Фольксваген джетта замена датчика давления масла

Обновлено: 16.06.2024

Странная ошибка: "ошибка датчик масла в ремонт". Если вы хотите получить быстрый и адекватный ответ, не стоит выдумывать то, чего нет, и интерпретировать индикаторы авто по своему.
Проверьте уровень масла, долейте его при необходимости, после этого датчик давления, скорее всего, потухнет. Если же этого не произойдёт, то нужно замерить давление масла механическим манометром, чтобы проверить исправность самого датчика и наличие реального давления в системе.
Лучше для этого обратиться в ближайший Сервис, только не говорите им то, что вы написали. Скажите, что горит датчик давления масла, а уровень в норме (если он в норме).

Давление масла находится под контролем двух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Блок управления расположен на корпусе спидометра.


Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); датчик (2) недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра (справа)

Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла менее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления заставляет мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.

Датчик недостаточного давления масла. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.

Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.

Датчики давления масла

Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.

Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.

Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.

Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.

Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!

Проверьте уровень масла.

Если уровень в норме, то снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления.

Включите зажигание. Если лампа опять горит, то неисправен блок управления или провода.

Если при проверке лампы не загорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. Автомобиль можно только буксировать!

Возможно, неисправный датчик начнет работать, если покачать его выводы.

После включения зажигания сигнальная лампа не загорелась.

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит датчик неисправен.

Если лампа не загорелась, значит неисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.

Проверка блока управления

— заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать и заработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;

— повторите проверку при подключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотах выше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;

— оставьте работать двигатель на холостом ходу. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;

Замена датчиков давления

Как уже говорилось ранее датчики отличаются по цвету.

— установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м.


Хотелось бы услышать мнения владельцев Джетта с двигателем 1.6 CLRA (CFNA).
При включении зажигания на приборке происходит тест исполнителей, в том числе и ламп. При этом тест лампы низкого давления масла в двигателе никак себя не проявляет. Сделали принудительно (сняв фишку с разъема) датчика давления, завели двигатель и снова ничего на приборке не увидели?!
Вопрос: А как у ВАС?


Ура, разобрались как это работает.
Сняли разъем с датчика давления масла, завели, на холостых нифига, решили на скорости проверить и вот оно заветное "бинг" и предупреждение. Скорость 20 км/ч.

Volkswagen Jetta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 34


Самого с самой покупки авто бесило, отсутвие лампы давления масла. По идеи, когда масло меняешь и фильтр масла не набрал, давление должно загораться- но хрен там. Вычитал что у него свой алгоритм типа, в районе 2000 тыс. оборотов, если с давлением беда- на МФА+ и выше загорается на экране. Вопрос, не придет ли п*** двигателю до этого времени, т.к не всегда в городе выехал и обороты за 2000, учитывая что АКПП сразу подтыкает передачи. Короче сделали походу для того, чтобы никто лишних вопросов не задавал. Думал может в приборе было дело, у меня МФА+ была, сменил на 3D- без изменений. Только на деревянных МФА загорается лампа.



skorpion111

Самого с самой покупки авто бесило, отсутвие лампы давления масла. По идеи, когда масло меняешь и фильтр масла не набрал, давление должно загораться- но хрен там. Вычитал что у него свой алгоритм типа, в районе 2000 тыс. оборотов, если с давлением беда- на МФА+ и выше загорается на экране. Вопрос, не придет ли п*** двигателю до этого времени, т.к не всегда в городе выехал и обороты за 2000, учитывая что АКПП сразу подтыкает передачи. Короче сделали походу для того, чтобы никто лишних вопросов не задавал. Думал может в приборе было дело, у меня МФА+ была, сменил на 3D- без изменений. Только на деревянных МФА загорается лампа.



И что в итоге при каких условиях срабатывает?



На MFA+ приборках светодиоды пиктограммы масла не распаяны, поэтому они при тесте не загораются. У самого было один раз уровень масла упал до min, предупреждение на MFA+ вышло сразу после запуска двигателя. Оно появилось текстом на дисплее и в верхней части загорелась картинка желтой масленки. Светодиодные индикаторы работают только на приборках с обычным бортовым компьютером. У самого были идеи распаять эти светодиоды и попробовать найти в EEPROM адреса по их активации.



Спасибо. Ещё версия одна подтверждаться начинает.


На MFA+ приборках светодиоды пиктограммы масла не распаяны, поэтому они при тесте не загораются. У самого было один раз уровень масла упал до min, предупреждение на MFA+ вышло сразу после запуска двигателя. Оно появилось текстом на дисплее и в верхней части загорелась картинка желтой масленки. Светодиодные индикаторы работают только на приборках с обычным бортовым компьютером. У самого были идеи распаять эти светодиоды и попробовать найти в EEPROM адреса по их активации.

Ты был прав. Все появилось при движении с отключением датчиком


На сайте половодов есть такая информация по работе по алгоритму датчика:
Пример :Провел эксперимент с датчиком давления:
1) Сдернул провод с датчика, включаю зажигание — как обычно лампа потухла, завожу — ноль имоций, ничего не загорелось на панели…
2) Прогреваю двигатель до рабочей температуры на холостых (20 мин), глушу, включаю зажигание — все тоже самое как в п. 1)
Прозвонил датчик, работает по классической схеме: давление есть — замкнут, заглушен двигатель — разомкнут;
Решил уж было что в моей машине вообще давление никак не контролируется…
3) Завожу и трогаюсь, и вот: на скорости 30 км/ч начинает моргать "масленка" и три звуковых сигнала, повторил еще раз: ехал медленно километр (молчит), как только к 30 км/ч, то начинает моргать и пищать…


Короче ещё тот алгоритм.


Экономия на всем, блин)) На пассате Б3-4 было два датчика давления масла, один на масляном фильтре другой на головке блока и с разными пределами срабатывания. В зависимости от оборотов мотора программно в приборке датчики переключались, вот это я считаю было очень правильно сделано.


Называется: мы создали надёжный двиг, зачем ему датчики…


Хотелось бы в это верить)) Думаю что это не совсем так — налицо упрощение этой самой важной системы контроля параметров двигателя ради копеечной экономии на датчике.А индикация температуры ОЖ на джетте, которая не отражает реальную температуру двигателя? Зачем это было сделано?


Все таже версия про экономию я думаю


А еще чтобы народ меньше глумил голову и себе и вопросами сервисам))) Стрелка то стоит на месте даже при повышении температуры ОЖ))) Все отлично внешне, даже при наличии каких либо проблем с системой охлаждения… А допустимый VW расход масла 1 литр на 2 т.км это из той же серии.




На сайте половодов есть такая информация по работе по алгоритму датчика:
Пример :Провел эксперимент с датчиком давления:
1) Сдернул провод с датчика, включаю зажигание — как обычно лампа потухла, завожу — ноль имоций, ничего не загорелось на панели…
2) Прогреваю двигатель до рабочей температуры на холостых (20 мин), глушу, включаю зажигание — все тоже самое как в п. 1)
Прозвонил датчик, работает по классической схеме: давление есть — замкнут, заглушен двигатель — разомкнут;
Решил уж было что в моей машине вообще давление никак не контролируется…
3) Завожу и трогаюсь, и вот: на скорости 30 км/ч начинает моргать "масленка" и три звуковых сигнала, повторил еще раз: ехал медленно километр (молчит), как только к 30 км/ч, то начинает моргать и пищать…

Значит он срабатывает


Есть датчик давления масла на CLRA, на схеме это F1. Возможно при низком давлении приборка сообщает об этом текстом на дисплее ))


Я так понимаю что настолько движок надёжный что никто не знает алгоритма работы датчика

Стопорное кольцо перед посадкой пыльника лучше снимать и вал скочем матануть чтобы пыльник не коцать.

Мигает лампа давления масла и пищит зуммер на Audi и Volkswagen(Ауди Фольксваген) ч2

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

Как проверить датчик аварийного давления масла

Срабатывание датчика аварийного давления масла на шкоде рапид двигатель cfna 1.6

Как победить 31ю ошибку?дад целый, рабочий (ставил 3 штуки для теста), трубка целая, чистил, мозги подкидывал другие, проблема не с мозгами, проводка тоже целая, 5 ампер в сети держится, вроде все ок, а все признаки не работающего дад присутствуют (скачут обороты 850-400, машина не едет, тупит, едкий вонючий выхлоп, расход 20+)

Забит маслоприемник. Лампа давления масла. Lamp oil engine VW

VW Transporter IV, Датчик уровня масла G266

Some of these comments make Volvo sound indestructible, they could survive a roundhouse kick from Chuck Norris.

Я вам так скажу на этикетки одна надпись,а что залито там хз знает,кто нибудь проверял что это за масло залито там,в той канистре что каждый из нас льет в свою машину,делал ли кто химанализ,никто,и я в том числе.С учетом подделок и котрофакта,там может быть все что угодно,покупая Zic,Castrol,прочие бренды,мы за этикетку и платим,а по сути заливаем из этих канистр обычные русские масла,которые делают у нас в стране.

Горит датчик давления масла Шкода Октавиа Тур 1.6 Skoda Octavia Tour 1.6

Как проверить датчик давления масла ауди 80 (2018)

Funktioniert das auch bei einem W203 mit dem 220 Cdi? Habe gehort, dass das Steuergerat das ausschalten des Agrs merkt.

Пассат Б6 датчик давления масла

Мигает лампа давления масла и пищит зумер,Гольф 3,в чем причина?

Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос: как вы смотрите на раскоксовку двигателя? На моем Ауди А6 2.4 2002г мотор обжора. Cлышал про эту процедуру но как то смотрю на это с опаской, а вдруг что то пойдет не так. Спасибо.

Если с трубы не выходят газы и её можно затктуть ладонью аж на 10мин то движок и без ладони сам заглохнет или что нибуть разорвет от повышения давления в участке до забитого катализатора.

АВТОР ЕСТЬ АДРЕСОК МАСТЕРА В МСК У КОТОРОГО ЕЩЕ ОСТАЛАСЬ СОВЕСТЬ, И КОТОРЫЙ ПРОМОЕТ СИСТЕМУ АКП КАК НАДО). СПАСИБО ЗА ВИДЕОРОЛИК

Рад видеть видос по теме от человека слышавшего про закон Ома. Большинство 'специалистов' физику в школе не учили. Замечу лишь, что если вся подсветка машины (габариты, приборка и т.п.) светодиодная, то данная схема включения не прокатит.

Подскажите пожалуйста, купили машину с очень уставшим подрамником. Заменили сайленты, рейку. После замены какое то время стук в рулевом был но незначительный потом усилился и в сервисе сказали что опять люфт в рулевом и нужно менять рейку. Поменял опять рейку руль в начале стало меньше бить, но все равно присутствует какой то стук в рулевом. И ещё если на месте на заглушенной машине подвергать руль в лево право то отчётливо слышится стук. В чём проблема? Может это всё рулевой кардан?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0522

Код ошибки P0522 – низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0522.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0522 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0522 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0522

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0522:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0522 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0522 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0522.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0522 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • GMC
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0522 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0122, P0123, P0300, P0303, P0335, P0339, P0440, P0508, P0520, P0521, P0523, P0524, P0642, P0700, P1128, P2122, P3401, P3425, P3441, P3449, C121C.

Читайте также: