Фольксваген гольф 2020 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

VW Golf уже давно завоевал сердца всех любетелей стабильного динамичного ускорения в красной зоне. Мы в AGP Motorsport уже более 12 лет создаём пользовательские прошивки VW Golf как для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу так и для безудержных ночных покатушек по городу. Двигатели серии T, TSI и TDI великолепно чувствуют себя после чип-тюнинга и на практике способны на многое.

Для бензиновых двигателей VW Golf:

1.6 BSE (102л.с./148Нм)

Stage 1 – 112л.с./163Нм (12000руб)

1.2 TSI (105л.с./175Нм)

Stage 1 – 130л.с./215Нм (14000руб)

Stage 2 – 140л.с./240Нм (16000руб)*

1.4 TSI (122л.с./200Нм)

Stage 1 – 150л.с./240Нм (12000руб)

Stage 2 – 160л.с./260Нм (14000руб)*

1.4 TSI (125л.с./200Нм)

Stage 1 – 160л.с./265Нм (16000руб)

Stage 2 – 180л.с./280Нм (18000руб)*

1.4 TSI (140л.с./220Нм)

Stage 1 – 200л.с./300Нм (14000руб)

Stage 2 – 220л.с./330Нм (16000руб)*

1.4 TSI (170л.с./240Нм)

Stage 1 – 190л.с./280Нм (14000руб)

1.8 T (150л.с./210Нм)

Stage 1 – 190л.с./320Нм (9000руб)

Stage 2 – 200л.с./350Нм (10000руб)*

Stage 3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**

1.8 T (180л.с./235Нм)

Stage 1 – 210л.с./350Нм (9000руб)

Stage 2 – 220л.с./360Нм (10000руб)*

Stage 3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**

1.8 T (152л.с./250Нм)

Stage 1 – 210л.с./320Нм (12000руб)

Stage 2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)*

Stage 3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)**

1.8 T (160л.с./250Нм)

Stage 1 – 210л.с./320Нм (12000руб)

Stage 2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)*

Stage 3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000 – 25000руб)**

Чип-тюнинг VW Golf GTI:

Golf GTI после настройки Stage 1 начинает ехать по настоящему, ведь мы во первых избавляемся от всех заводских недоработок и так же увеличиваем мощность, чтобы вы чувствовали стабильное ускорение на всём диапазоне. Для тех кто выбрал Golf для автоспорта у нас уже имеется множество тюнинг решений для участия в соревнованиях по дрэгу и кольцу.

GTI-5 2.0 TSI (200л.с./280Нм)

Stage 1 – 255л.с./390Нм (12000руб)

Stage 2 – 265-270л.с./430Нм (14000руб)*

Stage 3 – 340л.с.- 400л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)**

GTI-6 2.0 TSI (200л.с./280Нм)

Stage 1 – 265л.с./390Нм (14000руб)

Stage 2 – 270-275л.с./430Нм (16000руб)*

Stage 3 – 340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)**

GTI-7 2.0 TSI (220л.с./350Нм)

Stage 1 – 310л.с./420Нм (18000руб)

Stage 2 – 340л.с./460Нм (20000руб)*

Stage 3 – 420л.с./520Нм (30000руб)**

Stage 4 – 560л.с./670Нм (60000руб)***

Чип-тюнинг VW Golf R:

2.0 TSI (270л.с./350Нм)

Stage 1 – 310л.с./420Нм (16000руб)

Stage 2 – 330л.с./440Нм (18000руб)*

Stage 2+ – 360л.с./480Нм (18000руб)*

Stage 3 – 400л.с.- 500+л.с./460Нм-500Нм (20000-30000руб)**

R-7 2.0 TSI (300л.с./380Нм)

Stage 1 – 350л.с./460Нм (18000руб)

Stage 2 – 380л.с./500Нм (20000руб)*

Stage 3 – 480л.с./570Нм – 560л.с./670Нм (30000руб)**

Для дизельных двигателей VW Golf:

Дизельные моторы TDI VW Golf показывают одни из лучших результатов после чип-тюнинга Stage 1, если говорить о повседневной эксплуатации. Во первых, показатели мощности увеличиваются на 20-30%, в зависмости от модели двигателя. Во вторых, при разгоне 0-100км/ч, вы уже сэкономите от 1.5 до 3.5 сек, что существенно отразится на динамике и добавит массу положительных эмоций при вождении по городу. В третьих мы исправим и оптимизируем ряд заводских недоработок концерна Volkswagen.

1.6 TDI (105л.с./250Нм)

Stage 1 – 140л.с./310Нм (14000руб)

Stage 2 – 150л.с./330Нм (16000руб)*

1.6 TDI (110л.с./250Нм)

Stage 1 – 165л.с./330Нм (16000руб)

1.9 TDI (105л.с./250Нм)

Stage 1 – 140л.с./320Нм (12000руб)

Stage 2 – 150л.с./330Нм (14000руб)*

2.0 TDI (110л.с./300Нм)

Stage 1 – 185л.с./410Нм (16000руб)

2.0 TDI (140л.с./320Нм)

Stage 1 – 185л.с./410Нм (14000руб)

Stage 2 – 195л.с./420Нм (16000руб)*

2.0 TDI (150л.с./320Нм)

Stage 1 – 185л.с./410Нм (16000руб)

Stage 2 – 205л.с./430Нм (18000руб)*

* — указана стоимость прошивки ЭБУ VW Golf, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.

** — дополнительно к доработкам Stage3 VW Golf требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы.

*** — дополнительно к доработкам Stage4 VW Golf требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы.


Ну это чисто мое мнение после того как я проехал на машине 6к км
Начнем с минусов:
1 звук — он откровенное говно, пукающий олененок какой то.
2 качество сборки салона- говно, сверчки были с самого начала эксплуатации, даже пришлось ехать к дилеру для устранения
3 это правда касается всех хетчей — жопа всегда грязная, и это конечно напрягает, вся машина чистая, жопа грязная.
4 это как бы часть 3его пункта, аэродинамика, открываешь окно и прощай уши, их оторвало.
5 расход — может быть это потому что машина новая совершенно, но он оставляет желать лучшего хотя заметил что чем дальше тем лучше и не исключаю что попозже он перейдет в раздел плюсов.
6 пластиковый картер, каждый раз очкую его разнести, но это скорее предрассудок чем реальная проблема.
Вот в общем и все из минусов, повторюсь это всего лишь мое мнение основанное на моем опыте эксплуатации.
теперь плюсы:
1 удовольствие от езды — это пожалуй очень объемный пункт, который перекрывает перечисленные недостатки, лично мне очень в кайф управлять гольфом, рулежка, тормоза, ускорение, все на высоте с учетом стоимости авто.
2 внешний вид — бомба, выглядит модно агрессивно
3 вместительность — все что угодно можно запихнуть и в общем пикап не нужен.
4 проходимость — как вы видите у нас снег, много снега и я не видел и намека на то что бы он застрял, в любую гору по любой каше он заезжает как к себе домой.
5 салон — не смотря на то что он издает звуки он очень удобный, все под рукой, ничего лишнего.
6 тюнинго пригодность- для меня очень важный момент, сток мотор при том что он всего 2 литра позволит снять с себя 500 колесных при использовании этанола а это нифига себе если так подумать. есть машины с разобраным салоном едущие 10,5, а с полным из 11 402 метра, и это очень бодрый результат.
7 цена- 33к $ стоит у нас такая тележка и по совокупности своих качеств мне кажется что гольф очень достойный автомобиль.
Вот такой вброс получился, всем пис!


Замучил меня затуп педали газа, психанул поехал к другу автоэлектрику заказали у калибровщика прошивку на ЕВРО2, цель была не прибавить мощности, а именно убрать затуп педали газа, при этом сохранить… Читать дальше



До меня ездил Толстый пожилой человек он натер руль внизу и кресло от него пострадало я варварски просто заштопал его))))



Здорова, парни! Видел как пацаны в не задействованные фары ставят светодиоды. У меня времени нет! Кто что может предложить ?



Может кто-нибудь подскажет(ссылочкой например) переключатель автоматический в гольф откуда можно заказать и какой именно нужно? Кто ставил уже? Опыт какой? Через что его можно после установки настроит… Читать дальше







На машине не было утеплителя под капотом. Ещё во время разговоров с предыдщим владельцем, он говорил, что хотел поставить, да не успел. Зато заботливо промазал все отверстия во избежание появления ржа… Читать дальше





Добрый день всем одноклубникам. Нужна помощь при установке и адаптации круиз-контроля… Сам из г. Красноярск. Может есть тут знающие и кто готов помочь, буду очень благодарен. Может ещё что нибудь подс… Читать дальше








Всегда, когда садишься за руль более мощного автомобиля, несколько дней кажется что он "валит", но по прошествии некоторого времени ты привыкаешь к мощности и уже кажется что машина "не едет". Такие о… Читать дальше










Всем доброго времени суток. Все никак не могу найти времени вести журнал. Изменения по автомобилю проходят постоянно. Прокатавшись после свапа пару недель понял, что критически не хватает тормозов. Пр… Читать дальше











Приехали плюшки с поднебесной, быстренько все воплотил, результатом доволен. Алюминевое кольцо вышло 7$, а панелька из нержавейки 3$. Кольцо просто плотно вставляется, панелька лепится на 3М скотч(уже… Читать дальше










Всем привет! Ещё осенью заказал себе круиз-контроль (в конце номера S). Так как 90% поездок — это трасса, он нам необходим! Приехал он ко мне зимой и до сегодняшнего дня лежал на полке. Посмотрел неск… Читать дальше



Да, по трассе, да и в городе с его ограничениями, незаменимая вещь! Конечно, если был бы адаптивным, то было бы поинтереснее, но всё же. ;)



Тема избитая, приведу просто номера деталей и свои наблюдения :-) VW Golf Plus I от VW Golf Plus II отличается только электроникой и незначительно салоном (точнее деталями торпедо в районе пепельницы… Читать дальше





Двигатель встал без проблем по времени заняло 18 часов в одного на улице без ямы и подъёмника. С лебедкой через верх выходи хорошо места хватает. Небольшой гемор с топливной рампой (5 мин работы на… Читать дальше










Вот и я добрался до установки круиза. Мой блок, 549-тый без букв, поддерживает круиз, но не поддерживает мультируль. Зачем мультируль мне был бы нужен, пока не придумал — поэтому обошёлся только круиз… Читать дальше


Всем любителям KdF-Wagen привет!Хочу спросить у знающих людей, какую тонировку, процент светопоглащения света нужно подобрать на 2 передних окна, если заднее и 2 пассажирских тонированы на заводе в Во… Читать дальше








Динамические повторители в боковые зеркала не подошли по размеру. Разобрал зеркало боковое а тут такое ? Повторители из Китая оказался короче чем стоит родной на плюсе обидно. Всем спасибо за ваши со… Читать дальше


Мужики, вам всем большущие спасибо за вашу помощь и советы. Вчера решился снова разобрать боковые зеркала и поставить повторители поворотов и всё подошло ! Так что теперь у меня тоже стоят динамические повторители поворота .


поставил такие еще зимой, сейчас один отказывается работать :( они чет изначально с переменным успехом работали, думал из за мороза, потом вроде стабильно работали оба. Пару дней назад обнаружил что один вышел из чата. хз как и быть теперь

На российском рынке продается седьмое поколение Фольксваген Гольф 2020, который был презентован в Париже. Конечно, падение спроса в связи с кризисом 2016 года подорвало количество продаж, но со временем классика наверстала упущенные позиции. На данный момент в Россию поставляется хэтчбек с единственным двигателем на 1,4 литра мощностью 125 и 150 лошадиных сил, установленный совместно с роботизированной коробкой и передним приводом. Иллюзию выбора представляют четыре комплектации для которых нельзя выбирать технические характеристики. Младшая версия Trendline обойдется в 1 429 900 рублей, предельная цена обозначена для сборки Hightline – 1 689 900 рублей. В конкуренты можно записать Skoda Octavia, Kia Ceed SW, Ford Focus, Opel Astra.


Современный хэтч

Современная стилистика Фольксваген Гольф 2020 не дала новый кузов, но на фото можно увидеть переработки в соответствии со временем. Комплектации и цены остаются на доступном уровне, а технические характеристики не блещут изобилием, обеспечивая модель рядом поклонников.

Технические характеристики


Размеры авто:

  • длина – 4,26 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,62 метра.

В стандартном положении салона багажное отделение вмещает до 291 литра груза. В то же время владелец может увеличить объем с помощью сложения второго ряда. С опущенными спинками максимальная вместимость составит чуть меньше, чем 1,2 тысячи литров.


Инженеры использовали независимую переднюю подвеску типа МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Производитель создавал комфортную новинку для городских условий. К слову, модель полностью оправдывает свое назначение. В связи с поставленными целями, хэтч не может похвастаться головокружительным клиренсом, поэтому дорожный просвет составил 14,2 сантиметра.


Европейская версия может похвастаться абсолютно новым двигателем с турбокомпрессором. Объем силового агрегата составляет 1,5 литра, а экономичный цикл Мюллера существенно экономит топливо. В итоге турбомотор выдает 130 и 150 л.с., но политика компании не подразумевает его выход на российский рынок даже гипотетически.

Современный автомобиль получил множество электронных помощников, упрощающих движение: парковочный, помощник для езды с прицепом, отслеживание полосности движения, автопилотом на скорости до 60 км/ч.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовХэтчбек
Тип КППRT (7)
Движок, объем в литрах1.4
Разгон от 0 до 100, с9.1
Клиренс, см14.2
Макс. скорость, км/ч204
Длина, мм4258
Ширина, мм1790
Высота, мм1492
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см262
Вес автомобиля, кг1249
Мощность двигателя, л.с.125
Крутящий момент двигателя, Н×м200
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)6.2
Расход за городом, л (на 100 км)4.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.1

Начало продаж

Хэтчбек Volkswagen Golf 2020 уже представлен в России. Седьмое поколение можно купить в четырех комплектациях, минимальной ценой от 1 429 900 рублей.


Комплектации и цены

Trendline

Минимальная комплектация Trendline представлена с единственным мотором мощностью в 125 л.с. Цена младшей сборки составляет 1 429 900 рублей. В перечне основных функций нашел свое место следующий функционал:

  • 15-дюймовые стальные диски с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передняя оптика с галогеновым наполнением;
  • светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • омыватели фар и противотуманки;
  • боковые зеркала с указателем поворота, сервоприводом и обогревом;
  • теплозащитное покрытие для стекол и обогрев заднего;
  • бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • задний дворник.


Что касается внутреннего исполнения, то и здесь сделано все для обеспечения комфортного использования:

  • руль получил кожаную оплетку и управление аудиосистемой, а рулевая колонка возможность настройки;
  • на приборной панели появился многофункциональный дисплей;
  • в салоне базовой комплектации исключительно тканевая обивка;
  • доступны декоративные матовые вставки Dark Silver;
  • передние пассажиры получили раздельный подлокотник и привод для сидений;
  • центральный замок оснащен датчиком ключа дистанционного управления;
  • стеклоподъемники в полном комплекте;
  • рулевое колесо, так же как и форсунки омывателя, имеют систему обогрева;
  • в передней части расположен охлаждаемый перчаточный ящик и дополнительный разъем электропитания.


В салоне Фольксваген Гольф 2020 разместился климатический контроль на две зоны, радио и CD-плеер c поддержкой МР3, 8 динамиками, AUX и USB. ЖК-монитор устанавливается только в качестве опции.

Comfortline


R-Line

Комплектация R-Line увеличивает диаметр колесных дисков до 17 дюймов. Особый пакет включает заводскую тонировку и пакет R-Line. В стоимость 1 589 900 рублей включены спортивные сиденья, переключатель режимов движения и спортивная выхлопная система.


Highline

Предельная версия Highline оснащается 150-сильным мотором и обходится в 1 689 900 рублей. Здесь нет спортивных патрубков, зато предусмотрены беспроводное зарядное устройство и система навигации. В помощь водителю – автоматическое управление дальним светом и адаптивное освещение дороги. Максимальная версия дает возможность установить кресла с функцией массажа, обогрев лобового стекла, комбинированную отделку салона с особыми элементами дизайна.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
TSI DSG Comfortline 5dr1.4бенз.125RT9.1200передний2046.21 518 900
TSI DSG R-Line 5dr1.4бенз.125RT9.1200передний2046.21 588 900
TSI DSG Trendline 5dr1.4бенз.125RT9.1200передний2046.21 428 900
TSI DSG Highline 5dr1.4бенз.150RT8.2250передний2166.31 688 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Немецкие дизайнеры продолжают придерживаться классических канонов во внешнем виде Гольфа. Серьезных изменений в экстерьере не наблюдается.


  • Передняя часть получила трапециевидный воздухозаборник, компактную радиаторную решетку и боковые секции. Можно отметить выверенность количества хромированных элементов, что придает хэтчбеку строгий вид.
  • В профиль стоит отметить заметные выштамповки боковин, 16- и 17-дюймовые колесные диски, преимущественно из легкосплавного материала. С этого ракурса становится заметна покатая крыша.
  • Главным новшеством задней части стали фонари на две секции. В старших исполнениях здесь красуются динамические указатели поворотов.


Салон рассчитан на пятиместное расположение. Появились новые чехлы для сидений и небольшие вставки на дверных кассетах. В целом интерьер полностью повторил предшествующее поколение.

Конкуренты


Конкуренты:

Видео

Читайте также: