Фольксваген джетта ресурс акпп

Обновлено: 28.06.2024

Машина родственника, год выпуска 2010. Двигатель 1.6 102лс. Хочу ее купить. Родственник не помнит какая кпп (называет ее "автомат 6 ст".). Но ручка стоит с шилдиком Dsg. Не могу разобраться, что за кпп ( dsg6, dsg7 или акпп6 и вовсе). Нашел информацию, что на данное авто с данным двс и годом устанавливали или акпп или dsg7, запутался еще больше. Разъясните пожалуйста. Заранее спасибо.

Dsg-6 не держит такой крутящий момент под 102 л.с.
Слишком мало.
Вероятнее всего у вас AISIN TF-60SN.
Гидротрансформаторная АКПП.
Смена масла раз в 45 000.

Я смогу ответить, пожалуйста ответьте на наводящие вопросы.
Вы 1 владелец ?
Можете фото приложить салона ?

Aisin - это японская коробка, ставилась на Audi до DSG, и Volkswagen, на некоторые модели ставится и сейчас.
На Polo, Jetta.

Ресурс коробки - 200 - 250 тыс км.
При условии что смена масла раз в 45 000.
Объем: 8 литров.

Из недостатков:
Могут возникать локальные перегревы узлов(гидроблока) в жаркую погоду в пробках.

Да на Jetta V 1.6 102 DSG-7, с более маленьким крутящим моментом 200 н.м.

Фольксваген Джетта 5

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением. А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать этот вариант для приобретения, сейчас попробуем разобраться.

Фольксваген Джетта 5

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта с пробегом

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены. При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.

Фольксваген Джетта 5

Двигатели

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

  • Атмосферник MPI 1.6 (102 и 115 л.с.)
  • Турбо мотор TSI 1.4 (122 и 140 л.с.)
  • Двух литровый мотор FSI (150 л.с.) и TFSI (200 л.с.)
  • TDI объемом 1.9 (105 л.с.) и 2 литра (140 л.с.)

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс. км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км. Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

Трансмиссия

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG. Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км. При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Подвеска Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с Гольф, но имеет другие настройки шасси. Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега. Подвеску можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными. Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км, сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Салон

Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон Фольксваген Джетта не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием. Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают. Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Фольксваген Джетта 5

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов.
  • Удобная и комфортная посадка.
  • В меру жесткая подвеска.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Гниют пороги.
  • Проблемы с ходовой после 80-90 тыс. км.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Коллеги, посоветуйте. Заказал Jetta 1.6 на ручке, однако давно хотел автомат. Проехал на автомате тест, субъективно очень достойно. Стоит ли перезаказать ручку на АКПП. Правда ли, что по расходу на последних машинах расход почти одинаков, что на ручке, что на АКПП. Динамика вполне достойная. Правда-ли, что возможен ремонт АКПП после 150тык пробега.
Спасибо,
Игорь

для больших городов механика - анахронизм неудобный и ненужный, разве только чиста гонсчикам штобы чиста круто.
Если ездить только по загородам, то примерно все равно.
Автомат на себя лишний литр расхода тратит примерно.
Ресурс среднего автомата намного больше, чем средний потребитель времен развитого общества потребления проедет на этой машине.

> Проехал на автомате тест, субъективно очень достойно.

Достойно - это вряд ли, но для кого как.

> Стоит ли перезаказать ручку на АКПП.

Если ездить по Москве, то однозначно стОит.

> Правда ли, что по расходу на последних машинах расход почти одинаков, что на ручке, что на АКПП.

Неправда. На АКПП всегда будет больше. Будет 10-11 литров в городском цикле. Не меньше. А то и 12-13 если сильные пробки.

> Правда-ли, что возможен ремонт АКПП после 150тык пробега.

Это как эксплуатировать будете. Вообще ресурс коробки - 180 ткм.

откуда такие данные что 180т.км для акпп? первый раз такой слышу.
у дсг ещё поверю))
или там дсг? я просто не знаю

если не дрочить автомат, то он 300т.км без проблем пробегает.

да и вообще это говённое дсг, меня отталкивает от покупки нового фв =))

Типтроник - необслуживаемая коробка. Там даже масло менять не положено по регламенту. Эту цифру мне назвали в официальном СТОА.

> у дсг ещё поверю))

У ДСГ - вообще х.з. сколько. Думаю намного меньше

> если не дрочить автомат, то он 300т.км без проблем пробегает.
+100

Скаске старых слесарей. > Типтроник - необслуживаемая коробка. Там даже масло менять не положено по регламенту. Эту цифру мне назвали в официальном СТОА.
1. Коробка не только обслуживаеццо (даже самостоятельно), но и прекрасно чиниццо.
2. Если почитать не древние регламенты, а более свежие, то там указаны официальные рекомендованные сроки замены АТФ в типтронегах.

> 2. Если почитать не древние регламенты, а более свежие, то там указаны официальные рекомендованные сроки замены АТФ в типтронегах.
Про свежие не знаю. Спорить не буду. Скорее всего правда ваша. Но тут надо разделять "рекомендовано" и "обязательно". И еще есть пресловутые "тяжелые условия эксплуатации".
Я вот сейчас приехад на ТО-30, мне слесарь сказал, что по новому регламенту топливный фильтр надо уже менять. Но сделали все-таки по-старому.

Шестиступенчатую автоматическую коробку Aisin TF-60SN (09G) выпустили в 2003 году и ставили на многие модели концерна Volkswagen AG: VW Passat B6, Golf 5, Jetta 5, Polo 4 и 5, Skoda Octavia 2, Skoda Fabia 2, Audi A3, Audi A4. Примерно с 2012 года эта трансмиссия ставится в основном на бюджетные модели.

09G 3

Несмотря на распространенное мнение о надежности этой коробки, сервисмены могут с этим поспорить.

Надежность этой коробки напрямую зависит от температурного режима работы. Забитый грязью теплообменник - гарантия сокращения ресурса трансмиссии, вплоть до 80 тыс. км. Не менее губительны для трансмиссии масляное голодание и выход из строя пакетов фрикционов.

Производитель рекомендует обслуживать коробку каждые 60 тыс. км. Таков интервал замены трансмиссионного масла вместе с фильтром.

К достоинствам трансмиссии можно отнести ее ремонтопригодность. Правда, список работ в рамках капремонта внушительный и дорогостоящий.

Здесь вам и ремонт гидротрасформатора, и передней и задней планетарок, полная промывка и регулировка гидроблока, ремонт соленоидов и замена изношенных (сгоревших) фрикционных муфт. Плюс демонтаж, установка, замена всех уплотнителей и ремкоплектов.

09G 09M TF60 SN TF 61SN


Чаще всего владельцы обращаются за сервисом с такими проблемами данной трансмиссии:

Удары и пробуксовки при переключении с передач (с первой на вторую, со второй на третью, реже - с четвертой на пятую и обратно), жесткая загрузка режимов R и D.

Часто проблемы проявляются при сильном нагреве коробки, характерная ситуация - движение в пробке. При этом аварийный режим не включается, ошибки в память ЭБУ трансмиссии не пишутся. Такая проблема характерна для коробок, выпущенных до 2008 года, когда создатели модернизировали гидроблок коробки, усовершенствовав его.

Решение проблемы - ремонт или замена гидроблока.

Пробуксовки на высоких (4-6) передачах, заброс оборотов при переходе с третьей на четвертую.

Эта проблема изначально проявляет себя под нагрузкой: при разгоне, движении под уклон. Позднее коробка переходит в аварийный режим, в память ЭБУ пишется ошибка.

Вызвана проблема износом уплотнения поршня, когда со временем резиновая деталь усаживается и растрескивается, в результате поршень перекашивает в барабане, а затем уплотнительное крыло срывает.

При больших пробегах или в результате длительного буксования корпус дифференциала изнашивается.

Владелец может определить такую проблему по шумной работе коробки при движении в поворотах.

Летом из-за перегрева коробки или в результате буксования часто срывает втулки скольжения внутри конструкции коробки.

09G 2

Примерно к 150 тыс. км пробега возникает проблема износа бронзовых упортных сателлитных шайб планетарных редукторов.

Визуально проблема определяется по остаткам полностью изношенных деталей - оставшейся бронзовой стружке в поддоне коробки.

В результате эта же стружка попадает в трансмиссионное масло, засоряя гидроблок и соленоиды.

Осевые люфты сателлитов планетарных редукторов увеличиваются, что на больших нагрузках чревато разрушением самих планетарок. Решение - капремонт.

Встречаются неисправности электронной части управления

Если коробка ни с того ни с сего просто перешла в аварийный режим, проблема, вероятно, связана с несправностями электропроводки, ЭБУ, ошибками в работе датчиков (числа оборота валов) или сгоревшими электромагнитными клапанами - соленоидами.

В этом случае проблема определяется по записанным в электронный блок управления коробки ошибкам.

Читайте также: