Ремонт кулисы опель кадет

Обновлено: 02.07.2024

замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а, взаимозаменяемость запчастей и устранение люфта .

На видео показан процесс замены механизма переключения передач (вертолета) на автомобиле Lanos в сборе, включая .

подтекает кпп, течь масла на штоке выбора передач,замена сальника выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия .

Я давно не вылаживал видео про свой опель. Внеплановое видео , решил показать что с тачкой произошло за год.

Новое Видео ОПЕЛЬ КАДЕТ ВОССТАНОВИЛ ОПЕЛЬ КАДЕТ Е ТАЧКА на ПРОКАЧКУ Opel Kadett E Покажу вам opel kadett .

Продолжение прошлого видео, о подключении карбюратора, плюс некоторые нюансы, по поводу електрики опель кадет.

Ремонт крепления рычагов опель кадет Д ! В видео показал мой способ ремонта своими руками крепления рычагов опель .

Видео по полной переборке механизма переключения передач КПП F-17 автомобиля Opel Astra H Для желающих .

Всем привет) Если у Вас плохо включаются передачи на коробке передач - возможно у Вас проблема не в самой КПП, .

Приветствую всех ! Меня зовут Лёва .На своем канале я стараюсь делится своим опытом работы которой я занимаюсь всю .

На ремонте opel kadett и у нас ремонт зависал завесы на этом автомобиле несъемные они доверяют корпус автомобиля .

Видео будет полезно тем, у кого на машине установлена коробка F17. Замена штока переключения передач и сальника .

троит двигатель, провалы при движении и на холстом опель кадет, вектра а C16NZ, не свечи, не провода, не катушка.

. здесь у вас откручен болт вот этот вот который идет стяги прям и здесь вы вот эту вот кулису вот этот кулису да вот он.

плохо включаются передачи, ремонт балки крепления и самой кулисы, вертолета сенс, плохо включается перва и вторая .

Опелёвская коробка стоит на многих марках авто.симптомы- СТОИТ ШУМИТ, СЦЕПЛЕНИЕ НАЖАЛ- ШУМ МЕДЛЕННО .

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как снять МКПП и приводы отсоединить? Решил перекинуть ДВС с одного Опеля на другой. Абсолютно одинаковые, но на одном этого ничего нет, а на в.

Не включаются задняя, первая, третья и пятая.

После снятия мотора стала плохо включаться первая и задняя передача. Я отпускал болт и регулировал кулису, но не могу понять в чем причина.

Как поменять масло в коробке.


Для регулировки потребуется:


Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.


Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.


После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.


Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.


На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Регулировка кулисы опель вектра а

Кулиса опель вектра б

Установите резиновую оболочку и кожух, при этом нанесите на их внутреннюю поверхность силиконовую смазку.

Опель кадет не работает 1,2 передача?Нужна помощь. Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B — Продолжительность:…

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото Установите чехол рычага переключения передач и центральную консоль. Снятие привода переключения передач с автомобиля:

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

Что-то передачи тяжко стали втыкаться. Рычаг наталкивается на какое-то препятствие, а потом передача, собственно втыкается. Особенно выражено на 1,2 передачах, 3-я немного с сопротивлением, 4-я почти нормально, 5-я нормально. Хруста при переключении нет. Когда была 4-х ступка, тоже передачки не сильно хорошо втыкались, коробку поменяли (захотел 5-ти ступку) - проблемы остались. Коробка - F16

теперь ищу Е1 купе

Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

для начала отрегулировать правильно сцепление, а лучше ставте АКПП - там всегда передачи хорошо втыкаются и регулировать сцепление не нужно

master88 тахометр поменьше ложи и не будет борахлить)))))

Что-то передачи тяжко стали втыкаться. Рычаг наталкивается на какое-то препятствие, а потом передача, собственно втыкается. Особенно выражено на 1,2 передачах, 3-я немного с сопротивлением, 4-я почти нормально, 5-я нормально. Хруста при переключении нет. Когда была 4-х ступка, тоже передачки не сильно хорошо втыкались, коробку поменяли (захотел 5-ти ступку) - проблемы остались. Коробка - F16

Посмотри так называемый "вертолет", это такой маленький карданчик, который присоединяется непосредственно к кулисе. Болезнь всех аскон, кадетов, эсперов и прочих нексий в том, что ента деталь со временем разбалтывается, и чем старше аппарат, тем чаще его приходится регулировать. Есть также простые и кардинальные решения. Поищи по форуму по слову "вертолет".
У меня сия беда тоже имеет место быть. Начинается с того, что задняя и первая начинают включаться не очень хорошо. А когда у меня жена водить училась и сильно дернула за рычаг, то включить можно было только третью и четвертую.
Так что не парься, отрегулируй этот самый вертолет. Один раз посмотришь, потом сам делать будешь. Только нужен помощник, чтобы в салоне держать передачу на нейтрали. Удачи!

Сальник штока механизма переключения передач

Думаю, что многие владельцы автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет), посмотрев на фотографию номер 1, увидят знакомую картину. Шток механизма переключения передач и весь верх КПП в масле. Виной этому, пришедший в негодность сальник штока механизма переключения передач. Да, это не катастрофа. Но и нормой, утечку масла назвать, никак нельзя! Тем более, что коробки передач на этих автомобилях очень надежны и долговечны. Проверено временем. И поэтому заслуживают уважительного отношения к себе. Значит, меняем сальник и точка! Тем более, что сделать это (конечно же после небольшой подготовки и с определенной аккуратностью) своими руками вполне возможно. Не… Ну если, все таки очень страшно самому лезть в коробку, то тогда можно и к специалистам обратиться. Здесь, каждый решает сам. Но, статью прочитать стоит в любом случае 😉

Течь сальника механизма переключения передач ланос нексия

Как показывает практика, покупкой одного сальника, не обойтись. И приходиться вместе с сальником менять сам шток механизма переключения передач и ось штока с пружинным замком (фото 2). Почему, все вместе, Вы поймете, прочитав дальше. Также, можно купить и прокладку под крышку механизма переключения передач. Замену штока и сальника механизма переключения передач можно (а может быть и нужно) проводить параллельно с ремонтом привода переключения передач.

Сальник, шток и ось механизма переключения передач ланос нексия

Теперь о главном. Порядок замены сальника механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет):

1. Устанавливаем авто на ровную площадку, под колеса антипокатные упоры, рычаг КПП в нейтральное положение .

2. Снимаем пружинный фиксатор, вытаскиваем ось и разъединяем вилки механизма переключения передач ( фото 3 ).

Привод механизма переключения передач нексия ланос

3. Торцовым ключом откручиваем четыре болта крышки механизма переключения передач ( фото 4 ).

Откручиваем болты крышки механизма переключения передач

Снимаем механиз переключения передач нексия ланос кадетт

5. Металлическим штоком выбиваем штифт, фото 6 (в крышке предусмотрено специальное углубление под него) и вынимаем шток.

Выбиваем штифт штока

6. Отверткой поддеваем и вынимаем сальник, фото 7. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра.

Меняем сальник штока механизма переключения передач

7. Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось. Смотрим фото 8 и 9. На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они есть. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны. И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие – не четкое переключение передач.

Сравниваем состояние осей

Изношеный шток механизма переключения передач

8. После сборки механизма, аккуратно устанавливаем его на коробку. Следим за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке (фото 10).

КПП автомобиля дэу ланос нексия кадетт


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 18.

автор подскажите а шток менять обязательно или нет? если да то напишите артикул штока. спасибо!

Иван а вы не знаете у меня задний включается если только дать вперед на 3 см? кто говорит что подушки двигателя но я сомневаюсь? двигатель а 15смс нексия

Следить за рычагом при установке механизма не обязательно. Просто поставьте 5 мм сверло вместо пластиковой заглушки как при регулировке — рычаг зафиксируется в нужном положении.

Спасибо огромное за столь подробную статью! Все сделал самостоятельно и без ошибок! Побольше бы таких статей.

Влад, проблемы с установкой фиксатора оси, соединяющей привод переключения передач с механизном на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия, могут появляться по нескольким причинам. Давайте начнём с малого. Оська (или как Вы написали палец) полностью посажена в проушину? Смотрим фото ниже.

ось кулисы ланос

Если да, то тогда пробуйте вставить ось без шарнира привода переключения передач. Без шарнира будет лучше видно, до конца ли садится палец, и какая его часть выходит снизу. Если проточка, которая сделана на оси специально под фиксатор, не видна, то естественно фиксатор поставить, не получится.

шток переключение передач кпп ланос

как установить фиксатор на ось кулисы ланос

Поэтому, остаётся два варианта. Первый, на месте (не снимая механизм с коробки передач), пробуем пассатижами сжать вилку штока. Это позволит выиграть не достающий 1-1,5мм. И поставить фиксатор на место.

проблема с установкой пальца шток переключения передач ланос

Или использовать вариант номер два – устанавливаем кулису кпп в нейтральное положение, снимаем аккумулятор, площадку аккумулятора и кронштейн площадки, снимаем привод переключения передач и механизм с коробки. Соединяем их в удобном для Вас положении – на полу, столе, коленках. С применением пассатижей, молотка и т.д… И потом весь это паровозик устанавливаем назад. Неудобно, конечно. Придётся запастить терпением. Но, вполне реально! Сам, так пару раз делал. Пробуйте. Пишите о результатах.

привод переключения передач соединяем со штоком ланос

Вчера менял вилку, пытаясь поставить фиксатор пальца, раз 10 его терял, и соответственно 9 находил. С гаража доехал без него. Сегодня купил новый фиксатор (два на всякий) и опять так и не смог его поставить. Просто НЕ НАЛАЗИТ как ты его не пихай. В чём прикол, может посоветуете из своего опыта какой то способ? Голыми руками его насадить невозможно, это абсолютно точно, если давить каким-нибудь металлическим предметом — он соскакивает и просто улетает в недра капота.

Если бы еще и артикулы использованных в ремонте запчастей указали — было бы вообще хорошо

Спасибо за статью поменял сальник сам, действительно ничего сложного. правда я не снимал хомут тяги управления, при этом сохранил в целости пыльник карданчика. дельная статья!

Спасибо большое за эту статью и за вот эту. Моя машина 97 года, менял на ней весь ремкомплект кулисы переключения передач, кроме треугольника (крестовины). Но время пришло менять и сальник и шток переключения передач и все пластиковые детали целиком! Да и потом отрегулировать как надо!

Михей: А размеры сальника где взять?

Сальник штока механизма переключения передач Ланос, Нексия, Лачетти, Кадетт Е, Вектра А — размер 13х26х7 (каталожный номер 90129204).

Ivan (Иван)

Согласен с Михаилом. Люди ищущие подобную статью будут проделывать процедуру впервые, а здесь скорей напоминание самому себе чтобы не забыть. Для меня так и осталось загадкой: нужно ли за ранее приобрести прокладку или герметик? На сколько аккуратно нужно вытаскивать механизм? Т.е. возможен ли вариант что что-то может упасть в середину или сместиться и после не будешь знать как достать или как установить обратно? С 6 фото вообще тёмный лес. Куда выбивать? Нужно ли откручивать гайку или что там с обратной (верхней) стороны? За труды спасибо, но можно было бы по подробнее.

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как снять МКПП и приводы отсоединить? Решил перекинуть ДВС с одного Опеля на другой. Абсолютно одинаковые, но на одном этого ничего нет, а на в.

Не включаются задняя, первая, третья и пятая.

После снятия мотора стала плохо включаться первая и задняя передача. Я отпускал болт и регулировал кулису, но не могу понять в чем причина.

Как поменять масло в коробке.


Для регулировки потребуется:


Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.


Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.


После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.


Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.


На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Регулировка кулисы опель вектра а

Кулиса опель вектра б

Установите резиновую оболочку и кожух, при этом нанесите на их внутреннюю поверхность силиконовую смазку.

Опель кадет не работает 1,2 передача?Нужна помощь. Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B — Продолжительность:…

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото Установите чехол рычага переключения передач и центральную консоль. Снятие привода переключения передач с автомобиля:

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

Читайте также: