Фольксваген гольф 3 передняя подвеска схема

Обновлено: 30.06.2024

У меня VW Golf 3 1.6 5дверка, год 1994. В машине 90% времени ездит 2 человека включая меня, картошку по 10 мешком не вожу. Из за мелких ямок и неровностей машина едет довольно жёстко по нашим дорогам. Езжу в основнмо в городе но бывает выезжаю на природу за город. Вот задался вопросом, что нужно поменять дабы сделать машину мягче, хотябы на мелких и средних неровностях? И во сколько это обойдётся? (денег не море, хотелось бы чтобы было подешевле) И стоит ли собсно?
Ну конечно советы опробовавших это на своём Гольфе будут очень кстати.

ROSSO

интересно а почему тогда г-3 назвали табуреткой ?
купите г-4, он помягче, и не потребуется никаких переделок

Конструктивно ходовка одинаковая.
Обуйте машину в фирменную новую резину и почувствуете разницу.
Дорогие аморты(двухтрубные масляные) для комфортной езды не предлагаю, неприлично дорого .

Andy.

Дорогие аморты(двухтрубные масляные) для комфортной езды не предлагаю, неприлично дорого .

я просто обул в широкую резину и давление не больше 1.5атм, чувство табуртки усиливают скрипы и бренчания пластика салона, если устранить шумы, то кажется что мягче стало. физически сделать мягче подвеску трудновыполнимо, основная проблема это поиск пружин с большим количеством витков и меньшим диаметром, сам по себе еще и кузов хэтчбек сзадней части жеский изза короткой базы, там былобы неплохо бочкообразные с плавно изменяющиеся толщиной пружины от центра к краям как на опеле, но они должны стоять отдельно от амортов.
так что самый простой способ широченные галоши с низким в них давлением

У меня тоже гольф 3.
Жёсткий капец, ещё и резина стоит 205/50, и укороченные жёсткие пружины GTI
Уже привык к этому, но пружины поменять хочу.
Машина хорошо держит дорогу и на поворотах, и на трассе на большой скорости.

У всего есть свои плюсы.

Если играться с пружинами и амортами, то покупайте kayaba.
2500 сом = 1 аморт;
1800 сом = 1 пружина;

Допустим , надоело часто менять передние опоры (В3е), потому как , то резинка отслаивается, то вытягивается и стойка чуть ли не стучит в капот, то подшипник гремит.
Тогда решение одно (не совсем бюджетное, но практичное . ) - установка опор и подшипников от В4 , НО с опорными резинками от Шарана (Sharan,а).
Вариант первый . Ставим новые пружины или пружины с "узким" верхним витком, как на В4 .
Вот чем отличаются опоры от Шарана от опор Пассата В4.

Отличие опор В3 от В4 и Шарана :

S7301026.JPG

Стойки в сборе : левая это В4 высокая сь опорой Шарана, правая низкая (сток) опора В3 - разница 2см !

IMG_9884.JPG

Вот комплектик :

Пыльник и отбойник на стойку используем такой , и ИМЕННО ЗА исполнение ! При других исполнениях по типу оригинала, пыльник тупо соскакивал с отбойника и был уже бесполезен, тое сть своей функции не выполнял.
В данном случае используем к-т ВOGE 89-042-0

IMG_9887.JPG

Стойки рекомендую фирмы Sachs № 170381 , стоят около 2250 р/шт. это параметры высокой.
Аналог Kayaba № 634811 , на сегодня цена их 1650 р/шт..
Это проверенные временем и российскими дорогами стойки .
Даёт подъём на 20мм выше обычной справа обычная стойка (низкая) в сборе с верхней опорой от В3, а точнее от Гольфа 2 ! Отсюда скорее всего и не долговечность этих опор, при массе пассата. !

Сборка не сложная.
Стягиваем пружину :
Ставим вертикально стойку , и при сборке положение не меняем , и несколько раз прокачиваем её . "Вдавливая" шток , и не быстро его вынимая , при условии , если стока "маслянная" . Если стойка "газ-масло" , то вдавливаем , и даём штоку самостоятельно подняться или легко ему помогаем.
Одеваем отбойник , а затем пыльник стойки :

IMG_9900.JPG

Устанавливаем сжатую пружину :
И стараемся удержать шток, который (если аморты маслянные) стремиться втянуться.
Для этого накручиваем гайку и за неё вытягиваем.

Ставим опорную тарелку пружин и подшипник , в данном случае В4 :

IMG_9906.JPG

И затягиваем гайку, резьбовую часть смазываем . Гайка под ключ 21 .

IMG_0037.JPG

Опора одевается просто .

1H0412341 опора.jpg

Вариант второй . Оставляем пружины с "широким" верхним витком от пассата В3 или Гольф 2 и ставим переходные опоры пружин .
Пока фото нет , номер оригинальной опоры пружины 1H0412341
выглядят примерно так :
Советую приобретать только оригинал , остальные производители качеством не выделяются .
Оригинальная опора Volkswagen на сегодня стоит около 1000-1100р./шт.

Процедура установки та же , только пружины остаются старые .
При такой замене , стойки можно не снимать с машины . Достаточно повозиться и стянуть пружины , и заменить опоры.

В этом каталоге элементы подвески для моделей 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.

Выбирая бачок расширителя, бачок омывателя, рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Volkswagen Golf 3 нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Фольксваген Гольф 3

Volkswagen Golf 3 (1991-1997)

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ БЕЗ Ш/О

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ БЕЗ Ш/О

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ (ХЭТЧБЭК) (КОМБИ) (КАБРИОЛЕТ)

Купить

Уведомить

БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 1.4-2.0i

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

САЛАЗКА БАМПЕРА ПЕР=ЗАДЛ=П (ВСЕ VW)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ЦОКОЛЬ

Купить

Уведомить

ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА Л=П (ХЭТЧБЭК) (КОМБИ) (КАБРИОЛЕТ)

Купить

Уведомить

во всем цель вопроса . что вас интересует тип подвески или взаимозаменяемость деталей . задавайте вопрос более корректно и ответы будут более подробные )))))

Взаимозаменяемость, принцип работы (стойки, рычаги..), (или набор рычагов и стабилизаторов одинаков, а различна только их форма/размерность?), надежность.
Регулировка развала, схождения.

Если левая передняя сторона визуально ниже правой, о чем это может говорить? Может ли быть из-за изношенности сайлентов?

Какую шаровую и какой фирмы лучше брать?
Бывают ли усиленные детали подвески?
Как найти их номера? Где лучше? Какой фирмы?

Стойка меняна. Новая! KYB говорят много подделок стали делать. Рулевая рейка в червяке люфтит. Видимо зазор неправильный (незнаю еще как регулируется на Фольксе, не лазил). Пружина - хрустела бы наверное.. витками бы цеплялась если бы лопнула. А вот сайлент тот что за балку цепляется (могу не точно выражаться) люфтит охренительно. Стук есть. Откладываю на выходные. Просто хочу максимум инфы по подвеске получить, поскольку шарю только в рычажной подвеске. Со стойками не ковырялся.

если меняти только одну сторону то рой в этом напровлении если пружина лопнула не обязательно будет хрустеть скажем лопнул второй виток с низу или с верху вот в этом случии она как раз и будет стучать (((

рассматриваем G3 и G4

отсутствует, за исключением опор передних стоек и сайлентблоков передних рычагов.

: принцип работы (стойки, рычаги..),

: (или набор рычагов и
: стабилизаторов одинаков, а различна только их
: форма/размерность?), надежность.

: Регулировка развала, схождения.

схождение регулируется одинаково,
развал на G3 -- путем перемещение поворотного кулака в овальных отверстиях стойки, на G4 путем перемещения подрамника.

: Если левая передняя сторона визуально ниже правой, о чем это
: может говорить?

например, о сломанной или просевшей пружине, сдохшей опоре. Естественно, могут быть и другие причины.

: Может ли быть из-за изношенности сайлентов?

: Какую шаровую и какой фирмы лучше брать?

что значит "какую"? от этого автомоблия.
что значит "лучше"? кому лучше?

: Бывают ли усиленные детали подвески?

: Как найти их номера?

кого их? усиленных деталей подвески? каких именно? для чего это нужно?

Спасибо за наиподробнейший ответ!
Вот сегодня был в автомагазине.

Например рычаг передней подвески в сборе + шаровая - стоимость 1080 рублей это ведь еще и с наценкой предпринимателя.
Это один из дешевых ценников. Сторонних фирм изготавливающих деталки немерено. Или брать оригинал? Не будет ли оригинал наеППкой? Как отличить настоящий оригинал? Кроме того что на нем должен быть шильдик VW и AUDI.. Вот и возникает вопрос. "КАКУЮ ДЕТАЛЬ ЛУЧШЕ БРАТЬ?"
Я заказывал шаровые опоры на Форд, прислали VEMA итальянские. Машина немецкая. Стал интересоваться с тех пор, когда VEMA -у обговняли. Сказав что неизвестный производитель сооовсем..
По поводу усиленных/спортивных.. и.т.д. Предполагаю, что если поставить усиленные детали, то при обычной езде надежность подвески должна увеличиться..

Читайте также: