Фольксваген гольф 2 прокачка

Обновлено: 16.05.2024

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку - съемка в реальном времени.How to pump brakes on .

гольф 2 трудности при прокачке суппорта, что бы открутить прокачку тормозов пришлось наваривать сваркой болт и с .

Как прокачать тормоза на Ауди А6 С5 после переборки суппортов. Для этого понадобится тормозная жидкость (DOT 4), .

КПД 78. Фольксваген Гольф 2 замена передних колодок после ремонта суппорта, правильно как должно быть ®️

Как правильно прокачать тормоза или поменять тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля. Обычно прокачкой .

Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком, затем .

В комплекте идёт сам главный тормозной цилиндр 2 гайки вот заглушка и штифт. Для начала изымаем из бачка и .

Как сделать прокачку (промывку) тормозной жидкости. Узнайте, как выполнить полную промывку тормозной системы, .

Как самостоятельно заменить тормозную жидкость самотеком или прокачать тормоза без помощника. Приведу пример как .

Когда на многих СТО- я просил прокачать тормоза через ваг-ком все смотрели на меня, как на идиота!(вот такой сервис) И .

Что делать если проваливается педаль тормоза? Неисправный главный тормозной цилиндр, вот основная причина того .

В этом Влоге я поделюсь с вами информацией о том, как я прокачивал тормозную систему на автомобиле VW Golf IV 1J1 с .

Этот низкий белый тюнингованный Volkswagen Golf второго поколения многие успели заметить на улицах Бобруйска. О своем авто рассказывает его владелец.

Сергей и его Volkswagen Golf II.

Сергей и его Volkswagen Golf II.

Volkswagen Golf II – второе поколение одного из популярнейших трех- и пятидверных хэтчбеков. С конвейера сошло более шести миллионов экземпляров этой модели.

Автомобиль 1985 года выпуска 27-летний бобруйчанин Сергей купил за 2 тысячи долларов шесть лет назад. Говорит, хотел именно Volkswagen Golf II, причем, пятидверный. Попался автомобиль с тремя дверями, но Сергей не жалеет:

– Выглядит даже более спортивно.

Volkswagen Golf II до переделки.

Volkswagen Golf II до переделки.

Сергей не пользовался услугами мастерских и тюнинг-ателье, все метаморфозы, произошедшие с автомобилем – дело рук его и друзей.

Машина со временем превратилась в полноценное хобби, которому Сергей с удовольствием отдает свободное время.

Volkswagen Golf II после тюнинга.

Volkswagen Golf II после тюнинга.

Теперь под капотом у этой машины стоит мотор от Audi A4 b5 Quattro АBM мощностью 170 лошадиных сил с последующим чип-тюнингом.

Однако повысился и расход топлива. Сейчас по городу – 14 литров.

В этом году Сергей до блеска отполировал мотор. Это заняло пару недель, зато теперь он просто сверкает. Впрочем, уверяет владелец, перед съездами и выставками отполирует еще не так!

Отполированный хозяином мотор Volkswagen Golf II.

Отполированный хозяином мотор Volkswagen Golf II.

Стиль, спорт, шик

Эффектные диски прибыли из Японии.

Эффектные диски прибыли из Японии.

Volkswagen Golf II.

Volkswagen Golf II.

В тюнинге для Сергея самое главное – чувство стиля и вкуса. Даже если бюджет неограничен, но вкуса нет, то результат может выйти сомнительным, считает он.

Цена вопроса

В свой автомобиль, по подсчетам Сергея, он вложил уже больше 5 тысяч долларов, не считая стоимости самой машины.

Volkswagen Golf II.

Volkswagen Golf II.

– Это приблизительно, точной бухгалтерии я не веду и каждую мелочь не считаю, а то, может, и самому страшновато станет, – с улыбкой говорит Сергей.

Тормоза прокачивать следует вдвоем. Еще стоит помнить, что тормозная жидкость токсична.


Очередность прокачки:

  • заднее правое колесо;
  • заднее левое колесо;
  • переднее правое колесо;
  • переднее левое колесо.

Если же проводились работы с тормозами только одного колеса, то достаточно прокачать только дно колесо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Чистим клапана выпуска воздуха на колесах.
2. Проверяем и если надо, доливаем в бачок ормозную жидкость.
3. С клапана выпуска воздуха снимаем защитный колпачок и приотворачиваем штуцер, предварительно насадив шланг.
4. Другой конец шланга опускаем в прозрачную емкость, в которой уже есть немного тормозной жидкости.
5. Несколько раз резко нажимаем на педаль тормоза, с перерывами около 1-2сек, а затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, завернуть плотно клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.
6. Так повторяем до тех пор, пока не перестанут выделятся пузырьки воздуха.

Пока воздух будет удалятся, необходимо подливать тормозную жидкость в систему, чтобы она была выше уровня MIN.

7. Теперь снимаем шланг, вытираем конец клапана и надеваем на него колпачок.
8. Прокачиваем, если требуется, тормозные механизмы остальных колес.

Нельзя заливать слитую при прокачке тормозную жидкость.

Фотоотчет Замена заднего тормозного цилиндра на Фольксваген Гольф 2

Доброго всем времени суток!
на днях потёк задний тормозной цилиндр. потребовалась замена, так как не было желания покупать ремкомплект. по деньгам ремкомплект примерно столько же стоит как и новый неоригинальный цилиндр, чуть-чуть подешевле, а мороки ещё больше.

для замены потребовались:
стандартный набор (домкрат и баллоник)
ключ рожковый на 11″
ключ накидной на 22″
ключ-шестигранник на 5″

стандартная процедура — авто на домкрат, снимаем колесо
снимаем колпачек с торм.диска, и видим следующее



далее, рожковым ключом на 11″ отворачиваем тормозную трубку от цилиндра, и при снятии, затыкаем её резиновым колпачком от нового торм. цилиндра, что бы избежать утечки торм жидкости.
далее отворачиваем сам цилиндр, его держат два болта под шестигранник, в моём случае на 5″, аккуратно откручиваем болты. лёгким ударом (с внутренней стороны) выбиваем цилиндр


далее, устанавливаем новый цилиндр, залив в него торм жидкости, прикручиваем его, прикручиваем торм трубку.
одеваем на ось торм диск прикрутив его сначала полностью, что бы посадить на место подшипник, а потом ослабляем, пока диск не начнет вращаться без особого усилия. одеваем фиксатор, ставим шпильку и одеваем колпачек.
прокачиваем тормаза.
на всю замену и прокачку у меня ушло не больше часа.
благодарю за внимание

задние тормозные цилиндры 17,46 и 14,29 мм

Случайно заметил в поиске екзиста, что на наши старушки ставятся разные задние тормозные цилиндры! Если машина имеет колдун (регулятор тормозных усилий), то нужен цилиндр 6Q0 611 053 C

И вот чё я подумал. У меня на правом цилиндре штуцер на ключ 8мм, на левом на меньше, вродеб 7. Может и цилиндры разные, подскажет кто? Понимаю, дело копеечное и куплю оба (правый год отходил и потёк, ускоглазый гад), но интересно, заморачивался ли кто на эту тему?


Посмотреть гараж

задние барабанные тормозные механизмы

а так же замена барабанных колодок, тормозных цилиндров, ступичных подшипников, регулировка стояночного тормоза.

Допустим, вам необходимо по какой-то причине снять задние тормозные барабаны. Рассмотрим, что можем увидеть под ними, на что надо обращать внимание, и как оно всё должно выглядеть.

Для снятия барабана в первую очередь надо снять защитный колпачок, и сделать это надо аккуратно (только если вы не планируете менять подшипники).


Разогнуть и вынуть шплинт(старый лучше выкинуть и поставить новый).



Снять фиксирующую шайбу. Открутить гайку ключом на 24.

Перед снятием барабана надо свести колодки. Для этого нужно бы иметь рентгеновское зрение.


Шутка. Для этого нужно выставить барабан так, что бы отверстия под колёсные болты составляли квадрат, параллельный земле. В верхнее переднее (по ходу движения) отверстие вставить плоскую отвёртку, нащупать нижнюю часть клинышка механизма саморазведения, и, используя отвёртку как рычаг, поднять его вверх.


Кстати, коротко об устройстве и работе механизма саморазведения. Он прост, как и всё гениальное. При раздвигании колодок усилием рабочего тормозного цилиндра, между колодкой и распорной планкой открывается дополнительная щель, куда и стремится провалиться клинышек, под воздействием пружинки. Вы отпускает педаль, а упавший клин не даст колодкам полностью сойтись



Теперь, взяв за края барабана, можно его потянуть на себя, при этом постараться предохранить от выпадения наружный подшипник.


Прежде чем отложить барабан в сторону, осмотрите его внутреннюю рабочую поверхность. В идеале она должна быть зеркальной, без канавок и повреждений. Буртик образуется практически всегда, не стоит обращать на него внимания. Однако надо помнить, что допустимый износ любого барабана – всего 1 мм на диаметр . То есть если на Гольф-2 диаметр нового барабана – 180 мм, то при 181,5 можно смело выбрасывать.

Так же во внутренней части барабана должно быть сухо, наличие жирных пятен свидетельствует о течи тормозного цилиндра, или о выдавливании смазки из под сальника внутреннего подшипника.


Теперь смотрим на открывающиеся взору внутренности. Чистота и сухость должна радовать глаз.


Если же есть следы подтекания тормозной жидкости, необходимо поменять рабочий тормозной цилиндр. Однако и на видимое благополучие не надо сразу покупаться. Аккуратно надавите на один поршенёк – он должен легко утапливаться, а противоположный при этом наоборот, вылезать. Поддеваем краешек пыльника на цилиндре, и заглядываем: а так ли там красиво, как снаружи?


Допустим, настал момент прощаться с этой деталью. Не надо грустить, новая вас будет лучше останавливать. Для замены цилиндра нужен ключ на 11 мм, и шестигранник на 5. Главное –качественно очистить внутренность болтиков, фиксирующих цилиндр, что бы как можно глубже вставить шестигранник. Не лишним будет слегка обстучать корпус цилиндра в районе резьбы. Открутили. Теперь страгиваем тормозную трубку на входе в цилиндр. Если штуцер стронулся, но пытается крутиться вместе с самой трубкой, есть два выхода: ломать и менять трубку, или скрутить со штуцера сам цилиндр, вытолкнув его из посадочного гнезда, и потом навинтить новый. Но лучше всё-таки поменять трубку. После установки нового цилиндра не требуется никаких священнодействий с педалью тормоза для удаления воздуха, достаточно открыть штуцер прокачки, и дать ТЖ немного протечь. Воздух выйдет сам.

Теперь внимательно смотрим на колодки. Степень износа можно оценить и визуально, но главное, на что надо обратить внимание – на равномерность износа. Разная толщина накладки в верхней и нижней частях колодки говорит о чрезмерном износе самого барабана, и обходиться просто заменой колодок уже не советую, выкинутые на ветер деньги.


Для снятия колодок можно использовать простые пассатижи, я в своих сделал два пропила для лучшего захвата. Удерживая солдатик с обратной стороны пальцем, верхнюю тарелку необходимо слегка утопить и провернуть на 90 градусов.


Затем теми же пассатижами вывести нижние части колодок из под фиксатора, и потянув вниз, снять с рабочего цилиндра. В идеале поршеньки сами вываливаться не должны, но лучше подстраховаться, и стянуть их хомутиком (можно использовать старое стопорное кольцо от переднего ступичного подшипника).

Когда освободите тросик ручника от зажима в колодке, обязательно проверьте лёгкость его хода, утопив и потянув на себя пару раз. Если ход тяжелый, лучше трос заменить, так как возвратная пружинка на нём слабая, и при интенсивном пользовании стояночным тормозом клинящих колёс мы не получим, но убыстренный износ колодок гарантирован.

Мелкая, но не маловажная составляющая тормозных механизмов — пружинки


Обязательная замена при установке новых колодок. И рекомендация от TRW: замена раз в два года.

И ещё одну деталь надо проверить, пользуясь случаем – цапфу. Как следует протрите её ветошью, и осмотрите посадочные поверхности подшипников. На них не должно быть видно следов от вращения внутренних обойм. В противном случае ступицу лучше поменять, что бы не разориться на регулярной замене подшипников.




на Golf III нет медных пятаков, и там часто кроется причина скрипа при нажатии и отпускании педали тормоза. Но есть альтернативный способ борьбы со скрипом ещё один немаловажный аспект: клин в механизме натяженияна гранях имеет насечки, которые, в помощь небольшой пружинке, призваны удерживать от выдавливания вверх, под усилием пружин, сводящих сами колодки.Если не знать, то рассмотреть эти шлицы на вынутом клинышке практически невозможно.


Поэтому требуется дополнительная очистка жесткой карчёткой. Если же насечки уже съедены коррозией ли стёрлись, клинышек лучше всего поменять.

В противном случае ход педали тормоза будет больше, а эффективность торможения – ниже.

Ну и последняя, но не менее важная деталь: распорная планка. Со временем колодки стачивают те места, в которые упираются, из-за чего увеличивается расстояние до барабанов.

А это — лишний свободный ход педали тормоза, и опять же — ограничение работы механизма саморазведения.

При замене колодок постарайтесь не забыть, какая пружинка куда крепится. Иначе можно получить неработающую конструкцию. Обратная сборка начинается с фиксации тросика ручника. Я делаю это так: пассатижами хватаем за кончик троса, а кусачками отодвигаем пружинку на пару сантиметров, и фиксируем, аккуратно прикусив(главное – не перестаратьсяJ)


Затем заводим тросик в прорезь и отпускаем пружинку.


Если есть необходимость в замене ступичных подшипников, делаем это так

Перед установкой барабана клинышек механизма само разведения необходимо полностью поднять вверх. И ещё раз убедитесь в чистоте поверхности оси ступицы.

Надели барабан, отрегулировали подшипник. Зашплинтовали, надели защитный колпачок. Кстати, делать это надо постукивая не по центру, а по ободу, желательно через специальную оправку (в противном случае есть риск, что он отвалится).

При наличии регулятора тормозных усилий на задний контур ложится лишь только часть нагрузки, так что особых предосторожностей для прикатки колодок не требуется.

Тормозная система Фольксваген Гольф 2

10.0 Тормозная система
Тормозная система автомобиля гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем и регулятором давления в задних тормозах. Передние тормоза дисковые, задние барабанные или дисковые в зависимости от комплектации. ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ Объем двигателя, см 3 .


10.2 Педаль тормоза
Детали привода тормозов 1 – палец; 2 – вилка толкателя; 3 – стопорное кольцо; 4 – педаль тормоза; 5 – стопорное кольцо; 6 – втулка педали тормоза; 7 – втулка; 8 – возвратная пружина; 9 – ось; 10 – кронштейн; 11 – прокладка; 12 – кронштейн; 13 – пробка; 14 – да.

10.3 Вакуумный усилитель
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять главный тормозной цилиндр 18 (см. рис. Детали привода тормозов, см. подраздел 10.5). 2. Отсоединить вакуумный шланг 19 от обратного клапана 20 вакуумного усилителя. .


10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем)
Вакуумный насос 1 – штуцер; 2 – корпус; 3 – шестерня привода На моделях автомобилей с дизельными двигателями в вакуумном усилителе рязрежение создается вакуумным насосом с приводом от промежуточного вала двигателя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить гибкий шл.


10.5 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр 1 – крышка; 2 – прокладка; 3 – бачок; 4 – втулка; 5 – упорный болт; 6 – прокладка; 7 – корпус; 8 – прокладка; 9 – выключатель огней заднего хода; 10 – пружина; 11 – шайба; 12 – манжета; 13 – клапан; 14 – поршень; 15, 16 – манжеты; 17.


10.6 Регулятор давления
Детали регулятора давления 1 – болт; 2 – кронштейн; 3 – регулятор давления; 4 – гайка; 5 – шайба; 6 – пружина; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – распорная втулка; 10 – втулка; 11 – болт; 12 – балка; 13 – болт Предупреждение Регулировку регулятора давления рекомен.


10.7 Передний тормоз
Тормоз переднего колеса 1 – суппорт; 2, 9 – втулки; 3, 8 – вкладыши; 4, 7 – втулки; 5, 6 – болты; 10 – колпачок; 11 – клапан выпуска воздуха; 12 – внутренняя тормозная колодка; 13 – наружная тормозная колодка; 14, 15 – фиксаторы; 16 – поворотный кулак; 17 – ступи.


10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling
Тормоз переднего колеса типа Girling 1 – теплоизоляционный кожух; 2 – корпус цилиндра; 3 – клапан выпуска воздуха; 4 – колпачок; 5 – болт; 6 – болт; 7 – втулка; 8 – направляющий стержень; 9 – болт; 10 – болт; 11 – суппорт; 12 – поворотный кулак; 13 – болт; 14 .

10.9. Задний дисковый тормоз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

10.10. Задний барабанный тормоз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

10.11 Прокачка тормозной системы
Предупреждение Данная операция выполняется вдвоем, с соблюдением правил техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична. Очередность прокачки: – заднее правое колесо; – заднее левое колесо; – переднее правое колесо; – переднее левое колесо. Если проводились работы только с.


10.12 Стояночный тормоз
Стояночный тормоз 1 – кронштейн; 2 – выключатель; 3 – винт; 4 – зубчатый сектор; 5 – вал; 6 – собачка; 7 – пружина; 8 – кнопка; 9 – толкатель; 10 – рукоятка; 11 – рычаг стояночного тормоза; 12 – контргайка; 13 – регулировочная гайка; 14 – скоба; 15 – кожух; 16 – стопор; .

Читайте также: