Фольксваген джетта глохнет на ходу

Обновлено: 17.05.2024

AVF глохнет на ходу. почему.

Машина в подписи,глохнет на ходу!при заводке чек тухнет,ОШИБОК ПО ВАГ КОМУ НЕТ. если долго крутить стартером заводиться,,но потом может опять неожиданно заглохнуть!
насос в баке качает,,в топливном фильтре солярка есть(фильтр новый)
На что обратить внимание. может было что-то похожее у кого-то.

я конечнос специалист не великий, но могу предположить на саму заводку влияют свечи, а то что глохнет. не знаю)

да нет-дело явно в солярке или в подсосе воздуха-как заведется так после этого заводится с пол тыка
при такой температуре как на улице-свечи и не нужны наверное.
P S ОШИБОК НЕТУ.

Думаю,что ДТОЖ(Датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать -у меня так было,на холодную выдавал 120 гр -надо через комп смотреть -потому как на приборке может показывать 90

такая же ситуация и у меня (похожая) но у меня еще и дергается при интенсивном наборе скорости. вот вчера ехал на нетралке на красный свет подъехал и она при накате и заглохла (вот лохонулся - рядом автобус стал, наверное люди засмеяли). секунд 30 крутил стартером, схватывает и не заводится, потом второй раз тоже секунд 20 и схватила. и после этого и до этого заводится с пол пинка без проблем. Где то на форуме писал свою проблему - сказали смотреть тандемный насос - типа он давление не создает, от того тряска и возможность глохнуть. вот теперь ищу кто мне может это давление в тандемнике померять.

Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр

@andrienko.1966 --> Сканер не находит ошибок, может он и ЭБУ не видит? Какие значки горят на щитке приборов?

Жесткий запуск двигателя на холодную и на горячую, в любую погоду.

На холодную заводится вяло, со второго раза. После небольшого прогрева начинаю движение и на второй скорости машину начинает дергать, как будто кто-то придерживает и тут же отпуска.

Плохо заводится на горячую и после запах бензина в салоне. На холодную нормально, как часы.

Здравствуйте! Как прогрелась машина, дергается на ходу. Заменили топливный фильтр и бензонасос, результатов нет. Иногда глохнет сам по себе, на ходу и на холостом. Посоветуйте пожа.

Здравствуйте! Как прогрелась машина, дергается на ходу. Заменили топливный фильтр и бензонасос, результатов нет. Иногда глохнет сам по себе, на ходу и на холостом. Посоветуйте пожа.

Навигация

Мне нужен совет. Дело в том, что у меня WV JETTA 2006 года выпуска и она глохнет только при жаре на ходу и опять заводиться, но пройдя несколько метров опять глохнет. При диагностике ошибок нет!

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Спасибо!

ошибка по любому будет, смотря чем диагностировать! скорее всего это датчик коленвала. меняется легко, защиту надо снять.

Первым делом смотреть топливную систему. Явно движку топливо не хватает. Причин много: Засорение фильтров, отказ насоса подкачки, в баке мусор. Если всё нормально включаем второе дыхание и лезем в электронику. Тут только может помочь диагностика через компьютер. Есть в инете программки разные и советы. Лучший вариант не пожалеть копеек и отдать специалистам. Слава богу (аллаху) таких в каждом мухосранске можно найти.

Вот решил описать свои проблемы с машиной . В пятницу всеравно поеду на диагностику но может у когонить тоже будут похожии проблемы и может комунить пригодится. От совета для выявления проблем не откажусь. Проблемы таковы. --
Проблемы заметны когда машина нагрелась под жарким солнцем, в солнечную погоду и когда ездиеш более 1.5 часа(примерно). Сначала такой дефект при резком разгоне включая первую разгоняешся переходиш на 2ую и глохнет.(даже на нажатие педали акселератора не реагирует). Потом такой дефект - если ехать очень долго (тип как поездки в пробке) и остановившись на светофоре машина работает работает о потом обороты падают и опять глохнет.(опять на нажатие педали акселератора не реагирует). На диагностическом апаратике выдает коды ощибок --
--------- 00561 0231 Адаптация смеси
--------- 00670 029E Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127.
1ая ошибка появляется когда машина нагревается до включения вентилятора. 2ая ошибка появляется при любом нажатии педали газа.
Я сперва подумал что это потенциометр но потом решил что лучш не торопится покупать деталь потомучто вдруг окажется не она и лучше сперва на диагностику съездить чтоб знать точно что это. Хотелось бы услышать ваши предположения на то что-бы это могло быть.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

ну очень хочется верить что потенциметр, у меня такая же шайзе была на EBU моторе, оказалось сдох бенз. насос. Глохла, ошибки выкидавала.

кстати датчик положения дросзаслонки чистится и ездится много лет.

VW Golf III Zender
Chevrolet S10 - American muscle
Seat Cordoba Vario TD i - bagged military
FF mk2 - веселье продолжается
VW Caddy mk1 - German pickup
Chevy Camaro daily driver
Pontiac Firebird winter driver
Chevy Caprice russian driver

Походу я попал . Млин на каком поле зжеч бы ТАЗИК. Млин мне убится хочется. После замены нового моника да машина стала конкретно и ехать лучше и вести себя но мляхя всеравно глохнет . Млин неужели бензонасос? С чего посоветуете начать. На диагностике мне сказали что потенц точно труп и что в монике либо какойта датчик отвечающий за подачу топлива труп либо это бензонасос. Потомучто он гговорил что на манометре давление топлива нормальное но вот когда даеш газу давление падает. Млин мож рэлюха? Подскажите плс как насос лучше всего проверить. Или может ктонить кто в ВАГ-КОМе шарит и понимает все в графиках мне проверить. Сегодня делал адаптацию но проблема не исчезла.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Датчик температуры! на нем очень много чего завязано, сними насос может сетка забилась, топливный фильтр давно менял.

motorider писал(а): Датчик температуры! на нем очень много чего завязано, сними насос может сетка забилась, топливный фильтр давно менял.


Датчик врод намана пашет. Хотя седня какойт глюк был и незнаю че но на выключеном движке он мне темп 100 показывал когда заводишся и едеш по трассе темп падает на 80. Фильтр менял пол года назад.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

То что он показывает это еще нечего незначит. с него идет информация на компьютер, и насос почисти сетку иногда забиваеться, и симптомы похожие

motorider писал(а): То что он показывает это еще нечего незначит. с него идет информация на компьютер, и насос почисти сетку иногда забиваеться, и симптомы похожие

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

сначало насос глянь, датчик уже потом, темболее можно договарить с кем-то и поменяться датчиками на время, насос откручиваеться из багажника ( через круглый люк который на трех саморезах) если память неизменяет то откручиваеться он против часовой стрелки

motorider писал(а): насос откручиваеться из багажника ( через круглый люк который на трех саморезах) если память неизменяет то откручиваеться он против часовой стрелки

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

ChatMaster писал(а): Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?


Спасибо что на помнил про эти вещи. Я их както забыл проверить.Ну хотя я думаю еслиб былоб плохо то на диагностике бы сказали. Но я всеравно проверю. Сегодня у меня не получилось посмотреть. Но завтро буду смотреть.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Вообщем почистил я сеточку на бензонасосе. Это был 3.14здец какойта .Сорри за выражение. Ана вся полностью была забита какимто черным песочком.Я удивляюсь как там вообще топливо проходило. Почистил заодно трамблер и бегунок. Тут был нарост на контактах. И потом почистил свечи. Вообщем почистил удалил все ошибки с ЭБУ, завел машину погонял ее щас вечером на ХХ ходу 30мин вроде как не глохла.Но ошибка 00670 не пропала.Она всеравно появляется. Щас вечером не было так жарко так что точно буду точно знать завтро когда машина нагреется. но мне кажется всеравно глохнуть будет .

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

ChatMaster писал(а): Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Сейчас вот погонял по раену. Потом постоял на солнце с включенным движком и млин машина всеравно глохнет. Млин мож в датчике холла дело ? (Было время у меня накрылся мой и я се поставил от 1.8. Не весь трамблер а тока датчик холла)Потомучто заметил перед тем как начинает глохнуть начинается не ровная работа двигателя. Млин еще попробую из 2ух датчиков Холостого хода собрать один. Потомучто у меня щас стоит Оригинальный отреставрированный. До рестоврации купил се новый китайский, так поездил с ним (с китайским)пол года и он у меня полетел.Млин чек потерял так бы мог по гарантии заменить.Как щитаете из-за этих вещей машина может глохнуть?

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

Изображение

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.

у меня тож беда похожая,очередной гемор обрушился на мою голову. Карбёр отрегулирован,прочищен,началась после безоблачной недельной езды проблема. сам по себе где то посередине температурного режима глохнет,причём только под нагрузкой,то бишь в движении,ощущение,как будто заливает,начинает троить и глохнет.на холостых,если никуда не ехать всё норм,спокойно прогревается и работает,может иголка западает,или ускорительный?(((( причём как то сам по себе если идёшь по трассе,троит,троит,гашетку если отпустить-капут,а ежели ехать с ногой на газе,то проходит это постепенно,и возвращается в норму(((грешу ещё на датчик холостого хода F 26 ,на схеме он управляет температурой в пределах 55-65гр.,как раз вроде,то.

у меня тож беда похожая,очередной гемор обрушился на мою голову. Карбёр отрегулирован,прочищен,началась после безоблачной недельной езды проблема. сам по себе где то посередине температурного режима глохнет,причём только под нагрузкой,то бишь в движении,ощущение,как будто заливает,начинает троить и глохнет.на холостых,если никуда не ехать всё норм,спокойно прогревается и работает,может иголка западает,или ускорительный?(((( причём как то сам по себе если идёшь по трассе,троит,троит,гашетку если отпустить-капут,а ежели ехать с ногой на газе,то проходит это постепенно,и возвращается в норму(((грешу ещё на датчик холостого хода F 26 ,на схеме он управляет температурой в пределах 55-65гр.,как раз вроде,то.

Поменял свечки, катушку и центральный ВВ провод, скрутил временно на самокрутку тот контакт к катушке который отвалился у меня в руках, теперь если и глохнет то после назда на приличную кочку, время будет перетяну там провод, все же видимо дело было в фиговом контакте. Да и глохнет вот в сырую погоду, сеня пару раз было ,когда сухо - то норм.

Ребята, смотрите внимательно электрику. Иногда потянешь за проводок - а фишка осталась в разъеме (и т.д.) или проводок пополам.
P.S. Информация для размышления. Была такая проблема: если на улице 0..-1, после движения по трассе с постоянной скоростью через минут 20-30 машина начинала дергаться, чихать и в итоге глохла. Заводилась только минут через 5-10. В пробках такого не было. Поменял: ВВ провода, катушку, коммутатор, крышку трамблера, бегунок, переделал разъем на трамблер, просмотрел всю проводку. Не помогло. Перебрал-отмыл-почистил карб, восстановил всю проводку и все подключил, как должно быть. Хрена лысого. Поставил гофру для подвода теплого воздуха от коллектора (купил в тазомагазине за 30 руб., одел на клапан переключения забора гор/хол воздуха, второй конец просто положил на впускной коллектор между клапанной крышкой и карбом). Вау! Вот оно, решение проблемы, мучавшее меня не один месяц, отнявшее КУЧУ нервов, денег и времени. Воздушный фильтр намокал от конденсата, замерзал (даже при 0) и переставал пропускать воздух. Установленная гофра устранила эту проблему. Всем удачи!

Ребята, смотрите внимательно электрику. Иногда потянешь за проводок - а фишка осталась в разъеме (и т.д.) или проводок пополам.
P.S. Информация для размышления. Была такая проблема: если на улице 0..-1, после движения по трассе с постоянной скоростью через минут 20-30 машина начинала дергаться, чихать и в итоге глохла. Заводилась только минут через 5-10. В пробках такого не было. Поменял: ВВ провода, катушку, коммутатор, крышку трамблера, бегунок, переделал разъем на трамблер, просмотрел всю проводку. Не помогло. Перебрал-отмыл-почистил карб, восстановил всю проводку и все подключил, как должно быть. Хрена лысого. Поставил гофру для подвода теплого воздуха от коллектора (купил в тазомагазине за 30 руб., одел на клапан переключения забора гор/хол воздуха, второй конец просто положил на впускной коллектор между клапанной крышкой и карбом). Вау! Вот оно, решение проблемы, мучавшее меня не один месяц, отнявшее КУЧУ нервов, денег и времени. Воздушный фильтр намокал от конденсата, замерзал (даже при 0) и переставал пропускать воздух. Установленная гофра устранила эту проблему. Всем удачи!

Да у тебя изестная трабла, тут другое, контакт где-то фиговый, захлебываеться и у меня после долгого движения по трассе, просто нечасто езжу в таком режиме, поэтому как-то не заморачиваюсь этой гофрой, да и карб не радной привод заслонки воздуха не пашет.

Читайте также: