Фольксваген гольф 2 тюнинг двигателя

Обновлено: 01.05.2024

Мне кажется, вам нужно хорошенько диагностировать свой мотор и устранить недостатки. Уверен, в нем еще полно дури. Был у меня карбюраторный golf 2 1.6, так вот даже он летал будь здоров, когда все было в норме. А сейчас трешка 1.8 и поверьте разница ощущается только после 100. Хотите класть спидометр, тогда да, тут уж надо помощней.. А для езды 120-130 ваш мотор вполне сгодится.

Oleg.Gromov

GomelAuto Club

Согласен с высказываниями насчет ВР6. Страшненько покупать двигатель, который явно крутили по полной. Только если в состоянии его хорошо осмотреть. И вложений он требует весомых. Хотя, за мощь приходится платить Думаю АЕЕ двиг отличный если он настроен как надо и не "ушатан". Или если ему не больше 5-7 лет А для Фольксваген Гольфа с его весом двигателя в 75 лошадей и динамикой АЕЕ (характеристики крут. момента дизеля практически) дури достаточно.

Wanchope

Засрали движок по полной.
Вы в Москве хоть парочку вр6 найдите не ушатаных будет вам с чем сравнивать.
А по поводу чахликов таких лет о которых вы говорите - скорее чахлик тот самый вр6 92-93 года чем 1.6 тех же лет, потому что этому вр`у под жопу давали ежедневно и по зап частям это нереальная разница в цене.
Поэтому не стоит говорить столь громкие слова про вр6, понимаю если 5-й р 32 его еще не успели убить.
Чахлики блин, тьфу.


знаю лично много вр6 не ушатоных.
мой гольф щас пробегом 120ткм..притащили его из японии 1,5гоа назад..так что про ушатоность не надо..коли не знаете..не говорите..
ты знаешь скока запчасти стоят на вр6?знаешь скока стоит ремонт и обслуга Р32..любого от Фольксваген Гольф 4 или г5.
?!
мне кажется ты НЕКУЯ НЕ ЗНАЕШЬ

Алкоголь убивает Русский народ.
Не допусти нашего исчезновения - не пей!


Описание модели

Автомобиль Golf 2 Sondermodell GTI TDI

Преимущества автомобиля

В автомобиле установлены:

  • оригинальная 5-ступенчатая коробка передач, включая приводные валы,
  • подвеска AP Coilovers,
  • оригинальные тормоза Seat Toledo 280 мм,
  • стальные колеса от T5, 7x17 ET55,
  • болты 5x120 с переходными пластинами 20/25 мм,
  • шины Nankang в 185/35 R17,
  • оригинальные желтые противотуманные фары и прожекторы.

Дизельный мотор

Почему возникает необходимость в тюнинге?

На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.

Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.

Изменяем фары

Дизайн

Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу. Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу.

Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

Фары должны быть идентичными. Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи.

Подведем

Тюнинг транспортных средств широко практикуется среди автолюбителей особенно в России. Работа с таким качественным и мощным автомобилем, как "Фольксваген-Гольф-2", весьма перспективна, так как машина имеет качественные технические характеристики. Одна немецкая сборка чего стоит! При желании заняться тюнингом такой машины можно собственноручно, учитывая рекомендации специалистов.

Как известно, дебютировала эта модель в сентябре 1983-го года. Она была представлена зрителям во Фракнфурте в автосалоне. Производители создали более 6-ти миллионов автомобилей этой марки в самых разных комплектациях. Родиной Golf II стала не только Германия. Сегодня очень модно делать Гольф 2 тюнинг внешний, а также делать тюнинг двигателя.

Его также производили во Франции, Испании, Нидерландах, Австрии, Великобритании, Японии, США и других странах. Ну, и конечно, с каждым годом список оборудования, причём как стандартного, так и дополнительного, ощутимо пополнялся различными интересными и важными деталями.

Тюнингованный Volkswagen Golf 2

Например, в отличие от предыдущего, это поколение Гольфа оснащено радиатором, который использует вместо воды тосол. А также, среди комплектующих частей Гольфа постепенно появлялись кондиционер, зеркала, их подогрев, противотуманные и дополнительные фары, которые обеспечивают дальний свет, бортовой компьютер, сидения из кожаных или велюровых материалов и многое, многое другое. Для пущего эффекта можно установить интеркулер с радиатором, который будет лучше охлаждать мотор и выглядеть очень спортивно.

Ежегодно специалисты вносили во внешний и внутренний образ машины самые разнообразные косметические элементы. К примеру, на последних моделях можно увидеть наиболее широкие молдинги на авто, а также накладки из пластика, которые предназначены для колёсных арок. Также стали крупнее пороги и элементы передней решётки. Также на машине отлично смотрятся большие зимние колеса, которые добавляют внешнему виду больше мужественности.

Наиболее значительной переделке данная модель подверглась в 1987-м году. А уже в августе этого же года в продажу начали поступать автомобили, которые, прежде всего, отличались маленьким количеством горизонтальных ребер, расположенных на решетке радиатора.

Ещё одно кардинальное отличие — цельные стекла передних дверей и, соответственно, другие положения боковых зеркал (теперь они установлены ближе к переднему краю дверей).

Серьёзным переменам подвергся не только внешний вид автомобиля. Его чисто техническая часть тоже была немало модернизирована. Например, это коснулось электрооборудования.

Тюнинг панели Volkswagen Golf 2

Но, всё же, к самым оригинальным и даже экстравагантным, при желании клиента, обновлениям, относится всё, что касается тюнинга машины. Именно тюнинг для любого автомобиля играет решающую роль в создании стильного и неповторимого образа. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша машина стала ярким пятном среди прочего, менее примечательного транспорта, тогда посвятите немного времени тюнингу.

Популярность Гольф 2 тюнинг сегодня огромна

Для начала нужно отметить, что, хотя Volkswagen Golf 2 в настоящее время не выпускается, его популярность всё равно также велика, как раньше.

Ведь эта марка машины — настоящая находка для любителей нового и оригинального в мире автомобилей. Одна из главных особенностей этой модели — необычный дизайн, который достигается при помощи тщательного тюнинга. Именно поэтому марка так востребована среди большинства клиентов. Осуществленная правильная тюнинг идея обеспечит вашей машине эксклюзивность, а также выгодно подчеркнет её неповторимый стильный образ.

Если вы своими силами решили сделать тюнинг Фольксвагена Гольф 2, то, лучше всего, начать с установки аэродинамичного обвеса. Вы можете установить его как по отдельности, так и комплексно.

Что входит в аэродинамичный обвес? Обычно это два бампера, спойлер (иногда в придачу к нему ещё идёт стоп сигнал), реснички для фар, а также решетка радиатора. Нельзя сказать, что для изготовления всех этих деталей нужно применять какой-то особый материал. Использовать можно и стекловолокно, и полиуретан, и пластику. В любом случае, если ваша цель заключается в том, чтобы привлечь к автомобилю внимание, то вышеперечисленные способы как раз то, что вам нужно!

https://titangas.com.ua/

Специально для любителей такой яркой машины, как Фольксваген Гольф 2, рынок сегодня изобилует огромным выбором деталей для тюнинга. Каждая из них по-своему сможет украсить внешний облик машины и, что тоже важно, улучшить её технические характеристики.

В оптике переднего плана Volkswagen Golf 2 применяется электродетонатор, созданный из обычных фар. Для тюнинга задней оптики используют обычные лампы или светодиодные фонари. Яркая и оригинальная оптика, несомненно, украсит внешний вид Фольксвагена Гольф 2 и выгодно выделит его на фоне остальных машин.

Немного фантазии и ваш автомобиль станет особенным!

Если для вас важно, чтобы машина выглядела стильно, вы можете также приобрести новые бамперы. Передний и задний бамперы добавят во внешний облик автомобиля изюминку. Однако, необходимо знать, что любые элементы должны быть предназначены не только для украшения, но также обладать хорошими техническими характеристиками. Бамперы отличаются замечательной сопротивляемостью по отношению к температурным перепадам. Словом, эти запчасти соответствуют всем стандартам качества, что очень важно для любого автомобилиста.

Тюнинг заднего вида Volkswagen Golf 2f

И в заключение, ещё об одной важной детали тюнинга Volkswagen Golf 2. Если Вы хотите успешно завершить стильный, изысканный образ вашего автомобиля, смело устанавливайте решётку радиатора. Внешне этот прибор напоминает приспособление для гриля. Решетку устанавливают на место стандартной детали на крепёж, изготовленный на заводе.

Если у вас нет опыта или возможности заняться тюнингом собственноручно, договоритесь об этом с профессионалом. После его работы ваша машина приобретет неповторимый, яркий стиль, а вы превратитесь в гордого обладателя эксклюзивного транспорта.

Ко всему вышесказанному хотелось бы также добавить, что тюнинг Фольксвагена Гольф 2 очень популярен ещё и потому, что машина компактная и очень легко на ней можно всех делать на светофоре.

Далее видео, на котором Гольф 2 тюнинг с большими колесами ездит по городу:

Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.

Содержание:

Фары, бампера и внешний тюнинг

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Fary bampera

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

Akkuratnaya yubka i nizhniy obves

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.

CHuvstvuetsya ruka nashego umelca


А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?

KHoroshaya mashina ne nuzhdaetsya v globalnykh peremenakh


Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

Pravilnyy razmer poklonnikov nakhodit vsegda

Тюнинг салона Гольф 2

Tyuning salona

Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.

Vse sdelano umerenno

Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.

Komplekt litykh diskov

Тюнинг подвески Гольф 2

Stokovye diski

Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.

V sinem tone

Тюнинг двигателя Гольф 2

При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф —, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.

Umerenno i krasivo e1438003621151

Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!

2722539 thumb

Описание модели

2722517

Преимущества автомобиля

В автомобиле установлены:

2722531

Почему возникает необходимость в тюнинге?

На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.

Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.

Изменяем фары

2722543

Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу. Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу.

Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

Фары должны быть идентичными. Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи.

Подведем

FORMUS › Блог › VW Golf: mk1 vs mk2 (part 2 — про доработки)

100

Многие производят изменения внешнего вида и конструкции своего авто. Это не только способ выпендриться перед окружающими, но и сделать для себя машину такой, какой она будет нравиться больше.

Естественно, на mk2 наперебой предлагаются элементы тюнинга и стайлинга в различных ценовых категориях: и самопал и дорогие фирменные обвесы. Всё есть в продаже.
А вот выбор специфических изделий для первого это проблема…

Доработки конструкции для гольфов обычно проходят по четырем направлениям:

1. Сохранение в максимально возможном стоковом виде

95bbda8s 960

Применительно к первым гольфам это бескомпромиссное и полное восстановление первоначального внешнего вида и конструкции.
Легкий стайлинг может лишь подчеркнуть и усилить впечатление, но не более.
В абсолютном варианте нежелательно одновременное применение деталей дорестайл и после, т.е. всё должно быть именно так как и должно быть и не более.

75bbda8s 960

Например, хромированные бампера 70-х с широкими фонарями 80-х вызывают у меня недоумение.
Но могут быть и отступления от стока – установлены незаводские колеса, более мощный или доработанный двигатель и т.п.

8dbbda8s 960

Со вторым поколением гольфов ситуация чуть сложнее.

Если Вы заметили, то к такому шаблонному тюненгу отношусь с изрядной долей иронии.
Вовсе не потому, что мне этот стиль не нравится, нет.

Наоборот, это хороший способ избавиться от заводских недостатков, улучшить внешний вид машины (посмотрите на уродливую задницу гольф-2 и все поймёте), улучшить обзор, сделать более удобный салон…
Но мне приелась эта сама шаблонность. Как-то банально стало это уже. Какой проект не посмотришь – одинаково заваренные крышки, двери, KR-ы, ATS-ы, торпедо и вах-шпроты…А где же индивидуальность? Уже набило оскомину.

Мне кажется, что применительно к гольф-2 у этого направления великое будущее.
Это машина-легенда, и через 15-20 лет будут очень цениться в первую очередь 100% стоковые машины. Разумеется те которые не будут сданы к тому времени в металлолом.

2. Интуитивный тюнинг

Тем не менее, иногда результатом доработок являются очень интересные и необычные экземпляры.

Этот низкий белый тюнингованный Volkswagen Golf второго поколения многие успели заметить на улицах Бобруйска. О своем авто рассказывает его владелец.

Сергей и его Volkswagen Golf II.

Сергей и его Volkswagen Golf II.

Volkswagen Golf II – второе поколение одного из популярнейших трех- и пятидверных хэтчбеков. С конвейера сошло более шести миллионов экземпляров этой модели.

Автомобиль 1985 года выпуска 27-летний бобруйчанин Сергей купил за 2 тысячи долларов шесть лет назад. Говорит, хотел именно Volkswagen Golf II, причем, пятидверный. Попался автомобиль с тремя дверями, но Сергей не жалеет:

– Выглядит даже более спортивно.

Volkswagen Golf II до переделки.

Volkswagen Golf II до переделки.

Сергей не пользовался услугами мастерских и тюнинг-ателье, все метаморфозы, произошедшие с автомобилем – дело рук его и друзей.

Машина со временем превратилась в полноценное хобби, которому Сергей с удовольствием отдает свободное время.

Volkswagen Golf II после тюнинга.

Volkswagen Golf II после тюнинга.

Теперь под капотом у этой машины стоит мотор от Audi A4 b5 Quattro АBM мощностью 170 лошадиных сил с последующим чип-тюнингом.

Однако повысился и расход топлива. Сейчас по городу – 14 литров.

В этом году Сергей до блеска отполировал мотор. Это заняло пару недель, зато теперь он просто сверкает. Впрочем, уверяет владелец, перед съездами и выставками отполирует еще не так!

Отполированный хозяином мотор Volkswagen Golf II.

Отполированный хозяином мотор Volkswagen Golf II.

Стиль, спорт, шик

Эффектные диски прибыли из Японии.

Эффектные диски прибыли из Японии.

Volkswagen Golf II.

Volkswagen Golf II.

В тюнинге для Сергея самое главное – чувство стиля и вкуса. Даже если бюджет неограничен, но вкуса нет, то результат может выйти сомнительным, считает он.

Цена вопроса

В свой автомобиль, по подсчетам Сергея, он вложил уже больше 5 тысяч долларов, не считая стоимости самой машины.

Volkswagen Golf II.

Volkswagen Golf II.

– Это приблизительно, точной бухгалтерии я не веду и каждую мелочь не считаю, а то, может, и самому страшновато станет, – с улыбкой говорит Сергей.

Читайте также: