Фольксваген гольф 4 не работает кикдаун

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте. Поставили на гольф3 93года коробку от гольфа 96 года, теперь не работает кикдаун, вроде как говорят что можно прошить что то, только вот не знаю что, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией

Здравствуйте, есть много дополнений, сейчас опишу их. Получается 93 года гольф был без иммо, а 96 с которого взяли коробку уже с иммо, что бы коробка нормально работала, надо я так понимаю поставить и блок управления с 96 ( с той же машины с которой и взяли коробку) конектор подходит на блок управления, но когда ставиш блок управления 96 года, машина соответственно не заводиться так как не видет чип. Если я правильно понимаю то надо "убить" иммо в блоке управления, и тогда все будет работать правильно. Подскажите пожалуйста каким образом это можно сделать. Заранее благодарю.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ mim

привет всем !
у меня что то с автоматом непонятное творится . временами пропадает кикдаун . поменял жижу в поддоне грязи очень мало было . небольшой чёрный налёт на стенках . на магнитах ну очень маленько стружки . НО . в фильтре (он корпусной ) какието кусочки пластика светлокоричнегого цвета . в виде стружки . - это что ?
скорости нормально переключаются . стоп тест - идеально. ошибок по самодиагностике нету .
небольшая странность по ощущениям когда заведёшь и не работает кикдаунто вибрация чуть сильнее . и может лёгкое подтраивание . (или мне чудится) обороты двига в норме .
когда поездишь без него . потом глушишь тут же заводишь . всё нормально работает . машина прёт он работает.
а сегодня ехал по трассе - попытался обогнать он не работает . снижаю сорость до 60 . ставлю нейтраль(качусь) . глушу двиг . через пару секунд завожу . и ВУАЛЯ всё работает . до дома доехал без проблем .
ЧТО С НИМ ? я конечно догадываюсь что начинает умирать
ps сорри за много букав



TC

@ mim



mim
Если у тенбя дроссель ETCS-i (или подобный, непомню что на БИМСЕ точно), тоесть электонная педаль акселератора, тогда проблема в самом дросселе, подключай сканер и ищи ошибку, может быть плохой сигнал от датчика положения педпли акселератора, збой в цепи, сама заслонка подклинивает, моторчик, вообщем надо сканерить (это я к тому что епроблема не в коробке ! за ее переключения отвечают датчики в дросселе), самодиагноз мало что покажит, максимум ткнет на ошибку датчика положения педали акселератора. Если после диагноза выявится что всетаки он барахлит, советую купить контрактный, так как этот дроссель сделать, малый процент успеха, и на будущие, када чистишь впуск, следи чтоб мастера особо этот дроссель не натерали в нутрях, не трогали, лучше безконтактная очистка, сдвиг на милиметр и уже некорректная работа !
Удачи, ищи сканер и диагноста . (попробуйте во всех режимах посканировать)

TC

@ mim

педаль точно не электрронная . тросик то от неё идёт в БДЗ . получается что датчик пололжения дроссельной заслонки мозг парит ?
ps а что за пластиковая стружка в фильтре ?

если у тебя тросик к заслонке идет так прочисти заслонку и подтяни этот тросик,он у тебя висит наверное

TC

@ mim

как нистранно но последние 3 дня езжу без проблем
бдз и впуск сам чистил в том году в этом тоже буду . но чутка попозже . тросик нормально натянут



TC

@ mim



сегодня на трассе проверял работу кик-дауна (после очередной регулировки тросика) и было замечено вот что: в принципе сам кик-даун срабатывает как положено, без задержки практически.
НО! на скорости 75 км/ч топнул в пол, кик сработал, скорость начала расти (ну и обороты соответственно), но на 120 км/ч произошло переключение на 4 передачу, обороты упали до 3000 примерно и авто перестало разгоняться дальше

что это может быть?

TC

@ mim

тоже разновидность полтергейста .
блин то несколько дней работает всё нормально то блин тупит подряд . такое ощущение что зависит от качества залитого бенза - но ведь это БРЕД наверно

Кнопка просто замыкает контакт, который передается на эбу коробки, проблема либо в кнопке либо в проводке, ну и на крайняк в эбу!

бывает от долгого неиспользования клапанок залипает или в положении нормальной езды, или после срабатывания кикдауна - в кикдауне, и тогда машина не переключится, пока не достигнет оборотов высоких.

почистил дроссель.
ты что упал?))) я не буду тарпеду снимать)) я боюсь что не поставлю))
скажи лучше где прочистить форсунки и сколько бабосиков стоит примерно?


на своей чистил сам.. обошлось порядка 200р (потому что купил не ту промывку сначала).. почистил 2 комлекта форс. =)

на своей чистил сам.. обошлось порядка 200р (потому что купил не ту промывку сначала).. почистил 2 комлекта форс. =)

тут выехал с заправки, газу дал кикдаун сработал) но потом километров через 10 решил опят ь нажать и уже не работает(

он и на второй срабатывал. а пробую на всех даже с места когда нажимаешь он тоже включался и как бешеная зарывалась

prodaveec, он включается кнопкой у тебя ты говорил. и судя по всему сама кнопка исправна. ЭБУ у автомата где стоит? он диагностируется?

prodaveec, он включается кнопкой у тебя ты говорил. и судя по всему сама кнопка исправна. ЭБУ у автомата где стоит? он диагностируется?

вот принцип работы кик дауна.

Соленоид кикдауна приводится в действие при резком нажатии педали газа. Когда водитель быстро и полностью нажимает на педаль газа, переключатель соленоида замыкается ею . Напряжение подаётся на соленоид, благодаря чему шток соленоида выдвигается наружу, открывая так называемый клапан кикдауна. Линейное давление 7 подаётся в линию 13 и включает клапаны переключения 1 - 2 и 2 - 3 передач. При отпускании педали соленоид обесточивается и в таком состоянии шток соленоида и клапан кикдауна удерживаются пружиной таким образом, что проход между линиями 4 и 13 открыт, а между линиями 7 и 13 закрыт (см. рис. 28). Линейное давление 4 в этом случае через канал 13 подаётся на клапаны переключения 1 - 2 и 2 - 3 передачи, где оно преодолевает давление 15 центробежного регулятора. В результате в АКП происходит переключение с высшей передачи на низшую

Добрый вечер вольксваген гольф 4 2000г двигаттель AVU нетсвязи вчера этот авто я смотрел Автоасом асегогодня не получается пишет ошибка иниициализаци может что с имо
некуда глянуть если можно ссылочку или инфу буду благодарен любой информации

Александр

vadik

добрый день с наступоющим НОВЫМ ГОДОМ всем Успехов внашем нелегком труде
наконецто появился инет Vadik спасибо связи нет не АБС не с самим блоком лампа чек инж горит и не тухнет

Александр

Значит ищем K (возможно и L) линии на самом ЭБУ , цепляемся прямо туда и смотрим, помогло или нет, проверяем, не посадил ли линию какой-то блок на землю.
А вообще попробуйте зацепиться прогой VAGcom через обычный адаптер K-Line , может это на самом деле трабл вашего ПО

vadik

Магнитофон штатный или нет? Если нет,то проверить не засадили ли куда К линию при подключении(серобелый провод)? И вообще проверить потенциал на 7пине разъема. Если Четкий + или- искать причину,ну а вообще теоретически может любой блок садить всю диагонзу,но начни с проверки магнитофона и его окрестностей, чаще всего там косяки.

vovchik_tag

kerma

Сновым годом спасибо всем магнитофон стоин родной попробую сейча пойду яж снимал клему АКБ наверное все сбил

Александр

Добрый вечер вольксваген гольф 4 2000г двигаттель AVU нетсвязи вчера этот авто я смотрел Автоасом асегогодня не получается пишет ошибка иниициализаци может что с имо
некуда глянуть если можно ссылочку или инфу буду благодарен любой информации

Помню после установке сигналки год назад стала глючить то заводится и едет пока не заглушишь а потм надо 2 сигары выкурит потом заведется.Я сутки кавырялся, потом увидел что сирену на саморезы так прикрутил что с другой староны как потом оказалось жгуд главный идет к мазгам это место между дворниками и двигателем, такая же фигня.И тоже сначало связывался двигатель а потом писал нет связи, хотя другие параметры-АБС-ПАДУШКИ-и др связывался нормально. Может и ты чето недоговариваешь? Нестесняйся колись!

Сновым годом спасибо всем магнитофон стоин родной попробую сейча пойду яж снимал клему АКБ наверное все сбил

Так там код надо вставить (после снятия клемы) если его нет тогда гдето в инете
есть калькулятор по ВИНУ АВТО

Читайте также: