Фольксваген джетта 5 замена троса ручника

Обновлено: 02.07.2024

Замена троса ручного тормоза Volkswagen Jetta в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт тормозов от 1 180₽
Замена датчика износа тормозных колодок от 600₽
Замена тормозной жидкости от 1 200₽
Замена тормозных дисков от 870₽
Замена задних тормозных дисков от 2 060₽
Замена передних тормозных дисков от 1 690₽
Замена задних тормозных колодок от 1 070₽
Замена передних и задних тормозных колодок ручного тормоза от 1 470₽
Регулировка ручного тормоза от 1 200₽
Ремонт и замена тормозных цилиндров от 1 070₽
Замена передних и задних тормозных трубок от 3 700₽
Замена задних тормозных трубок от 1 790₽
Замена направляющих передних тормозов от 900₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1 950₽
Диагностика ручного тормоза от 450₽
Замена тормозных колодок от 1 710₽
Замена передних тормозных колодок от 1 260₽
Ремонт задних тормозных колодок от 720₽
Замена задних и передних тормозных барабанов от 1 120₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 570₽
Замена заднего тормозного суппорта от 710₽
Замена переднего тормозного суппорта от 720₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 830₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 720₽
Прокачка тормозов от 770₽
Диагностика тормозной системы от 920₽
Ремонт заднего и переднего тормозного шланга от 1 010₽
Замена передних тормозных шлангов от 660₽
Замена задних тормозных шлангов от 460₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 2 540₽

Где сделать замену троса ручного тормоза в Санкт-Петербурге

Замена троса ручного тормоза Volkswagen Jetta - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена троса ручного тормоза Volkswagen Jetta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена троса ручного тормоза Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Jetta.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Jetta распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Jetta

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Jetta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Стояночный тормоз Volkswagen Golf II

Установка
Установку тросика стояночного тормоза производят в порядке, обратном снятию, после чего следует отрегулировать стояночный тормоз (см. ниже).
ТРОСИК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ
Снятие

Установка
Установку тросика стояночного тормоза производят в порядке, обратном снятию, после чего следует отрегулировать стояночный тормоз (см. ниже).
Регулировка стояночного тормоза

Видео про "Стояночный тормоз" для Volkswagen Golf II

Замена тросов ручника фольксваген гольф 2 джетта 2 Правильная работа механизма стояночного тормоза на Golf 2/3 и т.д. Лампа стояночного тормоза (ручника) VW Golf Mk2

IMAG6947

-видим крепление тросов стояночного тормоза к рычагу-откручиваем центральную гайку.

IMAG6920

Когда троса ослабнут, выводим бобышки на их концах из коромысла

IMAG6936

-переходим к колёсной части. Выводим шарики на концах тросов из фиксатора на рычаге привода самого суппорта

IMAG6922

IMAG6923

-рубашка троса проходит через упорную пластину и держится в ней за счёт раздвинутых усиков

IMAG6925

-сжимаем усики утконосами и вытягиваем рубашку

IMAG6926

IMAG6927

откручиваем промежуточное крепление троса к рычагу, используя шестигранник на 5 мм

IMAG6930

-выводим рубашку из подвеса

IMAG6931

IMAG6932
IMAG6933

-перед установкой новых тросов, на всякий случай, сравниваем их длину со старыми

IMAG6934

-я для профилактики закисания на ту часть рубашки троса, что вставляется в направляющую втулку, наношу немного густой смазки

IMAG6935

-второй конец троса продеваем через упорную пластину

IMAG6937

-прижимаем рукой трос к пластине и затягиваем промежуточное крепление

-теперь снова возвращаемся в салон и заводим троса через прорези в коромысла

IMAG6939

-далее натягиваем противоположные концы тросов и заводим их в прорези рычага привода самого суппорта

IMAG6938

-ну и почти последняя процедура — регулировка. Она производится один раз и не требует коррекции в процессе эксплуатации. А суть её проста: накручиваем центральную гайку до тех пор, пока рычаг привода на суппортах не стронется с места.

IMAG6940

Затем пару раз поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза, и убедиться, что рычаги полностью вернулись до упора. Допустимый зазор — не более 1 мм.



Установить трос на уравнитель под подлокотником и подтянуть его регулировочной гайкой.


Наблюдаю, что некто, кто преследовал с моргушками, равняется с моим авто с правой стороны и начинает жестикулировать круговыми движениями, что стало понятно намёк на колесо крутящиеся.


Подготовительные работы будут заключаться в следующем: Далее все зависит от типа тормозной системы Фольксваген Джетта. Если это барабанная система тормозов, тогда необходимо: На Фольксваген Джетта года выпуска — затянуть рычаг ручника на три щелчка, для автомобилей года выпуска и позже — на пять щелчков. Завернуть регулировочную гайку до того момента, пока остается возможность провернуть колесо вручную.


При этом помните, что когда будете вращать гайку, необходимо отверткой удерживать резьбовой наконечник от возможного проворачивания.

При дисковой системе требуется выполнить следующие операции: Включить передачу, при этом ручник должен находиться в нижнем положении.


Скажите помощнику, чтобы вращал регулировочную гайку, а также подал вам сигнал, когда приводные рычаги ослабятся и отойдут от упоров. Далее необходимо замерить промежуток между рычажком и упорами.

Допустимое расстояние для автомобилей года выпуска — не больше чем 1 мм.

Замена тросика стояночного тормоза. Passat B3

Для моделей Фольксваген Джетта года выпуска и позднее — не больше чем 1,5 мм. Оригинальный трос ручника для Фольксваген Джетта По завершении основных работ по замене тросика и его регулировки, следует выполнить еще несколько обязательных манипуляций с ручником, а именно: После того как сняли розетку видим еще ДВА винта — выкручиваем их….

Далее снимаем заднюю накладку аккуратно поддев съемником по бокам.


Там же, по бокам выкручиваем еще ДВА винта. Поднимаем ручку ручника и снимаем консоль подлокотника движением вверх.


В районе пола по бокам корпуса подлокотника выкручиваем еще ДВА винта и теперь корпус подлокотника можно приподнять с задней стороны на см. Ослаблять регулировочную гайку до тех пор, пока не появится возможность отсоединить соответствующий трос от уравнителя.


Отжать рычаг на суппорте в направлении, указанном стрелкой и отсоединить трос. Сжать фиксаторы и вынуть трос из скобы суппорта. Сначала высвободить трос из фиксаторов, а затем полностью из кронштейна.


Отсоединить трос стояночного тормоза от проволочного кронштейна и полностью вытянуть его из алюминиевой направляющей. Установка в обратной последовательности.


Продеть трос через кронштейн на рычаге подвески. Вставить трос в направляющую алюминиевую трубку. Вставить трос стояночного тормоза в кронштейн на тормозном суппорте до защёлкивания фиксаторов. Отжать рычаг на суппорте в направлении, указанном стрелкой и установить трос.

Читайте также: