Замена подшипника передней ступицы фольксваген венто

Обновлено: 03.05.2024

В данном разделе представлен Подшипник ступицы на VOLKSWAGEN VENTO . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Подшипник ступицы от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Подшипник ступицы для Фольксваген венто выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Подшипник ступицы для VOLKSWAGEN VENTO с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

—Итак, самым первым делом необходимо стронуть с места и открутить ступичную гайку.


—Поднимаем машину на подъёмник (или поддомкрачиваем нужную сторону), снимаем колесо.

—отвинчиваем суппорт, снимаем его и колодки, отвинчиваем скобу суппорта, снимаем тормозной диск.


—очищаем грязь с резьбы рулевого наконечника и болта крепления шаровой опоры, откручиваем их


—с помощью съёмника отстёгиваем палец рулевого наконечника


—вынимаем болт фиксации пальца шаровой опоры, для лёгкого выхода пальца из клеммы можно вставить широкое зубило в прорезь клеммы и пару раз несильно стукнуть


-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз


—отводим рычаг вниз, тянем стойку на себя, выводим шлицевую часть ШРУСа из ступицы


—теперь откручиваем верхнюю гайку, придерживая стойку


-и вынимаем стойку всборе из кузова


—теперь надо выбить саму ступицу. Для этого нужно использовать круглую оправку, максимально близкую по диаметру ко внутреннему диаметру подшипника. Зафиксировав кулак на устойчивых опорах, или в тисках, парой/тройкой сильных ударами можно извлечь ступицу.


Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять.


Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же


-затем можно подходить и со съёмником


в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

—почистить карчёткой часть кулака, через которую будет выходить подшипник, снова зафиксировать поворотный кулак на устойчивых подставках, можно или выбить остатки подшипника любой оправкой, подходящей по размеру , или воспользоваться прессом



Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.


Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.


—прежде чем приступить к запрессовыванию нового подшипника, необходимо зачистить все поверхности и канавку для стопорного кольца



—слегка смазать или поверхность самого подшипника, или внутреннюю часть кулака смазкой, типа Литол,


-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю



его нужно ориентировать внутрь кулака.


запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо



—кладём теперь ступицу на подставку, сверху наживляете поворотный кулак, оправку положить строго только на внутреннюю обойму! и запрессовывать. Убедится, что ступица вращается легко, без перекатов


—теперь можно собирать в обратной последовательности

—надеть колесо, наживить ступичную гайку, опустить машину, затянуть ступичную гайку необходимым усилием.


Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

Ступица и цапфа задней оси Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Vento , ходовая часть автомобиля Volkswagen Vento , передняя подвеска Volkswagen Vento , задняя подвеска Volkswagen Vento , ремонт передней подвески Volkswagen Vento , ремонт задней подвески Volkswagen Vento , ремонт ходовой части Volkswagen Golf III , ходовая часть автомобиля Volkswagen Golf III , передняя подвеска Volkswagen Golf III , задняя подвеска Volkswagen Golf III , ремонт передней подвески Volkswagen Golf III , ремонт задней подвески Volkswagen Golf III

2. Ступица и цапфа задней оси

Общий вид (передний привод, барабанные тормоза)

Примечание:
Тщательное уплотнение, безукоризненная чистота и точная регулировка являются решающими факторами обеспечения длительного срока службы ступичных подшипников. Поэтому совершенно необходимо учитывать / соблюдать следующие моменты:
— уплотнительное кольцо и защитный колпак ступицы устанавливать, как показано;
— устанавливать только чистые подшипники, подшипники не промывать;
— регулировку зазора ступичного подшипника нужно выполнять очень тщательно.

  1. Цапфа.
  2. Грязеотражательное кольцо для моделей без ABS.
  3. Тормозной щит.
  4. Упругая шайба.
  5. Шестигранный болт.
  6. Цапфа для моделей с ABS.
  7. Грязеотражательное кольцо для моделей с ABS.
  8. Уплотнительное кольцо.
  9. Подшипник ступицы внутренний.
  10. Ротор (только модели с ABS).
  11. Шплинт.
  12. Тормозной барабан.
  13. Наружный подшипник ступицы.
  14. Упорная шайба.
  15. Шестигранная гайка.
  16. Корончатое кольцо.
  17. Защитный колпак ступицы.
  • прикручивается с цапфой к задней оси.
  • сторона с прилеганием по большему диаметру (впуклая) должна быть обращена к тормозному щиту.

5. Цапфа для моделей с ABS (6):

6. Уплотнительное кольцо (8):

  • заполнить пространство между рабочими кромками герметизирующей пластичной смазкой (G 052 128 A1).

7. Подшипник ступицы внутренний (9):

  • наружное кольцо подшипника выколачивать медной выколоткой.
  • перед снятием отвести тормозные колодки от барабана через отверстие для колёсных болтов;
  • при снятии тормозного барабана наружный ступичный подшипник необходимо зафиксировать от выпадения;
  • перед установкой заполнить ступицу универсальной консистентной смазкой.

10. Наружный подшипник ступицы (13):

  • наружное кольцо подшипника выколачивать медной выколоткой.

11. Выпрессовка и запрессовка защитного колпака:

  • стронуть защитный колпак с места лёгкими ударами захвата;
  • выпрессовать защитный колпак;
  • запрессовка защитного колпака.

Примечание:
Повреждённые (с вмятинами) защитные колпаки подлежат обязательной замене.
Повреждённый защитный колпак (со вмятиной) не может надёжно предотвращать проникновение влаги. Поэтому при установке необходимо всегда использовать надлежащий инструмент.

12. Регулировка зазора подшипника ступицы:

Примечание:
Упорная шайба должна легко смещаться отвёрткой нажатием пальцами, без использования эффекта рычага.

  • законтрить с помощью корончатого кольца и нового шплинта.

13. Запрессовка наружного кольца наружного подшипника ступицы.

14. Запрессовка наружного кольца внутреннего подшипника ступицы.

15. Запрессовка манжетного уплотнения.

17. Запрессовка грязеотражательного кольца.

Примечание:
Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

Общий вид (передний привод, дисковые тормоза)

Примечание:
На рисунке показа ходовая часть с колёсными дисками с 5 отверстиями. Устройство и ремонт ходовой части с колёсными дисками с 4 отверстиями такие же.
Тщательное уплотнение, безукоризненная чистота и точная регулировка являются решающими факторами обеспечения длительного срока службы ступичных подшипников. Поэтому совершенно необходимо учитывать / соблюдать следующие моменты:
— уплотнительное кольцо и защитный колпак ступицы устанавливать, как показано;
— устанавливать только чистые подшипники, подшипники не промывать;
— регулировку зазора ступичного подшипника нужно выполнять очень тщательно.

  1. Цапфа.
  2. Щиток.
  3. Упругая шайба.
  4. Болт.
  5. Грязеотражательное кольцо.
  6. Ротор датчика числа оборотов (только модели с ABS).
  7. Уплотнительное кольцо.
  8. Подшипник ступицы внутренний.
  9. Наружный подшипник ступицы.
  10. Упорная шайба.
  11. Шестигранная гайка.
  12. Корончатое кольцо.
  13. Шплинт.
  14. Защитный колпак ступицы.
  15. Тормозной диск.
  16. Болт.
  17. Тормозная скоба.
  18. Уплотнительная манжета.
  19. Направляющий палец.
  20. Тормозные колодки.
  21. Самоконтрящийся болт.
  22. Тормозной суппорт.
  23. Крепление для шланга тормозной системы.
  24. Пружинная скоба.
  25. Трос стояночного тормоза.
  26. Винт с внутренним шестигранником.
  27. Датчик частоты вращения (только модели с ABS).
  28. Подрамник задней оси.
  29. Болт.
  • сторона с прилеганием по большему диаметру (впуклая) должна быть обращена к щитку.

4. Уплотнительное кольцо (7):

  • заполнить пространство между рабочими кромками герметизирующей пластичной смазкой (G 052 128 A1).

5. Подшипник ступицы внутренний (8):

6. Наружный подшипник ступицы (9):

  • наружное кольцо подшипника выколачивать медной выколоткой.
  • подлежит обязательной замене.
  • перед установкой заполнить ступицу универсальной консистентной смазкой.

10. Самостопорящийся болт (21):

  • момент затяжки: 35 Н∙м;
  • подлежит обязательной замене.

12. Выпрессовка и запрессовка защитного колпака.

  • стронуть защитный колпак с места лёгкими ударами захвата;
  • выпрессовать защитный колпак;
  • запрессовка защитного колпака.

Примечание:
Повреждённые (с вмятинами) защитные колпаки подлежат обязательной замене.
Повреждённый защитный колпак (со вмятиной) не может надёжно предотвращать проникновение влаги. Поэтому при установке необходимо всегда использовать надлежащий инструмент.

12. Регулировка зазора подшипника ступицы.

Примечание:
Упорная шайба должна легко смещаться отвёрткой нажатием пальцами, без использования эффекта рычага.

  • законтрить с помощью корончатого кольца и нового шплинта.

13. Запрессовка грязеотражательного кольца.

14. Запрессовка наружного кольца наружного подшипника ступицы.

15. Запрессовка наружного кольца внутреннего подшипника ступицы.

16. Запрессовка манжетного уплотнения.

Примечание:
Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

Общий вид (полный привод, барабанные тормоза)

Примечание:
Если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то предварительно в ступицу необходимо установить наружный шарнир и затянуть ступичный болт/гайку моментом 50 Н∙м. В противном случае возможно повреждение подшипника ступицы.
Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются.
Самоконтрящиеся гайки необходимо заменить.
Болты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене.

  1. Приводной вал.
  2. Рычаг подвески.
  3. Тормозной щит.
  4. Стопорная шайба.
  5. Винт с внутренним шестигранником.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Подшипник ступицы.
  8. Ступица.
  9. Тормозной барабан.
  10. Винт с крестообразным шлицем.
  11. Шестигранный болт.
  12. Шайба.
  13. Гайка шестигранная самоконтрящаяся.
  • можно снять только после снятия ступицы.
  • сторона с прилеганием по большему диаметру (впуклая) должна быть обращена к тормозному щиту.

3. Винт с внутренним шестигранником (5):

6. Гайка шестигранная самоконтрящаяся (13):

  • сначала затянуть моментом 90 Н∙м, затем довернуть на 45° (1/8);
  • для затяжки рекомендуется использовать ключ для поворота крепежа на определённый угол (V.A.G 1756);
  • перед откручиванием гайки удалить, если имеются, остатки краски и/или следы коррозии на резьбе наружного ШРУСа.

7. Снятие и установка ротора датчика частоты вращения:

  • снять ротор с шарнира при помощи подходящей выколотки (ротор при этом разрушается).
  • осторожно напрессовать новый ротор до упора с помощью молотка с пластмассовым бойком.
  • использовать съёмник (обычный), напр. (Kukko 20/10) и крюк длиной прим. 200 мм.

9. Снятие внутреннего кольца подшипника со ступицы:

  • использовать только съёмники с фиксатором, напр. (Kukko 204/2) (обычный).

10. Выпрессовка подшипника ступицы:

Примечание:
Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

Общий вид (полный привод, дисковые тормоза)

Примечание:
Если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то предварительно в ступицу необходимо установить наружный шарнир и затянуть ступичный болт/гайку моментом 50 Н∙м. В противном случае возможно повреждение подшипника ступицы.

  1. Рычаг подвески.
  2. Самостопорящийся болт с внутренним шестигранником.
  3. Самостопорящийся винт с шестигранной головкой.
  4. Направляющий палец.
  5. Уплотнительная манжета.
  6. Удерживающая пружина колодок.
  7. Тормозные колодки.
  8. Тормозной суппорт.
  9. Тормозная скоба.
  10. Винт с крестообразным шлицем.
  11. Колёсный болт.
  12. Гайка шестигранная самостопорящаяся.
  13. Регулировочная шайба.
  14. Тормозной диск.
  15. Ступица.
  16. Стопорное кольцо.
  17. Подшипник ступицы.
  18. Шестигранный болт.
  19. Щиток.
  20. Трос стояночного тормоза.
  21. Пружинная скоба.
  22. Винт с внутренним шестигранником.
  23. Датчик частоты вращения.
  24. Приводной вал с ротором.
  25. Тормозной трубопровод.

1. Самостопорящийся болт с внутренним шестигранником (2):

2. Самостопорящийся винт с шестигранной головкой (3):

  • момент затяжки: 35 Н∙м;
  • при ослаблении и затяжке удерживать направляющий палец от проворачивания.

3. Удерживающая пружина колодок (6):

5. Гайка шестигранная самостопорящаяся (12):

  • подлежит обязательной замене;
  • момент затяжки: 90 Н∙м и довернуть на 45° (1/8 оборота);
  • для затяжки рекомендуется использовать ключ для поворота крепежа на определённый угол (V.A.G 1756);
  • перед откручиванием гайки удалить, если имеются, остатки краски и/или следы коррозии на резьбе наружного ШРУСа.
  • убедиться в правильности посадки.

8. Винт с внутренним шестигранником (22):

9. Датчик частоты вращения (23):

  • перед установкой датчика очистить и нанести по всей окружности немного пластичной смазки (G 000 650).

11. Выпрессовка подшипника ступицы.

12. Снятие внутреннего кольца подшипника со ступицы:

  • использовать только съёмники с фиксатором, напр. (Kukko 204/2) (обычный).

13. Запрессовка ступичного подшипника:

  • сначала установить заднее стопорное кольцо.
  • сначала прикрутить к рычагу подвески щиток. Момент затяжки: 10 Н∙м.

15. Снятие и установка ротора датчика частоты вращения:

  • снять ротор с шарнира при помощи подходящей выколотки (ротор при этом разрушается);
  • осторожно напрессовать новый ротор до упора с помощью молотка с пластмассовым бойком.

Примечание:
Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

—Итак, самым первым делом необходимо стронуть с места и открутить ступичную гайку.


—Поднимаем машину на подъёмник (или поддомкрачиваем нужную сторону), снимаем колесо.

—отвинчиваем суппорт, снимаем его и колодки, отвинчиваем скобу суппорта, снимаем тормозной диск.


—очищаем грязь с резьбы рулевого наконечника и болта крепления шаровой опоры, откручиваем их


—с помощью съёмника отстёгиваем палец рулевого наконечника


—вынимаем болт фиксации пальца шаровой опоры, для лёгкого выхода пальца из клеммы можно вставить широкое зубило в прорезь клеммы и пару раз несильно стукнуть


-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз


—отводим рычаг вниз, тянем стойку на себя, выводим шлицевую часть ШРУСа из ступицы


—теперь откручиваем верхнюю гайку, придерживая стойку


-и вынимаем стойку всборе из кузова


—теперь надо выбить саму ступицу. Для этого нужно использовать круглую оправку, максимально близкую по диаметру ко внутреннему диаметру подшипника. Зафиксировав кулак на устойчивых опорах, или в тисках, парой/тройкой сильных ударами можно извлечь ступицу.


Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять.


Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же


-затем можно подходить и со съёмником


в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

—почистить карчёткой часть кулака, через которую будет выходить подшипник, снова зафиксировать поворотный кулак на устойчивых подставках, можно или выбить остатки подшипника любой оправкой, подходящей по размеру , или воспользоваться прессом



Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.


Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.


—прежде чем приступить к запрессовыванию нового подшипника, необходимо зачистить все поверхности и канавку для стопорного кольца



—слегка смазать или поверхность самого подшипника, или внутреннюю часть кулака смазкой, типа Литол,


-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю



его нужно ориентировать внутрь кулака.


запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо



—кладём теперь ступицу на подставку, сверху наживляете поворотный кулак, оправку положить строго только на внутреннюю обойму! и запрессовывать. Убедится, что ступица вращается легко, без перекатов


—теперь можно собирать в обратной последовательности

—надеть колесо, наживить ступичную гайку, опустить машину, затянуть ступичную гайку необходимым усилием.


Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

Замена подшипника ступицы на гольф 2

Нельзя стучать по нему, хоть легко хоть как, его нужно или прессом или в тестах или болтом и не как иначе, остатки обоймы с внешней части что имеет шлицывую в себе снимать только съёмником и только им, иначе повреждается посадочное место для подшипника. И не штопорное кольцо, а стопорное, мы не бутылку вина открываем.

Ребята! Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть, машина меган2,Идет вибрация при наборе скорости от 70-90 км а потом пропадает.Вибрация только под нагрузкой?

Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101Hp

Гольф 2 Меняем подшипник задней ступицы, видео 2

Scotty - you got the bearing in and out. but you skipped putting the wheel hub into the bearing before installing the knuckle assembly back onto the frame. can you instruct how to press that wheel hub into the bearing before putting the knuckle back?

Как заменить ступицу своими руками? VW Golf 5 aufbau bearing

Kак правильно заменить подшипники передних ступиц в Volkswagen Golf,Jetta,AUDI A часть3

Роликоподшипник VW Golf.wmv

Как заменить ступичные подшипники на фольксваген венто

Замена подшипника ступицы Фольксваген джетта

А у меня на Zafire 2006 года упала стрелка спидометра на 0 и перестал работать усилитель руля. Что это может быть?

Автор, подскажите пожалуйста, обязательно ли перед разборкой шруса помечать расположение всех шариков по отношению к центральной обойме и и к наружней обойме, чтобы потом собрать все строго в обратном порядке (чтобы шарики вернулись в те же места в центральной обойме и в наружней обойме).

Здравствуйте. Такой вопрос. У меня Поло седан дорестайл. Фара неразборная. Хочу аналог родной фары, и поставить туда би-ксеноновые линзы. Что думаете по этому поводу?

Ничего страшного если проверил смазку в новом подшипнике, руки то не кривые наверное, можно добавлять графитовую смазку, автор прав только по литолу а остальное чушь.

молодцы. седня делал похожую процедуру. еслиб был прес то быстрей б сделал. одна сторона все нервы вымотала три раза грели. просто

Читайте также: