Фольксваген крафтер 2012 года 2 литра замигала свеча накала и машина не тянет

Обновлено: 25.04.2024

Тема данного видео - замена свечей накала. Свеча накаливания ( или, как говорит большинство, свеча накала) .

Замена свечей накала. Как выкрутить и не сломать свечи накала на дизеле. Заменить свечи накаливания дизельного .

Приехал VW Crafter 2007 года с двигателем 2.5 TDI с следующей проблемой, а именно на ходу двигатель выходит в .

Чтобы свеча не сломалась при выкручивании, следует прогонять перед установкой как резьбу, так и посадочное место под .

В этом видео я расскажу какие проблемы с двигателем могут вызывать изношенные свечи накаливания у меня на канале .

Ошибки на давление топлива в рейле при нагрузке. В подачу сливается горячее топливо с клапана управления высоким .

Да конечно не для людей сделано до чтобы поменять свечи накала столько заморочек. Все делается для того чтобы .

Как проверить свечи накала дизеля? Проверяем и меняем при необходимости. Как проверить? Как снять свечу накала?

Ваш VW Sharan в холодное время нагревается до рабочей температуры слишком долго? Возможно неисправна свеча .

На видео меняю свечи накала на VW Golf 5 1.9TDI, 2005г Проверка свечейнакала на VW Golf 5 1.9TDI, 2005г: .

Как просто поменять свечи накала на Wolksvagen Transporter Т5 1.9 TDI не сломав их при снятии, секрет очень прост.

Осень - время для проверки и замены свечей накала дизельного двигателя. В этом большом и полном видео собраны .

Фольксваген Крафтер, заменить масло можно просто, не обязательно ехать на сервис, можно это сделать и своими .

Замена свечей накала за 15 минут без срыва резьбы в Opel Vivaro, Renault Trafic, Nissan Primastar, Обслуживание ЄГР.

Крафтер это копия Спринтер Как заменить передние амортизаторы на Крафтер / Спринтер. Как заменить шаровые опоры .

Со старыми свечами мотор себя вел так в -17 после замены не сказать что я в восторге но мотор запустился в-26 хотя по .

Пробег 130000 загорелась спиралька при резком торможении,на скорости примерно 110 -120,помогает перезапуск мотора, сейчас загорается каждый день,если начинаю притапливать,пропадает тяга,после сотни ваще вяло разгон происходит

Warez

Постоялец

Пробег 130000 загорелась спиралька при резком торможении,на скорости примерно 110 -120,помогает перезапуск мотора, сейчас загорается каждый день,если начинаю притапливать,пропадает тяга,после сотни ваще вяло разгон происходит

vov4iik

Завсегдатай

Lurcher

Участник

я на вольво считал, в каком цилиндре пропуски зажигания - ошибки считывает, только когда загорается дждекичан и при заведенном движке. в выключенном состоянии не хочет

vov4iik

Завсегдатай

вот что вася-диагност показал,потом заехал к официалам они долго мурыжили и обьявили "с вероятностью 95% к замене датчик который у них стоит 8500 + замена 2500(ремкомплект)

Вложения

IMG_20140714_110631.jpg

vov4iik, Ну вот моё предположение подтвердилось.

vov4iik

Завсегдатай

vov4iik, Ох не соврать бы форумчанину. Если не путаю, есть клапан регулятора турбонаддува, Вакумный, а есть сам регулятор турбо наддува стоит на турбине. Экзит чёта не пускает, по Емексу не могу разобраться. Завтра постараюсь вложить прям со схемами с Экзиста. Поройся в темках в дизельных есть прям отдельная тема как что делать и что менять. Раздел дизель посмотри до конца постранично с названиями тем.

Парни поправьте , мож ссыль у кого есть.

Troll

vov4iik, Торгуйся с дилером, мне за 7 меняли(там реально часа 3-4 лежать на моторе, т.к. менять неудобно вообще).

vov4iik

Завсегдатай

vov4iik

Завсегдатай

Вот пришла запчасть,(6890р) с ней какой тотюбик с зеленой массой и болтики, кто менял подскажите, что к чему

Вложения

20140727_130228.jpg

Nissca

Заинтересовавшийся

Всем доброго времени суток.
VW 2009 года TDI 2.0
Замигала спиралька. Машина не едет. Глушишь потом заводишь - все пропадает. Все работает. Диагностика сказала что залипание дрос. заслонки и клапана ЕГР. Лечить только заменой. НО я хочу попробовать сам почистить дрос. заслонку. Вопрос: 1. стоит ли чистить? Если да то поделитесь каким образом. 2. Если я ее сниму и потом поставлю обратно будет ли она работать или надо что то делать еще (обучать как говорят в сервисе)? Заранее спасибо.

Sportyc

Участник

Всем доброго времени суток.
VW 2009 года TDI 2.0
Замигала спиралька. Машина не едет. Глушишь потом заводишь - все пропадает. Все работает. Диагностика сказала что залипание дрос. заслонки и клапана ЕГР. Лечить только заменой. НО я хочу попробовать сам почистить дрос. заслонку. Вопрос: 1. стоит ли чистить? Если да то поделитесь каким образом. 2. Если я ее сниму и потом поставлю обратно будет ли она работать или надо что то делать еще (обучать как говорят в сервисе)? Заранее спасибо.

Количество комментариев

0

Причин для индикации работы свечи накаливания существует огромное множество! И мы сейчас расскажем вам об основных из них.

1. Неисправность системы свечей накала

Конечно же, основной проблемой, из-за которой мигает спираль на приборке – является неисправность системы предварительного подогрева. В современных автомобилях используются не просто реле свечей накала, а целый блок управления. Если хотя бы одна из свечей накала не будет работать, компьютер машины поймет это и будет сигнализировать о том, что она неисправна. Неисправна одна свеча или все – сможет показать только проверка.

Например в марках автомобиля Mercedes, если одна из свечей накала в автомобиле не работает, спираль будет гореть ровно до тех пор, пока мотор автомобиля не прогреется. Но, это лишь сигнал о том, что исполнительный механизм подогрева двигателя неисправен.

В основном период таких неисправностей наступает зимой, когда приходит пора системы предварительного подогрева. Вот тогда водители начинают часто обращаться на станции техобслуживания с мигающим значком спираль в автомобиле.

2. Неисправность турбины (системы наддува)

При неисправности системы наддува также может мигать спираль на дизеле. Основные причины:

  • поломка турбины
  • неисправность системы управленией турбиной
  • негерметичность системы (поврежден патрубок или интеркулер)
  • регулировка геометрии турбины
  • поломка датчика давления во впускном коллекторе

3. Поломка топливной системы

В современном автомобиле любая неисправность дизельной топливной аппаратуры способна вызвать мигание спирали на приборной панели. Это могут быть тнвд, датчик давления и т.д. Например:

  • Форсунки сливают в обратку;
  • Плохо работает регулятор давления топлива на насосе

4. Забит сажевый фильтр

Чрезмерное наполнение сажевого фильтра также может спровоцировать моргание свечи накала на приборке.

5. Неисправность EGR

Поломка системы рециркуляции отработанных газов, будь то механическая или электронная, может проявляться потерей тяги и ошибками на панели приборов, в том числе и морганием спирали.

6. Неисправность дроссельной заслонки

На современных дизельных автомобилях, которые оборудованы дроссельной заслонкой с электронным сервоприводом, при выходе из строя дросселя может загораться значок спирали на приборной панели.

7. Неисправность датчиков и других систем

В современном мире дизельные автомобили оснащены огромным количеством электронных систем, которые призваны оптимизировать выбросы, мощность и экономичность дизельного автомобиля. При выходе из строя любого компонента хотя бы одной из систем, компьютер информирует водителя о неисправности, зачастую мигает спираль и горит чек. Для 100% определения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Диагностика свечей накала

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Исправление неисправностей

Заказать диагностику

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Crafter 2.5BJL Пропадает тяга.

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

Crafter 2.5BJL Пропадает тяга.

Всем добрый вечер, на крафтере пропадает тяга и чем дальше все чаще и чаще,может ли быть причина сажевый фильтр,компьютерная диагностика ни каких ошибок не выдает, на что грешить. Кто что знает помогите!

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

Сажевый вряд ли, если он забъется, то регенерация уже невозможна, сначала загорится "check engine", потом спиралька и двигатель переходит в аварийный режим — резко падает тяга. Доехать до СТО в натяг можно, но ездить уже не получится. При подклинивающем ЕГР на некоторых режимах возможен недостаток воздуха. низкое давление в топливной рейке из- за сброса форсунки в обратку или убитого топливного фильтра. Но диагностика это все покажет — найдите диагностику с VAS 5054A, там программа аналог дилерского комилекса VAS 5051B. Все универсальные сканеры барахло.

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich
диагностика показала загрезненость сажевого 220гр при максимальной загрезнености около 110гр

valdemarich писав: найдите диагностику с VAS 5054A, там программа аналог дилерского комилекса VAS 5051B. Все универсальные сканеры барахло.

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

Рэзать сажевый к свиньям собачим. Из-за подпора выхлопных, перегрев и трещина выпускного коллектора (за турбиной посредине) и усиленный износ упорного подшипника турбины.
Официалы делать этого не будут, а предложат новый сажевый (где то тыщ под 20). Лучше поищите толковых ребят, которые проведут кастрацию, заглушат ЕГР и перепрошьют мозги под Евро-3. У нас эта процедура стоит где то 2,5 - 3 килогривен.
При сервисной регенерации она невозможна при заполненности сажевого свыше 90%, некоторые умудряются его промыть, а потом все таки провести сервисную, но оно того не стоит и не надолго. Да и не всегда получается.

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich
Поехал на конец то на фоваген-центр, оказывается это совсем не сажевый, а вся проблема в турбине точнее в ее загрезнености,сказали не выдает нужног давления, надо снять турбину сделать профилактику в виде генеральной чистки и забыть за эту проблему,будем пробывать
p.s.сказали что сажевый в идеальном состоянии как теперь можно доверять этим левым компам

Tolya Бусовод со стажем
Повідомлень: 685 З нами з: 29 жовтня 2009, 14:22 Модель авто, тип двигателя, пробег: Crafter 07г.в 2.5TDI 100квт желтенький красавчик Реальное имя: Толя Звідки: Вишневый сейчас Абалонь Дякував (ла): 12 разів Подякували: 6 разів

valdemarich Гость
Повідомлень: 23 З нами з: 30 грудня 2012, 12:42 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий Звідки: Харьков Подякували: 1 раз

Для начала проверь фильтр вакуумной системы. Он находится под фильтром салона, возле правого крыла, похож на "жигулевский" пластиковый топливный который цепляют на бензопровод. Возможно из-за забитого фильтра недостаточно вакуума, чтобы в актюатор провернул на нужный угол геометрию. Для тестовой поездки его можно вообще снять. Проверь ваккумные трубки вокруг клапана, да и сам клапан. Разобрать турбину не долго (только болты на горячей улитке не посрывай — высверливать придется. VD-шечка наше все). Ну щеткой по металлу потрусишь сажу. Но часто из за этого 50 гривневого фильтра на СТО разводят на турбину . Турбина узел простой, как табуретка. Она либо заклинила, либо бросает масло. Все! Разберешь и увидишь — там ломаться нечему. При нормальной эксплуатации у нее просто физический износ упорных подшипников. Но я бы вскрывал турбину в последнюю очередь. По приоритетам:
1. Вакуумная система управления геометрией.
2.Почистить ЕГР (возможно подклинивает и сбрасывает выхлопные вокруг турбины на впуск)

aleks78 Бусовод со стажем
Повідомлень: 833 З нами з: 27 січня 2011, 13:40 Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ) Реальное имя: санек Звідки: Одесса Ильичевск

valdemarich писав: 2.Почистить ЕГР (возможно подклинивает и сбрасывает выхлопные вокруг турбины на впуск)

та они как бы и не разводят,они сказали причину, а где делать будем им по х. ру

Читайте также: