Фольксваген пассат б6 заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Всем Добра.
пассат б4 1995г, двигатель ADY, топливная система симос.
После замены радиатора печи машина Заводится и сразу глохнет,?
1) Бензин есть. 2) менял замок зажигания. 3) менял мозги. 4)менял датчик ДЖОТ 4-х контактный. 5)бензо насос, слышно что качает сек 2-3.

Где лазили - там и смотреть. Фигли менять то, что при ремонте пострадать не могло? Массу отключали при ремонте?

Где лазили - там и смотреть. Фигли менять то, что при ремонте пострадать не могло? Массу отключали при ремонте?

Здравствуйте
да отключал, но после разбора панели сняв торпеду, подключил клему обратно так как забыл закрыть боковые стекла они электрические, ну и забыл снять клему , так она и простаяла всю ночь.
На картинке как я понимаю это ИМобилайзер? если да то он у меня есть , странно что ключ зажигания совсем простой, как на первых б3-тих?
Судя по форумам и как писал Николай выше, то он и парит мне мозги мой.
Вопрос. Что делать, куда копать как устранить эту ваву ?

Здравствуйте
да отключал, но после разбора панели сняв торпеду, подключил клему обратно так как забыл закрыть боковые стекла они электрические, ну и забыл снять клему , так она и простаяла всю ночь.
На картинке как я понимаю это ИМобилайзер? если да то он у меня есть , странно что ключ зажигания совсем простой, как на первых б3-тих?
Судя по форумам и как писал Николай выше, то он и парит мне мозги мой.
Вопрос. Что делать, куда копать как устранить эту ваву ?

Таких тонкостей не знаю, но предположу, что у вас после запуска двигателя сразу отключается бензонасос. Попробуйте подать на него питание отдельным проводом, отключив штатный разъем. Будет ли глохнуть в таком случае? Возможно имеется нештатная сигнализация и таким образом сделана защита от угона? Ну и с проводкой разбираться. Возможно, какую-нибудь фишку не воткнули или воткнули не туда. Но иммобилайзер, как пишет Рашит, не дал бы двигателю завестись.

Таких тонкостей не знаю, но предположу, что у вас после запуска двигателя сразу отключается бензонасос. Попробуйте подать на него питание отдельным проводом, отключив штатный разъем. Будет ли глохнуть в таком случае? Возможно имеется нештатная сигнализация и таким образом сделана защита от угона? Ну и с проводкой разбираться. Возможно, какую-нибудь фишку не воткнули или воткнули не туда. Но иммобилайзер, как пишет Рашит, не дал бы двигателю завестись.

Здравствуйте. На счот подачи на бензанасас, отдельно 12v. Попробую.
На счот сигналки её не было вообще .
На счот фишек когда разединял Всё от всего всё подписовал на лекопластер и клейл! И у них не возможно перепутать фишки они не подходят друг к другу.

Здравствуйте. На счот подачи на бензанасас, отдельно 12v. Попробую.
На счот сигналки её не было вообще .
На счот фишек когда разединял Всё от всего всё подписовал на лекопластер и клейл! И у них не возможно перепутать фишки они не подходят друг к другу.

У меня была подобная проблема на новой ВАЗ 21140, я из салона до дома не доехал. ((((((((((( Бензонасос включался при выключении зажигания, а при включении и заводке не работал. Машина заводилась на остатках давления и тут же глохла. Приезжали домой ко мне электрики из салона, заменили реле бензонасоса, все заработало. Вечером то же самое. Потряс релюхи под консолью - завелась. приготовил провод длинный, чтобы подать питание на насос напрямую и поехал к дилеру. Но ни там, ни позже, неисправность больше не проявилась. В чем была причина - так и не поняли. Видимо где-то не было массы, потом контакт восстановился и больше не пропадал.

У меня была подобная проблема на новой ВАЗ 21140, я из салона до дома не доехал. ((((((((((( Бензонасос включался при выключении зажигания, а при включении и заводке не работал. Машина заводилась на остатках давления и тут же глохла. Приезжали домой ко мне электрики из салона, заменили реле бензонасоса, все заработало. Вечером то же самое. Потряс релюхи под консолью - завелась. приготовил провод длинный, чтобы подать питание на насос напрямую и поехал к дилеру. Но ни там, ни позже, неисправность больше не проявилась. В чем была причина - так и не поняли. Видимо где-то не было массы, потом контакт восстановился и больше не пропадал.

Где лазили - там и смотреть. Фигли менять то, что при ремонте пострадать не могло? Массу отключали при ремонте?


Здравствуйте
да отключал, но после разбора панели сняв торпеду, подключил клему обратно так как забыл закрыть боковые стекла они электрические, ну и забыл снять клему , так она и простаяла всю ночь.
На картинке как я понимаю это ИМобилайзер? если да то он у меня есть , странно что ключ зажигания совсем простой, как на первых б3-тих?
Судя по форумам и как писал Николай выше, то он и парит мне мозги мой.
Вопрос. Что делать, куда копать как устранить эту ваву ?


Здравствуйте
да отключал, но после разбора панели сняв торпеду, подключил клему обратно так как забыл закрыть боковые стекла они электрические, ну и забыл снять клему , так она и простаяла всю ночь.
На картинке как я понимаю это ИМобилайзер? если да то он у меня есть , странно что ключ зажигания совсем простой, как на первых б3-тих?
Судя по форумам и как писал Николай выше, то он и парит мне мозги мой.
Вопрос. Что делать, куда копать как устранить эту ваву ?

Как я понял из ваших слов, машина у вас заводится хорошо, но тут же глохнет. Так при чём тут иммобилайзер? Он запуск запрещает а не работу двигателя. Попробуйте ка ДМРВ отключить и завести без него.

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Фольксваген Пассат

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Эксплуатация

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

Панель приборов

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

Топливная система

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Неисправный блок

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Проверка трамблера

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Дизильный ДВС

Поломки характерные для определенных моделей

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Текущее время: 12.01.22, 14:28

Заводится и сразу глохнет. Разобрались!

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Привет всем.
Проблема в заголовке.
Авто VW polo 98г. Двигатель бензиновый , инжектор , но это наверно не важно. Топливо подаётся , искра есть.
Ключ на старт, заводится хорошо и сразу, отпускаю ключ, глохнет.
Я грешу на имобилайзер.
Посоветуйте или укажите где взять инфу?
Что накрывается в первую очередь ? Сам блок или кольцо на замке , а может в ключе проблема? Как проверить ?
Если менять кольцо то надо с ключом другим искать или нет ?
Куда вообще копать ?

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Было такое, случайно перепутал ключ , вставил без чипа. После часа танцев с бубном ночью под дождём друг подсказал что наверное чип крякнул. Уже было домой рванул за вторым и тут только заметил что ключ другой вставил. Поменял местами и всё! Урок хороший был

Спасибо, но такой вариант не катит. Приключилось в поездке. Ключ с собой был один.
Но это подтверждает, что проблема в имобилайзере.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Во сколько скайп включать ?

Enigma писал(а): А сбросить с аккума клемму? Так сказать, перезагрузить?
Мне, при проблемах с сигналкой, помогало!

Отключал штекера от имобилайзера, не помогает.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

В том то и дело , что ничего не пишет. Ни вагком ни бошевская прога не видит этот движок.
Завтра попробую вызвать тебя часов в 7 по нашему.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление. ))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан) .
CARAVELLE 2002 AJT

Делать надо хорошо,хреново само получиться .

Программу попробовал. Не видит двигатель всё равно. И имобмлайзер естественно тоже.
Подушки видит, ошибки читает.
А второго оригинального ключа нет .

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.


Всем привет! Нужна ваша помощь по совету возможной проблемы.
Осильте пожалуйста весь пост.

B7 Variant 1.8TSI DSG7 2011

Все произошло ночью с 5 на 6 января, на трассе по пути в Москву. До этого проехал 900 км и на заправке выйдя попить чаю, машина перестала заводится.

А точнее было так: Спустя 10 минут, после выполнения своих нужд, как обычно завожу машину и тут начинается самый ад. Сначала машина завелась и сразу включил обогрев лобового, тк мороз вдарил. Но оранжевая кнопка не загоралась и на экран выводило, что то не связанное с обогревом. Я решил перезапустить зажигание, и вот с этого момента и началось. Машина заводилась и через 2-3 секунды глохла, и так несколько раз.

Были подозрения на предохранители и лед в баке. Предохранители проверил — все целы, залил на всякий 5 литров бенза. Машина уже перестала заводится. Ошибок не было. Пошел скидывать клейму и о чудо помогло, она завелась, но ненадолго. Пытался поддавать газу, все равно никак. Обороты не держит. После пару часов таких попыток, я даже смог проехать по заправке 20 метров и наглухо встать.

После этого принял решение вызывать эвакуатор. До Москвы заряжали 12 000 р. Тут заправщик мне дает визитку (спасибо деду за поддержку все это время). Типа эвакуатор и сервис в Петушках, это 30 км от моей поломки. В итоге вызвал, приехал через 1,5 часа. Время уже было около 5 утра.

Добрались до его гаража. Вышел его помощник талкать тачку и бесполезно. Очень тяжелая машина. Не могли закатить, пока не подьехали, такие же сломавшиеся бедолаги. Как загнали в гараж, пытались завести, но аккумулятор уже сдох. Накинули зарядник, немного подождали и вот, машина завелась. Таким образом погоняли ее около часа и было принято решение попробовать выехать на мороз и если, что снова загонять. Так вот я и добрался до Москвы уже без приключений.

Но только до поры.
Надо было заехать по делам в одно место. И я уже знал что могу не завестись. И думал, потом куда ехать — домой или в сервис. Через 15 минут сажусь, поехал. Через пять минут заглох, решил ехать в сервис. По пути пришлось 4 раза скидывать клейму, что бы доехать до нужного места. При чем странно: помогает завестись, только, когда скидываю минус клейму. А на заправке до эвакуатора, я скидывал плюс.

На сервисе продиагностировали, ошибок не показал. Оставили работать на холостых. В ТЕПЛЕ МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ. И так несколько часов. Решили выкатить на мороз и подождать часок. Когда завели, машина поработала 10 мин и заглохла. Снова клеймы и снова в сервис. Подключили диагност и он выдал такие ошибки


НО! Вчера перекидывали с b6 пассата реле j271 и блок управления топливного насоса, и снова выкатывали на мороз, все тоже самое (глохнет). Причем в тепле машина не глохнет. Питание и давление в насосе есть.

Сейчас авто в сервисе и с ней разбираются.
Буду признателен за советы, куда еще глядеть

Читайте также: