Фольксваген каравелла расположение сидений

Обновлено: 17.05.2024

Микроавтобус Volkswagen Caravelle позиционируется в качестве комфортного шаттла, идеально подходящего для семейных поездок и разного рода небольших коммерческих перевозок. Он пополнил коммерческую линейку немецкой марки в 1967 году. С тех пор автомобиль является отличным перевозчиком благодаря своему строгому дизайну, универсальности и ездовым качествам.

Для данной модели доступно два типа двигателей. Один из них – турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат серии TDI объёмом 2.0 л, мощностью 102, 140 и 180 л. с. Он отличается бесшумной работой, а также легко заводиться в холодную погоду. Быстрый прогрев двигателя обеспечивает мощный подогреватель охлаждающей жидкости.

Другой – бензиновый четырёхцилиндровый мотор TSI объёмом 2.0 л, мощностью 150 и 204 л. с. Благодаря двум современным технологиям, таким как непосредственный впрыск и турбонаддув, этот агрегат обладает крайне небольшим расходом топлива.

Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с двумя сцеплениями. На выбор предлагается два привода: передний и полный 4MOTION.

Volkswagen Caravelle

Микроавтобус обладает следующими габаритами кузова:

  • длина – 5 006 мм (стандартная база), 5 406 мм (удлинённая база);
  • ширина – 1 904 мм;
  • высота – 1 970 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Volkswagen Caravelle

Микроавтобус предлагается в четырёх комплектациях: Trendline, Comfortline, Edition и Highline.

Volkswagen Caravelle имеет две колёсные базы: стандартную (5 006 мм) и удлинённую (5 406 мм). В удлинённой версии багажное отделение больше, туда легко поместятся, например, чемоданы или любой другой груз.

Volkswagen Caravelle

Независимо от длины базы, пассажировместимость составляет от 5 до 9 человек (по желанию покупателя). Производители предлагают множество вариантов конфигураций кресел. На стороне сдвижной двери сиденья выполнены по технологии Easy-Entry. Это значит, что крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход. Салон легко трансформируется и превращается в грузовой - все сиденья далее первого ряда съёмные.

Volkswagen Caravelle

Задняя дверь подъёмная и оснащена электроприводом, который делает процесс открывания и закрывания двери максимально удобным и практически бесшумным. Управлять приводом можно из салона, нажав на кнопку, либо дистанционно с помощью радиоключа.

Volkswagen Caravelle

В список дополнительных систем входит:

  • ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist;
  • система распознавания усталости водителя Rest Assist;
  • ассистент экстренного торможения Brake Assist;
  • ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist;
  • система контроля давления в шинах;
  • парктроник Park Pilot;
  • камера заднего вида Rear View;
  • ассистент автоматического управления дальним светом фар Light Assist;
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Стильный и комфортный салон выполнен из качественных материалов и оснащён массой полезных функций. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Внутри предусмотрено множество ниш и полок для хранения всего необходимого.

Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками.

Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками.

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

На радость перфекционистам все двигатели на Caravelle одного объема — по 2 литра, 4 варианта дизелей — от 84 до 180 л.с и три варианта бензиновых моторов — от 116 до 204 л.с. Автоматическую коробку можно заказать в сочетании с двумя самыми мощными дизелями и с топовым бензиновым мотором. Коробка эта не простая, а модный семиступенчатый DSG. Есть и полноприводный вариант, причем для машин с короткой и длинной базой.
Выбор вариантов оформления салона впечатляет еще больше: салоны от пяти до девяти мест, с разным расположением сидений по рядам, всего 11 вариантов! Есть простые утилитарные салоны, есть варианты с индивидуальными сиденьями-креслами (на Multivan), столиками и шторками и возможностью широкой трансформации. Список опций вполне легковой, в нем и (трёхзонный)трехзонный климат-контроль, и обогрев сидений, крепления IsoFix, камера заднего вида, парктроник, несколько вариантов подвески, возможность выбора усиленных тормозов и увеличенных колесных дисков, мультимедийная система с навигацией, система ESP, обивка кожей Nappa и многое другое. Разумеется, машина совсем недешевая, а набор опций легко может увести цену за три миллиона рублей — или даже за четыре, если это Multivan. Но для коммерческого транспорта цена не кажется слишком большой, да и конкурентов у конфигураций повышенной комфортности немного, а те, что есть, зачастую ничуть не дешевле.

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Впрочем, разгонная динамика не так важна, как управляемость. В случае с Каравеллой никаких грузовых или автобусных ассоциаций не возникает, это прекрасно настроенный легковой автомобиль во всех его проявлениях, и в городской толчее и на трассе, на скоростях далеко за 130. Нет ни валкости, ни раскачки, подвески чуть жестковаты для пустой машины, но при загрузке в пять человек – в самый раз. На грунтовой дороге машина тоже чувствует себя прекрасно, энергоемкость с запасом, а дорожному просвету может позавидовать половина кроссоверов. В общем, на такой машине не просто можно ездить каждый день, на ней приятно ездить каждый день. В сочетании с очень высокой посадкой это создает ощущение вседозволенности в городском трафике, и в отличие от высоких рамных внедорожников, маневрирование доставляет только радость.
Уровень шума низкий, несмотря на визуально не очень обтекаемый кузов, аэродинамические шумы не достают, шум от дороги заглушен, и только звонкий звук дизеля хорошо слышен при динамичном движении. На удивление хорошо звучит штатная мультимедийная система, но, к сожалению, она уже изрядно устарела — модель появилась еще в далеком 2002 году, а последний рестайлинг получила в 2009.

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Размер имеет значение: Тест-драйв VW Caravelle

Выходя из машины, я в последний раз удивился: снаружи это большущий автобус, а по ощущениям за рулем — бойкий хэтчбек. Он едет и рулится лучше многих машин, позиционируемых как минивэны. Внутри он может быть очень разным: и утилитарным автобусом, и грузовичком, и шикарным транспортом для футбольных знаменитостей и рок-звезд.
Он очень хорош, рекомендую попробовать.


Отличный универсальный автомобиль и для большой семьи, и для малого бизнеса!

В этом отзыве расскажу об опыте эксплуатации автомобиля VW Caravelle T5.

Этот замечательный фургон был приобретен мной в 2014 году и сейчас пробег составляет всего 75 000 км. Немного для коммерческого транспорта, но дело в том, что у меня есть еще один автомобиль, который тоже используется очень часто.


На этой же машинке мы ездим семьей на отдых, в отпуска. Иногда я использую ее для перевозки строительных материалов для дома. Бывает и мебель приходится возить. Благо объем багажника при снятых сидениях достигает 6700 литров!


А задняя "крышка-хлопушка" позволяет иногда спрятаться от дождя, в отличие от распашных "ворот".


Продавал нам наш фольксваген официальный дилер, находящийся в Санкт- Петербурге. Купить фольксваген сейчас накладно, но мы попали на смену модели, и поэтому скидки были колоссальные. Хотя все равно дороговато, если учесть, что автомобиль приобретался не для работы, а для личного удовольствия. Но, ведь себе любимому так трудно отказать!

Наш автомобиль восьмиместный в длинной базе. Это на 40 см длиннее стандартной. Немножко громоздкий, но зато даже при всех установленных сиденьях есть полноценный багажник, в который можно вместить немало.


В прошлом году ездили в отпуск вшестером. Все вещи убрались в багажник и ничего на сиденьях не мешало приятной поездке. Много можно положить еще и под сиденья. Все-таки 2000 км - расстояние немалое и ехать в тесноте совсем некомфортно.

Скоротать время для моих пассажиров помогало еще и наличие 4-х розеток бортовой электросети, расположенных по всему кузову. Можно запросто подзарядить свои гаджеты.


Но даже при всех установленных сиденьях пассажирам третьего ряда очень комфортно.


Водительское место на высоте. В прямом смысле этого слова. Обзор просто великолепный. Приятно видеть трассу далеко вперед через крыши едущих впереди легковушек. Жалко, фуры немного омрачают эти ощущения.


Для двух передних кресел установлены регулируемые подлокотники.


До этого у меня был автомобиль с такими же, но я ими никогда не пользовался. А здесь они очень кстати, если дорога длинная.


Отрегулировать подлокотники можно так, чтобы руки сами ложились на руль и на "джойстик" КПП.

Панель управления лаконичная, но информативная. Все органы управления расположены очень удобно.


Интуитивно понятна панель управления климатической установкой.

Рационально изготовлена подсветка салона. Управлять ей можно с водительского места, включив свет во всем салоне,



а можно включить индивидуальное освещение для каждого пассажира,


которое, кстати совершенно не мешает водителю в темное время суток, так как фонарики направленного действия.

Под водительской панелью управления освещением салона находится управление автономным подогревателем. Он может работать и обогревать салон даже при выключенном двигателе. А можно запрограммировать его, чтобы к необходимому времени он включился и нагрел машину зимой. Очень приятная опция. Для работы этого отопителя в салоне установлен дополнительный аккумулятор, который заряжается при движении автомобиля.

Климат-контроль двухконтурный, трехзонный. Второй контур со своим блоком управления обеспечивает микроклимат в пассажирской части салона.


Салон автомобиля выполнен для курящих. Это удобнее, чем для некурящих, так как предполагает наличие двух подстаканников впереди вместо одного.


Для перевозки грузов автомобиль используется часто и "нещадно". Про нещадно, конечно же - это шутка. Стараюсь максимально застилать все пространство специальным полимерным тентом, чтобы уберечь пол и обивку. Использовать такой автомобиль с максимальной выгодой для себя, по-моему, это разумно!


Грузоподъемность - 800 кг. Столько, конечно, я не грузил, но почти поддон газобетона перевозил несколько раз.


Вариантов трансформации салона множество. А длина перевозимого груза может быть до 2,95 м, но если это длинные предметы, которые можно уложить между передними сиденьями, то их длина может быть до 4,1 м..

При погрузке, как я уже писал, задняя дверь удобно поднимается вверх. В багажнике есть отдельный автономный светильник, который включается и выключается тут же.


Ну, а теперь после описания эксплуатационных характеристик, перейду к техническим.

Двигатель фольксвагена дизельный, объемом 2,0 л.


Максимальная мощность, которую он выдает при этой комплектации - 140 л.с. Честно говоря, после предыдущей моей машинки - минивэна, сразу почувствовал недостаток в "лошадях". У той было на 8 лошадок на тонну веса больше и он был порезвее, несмотря на более слабый двигатель.


Но я уже привык и к этому. На трассе, при обгоне на скорости 80-90 км/ч, если при включенной пятой передаче "топнуть" по педали газа, автомобиль ускорится ощутимо. Даже в кресло вдавливает.

Расход по трассе иногда удавалось "впихнуть" в 7,0-7,5 литров, а средний в 8,0-9,0. При объеме топливного бака в 80 литров неплохо, правда?

Запас хода почти 1000 км. Конечно, до сухого бака на дизельном двигателе лучше не ездить, тем более, оборудованном системой подачи топлива Common-rail с ТНВД.

Про двигатель говорят, что он надежен, если не менять масло по регламенту - через 20 000 км, как советует дилер фольксваген. С таким движком один знакомый отъездил уже более 200 000 км.

Коробка передач механическая (или ручная, как многие говорят) шестиступенчатая. Скорость на максималке не пробовал, разгонялся на платных участках трассы "Дон-4" только до 150 км/ч.

Идет автомобиль по трассе, как каравелла (по зеленым волнам). Плавно, тихо и солидно. Шумоизоляция, конечно, не как у "Мультивена", но вполне достойная.

Внешнее освещение ксеноновое. Светит, как самолет, идущий на посадку. Жалко, что на фото не передать. В дневное время ближний свет можно не включать, так как есть светодиодные ходовые огни.


Ну, а теперь пару ложек дегтя.

Подвеска слабовата. Рулевые наконечники тоже. Их я поменял на 50 000 км пробега, а на 60 000 полетел левый опорный подшипник стойки амортизатора. Сейчас просится и правый. На 60 000 км поменял и втулки стабилизатора.

Единственное, что меня немного вдохновляет (самую капельку!), так это то, что машина собиралась в России и в силу нашего менталитета на конвейере могли устанавливться запчасти не оригинальные а те, что подешевле. А еще, я слышал от работников некоторых автосалонов (не буду писвть, чьих, ибо сам лично не удостоверился в этом), что перед продажей новых авто запчасти меняют. Посмотрим, сколько проходят мои запчасти, которые я поставил.

Еще один "косячок" был в самом начале. Задний плафон верхнего дополнительного стоп-сигнала во время жары "отщелкивался" и вываливался прямо на дорогу. После замены его по гарантии проблемы не стало.

Ограничители передних дверей представляют собой стальные ролики, насаженные на оси. Они частенько закисают и перестают вращаться. При этом громко скрипят. Их приходится часто снимать, чистить и снова смазывать. После нескольких таких чисток в течение первой зимы я смазал их густой смазкой Castrol LMX. Теперь они уже два года работают без нареканий. Видимо, жидкая смазка быстро вытекает или вымывается.

Особенностью этого автомобиля в отличие от предыдущих пяти, которыми я владел, является более быстрый износ задних тормозных колодок, чем передних. Сейчас, переобуваясь на лето, уже сменил второй комплект задних на 75 000 км, а передние еще до осени проходят.

Ну вот и все, что я хотел рассказать об этом автомобиле. Мне лично он очень нравится. Особенно с моим многочисленным семейством.и с моими потребностями.

Переоборудование микроавтобусов, Сиденья BMW 7 серии (F01), Установка передних сидений, Установка подлокотников

blank

Тюнинг салона Фольксваген Каравелла Т6

Не так давно к нам пожаловал Фольксваген Каравелла Т6 на установку передних сидений. Изначально, как и большинство Фольксваген Каравелла Т6, он имел тряпичные сиденья и стандартные подлокотники. И если штатные подлокотники – вполне приемлемые, то остальное оставляет желать лучшего. Не зря любители отреставрировать салон старенького Фольксваген уже привыкли устанавливать в него сиденья от Range Rover.

В нашем случае, это совсем свежий Фольксваген, но проблемы все те же. Мы могли бы пойти по пути сидений Range Rover, как мы делали салон тут (установка сидений Range Rover в VW Transporter) и тут (установка сидений Range Rover в VW Multivan), но выбрали другой путь. И вот почему.

По сути, сиденья BMW и Range Rover схожи, но есть и ряд отличий, о которых мы писали ранее.

Во-первых, это память сидений, которая не будет работать. Это связано с тем, что блоки управления сиденьями отличаются от стандартных сидений BMW. Безусловно, можно заморочиться и изготовить под конкретного заказчика необходимый адаптер, а это и время и лишние затраты. Мы уже делали подобные индивидуальные работы, когда устанавливали сиденья от Audi A8 D4 в салон Lada. Правда, память в Lada мы не реализовывали, а лишь запускали их причудливое управление.

Во-вторых, в сиденьях Range Rover отсутствуют регулировки ширины спинки и подколенный валик, так нужный многим для комфортной посадки.

Также, важно обратить внимание, что сиденья Range Rover обычно в крайне печальном состоянии и требуют перешива. А в чем смысл покупать сиденья которые стоят вдвое дешевле, чтобы потом тратить значительные средства на их пошив. Лучше немного доплатить при покупке самих сидений, но получить оригинальные материалы в околоидеальном состоянии.

А вот подлокотники Range Rover мы пошили в оригинальную кожу BMW. Это и быстро, и недорого. Зато смотрятся четыре подлокотника – как родные этим сиденьям.

Установка сидений

Как вы уже поняли, сиденья были установлены от BMW 7 (F01). Подлокотники использовались от Range Rover. Сиденья постарались разместить как можно ниже, чтобы оставалось пространство для регулировок и комфортной посадки.

Единственное что пришлось обсуждать с заказчиком – места размещения кнопок управления вентиляцией и памяти в салоне. Было два варианта: разместить их на краю сиденья, ближе к центру Фольксваген Каравелла Т6, либо разместить в открытую, на дверной карте. По желанию заказчика, сделали по второму варианту . Мониторы не подключали, оставили их такими, какие они есть.

Тюнинг салона любого минивена, в том числе, Фольксваген – уже многократно пройденный этап. Клиент остался доволен, а это главное.

Читайте также: