Как включить камеру заднего вида на мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Расскажите правду плиз )). каков алгоритм включения камеры заднего вида на МЛ 164?
Возник у меня спор с приятелями по этому поводу, но я не знаток Мерседесов, но здравый смысл меня уверяет, что я прав))).
Мл 350/164 2005 г.в. америкос. Родной Комманд заменен на европейский из-за навигации. Самостоятельно была установлена камера. В итоге все это работает следующим образом. Если Комманд включен, то при включении задней передачи. появляется изображение на мониторе. Если Комманд выключен, то и изображения нет. В родне все аналогично? Приятель уверяет что так и должно быть, я говорю, что это его колхоз и изображение с камеры должно появляться в любом случае. Как я понимаю, в Комманде тех лет нет возможности в настройках "поставить галку" напротив камеры ВКЛ она или ВЫКЛ и изображение должно быть в любом случае. Иначе на мой взгляд просто бред, при выключенном Комманде перед сдачей назад, надо его сперва включить, подождать его далеко не быструю загрузку и потом сдавать назад..)

кто из нас прав?

Вопрос не в этом. В данном конкретном случае он был выключен, т.к. его и не включали с момента начала поездки.

Получается приятель прав, а я нет?
Тогда конечно у немцев странный пожхож на мой взгляд, сделать удобную опцию зависимой от чего-то другого.

Это у вас подход непонятный, если водитель = АБСОЛЮТНЫЙ КОМАНДИР решил что команд надо выключить - то немцы считают что ОН ПРАВ! и КОМАНД БУДЕТ ВКЛЮЧЕН даже если пройдет 5 лет!

если делать по другому - погибнет большое кол-во людей в мире, например вы включили ЛЕВЫЙ поворотник, а руль повернули направо, по вашей логике надо поворотник переключить направо?

логика тут такая:
Водитель способен планировать будущее, а электроника не способна - вот и все. все просто

Скорее разработчик способен спланировать будующую работу системы )))
Просто впервые столкнулся с таким алгоритмом работы, потому и спросил.
Поездил на многих авто с камерами.
Привык к своей. где в каком бы режиме мульти медиа не работала или не работала, но при включение задней сразу и картинка выскакивает. Аналогично и с парктрониками. А если хочешь чтоб ничего не выскакивало вообще, так в настройках снять галки с камеры или парктроников. На мой взгляд так как-то логичней получается. чем зависимость камеры от радио или НАВИ или чего там ещё Комманд умеет делать..)

с одной стороны, ты прав с другой, команд я не выключаю, но меня все равно бесит, нет БЕСИТ, когда завелся, включил заднюю, а команд еще груууузится, и либо рули по старинке, либо жди 5

ну как на Х5 приятеля. Ты уже сдал назад, уже поехал вперед и только только включилась камера и ты смотришь как удаляешься от места )))

Это фамильное, даж без всякого команда. Напр бесит прикол с незакрытой дверью.
Индикации нет, зато дает поехать, выехать из двора на магистраль, и потом тока пищит, что дверь открыта!

Кое-в-какой ужасТной машине каждая дверь индивидуаль но индицируется. Видно не только что "незакрыто", а ещё какие именно.
А если ты кнопкой начал открывать заднюю дверь, она начала подниматься, а ты "драйв и в галоп", то программа закроет и запрёт (это разные функции и разные моторчики) заднюю дверь.

Ты неправильную пупырку купил. ;-)

Это ИЖ 2126 ОДА ЗЫ: Сморел вчера ВнешнийЗад(АутБек), коллега купил, так у него салон намного удобнее Харриера - шторка сзади нормальная, ноги не застревают, багажник норм размера.
И все удовольствие менее 1,5.

Но блок климата и подлокотники как обычно, азиатские

кмк логично с открытми дверями ездить можно, но медленно - точно так же, как как и без ремня. А индикация есть :)

Ну чо под руку подвернулось, на том и проверим (-: Панелька климата на нем жесть, но только не глядя на современных епонцев.

а что не так с панелькой в современных японцах?
Пойду посмотрю )) хотя панельки у меня и нет, внизу крутилки с кнопками, на мониторе индикация)

внизу крутилки с кнопками, на мониторе индикация) Мельчайшие кнопки, направление выбирается перебором, стрелочки хорошо если на большом экране, а то и на малюсеньком, как в новом Аутбаке.
Такое впечатление, что климат надо настраивать искл на стоящей машине.
И такая же, как у меня рециркуляция, в которую за 5 лет не научился быстро попадать, тогда как на убогом ФИАТе просто перещелкнуть движок на себя/от себя.

ИМХО, все подобные ф-и должны быть на рычажках, крутилках и тумблерах, которыми можно оперировать не глядя.

Тогда аналогичный, выше озвученным, коментарий.)) А зачем на ходу крутить климат? Я его как поставил на 24 осеью (вот сейчас) и на 23 весной когда припекать начинает, так и не трогаю вообще))).
Кнопку направления наверное трогал пару раз за 3,5 года владения авто. Либо АВТО, либо утром зимой НА ЛОБОВОЕ, и все.
А так индикация крупная и на большом мониторе, крутилка тоже большая, да и кнопка рециркуляции самая большая и не промажешь ).
Так что в Инфинити с этим делом вроде нормально все.
Но самое лучшее решение было на БМВ Е39. кнопка рециркуляции на руле.

Ты - мерзавец, однако! ;-) У меня 2х21,5, редко дела ю справа 22 по просьбе рядом сидящЕЙ.

24 осенью жесть Или надо всегда раздеваться в машине, или никогда не ставить на улице.
У меня так не получается

да мне ехать то около 10 км всего, вспотеть не успеваю )))
Ну а если когда долго, то да, убавляю на 22 - 23. Но там явно неправильно переведено из форингейтов в цельсии, а шаг градации этого перевода в 3 градуса! Либо при таком тепле будет показывать 24, либо 21 либо 27 ))).
Единственное, чем климат в Финике не нравится, на жаре и солнцепеке при стоянии или тошниловке в пробках начинает сильно морозить! как поедешь, на ходу все приходит в норму. Регулировка чувствительности датчика солнечного излучения не особо помогает. лишь задерживает процесс заморозки ))

Единственное, чем климат в Финике не нравится, на жа Т.е. будете терпеть, но кнопки не тронете из принципа? (-:

У мну с этим 0 проблем, но есть некий глючок, скорее всего из-за привирающего термостата малость перемораживает, особенно в темноте.
Но я не гордый, раз в полчаса поворачиваю ручку на щелчок


> да мне ехать то около 10 км всего, вспотеть не успеваю )))
> Ну а если когда долго, то да, убавляю на 22 - 23. Но там явно неправильно переведено из форингейтов в цельсии, а шаг градации этого перевода в 3 градуса! Либо при таком тепле будет показывать 24, либо 21 либо 27 ))).
> Единственное, чем климат в Финике не нравится, на жаре и солнцепеке при стоянии или тошниловке в пробках начинает сильно морозить! как поедешь, на ходу все приходит в норму. Регулировка чувствительности датчика солнечного излучения не особо помогает. лишь задерживает процесс заморозки ))

Не, терпет ьне буду, поставлю на 25 и все дела ))
Эта беда скорее всего из-за расположения датчика температурного в салоне в айоне правого колена. На солнце режим ноги отключается и дует из середины. А пока эта ниша охладится (где датчик) .сам быстрее замерзаешь.
Ещё этот эфект может быть и из-за тго, что я центральные и боковые сопла ставлю вверх, чтоб в грудак не дуло. И получается что замораживаю верхнюю часть салона, а низ в тепле. Вот она и хреначит, пытаясь низ заморозить.

Она тоже типа полувтомат, а не настоящий климат? мне казалось, что на авто направления и интенсивность должны выбираться сами.

Сам 90% центр перекрываю, холод даю только вверх, тепло в ноги + на стекла.

В ФИАТ Уно ваще замечательно сделано, тепло можно подать только на ноги и стекла, а через центральные идет исключительно холод, потоки даже не смешиваются.
И пока это единственное авто, где теплом дует прям в носок ноги, а не куда-то в коленку, зимой просто супер.

> Не, терпет ьне буду, поставлю на 25 и все дела ))
> Эта беда скорее всего из-за расположения датчика температурного в салоне в айоне правого колена. На солнце режим ноги отключается и дует из середины. А пока эта ниша охладится (где датчик) .сам быстрее замерзаешь.
> Ещё этот эфект может быть и из-за тго, что я центральные и боковые сопла ставлю вверх, чтоб в грудак не дуло. И получается что замораживаю верхнюю часть салона, а низ в тепле. Вот она и хреначит, пытаясь низ заморозить.

да нет, не полуавтомат, а типа полный)) только работает вот так вот ))
Когда были у меня Ешки 210е, там все было отлично с этим делом. Ни откуда ни дуло. просто комфортная температура в салоне и все. Но порой случалась иная аказия, постояв на солнце климат упо начинал дуть кипятком. Ничего не помогало, ехал с открытыми окнами и один хрен хоть выбегай из машины. Потом резко само проходило и начинало работать нормально. Ни один сервис тогда этот глюк поймать не смог.

В АР это классифицируют как "полу" А на счет 210 про никуда не дует +1000
Ашка тож так умеет, третью скорость пропеллера не помню уже когда включал, и то надо на 2-3 минуты, чтоб резко на режим выйти.

Если команд спецом (кнопкой) не отключать, то при старте он включается, а при вытаскивание ключа отключается, зачем его вообще отключать?)


Каждый водитель должен знать, как настроить камеру заднего вида правильно, ведь только так он сможет в полной мере испытать все ее преимущества. Главная функция этого гаджета – помощь в маневрировании автомобилем при движении обратным ходом в условиях ограниченной видимости. Получается, правильная настройка также оказывает влияние на безопасность водителя во время управления. Ну, и, разумеется, камера заднего вида позволяет сохранить целостность внешнего вида авто, предотвращая ненужные столкновения с препятствиями.

Что можно настроить?

Настройка видеогаджета, обычно, выполняется через устройство вывода картинки на экран (магнитола, планшет, зеркало, видеорегистратор и т.д.).

Какие настройки присутствуют у камеры заднего вида? К слову, их немного:




  • Если устройство оснащено микрофоном, не забудьте настроить громкость записи;
  • Отдельным пунктом следует упомянуть регулировку функций глазка: фокус, угол обзора и т.д.
  • Также важно настроить саму картинку: четкость, яркость, контрастность, цветопередачу;


  • Не забудьте отрегулировать и дополнительные опции (при их наличии): инфракрасная подсветка, омыватель, механизм с защитной шторкой и другие.

Как настроить камеру на магнитоле?

Регулировка параметров видеогаджета выполняется после его успешного подключения:

  • Заведите машину, включите автомагнитолу и переведите рычаг коробки в режим движения задним ходом;



  • Отрегулируйте параметры окуляра. Нужно настроить камеру заднего вида автомобиля так, чтобы изображение было максимально четким и правильным;
  • Далее, выполните регулировку камеры заднего вида на автомобиле по углу наклона глазка. Ваша цель – добиться максимально широкой картинки, допустив при этом минимальное искажение расстояний;
  • Следующий пункт – настройка парковочных линий камеры заднего вида на автомобиле, определение правильного расстояния от глазка до каждого сектора разметки. Для этого вам понадобится деревянный брус и рулетка. Кстати, у нас есть подробная статья на эту тему;


  • В завершение, следует настроить параметры изображения: контрастность, яркость, а также вспомогательные опции.


С помощью данного алгоритма вы сможете выполнить настройку любой камеры заднего вида, в том числе, на китайской Андроид магнитоле. Названия разделов и их расположение могут, конечно, различаться, но не кардинально.

Как настроить устройство на зеркале?

Если вы приобрели комплект камеры с зеркалом заднего вида (или с накладной панелью), значит картинка с глазка при движении назад будет выводиться на него.


Получается, зеркало выполняет функцию монитора для отображения сигнала с камеры. Если же последняя находится в спящем режиме, оно стандартно играет роль отражателя.

Рассмотрим, как правильно настроить на авто камеру заднего вида на зеркале:


  • Заведите авто и включите заднюю передачу. На дисплее в зеркале должно появиться изображение с разметкой парковочных линий. Их следует откалибровать или, хотя бы, определить соответствие расстояниям до полос на экране реальным дистанциям;
  • Часто в таких гаджетах оптическое устройство совмещается с видеорегистратором. Соответственно, в меню аппарата вы сможете настроить параметры обоих приборов. Набор опций, обычно, минимален и стандартен. Просто идите по списку и выставляйте правильные для себя режимы (язык, дата, автовыключение, звук, монитор парковки, разметка, экспозиция, контраст, яркость, баланс белого и т.д.


Как настроить камеру, подключенную к другому устройству?

Ну что же, выше мы рассказали, как правильно настроить камеру заднего вида на магнитоле или на зеркале обратного обзора. По факту, самое первое, что вы должны для этого сделать, правильно подключить прибор. Ну, а дальше – найти раздел с настройками в меню и выставить свои параметры.

Отрегулировать камеру заднего вида в автомобиле, как вы поняли, не сложно. Если ваш гаджет имеет в комплекте собственный монитор или вы подключаете его к планшету или смартфону, картинку настраивают прямо через них. И опять же, сначала, важно осуществить правильное подключение. Как только на экране появится изображение, полдела сделано! Дальше, идите в меню и изучайте доступный функционал.

Ваши цели – четкий видеосигнал без помех и ряби, отображение в корректном формате (зеркальный, не перевернутый) и правильно откалиброванная разметка.

Камера заднего вида на Мерседес

Камера заднего видна Мерседес не является чем-то экстраординарным, а является уже обыденным атрибутом автомобиля, не только для марки Мерседес. В условиях жёсткого ограничения с парковочными местами и увеличивающимся количеством автомобилей, парковка между автомобилей, особенно задним ходом становится намного сложнее.

Если на небольшом седане для парковки вполне достаточно обычных парктроников, то для внедорожников и кроссоверов осуществить парковку становится целой проблемой, как из за размеров так и из-за габаритов автомобиля.

Выбор камеры на Мерседес

Выбор камер на Мерседес очень широк, начиная с неоригинальных китайских камер и заканчивая оригинальной системой кругового обзора (камера 360 градусов).

Основные вопросы при выборе камеры заднего вида:

  • Камера с поддержкой ПАРКОВОЧНЫХ ЛИНИЙ или без;
  • Установочное место - РУЧКА или НАКЛАДКА (крышка багажника);
  • Наличие в ручке крышки с ГРЯЗЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ (клапаном) или без.

Стандартная оригинальная камера заднего вида
на Мерседес ML W166 / GL X166

Специальная ручка с грязезащитной шторкой для камеры
на Мерседес МЛ W166 / ГЛ X166 / GLE и GLS

Камера Мерседес заднего вида W204 С-класс

Камера на Мерседес W204

Камера на Мерседес GLK X204

Камера на Мерседес X204

Камера на Мерседес W212 E-класс

Камера на Мерседес W212

Камера на Мерседес W221 S-класс

Камера на Мерседес W221

camera mercedes w164 ml

Камера на ML W164 / GL X164

Камера на Мерседес Vito и Viano W639

Камера на Vito и Viano W639

Большинство новых автомобилей уже могут оснащаться камерами заднего вида с функцией - ПАРКОВОЧНЫХ ЛИНИЙ . Функция очень удобная, позволяет отображать векторы поворота и движения, что существенно упрощает процесс парковки при движении задним ходом.

Парковочные линии на примере работы камеры Мерседес Е-класса W212

Парковочные линии на примере работы камеры Мерседес ML W166

Также благодаря использованию ОРИГИНАЛЬНЫХ камера заднего вида удается достичь феноменального качества картинки в темное время суток, за счет применимого в камере качественного светочувствительного сенсора. К сожалению неоригинальность камеры не могут обеспечить такого качества картинки.

Работа оригинальной камеры в ночное время

Работа оригинальной камеры в ночное время

Камера отлично работает в темное время суток

Камера отлично работает в темное время суток

Помочь с парковкой могут парктроники, которые упрощают процесс парковки, а на новых автомобилях и вовсе позволяют автомобилю запарковаться самостоятельно. Но порой, места настолько мало, что ассистент парковки не в состоянии помочь, а парктроники то и дело реагируют на на ближайшие преграды, препятствую пониманию реальной ситуации.

Визуализировать происходящее за задним бампером автомобиля поможет камера. Это не только упросит процесс парковки, но и поможет избежать неумышленного повреждений как своего автомобиля так и возможного препятствия (который тоже может быть автомобилем).

Удобство использования камеры заднего вида неоспоримо. Парктроники, которые встречаются почти на всех автомобилях не всегда сигнализируют о небольших препятствиях, которые тем не менее могут нанести урон бамперу и крылу. Низкие и узкие препятствия обычно "не видятся" парктрониками по причине специфичности их работы.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ камеры
  • Монтаж за 1 ДЕНЬ
  • Гарантия 1 ГОД
  • ПАРКОВОЧНЫЕ линий

Активация камеры заднего хода на Мерседес осуществляется автоматически, без принудительного включения путём включения задней передачи. При включении задней передачи происходит включение камеры заднего вида и картинка автоматически начинает выводится на экран Comand Мерседес.

Камера не имеет таких проблем как у парктроников, даже в ночное время благодаря инфракрасной подсветке помогает увидеть даже незначительные препятствия которые могут быть незамеченными паркторониками.

На Мерседес установка камеры заднего вида осуществляется в штатное место - в крышку заднего багажника над номерным знаком или в специальный плафон подсветки. Инсталляция производится в специальную ручку крышки. Отметим, что для каждой модели существует свой стандартный набор оборудования, в который входит не только сама камера, но и оригинальная проводка и непосредственно ручка.

Современная оригинальная камера на мерседес

Камера Мерседес с парковочными линиями

Камера на Мерседес с широкоугольным охватом - это конечно не 360

Оригинальная камера мерседес убирается в ручку

Различают два типа камер устанавливаемых на автомобили Мерседес

  • Первый тип - обычная камера.
  • Второй тип камеры - камера с парковочным, упрощающим процесс движения автомобиля, задним ходом.

Парковочные линии бывают пассивными и активными. В случае если линии пассивные, то они являются статическими без изменяемой траектории в зависимости от поворота руля.

Если парковочные линии активные - линии изменяют траекторию в зависимости от поворота руля, тем самым помогая указывать траекторию движения, облегчая парковку и минимизируя риск повреждения автомобиля при движении задним ходом. Кроме того, активную помощь при парковке, даже при использовании камеры, оказывают парктроники, как бы дублируя обеспечивая и дополнительную безопасность парковки.

Камера Мерседес мл w166

Камера Мерседес на ML W166

Камера заднего вида Мерседес мл

Работа камеры заднего вида и парктроников

Все оригинальные камеры Мерседес являются водонепроницаемыми, что позволяет их использовать любую погода, а поддержка инфракрасного спектра позволяет без каких либо проблем осуществлять парковку в ночное время без дополнительного освещения.

Установка камеры заднего вида на Мерседес может быть осуществлена на стандартно оснащённом автомобиле системой Comand или Audio20.
Установка и интеграция с Команд является типовой процедурой и не требует приобретения дополнительного оборудования кроме самого комплекта камеры.
Для Audio20 требуется установка дополнительного блока (интерфейса), который позволяет активировать камеру при включении задней передачи. Без данного блока, подключить камеру заднего вида к Audio20 нельзя.

Сергей Калистратов

👍🏻

За 2500 камера, 1500 работа

Артур Осауленко

👍

2009 год.
1200 камера - работа сам
Делал по это у посту:

очень подробно и понятно.

Один момент был - не заработала, переключил в соседнее гнездо и чудо случилось!

Читайте также: