Как включить подогрев сидений на опель астра g

Обновлено: 04.07.2024

Точно кому-то понадобится, другу необходимо было узнать, где находится кнопка подогрева сидений Opel Astra в машине. Не сложно было отыскать, в этом видео предельно ясно видно где расположена кнопка подогрева сидений Opel Astra.

Комментарии к теме где находятся кнопка подогрева сидений Opel Astra

Можно ремонтировать такими способами если денег не жалко и есть время на безсмысленную переборку деталей двигателя

Добрый день! Горит один провод черный, а остальные - не горят. Это значит в черном обрыв или в других 2х обрыв? Спасибо!

Mike VM сразу видно чел шарит :) отсутствие кожуха у трубочки подачи масла это диверссия, клапан тут в поряде был. Дело было так. Начала подтраивать, я говорю, прорвало мембрану в крышке клапанной, но заменили не у меня, нашли за 6 т.р. После не долгой радости послышался лязг цепи. Я эту крышку открыл и что увидел, открученные болты бошмачка между валами, конечно прокрутил все обратно, резьба целая и т.д. ну и говорю, что если цепь успела пойти так сказать, то скоро она приготовится, замена цепи и т.д. Ну человек решил ее продавать и продавал месяцев пять, думал проскочил наверное. Скорее всего это результат потянутой цепи.

После этого видео,я точно знаю,что шкодо-фольксфаг еновского автопрома в моей жизни не будет. Этож надо так усложнить простые вещи.

Я, делаю проще. Каждую осень покупаю новую стандартную пробку подгоняю на нужное давление, и УУсё. Постоянно новая пробка. За 11 лет ни одной проблемы. Цена вопроса 90 рублей, И 10 минут работы.

подскажите на какой шрус подойдет этот пыльник FEBI 03172? Его купил как внутренний, но увы он не подошел

Я не снимал подрамник забрызгал ВД пару дней поездил потом снял колеса передние по очереди один болт откручивал со стороны колеса а второй с внутренней стороны накидным ключём е10 или е12

Завоздушивает сцепление в течение недели, началось к началу холодов, летом было меняно сцепление и выжимной, недавно гцс, проблема осталась, куда еще смотреть??

-
-
-
-
-


OFFLINE SAR

Вообщем очень нужна схема на попогрейки и вообще лубой грамотный совет.
Суть: сегодня разобрал сидуху в коже на рестайле, это жесть.
Поджопник - центральный элемент подогрева вшит в кожаную обивку, заменить его невозможно, вообще.
Боковые элементы приклеены, только отдирать, причем хз че клеить.
Спинка все тоже самое что и с поджопником.
Купил универсальные элементы 310*350мм, их нельзя положить хотя бы потому что паралон имеет канавки глубиной 1см, будет очень сильный излом на элементе.
Единственный выход ставить шесть элементов 120*250мм, 6 ваттные, параллельно. Родные естественно полностью отключать.
Но в оригинале подключение последовательное и очень хитрожопое (поэтому и прошу хорошую схему).
Есть смысл адаптировать универсальные элементы, НО:
что делать с датчиком присутствия? можно ли его удалить вообще?
кто регулирует степень нагрева? кнопка или же есть какой либо блок управления?
как он регулирует?

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.



Значит дело не в них. У официалов имелись ремкомплекты разъемов. По этому поводу у GM была бюллетень на ремонт этой болячки.


Итак, если сопротивление в норме-значит либо жгуты, либо блок управления подогревом сидений он один на вод.


Ладно Так как схемами не автомобиль я не располагаю, вооружившись мультиметром проверил сопротивление матов подогрева. Выдохнул когда проверил, 0. Значит дело не в них. Для того чтобы проверить нужно залезть под сиденье и … хотя не буду описывать это, есть способ легче, дальше расскажу. Итак, если сопротивление в норме-значит либо жгуты, либо блок управления подогревом сидений он один на вод.


Снял блок управления под вод. Посмотрел по номеру цену блока в экзисте, заранее приуныл. Надо для полной уверенности сравнить сопротивление подогревом между рабочим пассажирским и нерабочим водительским.


Проще всего мерить на блоке, в среднем, самом большом разъёме. Полный размер Отключаем от блока все, разбираем большой разъем вытаскиваем белую фиговину защиту контактов для того чтобы сравнить сопротивление вод.


У меня получились абсолютно одинаковые, 1,8ома на каждое сиденье. Контакты 1 и 3 это вод.

Сказали спасибо:

Ошибки по высокому, низкому сопротивлению и большому току мата. Passenger Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance Каждые 10 сек блок управления измеряет напряжение и ток, затем вычисляет сопротивление, ну и если сопротивление не в диапазоне выдает ошибку. При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

Seat Heaters Common Circuit Short to Ground При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений. Следующая ошибка, если я правильно понимаю, по превышению предельной температуры или низкому напряжению с датчика.

При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений. А теперь опишу какие неисправности могут случиться: Бывает такое очень редко.


Сам предохранитель под номером 21 находится сзади, в блоке у левого фонаря. Для начала, отмечу, что подогрев отключает блок управления при превышении суммарного сопротивления матов спинки и сиденья.

Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом.


Он может развалиться как в моем случае , разъединиться или иметь плохой контакт из за окисления. Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления. Если совсем всё плохо, замените его как сделал это я.


Разъем в блоке управлении. Всё тоже самое, что и с разъемом под сиденьем.


Плюс еще одна неприятность. Разъем этот не держит высокие температуры. Суммарный ток потребления матов достаточно высокий.

Не сильно, но этого достаточно для того чтоб контакты в разъеме начали шататься и терять соединение. По этому поводу у GM была бюллетень на ремонт этой болячки.

1 Часть Как поменять подогрев сидений Opel \ 1 Part How to Change Seat Heating Opel

У официалов имелись ремкомплекты разъемов. Вот их артикулы Opel или он же GM Нашел их в этом посте.

Читайте также: