Фольксваген гольф 2000 года отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 27.04.2024

Я заметил, что Вам нравятся мои статьи обзорами проблем б/у автомобилей и на очереди еще одно авто - Volkswagen Golf VI. Я отправился на специализированную СТО, пообщался не только со специалистами, но и с владельцами этих автомобилей. Они рассказали мне о самых распространенных проблемах этого модельного ряда.

Сегодня Фольксваген Гольф 6 - это лидер в С-классе. Автомобиль является самым продаваемым в этом сегменте на рынке. Я расскажу вам о его достоинствах и недостатках, после чего можно будет сделать вывод - можно ли связываться с подержанными моделями VW Golf VI.

Кузов

На удивление, как показал опыт эксплуатации VW Golf VI на дорогах России, замечаний на плохую коррозийную стойкость нет. Невероятно, но даже в местах сколов на краске металл хорошо сдерживает появление ржавчины. Еще хочу отметить тот факт, что шестая модель Гольф отличается высокой безопасностью по результатам краш-тестов в 2009 году.

К деталям кузова нареканий тоже нет. Из проблем можно выделить поломки замка багажника. Это, как говорят эксперты на СТО, из-за того, что:

  • замок перестает фиксировать крышку багажника из-за износа;
  • переодически может слетать патрубок для подачи омывающей жидкости к заднему дворнику. Когда он слетает, происходит заливание внутренней части задней крышки и сам замок.

Вторая причина, в основном, связана с безответственностью автовладельцев, которые не стремятся вовремя заливать зимнюю "омывайку", а когда наступают морозы форсунка омывателя замерзает, патрубок срывает и заливает замок, который также замерзает.

Салон

Хочу отметить приятный на ощупь пластик торпедо, а вот вокруг пластик жесткий, но не издает неприятных звуков, что очень важно!

Отделка салона также на высоте, имеет повышенную износостойкость и выдерживает нагрузки.

Есть шумоизоляция в авто, а двери закрываются с очень приятным несильным хлопком - "Хлоп!".

Обзор в автоомбиле на высочайшем уровне.

Сзади для пассажиров места хватает. Даже если сядет высокий человек, его колени не будут упираться в спинки сидений спереди. Так что на галерке вполне свободно могут разместиться три человека среднего телосложения. Отмечу, что для комфортной езды создали три отдельных дефлектора обдува, которые размещаются спереди бокса между двумя передними сидениями.

Golf VI всегда был, есть и будет практичным автомобилем. Этим он и привлекает к себе миллионы автолюбителей. Модель отлично подходит для перевозки как пассажиров, так и для различных грузов. Однако, грузовой отсек хэтчбэка на среднем уровне - всего 350л, если сравнивать с конкурентами, такими как: Мазда 3 - 340л, Тойота Аурис - 355л, Форд Фокус - 365 л. У автомобиля очень хорошо продуманный погрузочный проём, идеальной формы (1270 мм), в котором предусмотрен удобный и невысокий порог грузового отсека, немного выступающие колесные арки.

Если говорить об универсалной 6-й модели, то она должна произвести впеатление на хозяйственных автолюбителей. Она имеет целых 505 л объема багажного отделения.

Подвеска

Что еще? А еще в 6 модель оборудована опцией адаптивной подвески, так называемой ( DCC ) первого поколения. Она способствует изменению жесткости работы амортизаторов. Но, данная опция настолько редко встречается, что специалисты на СТО ничего рассказать о ней не смогли.

В общих чертах подвеска Гольф 6 зарекомендовала себя на высоком уровне. Она долговечная, надежная и неприхотливая.

По износу ситуация следующая:

Спереди:

  • 80 000 км - износ задних сайлент-блоков передних рычагов;
  • 100 000 км - изнашиваются стойки стабилизатора;
  • 140 000 км - изнашиваются передние сайлент-блоки;
  • 160 000 180 000 - изнашиваются втулки стабилизатора. Их замена обойдется в кругленькую сумму, потому их меняют редко, так как требуется замена вместе со стабилизатором.
  • 200 000 изнашиваются шаровые опоры.

Сзади:

  • 100 000 изнашиваются втулки и стойки стабилизатора, отбойники задних амортизаторов;
  • 120 000 - 150 000 - изнашиваются резинки задних развальных рычагов;
  • 200 000 - сайлент-блоки остальных задних рычагов;
  • примерно через 200 000 км может потребоваться замена колесных подшипников, которые меняются вместо со ступицами. Так что придется вложить большую сумму.

Реечное рулевое управление в Гольф 6 без нареканий. Эта часть была модернизирована в период выпуска 5-й модели. Такой же отзыв заслуживает и тормозная система. Наконечники рулевых тяг и сами же тяги способны "пробежать" более 150 000 км.

Подвеска и двигатель Гольф 6 - это отдельная тема, которую раскрывать не буду. Скажу лишь то, что и двигатель и подвеска могут принести серьезные проблемы владельцам этих автомобилей. Но это относится не ко всем моторам.

Отличная машина за адекватные деньги, Гольф не только считается эталоном в своём классе, он его создал.
Есть у IV-го поколения характерные недостатки, но у кого их нет. Внимательнее надо быть при выборе и покупке, но найти приличный экземпляр вполне реально.

нет, не стоит! у этого авто есть очень много существенных недостатков - двигатель хрень какая то! Да и смотреть на нее противно - какая то сраная тарантайка

Смотря в каком он состоянии.. Пробег,АВАРИИ, модель. сколько хозяев было. У моих знакомых есть такие.

Я вам посоветую обратиться к спецам, которые за разумные деньги могут помочь подобрать прекрасный автомобиль. Я честно и сам особо не разбираюсь в авто, поэтому за помощью обращался. В итоге встало в 10 000 р, при этом сам я никуда не ездил и всю историю тачки, фото и видео как на ладони. Так по рынку контор много. Сам обращался в Автоагентство Форсаж (они вроде на Питер и Москву работают) . Будет интересно, вбейте в поиск, найдете. Удачи в выборе!

Цена Volkswagen Golf

Отзывы владельцев Фольксваген Гольф (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Ну, про эту машину можно ничего не говорить и так все понятно. Отличный авто. Просторный салон, легок в управлении. Я очень хорошо чувствую его габариты так что проблем с парковкой больше нет. Вне города люблю ездить на ней быстро :)

Неплохой авто этот Фольксваген Гольф, но что то цену на него задрали прилично. Поэтому взял пятилетку с пробегом в сто тысяч, и сэкономил. Машина добротная, как и все немецкие авто.

Долгое время я работал в такси нашего города на своей машине, а один год мне дали эту машину, отлично скажу я вам, с жалостью отдавал, машина неплохая, у меня была подержанная, поэтому смотрите сами. Я даже рассчитываю купить новую, только позже, пока в ипотеке весь. Но если бы у меня кто спросил про модель машины Volkswagen Golf сказал бы - отличн.
Показать целиком

Купил Volkswagen Golf три года назад за почти 800 000 рублей. Сделал выбор в его пользу из за положительных отзывов. В итоге машина показала себя с хорошей стороны в плане надежности. Но её внешний и внутренний вид просто меня добивает. За такие деньги могли бы и покачественнее сделать салон. А то приборная панель уж очень скучна. За такие деньги м.
Показать целиком

Купил 6-й гольф HighLine новым на заказ из Германии в 2011 году и наездил за три года около 80 тыс. с удовольствием. Проблем никаких! DSG-7 не подвела ни разу, поэтому и тигуан R-Line купил в 2014 тоже с DSG-7( правда, уже "мокрым").
Гольф до сих пор использую для дальних поездок вдвоем, если нужно быстро, удобно и недорого прокатиться в незнакомо.
Показать целиком

В начале этого года присмотрел себе Golf 2012 года по очень интересной цене. Просто так я такие деньги выложить за авто не мог и подумал о кредите. 750 тысяч рублей раскидали на пять лет, получилось не так много. Машиной доволен, думаю она прослужит не один год. Все таки новое авто - это новое авто, никаких проблем.

Фольцваген Гольф был мой первый автомобиль когда я получила права, автомобиль приобретался в кредит. цена вопроса 10 000 долларов. машина в отличном состоянии попалась, очень ухоженная. свежего года. маленькая, но вместительная. места для водителя предостаточно. багажник довольно большой. на трассе едит мягко, в городе ездить сплошное удовольствие.
Показать целиком

Взяли себе Volkswagen Golf 1999 года еще в декабре 2010 года. Дизельную. По отзывам владельцев Volkswagen Golf машина недорогая в обслуживании и довольно резвая. салон правда маловат, сзади троим уже не так комфортно как двоим. Двигатель простой как у копейки, сам ковыряюсь в нем при необходимости. В целом машинкой доволен.

Покупал Volkswagen Golf новый два года назад. Автомобиль просто идеальный - высокий клиренс, проходимая, машина очень тихая, комфортная, просторная, работает как часы. Серьезного ремонта за время активного использования не требовал. Недостатки обнаружит разве что слишком капризный автолюбитель. Из трех машин, что у меня были эта - самая лучшая.

Давно хотел купить иномарку. В этом году предложили Volkswagen Golf по сходной цене. быстренько прочел отзывы владельцев гольфа и остался очень доволен. Автомобиль экономичный, не смотря на то, что внешне не большой, внутри очень вместительный; всегда есть возможность приобрести контрактные запчасти. Теперь Volkswagen Golf кажется мне идеальным ко.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Гольф?

Сравнение цены Фольксваген Гольф с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volkswagen

Volkswagen Tiguan, отзывы
Езжу второй год, пробег 21 т. км. За это время долил грамм 200 масла! И все! Машинка радует.! Владел.

Volkswagen Caravelle, отзывы
Был на фирме новый Т5 Каравелла 2.0 102 лс 2010 г. Продали с пробегом 176 000 км. Меняли на 56 000 к.

Volkswagen Crafter, отзывы
Знакомый работал на крафтере, несколько лет с 2014 в Беларуси. Рассказывал все прелести этой тачки.

Volkswagen Touareg, отзывы
Минусов как таковых не обнаружил. ну вообще то двигатель слабоват для этого веса. но и этот авто не.

Volkswagen Passat, отзывы
Шумоизоляция. Потрясающая динамика, отклик на педаль. Коробка DSG (как ни странно), главное - ум.

Volkswagen Polo, отзывы
Хороший автомобиль для города. Маневренный. Не большой расход топливаДостаточно комфортный, зимой те.

Пятый Гольф дебютировал еще в 2003 году. Все ожидали, что новое поколение будет не хуже предыдущего, а ведь Golf 4 был бестселлером в Европе, да и у нас он пользовался невероятным спросом среди перегонщиков. С начала двухтысячных производители серьезное внимание уделяли безопасности своих новых моделей, и VW Golf 5 был отличником этой дисциплине.

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

На то время он получил пять звезд по тестам EuroNCAP. Силовая структура кузова стала крепче на 15% по сравнению с предшественником. По коррозийной стойкости машина также неплохо себя зарекомендовала, панели оперения, такие как: крышка багажника, капот и крылья были оцинкованными, а днище прикрывалось пластиковой защитой.

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Кстати, со временем на поддержанных машинах частенько этот пластик серьезно страдает, а оригинальная запчасть обойдется покупателю не дешево. По салонному оборудованию не редко выходят из строя механизмы стеклоподъемников, вместе с кнопками, а гудящий вентилятор печки также стоит заменить новым.

Двигатели и коробки передач


Моторов для Golf 5 предлагалось много. В нашей стране самым популярным был бензиновый агрегат 1.6 MPI с заводскими индексами BSE, BSF, BGU и CCSA. По сути, это слегка переделанный восьмиклапанный агрегат еще с четвертого Гольфа. Мотор отличался неприхотливостью и мог спокойно работать на 92-м бензине. А еще обслуживание двигателя 1.6 было довольно недорогим. Здесь применялась одна катушка зажигания, а привод ГРМ работал от одного ремня, где при замене нужно было менять только лишь один ролик, а не несколько. При мощности 102 л.с машина была тяговитой на низах, правда динамикой не отличалась. Ресурс двигателя 1.6 MPI не меньше 350 тысяч километров.

В пятом поколении Гольф начал оснащаться системой непосредственного впрыска FSI. Именно качество топлива здесь было слабым местом.


Работоспособность моторов FSI в первую очередь зависит от качества бензина, ведь высокоточные форсунки не терпят экспериментов. Смолянистые отложения остаются на форсунках, и, благодаря этому машина перестает развивать свою мощность, теряется тяга и увеличивается расход. Лечение — каждые 30 тысяч километров чистить форсунки и контролировать состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки также подкинут проблем.

В пятом поколении Гольф начал оснащаться системой непосредственного впрыска FSI. Именно качество топлива здесь было слабым местом. Работоспособность моторов FSI в первую очередь зависит от качества бензина, ведь высокоточные форсунки не терпят экспериментов. Смолянистые отложения остаются на форсунках, и, благодаря этому машина перестает развивать свою мощность, теряется тяга и увеличивается расход. Лечение — каждые 30 тысяч километров чистить форсунки и контролировать состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки также подкинут проблем.

Дизельные двигатели на VW Golf 5 не редкость. Самый беспроблемный мотор двухлитровый (BKD, 2.0TDI). По нему вопросов практически нет. Не забывайте менять комплект ГРМ, причем здесь он достаточно дорогой, так как менять нужно уже три ролика.

Подвеска Golf 5

Передняя ходовая – стойки МакФерсон, задняя многорычажка. Все было сделано с умом и довольно просто. По управлению Golf 5 был лидером в классе, а по надежности также все было на высшем уровне. Оригинальные стойки стабилизатора могла проходить под 100 тысяч километров. Сайлентблоки поперечного рычага 100 -150 тыс км. Втулки стабилизатора и шаровые опоры 150 тыс км. Задняя подвеска сложнее по конструкции, но в обслуживании не прихотливая. Даже тяги заднего стабилизатора легко могли продержаться 150 тыс.км.

Подвеска Golf 5

Задняя подвеска VW Golf 5

Правда не стоит забывать, что Гольф 5 не выпускается с 2009 года, поэтому вероятность того, что на машине можно найти что-то родное — минимальна. На рынке запчастей очень много аналогов оригинальным деталям, и многие владельцы экономили при обслуживании. Поэтому, покупая поддержанный Volkswagen Golf 5 лучше отдавать предпочтение оригиналу или качественным аналогам при замене расходников. Электроусилитель руля обычно является беспроблемным узлом, при этом отлично настроен.

Выводы

Читайте также: