Фольксваген каравелла отзывы владельцев недостатки т5

Обновлено: 02.07.2024

немного ОФФ: в ближайшем будущем рассматривается смена автомобиля. До некоторого момента рассматривалась AUDI A6 C5 Avant МКПП, предпочтительно с простеньким движком, типа 1.8 ADR.
-потребности в большой мощности нет;
-желания иметь автомобиль с турбиной нет;
-при переключнеии МКПП дискомфорта не испытываю;
-с дизельными моторами опыта не имел;
-есть огромное желание иметь большой полезный объем и остаться преданным VAG B)

После поездки в отпуск на море этим летом на авто, все больше и больше стала посещать мысль обратить свой взор не на Ауди, а на VW Multivan.

Хотел бы уяснить для себя, какому именно движку отдать предпочтение? Очень важна практичность! Спрашиваю не в том плане, что б не ломался, а в том плане, что б был менее капризен, и надежен в плане эксплуатации, пускай и в ущерб мощности, динамике, возможно, комплектации. Про уход на автомобилями VAG в курсе не понаслышке, являюсь владельцем авто данного концерна более 10 лет, причем довольно-таки древними экземплярами владел. Владея авто с механическим впрыском 8 лет, прекрасно понимаю, что такое расходы, взять тот же самый впрыск

применительно к данным моделям:
1)T4/T5?
2)бензин/дизель?
3)ну и по объемам движка и буквенным обозначениям если не очень сложно.

Интересует чистокровный Multivan, если T4 то от 1997г/в, если Т5, то дорестайлинговый.

Понимаю, что Т4 и Т5 абсолютно разные и сравнить их тяжело, НО Т4 стоят не намного дешевле чем дорестайлинговые Т5, но, надеюсь, Т4 надежнее. Готов пожертвовать внешним видом и годом выпуска по Т5 больше выбор, внешне, безусловно, выглядят интереснее.

Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.

vwjetta2

понасмотревшись подобных видео, не хочется стать по умолчанию владельцем авто с движком, который и 100ккм не пройдет (речь не о том что на видео, а для примера), как я понимаю, есть заведомо неудачные движки, вот этого и хотелось бы избежать.

AlexTDI

Quattro рулит.

Подумай нужен ли тебе коммерческий авто грузовик у соседа каравелла т5 2.5 автомат прошла около 700км без нареканий нынешний т5 2.0автомат прошел около 300км и тоже без претензий.

А лучше купи рено или опель простая комфортабельная машина и ценник гуманный.
А вообще странно цена шохи с5 1.8 чуть выше цены металлолома, а ценча т5 достаточно высокая

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Pierburg

Оракул

vwjetta2


что касаемо С5, то в той простейшей комбинации (авант, ADR, МКПП), которая меня интересует таких авто по всей РФ по пальцам можно пересчитать, т.ч. найти уже проблема, и ценник на них соответствующий.

vwjetta2


я поэтому и написал, что интересует именно VW Multivan! Каравеллы и тем более Транспортеры не интересны по умолчанию.

AlexTDI

Quattro рулит.

что касаемо С5, то в той простейшей комбинации (авант, ADR, МКПП), которая меня интересует таких авто по всей РФ по пальцам можно пересчитать, т.ч. найти уже проблема, и ценник на них соответствующий.

Их вообще по пальцам пересчитать, ауди с говномотором она новой никому не нужна была.
Нет смысла ее вообще покупать.
А6 если и брать то начиная с 6 котлов.
А если хочешь оооочень экономно то 1.9тди 96квт на ручке.
Но эти машины еще лет 5 назад были все отжатые.

Мультиван от транспортера и каравеллы ничем принципиально не отличается акромя отделки салона.

А учитывая возраст машины и достачно хорошую электрооснащенность салона, то все проблемы механики автомобиля покажутся смешными в сравнению с проблемами электричества, отлетающей краски с дверей, крыльев, порогов и т.д

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

serg716

Постоянный участник

Имею Т5 Транспортер 1,9 АХС (2003 г.в.) и Мультивен Т5 2,0 АХА (2004 г.в.)
По движкам: дизель -это очень здорово и тяга и расход топлива для тяжелого авто. Особенно было хорошо когда соляра по 20 руб. Расход всегда не превышал 7,5-8 л/100км. Но зимой холодно. Понятно, можно поставить вебасто либо "мокрую" либо фен. Но тогда придется просто жечь топливо, чтобы догреть двигатель и соответственно чтобы из печки пошел теплый воздух. Я поставил фен 2 кВт. Расход топлива на фен - мизерный, но мотор в городе в этом случае не греется до рабочей температуры.. Ресурс дизеля тоже хороший. На моем свыше 400 тыс, моего там пробега более 220 т.км
Но мой теперешний выбор - это бензиновый мульт. ЧАхлый моторишко 115 л.с., вялый разгон. Просто овощ. Заводится в любой мороз, не требователен к маслу (обычная полусинтетика 10w40), тепло в любую погоду. Живу около метановой заправки - поставил ГБО-метан. Стоимость км пробега около 1.15 рубля (летом было меньше рубля). Отдаю на заправке 250 рублей и езжу 3 дня. На бензе на два дня не хватало 500 руб. Выгоднее в 3,5 раза. Была одна статья расходов которую я никогда не считал - сотовая связь. Теперь еще и стоимость топлива. Не вопрос сейчас делать тупые поездки, стоять в пробке или просто сидеть в машине, гоняя двигатель на холостых. Есть и минус - отсутствие багажника. Там баллон. Туда вместится еще один и тогда запас хода увеличится до 400 км на одной заправке (сейчас 250). Один баллон 100 л. Купил еще один на 80. Багажник компенсирую боксом на крышу.
Про мульт Т4. ничего сказать не могу. Для меня он как кнопочный телефон Нокиа. Фанаты таких телефонов еще есть

AlexTDI

Quattro рулит.

Мультиван, это изначально коммерческий авто

В частные руки такие машины обычно попадают поработав лет 5-6 офисом на колесах с соответствующим пробегом

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

AlexTDI

Quattro рулит.

Покупать мультик ради пары поездок в год, имхо бессмыслено.
Лучше бокс на крышу дешевле в разы снял когда не надо и порядок.
К то уже мульк как грузовик тоже бесполезен снять с него сидухи геморой конкретный

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

vwjetta2

Спасибо! В принципе доходчиво! немного поясню:
касаемо фразы "если хочешь ооочень экономно", то вопрос не в прямой экономии, на топливе, например, или на расходниках, а вопрос в бессмысленных для меня расходах, которые связаны, например, с заморочками, к которым приводит наличие турбины. Это и стоимость самой турбины, и заморочки с работой на ХХ для ее охлаждения перед тем как заглушить. я не борец за экологию, я не гоняю со светофоров, как умолишенный. Овощной автомобиль меня устраивает не в плане экономии(финансовой), а в плане отсутствия необходимости в данных агрегатах.

Что касаемо дизеля: собственного опыта в эксплуатации дизеля не имею, все далее сказанное на основе услышанного, прочитанного, увиденного (поэтому у Вас и спрашиваю):
-возможные проблемы с дизельным топливом
-трудность заводки
-опять же в большинстве случаев турбина
-бешеные деньги за ремонт современных ТНВД и стоимость насос-форсунок
-недогрев двигателя и салона.

Что касается коммерции Мультиванов:
-маловероятно, что в них таскали, как в Транспортерах тяжелые грузы
-они не такие засраNые, как Транспортеры и большинство Каравелл, ниша авто чутка другая и ценовая доступность тоже
-по электрике вынужден согласиться
-пускай пробеги большие, если было должное обслуживание, а не как в Транспортерах (все подешевле лишь бы побольше заработать снизив себестоимость перевозки. )

Что касается именно Т4/Т5, габариты, если коротыш (а Мультиваны только коротыши) не слишком отличаются от С4, а посадка выше. Более высокая посадка тоже желательна..

Volkswagen Caravelle

Обновленный Volkswagen Caravelle 6.1 приобрел в экстерьере угловатый свежий дизайн, хромированная решетка радиатора стала крупнее и более броской на вид, передний бампер слегка изменил форму, головное освещение заменено на светодиодное. Задние фонари и легкосплавные диски колес тоже видоизменены. Возможность приобретения Каравеллы с удлинённой колёсной базой и легко изменяемый салон сильно увеличивают достоинства модели. В салоне применена новая отделка сидений, может быть установлена цифровая приборная панель. Смонтирована также новая медиа система, дисплей которой имеет диагональ 6,5 и 8 дюймов.

Минивэн комплектуется двумя дизельными 4-х цилиндровыми рядными двигателями, с турбонаддувом, объемом 2 л. Первый развивает мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 340 Н*м и разгоняет Каравеллу до 100 км/час за 11.9 сек при механической коробке передач с шестью скоростями и за 12.5 сек при роботизированной коробке с семью ступенями. Второй мотор с мощностью 199 сил, моментом 450 Н*м и роботизированной коробкой передач с семью ступенями срывает с места до сотни минивэн за 9.8 сек. Рулевое колесо снабжено электроусилителем. Передняя подвеска независимая McPherson, сзади стоит независимая 2-х рычажная. Все тормоза дисковые, передние с дополнительной вентиляцией.

Фольксваген Каравелла имеет 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Первая включает лобовое стекло с электрическим обогревом, кондиционер, медийную и информационную систему с цветным экраном, водительское кресло с обогревом и регулировками, помощь на подъеме Hill Start Assist. Версия Comfortline дополнительно комплектуется бамперами, окрашенными под цвет кузова, чёрной глянцевой радиаторной решеткой, спортивным передним бампером, рулем с кожаной обивкой, передними креслами с ручной регулировкой высоты, поясничными опорами передних сидений с регулировкой вылета, полупрозрачными шторками на боковых окнах. Комплектация Highline кроме того имеет сиденья с обивкой кожей Nappa, светодиодные фары и дневные ходовые огни, серебристые литые диски колес Aracaju, круиз-контроль, камеру заднего вида Rear View.

Все модели Volkswagen

Обои Volkswagen Caravelle 1280x1024

×

Что ломалось: На 36 разбило яблоки в рулевой колонке. нижние шаровые На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гура, ремень в лоскуты На 60 резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75тыс. гремят передние опорные подшипники , задние амортизаторы (выработка внутри) сайлентблоки на задних лапах НА 77 тыс. защелкал правый шрус поглядел там резинку порвало. Сегодня из шруса посыпались шарики коекак с аварийкой доехал до дома

Опыт обслуживания: дорого

Предыдущий автомобиль: T 4 1994 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Михаил Сурков, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Высокая посадка водителя, удобная эргономика, маленький расход топлива несмотря на 140 л.с., отлично заводится и при -28, большая вместимость салона и багажника, легко снимаются ненужные ряды сидений, правда одному задний ряд снять не под силу, отлично бегает как в городском, так и в загородном цикле, мягкая работа амортизаторов

Недостатки: Отсутствие следующего: регулировки сидений пассажиров, описания предохранителей, кондиционера в салоне, ТЭНового обогрева лобового стекла. Уплотнительная резина на передних дверях поотлетала - резина слишком мягкая и в защелках не держится. Немного шумно в салоне при больших скоростях. Как недостаток дорогое ТО.

Что ломалось: За первые полгода только 1 предохранитель сгорел и лампочка ходового огня

Предыдущий автомобиль: WV Passat B5 1997, Ford Focus 2002

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Прежде всего универсальность салона и его вместительность. Для водители: высокая посадка, комфортное рабочее место. Конечно же двигатель-коробка - экономично и тяговито. До Ростова-на-Дону потратил один бак на 1150 км и еще осталось солярки на десяток-другой км. Управляемость и подвеска.

Недостатки: В низших версиях мало места для переднего пассажира - сидение не имеет регулировок. Гремучесть салона.

Что ломалось: Прикуриватель передний.

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Koleos

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ВИКТОР, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень нравится- и эргономика,и расход топлива(щас средний 7,6 при 11тыс пробега),и качесто отделки салона(снял сразу задний ряд),и посадка\обзор. всем рекомендую))) А 20тыс. между ТО-это вааще фантастика. Да,еще.Только Лукойл,там щас Евро5- не жалейте.И расход и приемистость и заводится отлично(правда только -8 было мороза)

Недостатки: Периодически подвывает гидрач(я так думаю).Я бы пол сделал пожестче,правда это субьективно.Проблемма с ковриками,литыми дисками,зимней резиной(нагрузочный коэф. С сложно найти)Фара подтуманивает передняя правая-негерметичность приклейки стекла.На форточке,та,что на раздвижной двери,внутренний скол-Рассея мля,в Калуге ведь собирали!Колпаки не держаться-пришлось их пластиковыми хомутами за диск приладить))

Что ломалось: ничего,фсё нармуль)

Опыт обслуживания: отличная управляемость,да,у меня 102лошади\75квт

Предыдущий автомобиль: есть еще мазда3 и Крузак Прадо 2007 у моей принцессы

Фольксваген Каравелла T5 1.9 TDI

Доброго денечка всем! По весне 2012 года приобрел новую машину Фольксваген Каравелла и, накатав первые 3000 км, хочется уже оставить первые впечатления в небольшом отзыве. В общем и целом машина неплохая, обзор хороший, посадка удобная, салон вместительный, но кое-что мне решительно не понравилось в ней и об этом поподробнее расскажу вам дальше. Водительского стажа у меня более 30 лет, и поездил я на разных машинах, поэтому есть с чем сравнивать. Самая первая моя ошибка была, когда я заказал двигатель 84 лошадок, совсем нет тяги, ведь машина весит около 2,2 тонны. С места трогаюсь, уже готовясь к удару, потому что не добираешь нужных оборотов и все удар и заглохшая машина. Подвеска – это отдельная тема. Иногда возникает вопрос, а есть ли она вообще? Любую ямку, даже не видимую глазом, ты почувствуешь пятой точкой. А все из-за того, что водитель сидит как раз над колесом, и это не очень приятно. В остальном пока проблем нет, но все же осадок неприятный.
полная версия отзыва Фольксваген Каравелла T5 1.9 TDI (с 2003)

Доброго времени суток! Брал свою Каравеллу, чтобы и детей возить, у меня их трое, и для работы, вожу кухни в разобранном виде. Сразу же пришлось убрать задние сиденья, третий ряд, так как они не нужны. Багажник впечатляет своими размерами, а мне только этого и надо, чем больше, тем лучше. Запчасти оказались недорогие, только вот за работу дерут втридорога. Расход по городу 14-15 литров, по трассе на скорости 110-120 км/ч, выходило 10 л. Лично мне показалось, что машина стоит своих денег, я брал не новую за 220000 рублей, конечно, немного повозился с ней, доводя до ума, но зато машина стала похожа на машину. Управляется как легковой автомобиль, а посадка наподобие джиповской, если судить по высоте. Немного жаль, но пришлось с ней расстаться, сейчас у меня другая машина, но я всегда с любовью вспоминаю эту. В общем, скорее всего следующая у меня будет такая же, только новая и с турбо дизелем.
полная версия отзыва Фольксваген Каравелла T5 1.9 TDI (с 2003)

Читайте также: