Фольксваген кадди задняя подвеска схема

Обновлено: 16.05.2024

Volkswagen Caddy – небольшой легковой фургончик, который сильно полюбился мелкому и среднему бизнесу, службам доставки, курьерам, развозным компаниям, и даже семьям с детьми . Причины – надёжность, приёмистость, экономичность, практичность. Творение немецкого концерна вышло по-настоящему универсальным. Но там, где перевозка грузов на легковой платформе – там и проблемы с подвеской. В стандартной комплектации на Caddy устанавливаются листовые полуэллиптические рессоры в комбинации с гидроаммортизаторами. При большой загрузке их ресурс быстро снижается, при малой – езда становится очень жёсткой.

Выходом может стать установка пневмоподвески.

Подробнее о пневмоподвеске

Пневмоподвеска – это совокупность конструктивных элементов, которая предназначена для гашения колебаний во время езды с помощью упругости воздуха, сжатого под давлением в определённый объём. Пневмоподвеска чаще всего устанавливается на авто бизнес- и премиум-класса, а также на грузовые автомобили. Однако сегодня многие компании предлагают установку различных конфигураций пневматической подвески на любое авто. Можно это сделать и самостоятельно.

Пневмоподвеска Volkswagen Caddy

Классическая пневмоподвеска включает в себя несколько элементов:

  1. Пневмобаллоны – они дополняют иди заменяют основной вариант подвески, принимая на себя колебания колёс, едущих по дороге или бездорожью.
  2. Ресивер – специальный баллон высокого давления, промежуточный элемент между насосом и пневмобаллонами. В нём содержится запас воздуха для подкачки, он действует как конденсатор.
  3. Насос (компрессор) – устройство, приводимое в движение от бортовой сети автомобиля. Чаще всего реализован в поршневом (плунжерном) виде.
  4. Система трубопроводов и клапанов – они соедняют все элементы системы, а также стравливают воздух в случае необходимости.
  5. Система датчиков и блок управления – с их помощью осуществляется контроль работы всей системы. В случае автоматизации блок управления сам даёт команду на перераспределение давления, подкачку либо сброс воздуха их системы.

Плюсами пневмоподвески являются:

  • небольшое увеличение грузоподъёмности;
  • возможность более комфортно проходить повороты – компенсация бокового крена автомобиля;
  • смягчение езды с пустым кузовом;
  • сохранение ресурса родной подвески – компенсация проседания при полной загрузке, а также при езде по плохому покрытию.

Впрочем, как и у любого решения, у воздушной подвески есть свои минусы:

  • дороговизна установки и обслуживания;
  • необходимость регулярного ТО;
  • чувствительность к низким температурам.


Кому и в каких случаях стоит поставить пневмоподвеску

Пневмоподвеска может быть установлена в двух вариантах:

  • SemiAir – воздушные упругие элементы устанавливаются в дополнение к родным гидроаммортизаторам;
  • FullAir – стандартная система подвески удаляется, а на её месте ставится усиленная пневматическая система, берущая на себя всю нагрузку.

Пневмоподвеска Volkswagen Caddy рекомендуется в следующих случаях:

  1. Регулярная езда в различных дорожных условиях – от гладкой дороги до неровного просёлка и даже умеренного бездорожья.
  2. Частичный износ старой стандартной подвески, которой при этом ещё далеко до полной выработки ресурса.
  3. Желание немного повысить грузоподъёмность (до 750 кг);
  4. Необходимость более комфортной езды по различным видам покрытий и разных скоростных режимах.

Стоимость деталей

Цена на пневмоподвеску зависит от конфигурации, ведь есть несколько типов установки:

  • одноконтурная – только на заднюю ось, подкачка одинаковая для обоих баллонов;
  • двухконтурная – на заднюю ось, подкачка на правое и левое колесо раздельная;
  • четырёхконтурная – пневмобаллоны ставятся на все четыре колеса, а регулировка давления раздельная.

Например, простейшая система с баллонами рукавного типа и без компрессора и блока управления обойдётся автовладельцам Caddy в 18000 рублей. Система контроля давления на 1 контур стоит примерно 1,5 – 2 тысячи рублей.

А вот полный пакет Full Air с подключение к бортовому компьютеру обойдётся владельцу в 60 – 90 тысяч рублей.

Можно ли поставить самому

Читать также ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

Почему лучше доверить профессионалам и сколько это стоит

Установка пневматических баллонов, подключение контуров, регулировка клапанов – это тонкая работа, которую профессионалы выполнят не только быстрее и качественнее, но и с гарантией. Цена может быть различной в зависимости от устанавливаемого комплекта и дополнительных опций. Однако даже немалые деньги не жалко заплатить, если речь идёт о надёжности и безотказности важнейших автомобильных систем.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фольксвагена Кадди отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Volkswagen Caddy позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Фольксвагена Кадди;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Фольксвагена Кадди должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Volkswagen Caddy в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Volkswagen Caddy, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Фольксваген Кадди уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Volkswagen Caddy, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Фольксвагена Кадди, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Volkswagen Caddy начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Фольксвагена Кадди). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Фольксвагена Кадди. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Volkswagen Caddy, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Фольксвагена Кадди, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Volkswagen Caddy поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Фольксвагена Caddy обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Фольксвагена Caddy. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Volkswagen Caddy, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Фольксваген Кадди путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Volkswagen Caddy, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Фольксваген Кадди, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Volkswagen Caddy, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Фольксваген Кадди является передне- или полноприводной легковой моделью, относящейся к нише машин для активного времяпрепровождения (LAV). Немецкая модель доступна в двух версиях: компактвэн и фургон. Направлено транспортное средство на полностью разную целевую аудиторию. Данная машина появилась в первый раз под шильдиком Volkswagen еще в 1979-м.

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Фото Volkswagen Caddy пикап

Volkswagen Caddy пикап

Интересно, что учитывая многолетнюю историю существования, данная машина разошлась по всей Земле тиражом более 2 500 000 экземпляров.

Авто Volkswagen Caddy 1982

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Volkswagen Caddy I

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Фото Volkswagen Caddy Typ 14

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Volkswagen Caddy II поколения (1996-2003)

Фото Volkswagen Caddy Typ 9K

Также впереди можно заметить лицевые фары округлого типа. Кормовые фонари получили форму перевернутого конуса. Если сравнивать автомобиль с прошлым поколением, то новинка приобрела задние двери с разными габаритами. Благодаря этому погрузка в городской черте становилась более практичной и комфортной.

Установленный впереди бампер получил три отделения воздухозаборников, а задний бампер оснастили благоприятной выемкой, которая снижает погрузочную высоту. Машина уже имела систему ABS, электрический усилитель рулевого колеса, кондиционер с пыльцевым фильтром, водительскую и пассажирскую (опционально) подушку безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности.

Volkswagen Caddy II пикап

С 2000-го года на рынке легковых фургонов случилась самая настоящая революция. Ведущие мировые автомобильные компании начали представлять свежие транспортные средства, предназначенные не только для транспортировки груза, но и для пассажирского использования. Копания Рено выпустила Kangoo, Опель представила Combo, а Форд – Tourneo.

Среди недостатков модели можно отметить жесткую подвеску (если передвигаться пустым), дешевые материалы отделки интерьера и не слишком комфортные (для долгих поездок) сидения.

Volkswagen Caddy III поколение (2004-2015)

Вдобавок ко всему, немецкие специалисты улучшили внутреннее убранство и уровень оснастки. Авто построили на шасси Golf V и наполовину из VW Touran. Новая модель имеет обилие отличающих деталей от прошлых поколений. Теперь Фольксваген Кадди является однообъемным – его кузов решили сделать единым целым (как минивэн).

Вид сбоку Фольксваген Кадди Кастен

Вид сзади Фольксваген Кадди Кастен

Грузовое отделение не отделяли от водителя. Внешность автомобиля обладает ровными и спокойными линиями, правильными формами и плоскими поверхностями, однако, даже в этом случае машина смотрится современной и гармоничной. Носовая часть машины имеет крупную головную оптику, рельефный бампер и характерные выштамповки на капоте.

Уже привычно, что машины немецкой копании обладают простым и лаконичным кузовным дизайном. Важно напомнить, что семейные версии обязаны своим рождением стандартной коммерческой машине Фольксваген Кадди Кастен. Поэтому тратить время на поиски ярких и стильных решений во внешнем виде авто не имеет смысла.

Бок машины получил массивные внешние зеркала. Боковая часть имеет правильную форму широких дверных проемов, сдвижные механизмы задних боковых дверей, которые обеспечивают удобную посадку вовнутрь транспортного средства. Радует наличие высокого кузова с идеально ровной крышей и задней части вертикального типа. Практичная модель имеет колеса диагональю от 15 до 17 дюймов.

Высота дорожного просвета составляет 149 миллиметров. Версии с системой полного привода получили клиренс уже на уровне 156 миллиметров. Задняя часть получила компактные незамысловатые фонари и огромную багажную дверь прямоугольного типа. Корма обладает феноменальной функциональностью. Автовладельцам понравится заднее отделение с погрузочной высотой лишь 585 миллиметров.

Фото Volkswagen Caddy Life

Опционально, для задней части Volkswagen Caddy III поколения можно докупить разновеликие двери распашного типа. Если обойти немецкое авто вокруг, начинаешь понимать, что все элементы экстерьера направлялись для достижения главной цели – максимально возможной вместимости салона для пассажиров и груза. Инженерам удалось сделать комфортный доступ для людей и облегчить погрузку/выгрузку багажа.

Если говорить за кузов, то он имеет типичное немецкое качество и двустороннее цинковое покрытие. Учитывая тяжелые российские условия эксплуатации, дно, вместе с колесными арками, решили дополнительно обработать антигравийным покрытием. Еще можно установить пластиковую защиту для отдела силового агрегата внизу и усилить подвеску. В роли дополнительного оборудования и аксессуаров выступает внушительный список.

Установленная в центре консоль смотрится строго и функционально. Все органы управления обладают эргономичным размещением. В отличие от оснастки транспортного средства, торпедо может иметь регуляторы кондиционера или полноценную систему климат-контроля, заглушки из пластика, блок управления музыкальной системой или 12-сантиметровый мультимедийный экран.

Подымая тему материалов отделки, стоит сказать, что они в целом добротного плана и приятны на ощупь, но в некоторых местах можно встретить дешевый пластик жесткого типа. Есть наличие алькантары и натуральной кожи. Все зазоры минимальные. Салон VW Caddy 3 поколения обладает большим количеством ящичков и отсеков для сохранности разной мелочевки.






Длиннобазное исполнение выглядит более вместительным: есть семь посадочных мест и 530 литров свободного пространства. Если убрать 3-й ряд сидений, багажник увеличится до 1 650 литров. При сложенных двух задних рядах, объем увеличивается до внушительных 3 950 литров. Такой трюм получил в длину 1 824 миллиметра, в высоту 1 243 миллиметра, а в ширину 1 170 миллиметров.

Исходя из отзывов владельцев, с задней рессорной подвеской можно спокойно транспортировать груз до 1 000 килограмм. Российские автолюбители могли покупать третье семейство Кадди с парой бензиновых агрегатов и единственным дизельным мотором. Самым слабым считают 1.2-литровую, 85-сильную установку TSI (160 Нм), которая может разогнать этот минивэн до скоростной отметки в 100 километров в час за 14.7 секунды.

Volkswagen Caddy III двигатель

Структура подвески подстроили специально для данного автомобиля. Подвеска Caddy очень идентична с подвеской Golf. Благодаря этому обеспечивается улучшенный уровень комфорта и высокая динамика. Ключевые особенности подвески обладают треугольными поперечными рычагами, алюминиевым подрамником, подшипниковыми узлами колес-3-го семейства, раздельной передачей усилий с амортизаторов и пружин на кузов при помощи резиново-металлической опоры и активным датчиком частоты вращения.

Самая дорогая версия Maxi Comfortline с 2.0-литровой дизельной установкой и роботизированной коробкой передач стоит от 2 204 000 рублей. Вторичный рынок позволяет приобрести машину от 650 000 рублей 2010-2011 годов производства. Транспортные средства 2013-2014 годов будут стоить от 900 000-1 200 000 рублей.

Volkswagen Caddy IV поколения (2015-настоящее время)

Формально руководство Фольксвагена настаивает на обозначение Caddy, который показали всем в Женеве 2015-го года, как принципиально новой машины четвертого поколения. Это не модернизация, хотя в реальности Кадди 4 поколения не является плодом серьезного переворота. Это скорее логическое продолжение третьего семейства.

Многие автолюбители порадуются, что новый Фольксваген Кадди представили в большом количестве модификаций. Покупатель может приобрести модель в роли коммерческого фургона, комфортного минивэна или штатной семейной машины.

Технические характеристики

Двигатель

Линейку моторов полноценно решили обновить до уровня Euro-6. Бензиновую группу оснастили тремя двигателями. Наислабейшим принято считать 1-литровый, трехцилиндровый мотор TSI, который выдает 102 лошадиные силы и 175 Нм. С таким мотором можно разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд.

Трансмиссия

Приобрести можно с самого начала версию с приводом на передние колеса, но в качестве отдельной опции, можно докупить фирменную полноприводную технологию 4MOTION.

Ходовая часть

Безопасность и комфорт

Как всегда, повышенное внимание конструкторы уделили вопросам защиты водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех Volkswagen Caddy входят подушки безопасности (от 2 до 6), системы экстренного торможения, ABS и ESP, датчики непристегнутых ремней и снижения давления в шинах. Почти все модификации предусматривают установку датчика усталости, отслеживающего состояние водителя. Комфорту передвижения способствует обязательный круиз-контроль. В списке других полезных опций предусмотрены парктроники, камера заднего вида, парковочный автопилот. Инженеры также проявили заботу и о других участниках движения – электронное управление головными фарами Light Assist помогает избежать ослепления водителей встречных автомобилей.

Экстерьер

Обновленный Фольксваген Кадди 2017 года представлен шестью комплектациями в стандартном и удлиненном вариантах. Почти все они оснащены подъемными или распашными задними дверьми, обеспечивающими удобную загрузку багажного отсека. Внешний вид модели строг и лаконичен. Автомобиль оборудован новыми фарами, зеркалами с электрообогревом и фальшрадиаторной решеткой. Черные и серебристые рейлинги, защитные молдинги, хромированные элементы и легкосплавные диски добавляют экстерьеру солидности.

Внешний вид

Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.

Фото Volkswagen Caddy IV

Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.

Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.

Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.

Салон

Автомобиль оснащен стильной центральной консолью с панелью приборов и новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем. Для всех модификаций модели предусмотрена полная отделка салона современными и практичными материалами. Регулируемые передние сиденья и лобовое стекло оборудованы электрообогревом. Мультируль отличается новой формой и кожаной отделкой.

Салон Volkswagen Caddy IV

Обивку внутреннего убранства Фольксваген Кадди 2018 в полном объеме заменили на современную, которая более практичная и надежная. Невзирая на все нововведения, интерьер не потерял свою функциональность, которая была у него в прошлом поколении.

С последним поколением в Volkswagen Caddy стало намного тише, вибраций от дизельных двигателей почти можно не наблюдать, а о голом металле можно забыть, как о плохом сне. Сидеть всем очень удобно, места хватает и над головой, и перед ногами.

Почти все осталось на прежнем уровне, но почти каждый элемент стал немного другим. Климат-контроль оставили без изменений, он располагается над системой мультимедиа, поэтому немного неудобно управлять им. Очень радует, что невзирая на наличие большого числа оборудования, улучшенных по качеству материалов, это совсем не сказалось плохо на практичности.

для переднего привода схождение если объяснять на пальцах должно быть вот таким разница около 4мм. я тоже так себе делал. У заднеприводных - все наоборот т. к при движении колеса выравниваются. У меня на VOLKSWAGEN с задним амортизатором до сих пор без проблем )))

АМОРТИЗАТОРЫ KONI для VW Caddy часть2

Амортизаторы кони на кадик

Проставки 3 см VW Caddy амортизаторы от Крафтера (Crafter) на Caddy

Как заменить задний амортизатор на VW GOLF 6 (5K1) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW TRANSPORTER 4 (T4) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Кадди, Т-5, полиуретановые сайлентблоки заднего амортизатора|Caddy, T-5

Задний ряд сидений Caddy переделка

Амортизатор задний Volkswagen T4 с 1990-2003 масляный V2077

Я сам воостоновливаю стойки уже 3 года, а так ездить на своём машине. Надо впред смотреть развиваться

можете изготовить мне такой амортизатор на ирбис ттр125 и можно узнать цену… Мне друг сказал с задним амортизатором на фольксваген кадди пока проблем нет :)

VW Jetta VI, Golf V, VI; Audi A3; Seat Toledo; Skoda Yeti, Octavia - REAR - Задние амортизаторы

Как заменить заднюю опору амортизатора на VW GOLF 6 (5K1) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Как заменить пружины передней стойки амортизатора на VW TOURAN 1 (1T3) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Как заменить задние пружины подвески на VW GOLF 6 (5K1) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Я конечно спорить не люблю,но подкладывание шайбы большей толщины неприжмет опору к кузову,а увеличить клиренс чутка получится.а прижать опору можно временно поменяв гайки 17-19 местами.

Согласен целиком и полностью на 100 %. У себя на мопеде таким же 'семейным' ключом делал регулировку задних амортизаторов.

Лять. Ржал все видео. 'Дарт Вейдер снимал'. Не частые трудности с задним амортизатором это еще ничего >)

ура я дополз до видоса и посмотрел, У моего друга на ФОЛЬКСВАГЕНЕ и без заднего амортизатора много чем заниматься )))

так вот же рукава эти html?spm=a2g0v.12010 108.1000016B.1.9ea0 e9d56cTNGz&isOrig Title=true там есть на тахо, субурбуан, аваланш и на эскалэйд, причём похоже, что они одинаковые, т.к. стоят одинаково

Ребята, купите себе набор для выпресовки подшипников и сайлентблоков, не издевайтесь над машиной. Максимум три такие замены и можно менять балку, ох и мастера :-)

Всем привет! Хочу поднят цивик 4 д на пару сантиметров за счёт приставок на пружины. Перед 2 см зад 3 см это не критично? Что посоветуете? Или лучшее усиленные пружины?

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по заднему амортизатору )) Интересно смотреть, продолжайте в этом же ключе!

Спасибо за видос! Меняли почему, какие симптомы были? У меня при вращении руля есть какие-то звуки на что похожие сложно сказать, толи резинка трется, толи в подшипнике шарики без смазки (звук слышен больше в салоне, под машиной в яме- тишина, а сверху слышно, но тише чем в салоне), про такое не в курсе случайно? Зы хонда так конструирует, чтобы каждый мог сам починить, в случае необходимости- это радует)

НИ ГВОЗДЯ НИ ПОКРЫШКИ. )ИЛИ ВСЁ ТАКИ ЖЕЗЛА?? А ТАК РОЛИК ХОРОШИЙ,У ДРУГА ТАКАЯ МАШИНА,ОН ЗА ЗАМЕНУ СТОЕК ПО 30$ ЗА КАЖДУЮ ОТДАЛ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: