Фольксваген каравелла спальное место своими руками

Обновлено: 10.05.2024

Оборудование своими руками спального места в автомобиле Фольксваген Каравелла T5. Все комплектующие приобретались в магазине Леруа Мерлен.

00:00 Обзор старого спальника
04:04 Изготовление нового спальника в Vokswagen Caravelle T5

Комментарии • 28

@Case Joe i watch on Flixzone. You can find it on google :)

@Case Joe I watch on flixzone. Just search on google for it =)

i guess I'm quite off topic but do anyone know a good place to watch newly released series online ?

"Ножку" сделайте П образной. Это и вес уменьшит и доступ будет под кровать.

Тоже также делал
Кровать
Только у меня т5 каравелла лонг
Каркас сворил из профиля 20х40
И фанеру взял 12мм
И сделал чтобы она поднималась
Теперь можно сказать полноценная кровать
190х150.
А так молодец для отдыха самое то.

Евгений, лайк и подпись! У нас такая же концепция, но из Газели😉👍🤝

Спасибо за видео.

Конечно всё классно и отлично! Отличный гараж, весь нужный инструмент есть и руки откуда надо растут! Сделал всё аккуратно! Но зачем городить такой колхоз, когда есть диван от Мультика? Поставить диван от Мульта и проблема со спальным местом решена! Удобно и комфортно. Вот заднюю полочку я себе тоже такую сделаю.

Все верно, полочку тоже можно купить от мультика. Вопрос цены.

Спасибо. Видел. Не скажется ли это на устойчивости. Фанера у меня тонкая 12 мм.

Здравствуйте можно из Фольксваген т5 грузового и из короткой базы поставить задний салон от мультивена?

Здравствуйте! Можно, докупив крепления.

Привет, не хочу обидеть но поменяй материал для тумбы, столик ну как-то не смотрится он в такой машине( без обид).

Доводчики дверей Volkswagen Caravelle


Мультимедиа и навигация Подробнее


Дистанционный запуск Подробнее


Охранные комплексы Подробнее


Камеры зад, перед и обзор 360° Подробнее


Контроль слепых зон Подробнее


Электрические розетки 220 V Подробнее


Цифровое ТВ и тюнеры Подробнее


Антигравийная пленка Подробнее


Детейлинг, полировка, химчистка Подробнее

Caravelle

Оборудование для Фольксваген Каравелла представлено несколькими опциями разного назначения, а также линейкой головных устройств, каждое из которых совмещает в себе широкий функционал в области навигации, коммуникаций и развлечений.

Специализированные опции для Volkswagen Caravelle

Сделать просмотр видео более удобным для водителя и его спутников поможет потолочный монитор со встроенным медиаплеером. При 17-дюймовой диагонали он имеет толщину в три сантиметра. Управляется экран с пульта и поддерживает использование инфракрасных наушников.

Еще одна развлекательная опция для Caravelle – цифровой ТВ-тюнер, работающий в современном формате и сохраняющий работоспособность на скорости в 150 км/ч. Для более надежного приема сигнала его монтируют прямо в бампер, он поддерживает 30 каналов и оснащен программным гидом.

Также в нашем ассортименте допов представлены штатный регистратор, мультируль и камера заднего обзора.

Навигационное устройство для Каравелла Фольксваген

Это четыре головных устройства разной комплектации от разных производителей. Объединяет их использование ОС Андроид и быстрого процессора с четырьмя ядрами. Функционал каждой магнитолы включает в себя навигацию, воспроизведение мультимедиа, громкую связь и поддержку приложений из Play Market. Установкой дооснащения на Caravelle занимаются наши специалисты, так что получите все в готовом к использованию виде.

Volkswagen Caravelle выпускается уже десяток лет, причем в 2010 году он пережил свой первый рестайлинг. Этот микроавтобус на 7 мест чаще всего выбирают состоятельные и практичные люди, которые ценят немецкое качество и удобство.

Интерьер

Volkswagen Caravelle на дороге

Volkswagen Caravelle очень удачно спроектирован. Конструкторам удалось объединить в нем удобный и привлекательный пассажирский отсек, с отделанными замшей креслами, сдвижные двери, делающие посадку и высадку приятной и удобной, а также вместительный багажник с ровным полом.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Микроавтобусы 7-9 4892 1904 1990 3000 165

Микроавтобус продается в 2-х комплектациях. Первая – Trendline – имеет 2 подушки, набор электронных систем (HHC, EBA, ASR, ABS, ESP, EBD, эл. блокировка дифференциала), тканевый салон, стальные диски, полный электропакет, кондиционер и центральный замок. Comfortline дополнительно оснащается бамперами, ручками и зеркалами в цвет кузова. Но есть еще масса опций, вот только они платные.

В арсенале Фольксваген Каравелла целых 7 двигателей! Причем все они 2-литровые. Это бензинники мощностью в 115, 150 и 204 лошадки, а также дизеля с 84, 102, 140 и 180 конями. Привод бывает передним или полным, а коробки передач – механическими или преселективными (DSG).

Maks Gorski

Такой вопрос , у меня на т5 в впереди 1 пассажирское место , можно ли его снять и установить 2х местное??

Михаил Ковалевский

Roge, Можно. Но, помимо существующих 4х шпилек, на которые он крепится, надо добавить еще по меньшей мере 2. А лучше - 3. В полу (в кузове) найдёте либо заклеенные отверстия, либо просверлите их сами. Если прикрутите полуторку (это не двушка, а полуторка. ) только на 4 шпильки, то в случае, не дай Бог, аварии, Ваши пассажиры рискуют улететь в лобовое стекло вместе с этом сиденьем!

Евгений Савицкий

Подологотники можно поставить в спинку сиденья на т5?, там вроде прощупываться через обивку входное отверстие

Ильяс Гильфанов

Обратный вопрос. Хочу взять Т-6 но там полутора, а надо что бы жена могла пройти салон к детям, поэтому нужно одинарное, что для этого потребуется?

Николай Королев

Николай, для этого нужно купит сиденье однушку.Полуторку открутить а однушку поставить.Если будут лишние шпильки ,то выкрутиь их и заглушить какими нибудь резинками.У меня Т6 2016г.в. так там как раз 4 шпильки.Стоит полуторка.


Отличный универсальный автомобиль и для большой семьи, и для малого бизнеса!

В этом отзыве расскажу об опыте эксплуатации автомобиля VW Caravelle T5.

Этот замечательный фургон был приобретен мной в 2014 году и сейчас пробег составляет всего 75 000 км. Немного для коммерческого транспорта, но дело в том, что у меня есть еще один автомобиль, который тоже используется очень часто.


На этой же машинке мы ездим семьей на отдых, в отпуска. Иногда я использую ее для перевозки строительных материалов для дома. Бывает и мебель приходится возить. Благо объем багажника при снятых сидениях достигает 6700 литров!


А задняя "крышка-хлопушка" позволяет иногда спрятаться от дождя, в отличие от распашных "ворот".


Продавал нам наш фольксваген официальный дилер, находящийся в Санкт- Петербурге. Купить фольксваген сейчас накладно, но мы попали на смену модели, и поэтому скидки были колоссальные. Хотя все равно дороговато, если учесть, что автомобиль приобретался не для работы, а для личного удовольствия. Но, ведь себе любимому так трудно отказать!

Наш автомобиль восьмиместный в длинной базе. Это на 40 см длиннее стандартной. Немножко громоздкий, но зато даже при всех установленных сиденьях есть полноценный багажник, в который можно вместить немало.


В прошлом году ездили в отпуск вшестером. Все вещи убрались в багажник и ничего на сиденьях не мешало приятной поездке. Много можно положить еще и под сиденья. Все-таки 2000 км - расстояние немалое и ехать в тесноте совсем некомфортно.

Скоротать время для моих пассажиров помогало еще и наличие 4-х розеток бортовой электросети, расположенных по всему кузову. Можно запросто подзарядить свои гаджеты.


Но даже при всех установленных сиденьях пассажирам третьего ряда очень комфортно.


Водительское место на высоте. В прямом смысле этого слова. Обзор просто великолепный. Приятно видеть трассу далеко вперед через крыши едущих впереди легковушек. Жалко, фуры немного омрачают эти ощущения.


Для двух передних кресел установлены регулируемые подлокотники.


До этого у меня был автомобиль с такими же, но я ими никогда не пользовался. А здесь они очень кстати, если дорога длинная.


Отрегулировать подлокотники можно так, чтобы руки сами ложились на руль и на "джойстик" КПП.

Панель управления лаконичная, но информативная. Все органы управления расположены очень удобно.


Интуитивно понятна панель управления климатической установкой.

Рационально изготовлена подсветка салона. Управлять ей можно с водительского места, включив свет во всем салоне,



а можно включить индивидуальное освещение для каждого пассажира,


которое, кстати совершенно не мешает водителю в темное время суток, так как фонарики направленного действия.

Под водительской панелью управления освещением салона находится управление автономным подогревателем. Он может работать и обогревать салон даже при выключенном двигателе. А можно запрограммировать его, чтобы к необходимому времени он включился и нагрел машину зимой. Очень приятная опция. Для работы этого отопителя в салоне установлен дополнительный аккумулятор, который заряжается при движении автомобиля.

Климат-контроль двухконтурный, трехзонный. Второй контур со своим блоком управления обеспечивает микроклимат в пассажирской части салона.


Салон автомобиля выполнен для курящих. Это удобнее, чем для некурящих, так как предполагает наличие двух подстаканников впереди вместо одного.


Для перевозки грузов автомобиль используется часто и "нещадно". Про нещадно, конечно же - это шутка. Стараюсь максимально застилать все пространство специальным полимерным тентом, чтобы уберечь пол и обивку. Использовать такой автомобиль с максимальной выгодой для себя, по-моему, это разумно!


Грузоподъемность - 800 кг. Столько, конечно, я не грузил, но почти поддон газобетона перевозил несколько раз.


Вариантов трансформации салона множество. А длина перевозимого груза может быть до 2,95 м, но если это длинные предметы, которые можно уложить между передними сиденьями, то их длина может быть до 4,1 м..

При погрузке, как я уже писал, задняя дверь удобно поднимается вверх. В багажнике есть отдельный автономный светильник, который включается и выключается тут же.


Ну, а теперь после описания эксплуатационных характеристик, перейду к техническим.

Двигатель фольксвагена дизельный, объемом 2,0 л.


Максимальная мощность, которую он выдает при этой комплектации - 140 л.с. Честно говоря, после предыдущей моей машинки - минивэна, сразу почувствовал недостаток в "лошадях". У той было на 8 лошадок на тонну веса больше и он был порезвее, несмотря на более слабый двигатель.


Но я уже привык и к этому. На трассе, при обгоне на скорости 80-90 км/ч, если при включенной пятой передаче "топнуть" по педали газа, автомобиль ускорится ощутимо. Даже в кресло вдавливает.

Расход по трассе иногда удавалось "впихнуть" в 7,0-7,5 литров, а средний в 8,0-9,0. При объеме топливного бака в 80 литров неплохо, правда?

Запас хода почти 1000 км. Конечно, до сухого бака на дизельном двигателе лучше не ездить, тем более, оборудованном системой подачи топлива Common-rail с ТНВД.

Про двигатель говорят, что он надежен, если не менять масло по регламенту - через 20 000 км, как советует дилер фольксваген. С таким движком один знакомый отъездил уже более 200 000 км.

Коробка передач механическая (или ручная, как многие говорят) шестиступенчатая. Скорость на максималке не пробовал, разгонялся на платных участках трассы "Дон-4" только до 150 км/ч.

Идет автомобиль по трассе, как каравелла (по зеленым волнам). Плавно, тихо и солидно. Шумоизоляция, конечно, не как у "Мультивена", но вполне достойная.

Внешнее освещение ксеноновое. Светит, как самолет, идущий на посадку. Жалко, что на фото не передать. В дневное время ближний свет можно не включать, так как есть светодиодные ходовые огни.


Ну, а теперь пару ложек дегтя.

Подвеска слабовата. Рулевые наконечники тоже. Их я поменял на 50 000 км пробега, а на 60 000 полетел левый опорный подшипник стойки амортизатора. Сейчас просится и правый. На 60 000 км поменял и втулки стабилизатора.

Единственное, что меня немного вдохновляет (самую капельку!), так это то, что машина собиралась в России и в силу нашего менталитета на конвейере могли устанавливться запчасти не оригинальные а те, что подешевле. А еще, я слышал от работников некоторых автосалонов (не буду писвть, чьих, ибо сам лично не удостоверился в этом), что перед продажей новых авто запчасти меняют. Посмотрим, сколько проходят мои запчасти, которые я поставил.

Еще один "косячок" был в самом начале. Задний плафон верхнего дополнительного стоп-сигнала во время жары "отщелкивался" и вываливался прямо на дорогу. После замены его по гарантии проблемы не стало.

Ограничители передних дверей представляют собой стальные ролики, насаженные на оси. Они частенько закисают и перестают вращаться. При этом громко скрипят. Их приходится часто снимать, чистить и снова смазывать. После нескольких таких чисток в течение первой зимы я смазал их густой смазкой Castrol LMX. Теперь они уже два года работают без нареканий. Видимо, жидкая смазка быстро вытекает или вымывается.

Особенностью этого автомобиля в отличие от предыдущих пяти, которыми я владел, является более быстрый износ задних тормозных колодок, чем передних. Сейчас, переобуваясь на лето, уже сменил второй комплект задних на 75 000 км, а передние еще до осени проходят.

Ну вот и все, что я хотел рассказать об этом автомобиле. Мне лично он очень нравится. Особенно с моим многочисленным семейством.и с моими потребностями.

Читайте также: