Фольксваген кадди подкапотное пространство

Обновлено: 02.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Volkswagen Caddy, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фольксваген Кадди - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фольксвагена Кадди. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volkswagen Caddy, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volkswagen.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Фольксвагена Кадди;
  • Напряжение в бортовой сети Volkswagen Caddy;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Фольксвагена Caddy;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Volkswagen Caddy;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Фольксвагена Кадди;

1. Для диагностики двигателя Фольксваген Кадди в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фольксвагена Caddy от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volkswagen Caddy, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Фольксвагена Caddy. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Фольксвагена Кадди имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фольксвагена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Volkswagen Caddy образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Фольксвагена Caddy выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фольксвагена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фольксвагена Caddy дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volkswagen Caddy, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фольксвагена Caddy? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фольксвагена Кадди. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volkswagen Caddy расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фольксвагена Кадди, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Фольксвагена Кадди по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volkswagen Caddy, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фольксвагена Кадди. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volkswagen Caddy в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фольксвагена Caddy (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фольксвагена Кадди открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фольксвагена Кадди, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volkswagen Caddy. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фольксвагена Кадди и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Фольксвагена Кадди проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.


Истоки

Volkswagen Caddy Family 1995–2003

В 2003 году появилось третье поколение Caddy с заводским обозначением Typ 2K. Конструкторы в полной мере смогли использовать преимущества компоновки с единым грузопассажирским объемом: высокая крыша дала возможность расположить сидения более вертикально и отдать 750 л внутреннего объема багажному отделению. При этом, если сложить все пассажирские сидения, полный грузовой объем стандартной версии составил 3200 л, а удлиненной версии Maxi – 4200 л! Сдвижная боковая дверь обеспечила удобство как посадки-высадки пассажиров в стесненных условиях, так и погрузки багажа. Премьера новинки состоялась на автосалоне RAI в Амстердаме.

С технической точки зрения автомобиль был на 50% унифицирован с VW Golf MK5 и компактвэном Touran.


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Одновременно завод в Калуге прекратил и крупноузловую сборку Caddy: руководство объяснило это окончанием льготного периода, предоставленного Volkswagen соглашением о промсборке, ну а в 2015 году появился Caddy 2K SA, который одни считают очередным рестайлингом, а другие – следующим, четвертым поколением модели.

Нас же будут интересовать автомобили, выпущенные в период с 2003 по 2015 год. Они составляют существенную часть предложения этой модели на вторичном рынке, и продавцы просят за них (если рассматривать только грузопассажирские версии с полным остеклением) от 230 тысяч руб (за автомобили 2007-2008 г. в.) до 900-920 тысяч (за относительно свежие машины 2012-2014 годов). С точки зрения начальных расходов это однозначно выгодно, ведь за новые автомобили вам придется выложить (в зависимости от версии и комплектации) от 1 229 500 до 2 310 100 рублей. Другой вопрос: а насколько нужен вам именно такой автомобиль? И вот тут стоит посмотреть, за что хвалят, а за что ругают VW Caddy их владельцы.


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

И дело вовсе не в том, что насытить автомобиль комфортными опциями не представляется возможным по каким-то техническим причинам. Просто в борьбе за снижение цены на заводе сделали ставку на относительно простые комплектации, без особых излишеств. Даже в оснащение самой крутой версии, Sochi Edition, входит кондиционер, подогрев сидений, электрорегулировка и обогрев зеркал, мультируль, дополнительный электрообогреватель салона, 4 подушки безопасности, ESP и ABS, в то время как в грузопассажирских версиях той же модели, привезенных из-за границы, можно найти и двухзонный климат-контроль, и бокс-подлокотник, и автозатемняющееся салонное зеркало, и датчики света и дождя, а также жесткую полку, закрывающую багажник, потолочную консоль с карманами для мелочей и сетку, отделяющую багажный отсек от пассажирского салона (последнюю опцию точно оценят владельцы крупных собак).

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Но купленный автомобиль нужно обслуживать, а фирменный сервис Volkswagen особой дешевизной не отличается.

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Кое-кто из владельцев прямо пишет, что стоимость обслуживания кусается, и именно это обстоятельство стало главной причиной продажи. Ведь обслуживание турбированных моторов не только отличается трудоемкостью, но требует высокой квалификации сервисменов. Опять же, оригинальные запчасти и комплектующие достаточно дороги.

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Что с этим делать? Тут каждый решает сам. Кто-то просто перестает обращать на это внимание, мол, к шуму в салоне можно привыкнуть, достаточно просто сделать музыку погромче, кто-то все-таки раскошеливается на дополнительную шумоизоляцию, кто-то предпочитает привезти богато оснащенную версию из Европы, поскольку именно такие машины, по их мнению, отличаются большим акустическим комфортом в салоне, а у кого-то просто требования к этому вопросу не столь высоки, тем более что этот недостаток с лихвой компенсируется другими достоинствами.

В оценке динамики подобного единодушия уже не наблюдается. Он и понятно: динамика очень сильно зависит от установленного под капотом мотора и трансмиссии. В принципе, большинство владельцев считает, что мощности для обгонов хватает практически у всех версий, хотя, конечно, стоит понимать, что Caddy – далеко не спорткар, и планировать обгоны на скорости выше 100 км/ час нужно весьма тщательно, да и для более-менее активного передвижения при экономии топлива необходимо весьма активно работать рычагом коробки передач.


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Вы собрались в дальнее путешествие? Никаких проблем. Сложив второй ряд сидений, получаешь комфортабельное спальное место, на котором без проблем устроится даже человек высокого роста. И это относится не только к версии Maxi с тремя рядами сидений и удлиненным кузовом. Автомобиль с легкостью превращается в дом на колесах и именно в таком качестве нередко используется очень многими владельцами.


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20


Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Первые два дня относительных холодов показали - печка греет удовлетворительно, но не более, т.е. - буквально - на троечку.
Автономка рулит. Для полного щастья лучше бы, конечно, с ДУ (одного таймера маловато) - но дорого очень

Есть устройство, которое позволяет запускать штатный догреватель в режим прогрева салона. С сигналки или с GSM-модуля.

Ну вот опять приближаются морозы(сибирские до -35),решил заранее маленько доработать систему
отопления двигателя 1.6:
1.для предотвращения замерзания боковых стекол в районе зеркал -наполовину бумажным скотчем заклеил боковые рефлекторы, сегодня при-16град стекла были чистыми, без снежных раводов.
2.переключатель печки, после прогрева лобового перевел в положение- посредине между ноги и боковой обдув стекл.
3.для лучшего обогрева переднего пассажира и водителя заглушил (ветошью) обдув ног задних пассажиров.
Такое внимание к утеплению авто связано с тем, что зимой, при ежедневном использовании, авто большей частью времени стоит на морозе и используется для кратковременных поездок. Для подогрева также используется Вебаста, но и ее объективно хватает только до -20 \25град.

И, собственно, прошувашего совета- как лучше утеплить радиатор(утеплитель капота установлен)??
а) картон?
б) накладка на бампер, какие варианты?

вводные: мороз -20, ночью машина стоит на улице, дорога до работы примерно 1,5 часа, печка на полную 26 градусов, положение ручки сначала на лобовое, потом пополам ноги/стекло

результат:
на стоянке растопить салон до тепла не реально, пока машина стоит печка работает слабо, дает ощутимое рукой тепло но не более.

Минут через 20 после начала езды стекла не замерзают и чистые, даже не пользуясь дворниками и незамерзайкой на лобовое стекло (все замерзло и не работало , удается растопить образовывавшуюся наледь вверху лобового стекла

Минут через 30 в салоне становится заметно тепло и комфортно. Периодически приходится выключать печку или делать температуру меньше

И, собственно, прошувашего совета- как лучше утеплить радиатор(утеплитель капота установлен)??
а) картон?
б) накладка на бампер, какие варианты?

Есть материал, типа паролона, но чуть грубее, серого -темносерого цвета. В форме трубки Ф50-60мм, используется для утепеления трубопроводов (как вариант утепляют медные трубы). Разрезается вдоль, или зжимается и вставляется в прорези в бампере.
Внешне выглядит достойно.
Эффективность - если точно подогнано и нет щелей, и есть защита двигателя, то поддувать не должно.
ИМХО

вводные: мороз -20, ночью машина стоит на улице, дорога до работы примерно 1,5 часа, печка на полную 26 градусов, положение ручки сначала на лобовое, потом пополам ноги/стекло

результат:
на стоянке растопить салон до тепла не реально, пока машина стоит печка работает слабо, дает ощутимое рукой тепло но не более.

Минут через 20 после начала езды стекла не замерзают и чистые, даже не пользуясь дворниками и незамерзайкой на лобовое стекло (все замерзло и не работало , удается растопить образовывавшуюся наледь вверху лобового стекла

Минут через 30 в салоне становится заметно тепло и комфортно. Периодически приходится выключать печку или делать температуру меньше

Современные движки от ФВ на холостых вообще не греются В прошлую зиму практиковал такую прцедуру. Машина стоит во дворе, под окнами, за 15-20 мин до выезда выходил курить на улицу, заводил, закрывал на сигналку и завтракать. Термостат или еще там что устроены так, что пока обороты, даже кратковременно не поднять до 2000-2500 об/мин, тепла в салон не будет. Через 15 мин подгазовываю и теплый воздух попер в салон, на стекла. 3-5 мин и можно комфортно ехать. Это была шкода октавия, там салон в 3 раза меньше. Сегодня у нас утром -25С, почти не грел(5 мин) поехал, через 10 мин уже руки грел из обдува. До работы 17 км, в основном без пробок, почти Ташкент. ;) На Туране, с ТСИ, в такой ситуации спасали перчатки и попогрей ..

Это зрячая версия , отмеченная 31 июля 2021 года . Есть 2 незавершенных изменения , которые еще предстоит просмотреть.

VW Caddy III (2003-2010)

VW Caddy (2K) , также известный как VW Caddy III или после подтяжки лица летом 2015 года Caddy IV, является модель автомобиля от Volkswagen Коммерческие автомобили марки в Volkswagen Group . Он производился как универсал с высокой крышей в период с 2003 по 2020 годы. Предшественник - VW Caddy (9кВ) . Преемник VW Caddy V был представлен в феврале 2020 года .

оглавление

история

Caddy, представленный осенью 2003 года, представляет собой универсал с высокой крышей . Платформа PQ35 / A5, который он делит с Golf V и Touran I , служит основой . В отличие от Touran на базе Golf V, Caddy имеет жесткую заднюю ось с листовыми рессорами вместо четырехрычажной независимой подвески колес, представленной в Golf V.

В дополнение к версии грузового автомобиля в виде фургона , он также предлагается в качестве автомобиля Caddy Life . Обе модели также доступны в длинной версии с добавлением Maxi к названию . Caddy больше не предлагается в качестве пикапа. VW предлагает Amarok для этого типа автомобилей с конца 2010 года .

В летний период 2010 года Caddy III получил то текущее VW лицо с подтяжку лица.


VW Caddy III Kombi (2010-2015)




Моторный отсек 1.2 TSI

В лете 2015 года Кэдди получил еще одну подтяжку ( типа: SA), хотя это было более обширным , чем предыдущая, поэтому VW также описывает подтяжки лица в качестве нового поколения ( Кэддите IV ). Помимо прочего, двигатели переоборудовали под Евро 6. После фейслифтинга Caddy был протестирован Euro NCAP на безопасность транспортного средства. В краш-тесте он получил четыре звезды из пяти возможных.


VW Caddy IV Kombi (2015-2020)




VW Caddy Alltrack (2016-2020)

Спецификации

Двигатели Otto до 2015 года

1.2 TSI 1.2 TSI 1.2 Технология TSI BlueMotion 1.4 1.6 1.6 Биотопливо 2.0 EcoFuel
Период строительства 09 / 2010–06 / 2015 06 / 2012-06 / 2015 10 / 2003–05 / 2006 05 / 2006-09 / 2010 10 / 2003-06 / 2010 05 / 2011–06 / 2015 02 / 2006-06 / 2015
Характеристики двигателя
Код двигателя CBZA CBZB BCA БУТОН БГУ, BSE, BSF BFX, BFW BSX
Моторная серия VW EA111 VW EA113
Тип двигателя Бензиновый двигатель R4
Количество клапанов на цилиндр 2 4-й 2
Управление клапаном OHC , цепь DOHC, ремень ГРМ OHC, ремень ГРМ
Приготовление смеси Прямой впрыск Впрыск в коллектор
Зарядка двигателя Турбокомпрессор , интеркулер -
охлаждение Водяное охлаждение
Диаметр цилиндра × ход 71,0 мм × 75,6 мм 76,5 мм × 75,6 мм 81,0 мм × 77,4 мм 82,5 мм × 92,8 мм
Смещение 1197 куб. 1390 куб. 1598 куб. 1984 куб.
Коэффициент сжатия 10,0: 1 10,5: 1 13,5: 1
макс. мощность при мин -1 63 кВт
(85 л.с.)
/ 4800
77 кВт
(105 л.с.)
/ 5000
55 кВт
(75 л.с.)
/ 5000
59 кВт
(80 л.с.)
/ 5000
75 кВт
(102 л.с.)
/ 5600
72 кВт
(98 л.с.)
/ 5600
80 кВт
(109 л.с.)
/ 5400
макс. крутящий момент при мин -1 160 Нм
/ 1500-3500
175 Нм
/ 1550-4100
126 Нм
/ 3300
132 Нм
/ 3800
148 Нм
/ 3800
144 Нм
/ 3800
160 Нм
/ 3500-4700
Стандарт выбросов 5 евро Евро 4 Евро 4 или
Евро 5
Передача энергии
водить машину Передний привод
коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Чтения
Максимальная скорость 155 км / ч 169 км / ч 148 км / ч 151 км / ч 164 км / ч 163 км / ч 169 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч 14,7 с 12,4 с 17,9 с 16,6 с 13,7 с 13,9 с 13,8 с
Расход топлива на 100 км (смешанный) 6,8 л S 6,7 л с. 6,3 л с 8,2 л с 8,0 л S 8.1 л с. 10,4 л сжиженный газ

(5,6 кг сжиженный нефтяной газ)

  • Доступность двигателей зависит от модели, комплектации и рынка сбыта.
  1. ↑ abcde Также доступно для Caddy Maxi
  2. ↑ Данные приведены для работы на газе. Данные при работе на бензине, как 1.6 без газового оборудования.

Бензиновые двигатели с 2015 г.

Дизельные двигатели до 2015 г.

Дизельные двигатели с 2015 г.

Изменения модельного года 2007 (с мая 2006 г.):

  • Caddy Life снята с производства с 2,0-литровым дизельным двигателем SDI
  • Дизельный двигатель TDI 1,9 л (1896 см³) с максимальным крутящим моментом 55 кВт и 210 Нм; 158 г CO 2 / км (без сажевого фильтра)
  • Бензиновый двигатель 1,4 л (1390 см³) теперь с максимальным крутящим моментом 59 кВт и 126 Нм; 191 г CO 2 / км

Двигатели TDI получили одобрение Euro 4 с 2006 модельного года - даже без дизельного сажевого фильтра , который доступен с декабря 2005 года (закрытая система очистки). Фильтр твердых частиц может быть дооснащен. Однако в этом случае это будет менее эффективная очистка (открытая система), поскольку в систему управления двигателем не вмешивается. По состоянию на 1/2006 автомобили с фильтрами несовместимы с биодизелем.

Двигатель Caddy EcoFuel, выпускаемый с середины 2006 года, оптимизирован для работы на природном газе. Резервуары для природного газа вмещают около 26 кг природного газа и обеспечивают дальность действия более 400 км. Кроме того, у EcoFuel есть запасной бак на 13 литров для бензина премиум-класса. Выбросы CO 2 от Caddy EcoFuel составляют 157 г / км, что делает его самым экологически чистым приводом для VW Caddy 2K в то время. Однако позже появились бензиновые модели с выбросами CO 2 менее 140 г / км .

Caddy Maxi Life выпускается с ноября 2007 года. Это увеличенная на 47 см версия Caddy Life, в которой могут разместиться семь человек и их багаж.

Кэдди Лайф


Автомобиль вместимостью до семи мест, основанный на текущей модели Caddy, был впервые представлен в 2004 году под названием Caddy Life .

В то время как VW называл Caddy Life - так же, как компактный Touran и Vans Multivan / Caravelle - MPV , с появлением Citroën Berlingo в 1996 году в специализированной прессе преобладало обозначение универсал с высокой крышей для этого класса автомобилей. . Caddy Life был недорогой альтернативой Touran. Более половины деталей Touran также использовались в Caddy Life.

Специальные модели

Народный кэдди

  • Двигатель TDI 1,9 л, мощность 77 кВт (105 л.с.).
  • Бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 55 кВт (75 л.с.).
  • Бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 75 кВт (102 л.с.).

Пакет опций можно было заказать примерно за 950 евро. Он содержал кондиционер , третий ряд сидений, делающих автомобиль семиместным, четыре багажных сетки для мелких предметов в стойке крыши и радиосистему RCD 300 с шестью динамиками вместо четырех. В ходе 14-дневной кампании за дополнительную плату стали возможны дополнительные опции: можно было заказать ESP и обогрев сидений . Однако в этом смысле те, кто заказал в первые дни кампании, остались позади.

Первоначально запланированные сроки поставки от восьми до двенадцати недель для Volkscaddy были увеличены до шести месяцев из-за неожиданно высокого спроса.

Кэдди Ронкалли

Приблизительно двухмесячная специальная кампания весной 2011 года с другим оборудованием, повторяется весной 2012 года. Посвящается цирковой семье Ронкалли .

Кэдди ДЖАКО-О

Специальная кампания 2013 года с детским магазином JAKO-O специально для семей. Среди прочего, была скидка 200 евро на ребенка (макс. 600 евро) и три специальных пакета аксессуаров (велнес, практичный, исследователь). Судя по всему, в 2007 году уже была небольшая рекламная кампания с JAKO-O, но это была для Multivan.

Кэдди Футбол

Caddy Soccer доступен для заказа с января 2014 года по цене от 13 990 евро. Это была модель, специально созданная для чемпионата мира по футболу 2014 года, которая была доступна как фургон в дополнение к автомобильной версии. Специальная модель основана на линиях оборудования Startline и Trendline и имеет мощность от 63 до 103 кВт. В качестве особого стимула покупатели автомобиля получали 50 евро за каждый забитый гол на чемпионате мира по футболу в Германии. В качестве альтернативы был мгновенный бонус в 350 евро.

Команда Кэдди

Модели Caddy Team и Caddy Team Edition - особые модели конца 2014 года с ценовыми преимуществами и детским бонусом в размере 200 евро на ребенка.

Другие специальные модели






С конца 2007 года появилась и длинная версия под названием Caddy Maxi.

Все тележки поколения 2K производились на польском заводе VW в Познани .

литература

веб ссылки

Индивидуальные доказательства

Текущие модели в других странах
Atlas • Atlas Cross Sport • Gol • Lavida • Gran Santana • Santana • (New) Bora • Bora (MQB) • C-Trek • Sagitar • Lamando • Saveiro • Fox • City Jetta • Jetta Night • Virtus • Voyage • Jetta VII • Passat (NMS) • Magotan • Phideon • ID.6 • Nivus • Tacqua • Talagon • Таос • Tayron • Tayron X • Teramont • Teramont X • Tiguan X • Тару • Viloran США США Бразилия Аргентина Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Бразилия Бразилия Китайская Народная Республика Бразилия Бразилия Мексика США Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Бразилия Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Мексика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика

Модели,
снятые с производства в других странах Ameo • Apollo • Brasília • Citi Golf • Clásico • Country Buggy (различные) • Gacel • Gran Lavida • Hormiga • Logus • Pointer • Santana 2000 • Santana 3000 • Santana Vista • Parati • Passat Lingyu • Passat Variant • Jetta King • Jetta Pioneer • Senda • SpaceFox • SP2 • Routan • Worker Индия Бразилия Бразилия Южная Африка Мексика Аргентина Китайская Народная Республика Мексика Бразилия Бразилия Бразилия Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Бразилия Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Китайская Народная Республика Аргентина Аргентина Бразилия Канада Бразилия

Текущие модели грузовиков и автобусов
Доставка • Созвездие • Титан • Метеор • Volksbus Бразилия Бразилия Бразилия Бразилия Бразилия

Читайте также: