эту хрень можно враз просечь - прокатиться с подключенной диаг системой. но, куда ни заедешь - или не рубят, или космо прайз+не рубят.

Рекомендуем почитать на тему Тупит дизель до 2200 об/мин.потом едет.

Дамы и господа, отвечаем, нестесняемся.

Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем 318 е46 99 года. Все супер, но. Проблема следущая.

только сегодня забрал, привезли из японии, ничего на панели не загорается, едит нормально но цуко шу.

46 двиг 43 может кто столкнулся с проблемой указанной выше Пробовали 1 замена успокоителя 2натяжи.

Кто сейчас на форуме

Читайте также: