Фольксваген крафтер горит чек

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте ребята.
Значит отключили программно EGR и DPF.
Поменяли моторчик системы охолождения номер 2 внизу с лева ,почистили ошибки ,все отлично.
Спасибо большое за информацию .
Очень вам признателен за помощь в трудную минуту.

Полностью забит сажевик,отдали блок на прошивку EGR DPF off,после проверки отпишусь обязательно.

@Roman Sintimon нашли решение проблемы?

Завтра гляну отпишусь

Спасибо большое за информацию,от души)

Дякую допоміг.Як сканер називається?

@автоэлектрик check 24 12 Ще раз дякую.Бажаю сил і Удачі в ремонті авто.😉👋

Добрый день. Сканер launch x 431 pro

А в каком городе ты находишься ?

Р1654 - опросить память неисправностей комбинации приборов. Что это должно означать и куда тыкать тоже не понятно. А ещё у машины вырезали до меня сажевик и глушили клапан егр, как прошил после этого мозги (ЭБУ) не знаю. Нужна диагностика. Когда находится неисправность, кажется так легко ))), только попробуй её еще найти :(

@автоэлектрик check 24 12 Привет! Да ничего толком не говорят. Р1063 и Р1654 по ним только общая информация из инета. Диагностов надо тоже искать. Ещё не факт, что у меня эти ошибки, может есть другие. Если бы тогда не Ваше видео с пропайкой платы под реле, то и Спринтер был бы неисправным. На выходных нашёл Крафтер в автосервисе, он с перегретой головой встал на ремонт дорогой. Вот с него и брал датчики на проверку, последнее что проверили была обратка. Теперь остался ТНВД :( Как писал выше, большая часть на двигателе стоит новых запчастей, включая патрубки. Деньги на ремонт это одно, работа простаивает. Вот и приходится ездить до отсечки топливной. В принципе, если не давить педаль в пол, а ездить до 3000 и плавно скорость набирать, машина передвигается :(

@Денис Егальприветствую, крафтер насколько я помню уходит в аварию когда проблемы с наддувом .ошибки что говорят эти ?

@автоэлектрик check 24 12 Приветствую! Понятно, что работы много. Итоги на сентябрь 2021: Спринтер продан, неисправность была найдена по Вашим видео (очень благодарю за подробные видео). Купил на замену Спринтера (W903 2.7 дизель) Крафтер 2,5 ВJM двигатель 2008, который резко начал сильно дымить. И очень много стал расходовать масло (8 литров за 3000 км). Вскрыли впускной коллектор, он весь в масле, сняли форсунки, а на "них шуба", полезли дальше. На поршнях нагар и шлак (как будто машина на угле ездила). Люфт в турбине взад-вперед. Пришлось разбирать двигатель. Под замену 1 форсунка, 4 форсунки в ремонт, турбина в ремонт, голова в ремонт, включая полную замену клапанов и направляющих, кольца поршневые под замену. Цилиндры и коленвал в норме. Замена всех патрубков (впервые такую машину встретил, чтобы ВСЕ патрубки менять). До ремонта была проблема с топливной. Собрали двигатель, но как и горела спираль до ремонта, так и осталась. Грешили до ремонта на форсунки. Теперь дым исчез полностью, от слова совсем, но по сравнению со Спринтером тяга слабовата, нет ощущения, что в машине 163 л/с. При резком наборе машина уходит в аварию. Выше 3000 об/мин или больше 120 км/ч, начинает моргать спираль и не набирает обороты больше 2000 об/мин., уходит в аварию. Диагностика выявила следующие ошибки: Р1063 и Р1654. Подумываю прикупить VAS 5054A, может в движении даст больше информации. Во время разбора обнаружена небольшая трещина выпускного коллектора, но она глухая (нет пропуска выхлопных газов по ней). Т.к. она чистая, пока не стал менять. Есть мысли что ещё посмотреть?

Мигает спиралька , пропала тяга ! 2.0 TDI CBAB

Появилась проблема . Ехал по мкад , замигала спиралька , тяга пропала ( ощущение как без турбы) . Остановился выкл\вкл , все пропало но не на долго через 5 км загорелся чек и снова спираль мигает , после выкл\вкл чек остается спираль пропадает на пару минут.
В работе двигателя никаких изменений . Топливный смотрел , стружки нет . Грибок на турбе который , новый да и к ней вопросов нет.

Тысячи 2 назад спираль так же замигала , я выкл\вкл (тогда ошибки почитали были по топливу , сказали может быть датчик , а может тнвд стружку в форсы нагоняет . а может просто глюк) и до сегодняшнего дня проблем не было .

dezmont, это ж баян. Считай ошибки и скорей всего вылезет какой-нибудь температурный датчик из трех (на турбе, до и после сажи)

з.ы ставлю на тот который на турбе, он "спиральный" и отрубает тягу

VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

Друг добрый , день.

Появилась проблема . Ехал по мкад , замигала спиралька , тяга пропала ( ощущение как без турбы) . Остановился выкл\вкл , все пропало но не на долго через 5 км загорелся чек и снова спираль мигает , после выкл\вкл чек остается спираль пропадает на пару минут.
В работе двигателя никаких изменений . Топливный смотрел , стружки нет . Грибок на турбе который , новый да и к ней вопросов нет.

Тысячи 2 назад спираль так же замигала , я выкл\вкл (тогда ошибки почитали были по топливу , сказали может быть датчик , а может тнвд стружку в форсы нагоняет . а может просто глюк) и до сегодняшнего дня проблем не было .

Прошлым летом была ситуация один в один. Оказалась дырка то ли в впуске то ли в выпуске, по-моему патрубок который спереди сверху. у меня BMP

Т5 СААС Загорается спираль и пропадает тяга, загорелся и чек.

Т5 СААС Загорается спираль и пропадает тяга, загорелся и чек.

Постараюсь кратко.
Ехал неделю назад из Минска.
Загорается спираль и пропадает тяга, потом загрелся и чек.
Так ехал км 400. Доехал.
Проверили форсунки= три льют и пошли под замену. Завели и по компу повышенное давление. Горит спираль. Поехал домой и загорелся чек. Утром на работу и в обед колом встал на Тверской.
Проверили Васей. Низкое давление.
Поменяли насос , который находится возле топлевного фильтра. Завели . Изменений нет. Снимали рампу и промывали ее. Стружки нет. Клапан давления на рампе менял 1.5 месяца назад.
Да! Давление при проверке плавает!
То повышенное , то низкое!
Вообщем, как смог так и об'яснил!
Денег уже вбухал под 50 к

Прошу совета!

Прошу совета!

Саня! у тебя же есть т1 или 2! медленно,но уверенно! нафига тебе эти скорости?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles that have a turbocharger or supercharger. Brands of vehicles affected may include but are not limited to Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat, etc. Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model.

That could be due to a variety of reasons, which we detail below. On a normally operating turbocharged or supercharged engine the air going into the engine is pressurized and that’s part of what makes so much power for an engine of it’s size. If this code is set, you will likely notice reduced power output. Turbochargers are driven from the exhaust exiting the engine to use a turbine to force air into the intake. Superchargers are mounted on the intake side of the engine and are typically belt driven to force more air into the intake, with no connection to the exhaust.


A typical turbocharger and related components:

Ошибка P0299 — низкое значение наддува

3 года ago AutoTime

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин

Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda может быть забитый катализатор.

Опять ошибка Р0299 и ее устранение — бортжурнал Volkswagen Tiguan Вандроўнiк 2011 года на DRIVE2

Я уже писал о возникновении ошибки Р0299 — низкое давление наддува. Для устранения данной проблемы были заменены клапана N75 и N249. Ошибка исчезла и какое-то время не появлялась. Я уже обрадовался.

Но по прошествию времени при резких ускорениях она появилась опять. Так как все возможные варианты устранения данной ошибки вроде бы были использованы, решили проанализировать работу всех датчиков. Подключили компьютер и поехали на трассу для тестов в разных режимах работы двигателя. Сняли логи и начали разбираться.

По ходу выяснилось, что не всегда точные показания выдавал датчик абсолютного давления наддува. Сам датчик состоит из двух частей — датчик температуры воздуха и датчик наддува. Бывало так, что на холостом ходу он бортовому компьютеру давал показания по потреблению воздуха, как будто двигатель работает. А иногда вообще при работе показывал, что двигатель практически не нагружен. Из-за этого периодически при резком ускорении и нагрузке на двигатель приходил нужный сигнал или с запозданием, или вообще не тот, который необходим для корректной работы турбины. В результате турбина включалась с опозданием и появлялась ошибка о низком давлении наддува.

Был куплен новый датчик. По каталогу VAG для двигателя 2.0 tsi номер датчика будет 038 906 051 D. Так как там стоит датчик от компании BOSCH, то я брал сразу у них. Номер по их каталогу 0 261 230 073.


Старый датчик, стоявший на машине. Стоит номер и по системе VAG, и по системе BOSCH.


Новый датчик. Номер только BOSCH.

Датчик удобнее менять с ямы, сняв защиту двигателя.

Поставил новый датчик. Снова подключили компьютер, сделали тест драйвы в разных режимах, в том числе с резким ускорением (на пустом участке разогнались до 187 км/ч) — все показания работы двигателя, турбины и всех датчиков были в норме. Ошибка Р0299 не появлялась.

Для верности я решил не публиковать отчет, пока не проезжу какое-то время. По факту после замены накатал около 1000 км по городу, затем совершил поездку с Минска в Москву и обратно (в том числе и с ездой в Москве). Все работало отлично. Ошибка не появилась.

Volkswagen Golf GTI Турботень › Бортжурнал › Ошибка 000665-регулировка давления наддува, расшифровка-Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела.

Вот и пришла беда, Гольф стал как обычный атмосферник. Кончилась тяга, заметил давно небольшую потерю тяги, но пока ездила и не было ошибок на лез смотреть причины. Да и времени нет. Больше ссылался на конченный катализатор, но опять же ошибок по кислородным датчикам не было. И не тут то было вылезла долгожданная ошибка по недодуву турбины а конкретно Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела. Думал все прилип на турбину. Почитал немного просторы интернета, есть шанс что кончилась турбина но маловероятный, только если заклинило шток заслонки wastegate, при этом люди меняют турбину, это не малая сумма получается, хотя при этом не раз слышал что эти заслонки прочищают, расхаживают и все работает хорошо. Склонения все же к датчикам N75 (магнитный клапан ограничения давления надува) и N249 (клапан рециркуляции турбонагнетателя). Снял перепускной клапан (т.к. он ближе и разбирать его не надо) и увидел печальную картину, порвана мембрана (резиновая прокладка). До второго не дошел т.к. решил все таки заказать сначала этот клапан, поменять его и если не поможет думать дальше.Встал интересный вопрос по этому датчику у меня стоит 06F 145 710 G


Вот такой у меня датчик

Встал вопрос какой датчик мне поставить.Нашел на драйве интересную статью про эти Датчики, отдельное спасибо за статью rich64.И еще такая.Пока оживил герметиком, хватило минут на 5=)))


Вот такая вышла беда, надеюсь в скорейшем выздоравливании автомобиля.Глядя на это поставил в планы:1.Чистка и ревизия штока.2.Осмотр и разборка датчика N75 — Может просто замена.

Всем спасибо и ровных дорог.

Пробег: 161000 км

Possible P0299 Solutions

First off, you’ll want to repair any other DTC codes if present prior to diagnosing this code. You will next want to search for Technical Service Bulletins (TSBs) that may apply to your year/make/model/engine configuration. TSBs are bulletins put out by the auto manufacturer to provide information on known issues, commonly surround specific trouble codes like this. If there is a known TSB you should start with that diagnosis as it can save you time and money.

Start with a visual inspection. Inspect the intake air system for cracks, loose or disconnected hoses, restrictions, blockages, etc. Repair or replace as required.

Check the turbocharger wastegate regulating valve solenoid for correct operation.

If the air induction system tests OK, then you’ll want to focus your diagnosis efforts on the charge pressure control, diverter valve (blowoff valve), sensors, regulators, etc. Really at this point you’ll want to refer to a vehicle specific detailed repair manual for specific troubleshooting steps. There are some known issues on certain makes and engines so also check out our car repair forums here and search using your keywords. For example, if you search around, you’ll find that a common fix for a P0299 in VWs is to replace or repair the diverter valve or wastegate solenoid. On the GM Duramax diesel, this code may mean the turbo housing resonator has failed. If you have a Ford, you’ll want to next check the wastegate regulating valve solenoid for correct operation.

Anecdotally in Fords, this seems to be found in EcoBoost or Powerstroke engine equipped vehicles such as F150, Explorer, Edge, F250/F350, and Escape. Regarding VW & Audi models, that may include A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5, and others. When it comes to Chevy and GMC it’s mainly seen on the Cruze, Sonic, and Duramax equipped vehicles. The information in this article is slightly generic in the fact that each model may have it’s own known fix for this code. Good luck with your repair! If you need help, just ask for free in our forums.

Related DTC Discussions

Ошибка Р0299, и как она лечилась. Замена масла. — бортжурнал Volkswagen Crafter Лайнер) 2008 года на DRIVE2


Доброго времени суток!Начну с того что купил себе сканер ELM 327, полезная штука.В начале рейса машина редко, но переходила в аварийный режим роботи (отсекало). Но потом стала постоянно( Подключили сканер, и показало Р0299 Turbo/Super charger underboost. Значит гдето есть утечька( На вид нечего не обнаружели, стали доежать как есть. Отсекало мотор, тогда когда сбрасиваеш газ, а потом по чючуть добавляеш… пришлось не отпускать газ до самого финиша))))

Приехали и стали ковырять, залез под низ, и вроде все спокойно, пересмотрели все патрубки, все в порядке.Решили снять интеркулер, проверить на герметичность. Когда взяли его в руки стало всё ясно.

вот таких два места, походу трещина или прогныл



…не держит давления









Ошибка 000665 р0299 недодув, .Ремонт клапана n75 или пальцем в небо! — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 tsi bzb 6-AКПП. 2008 года на DRIVE2

Лежу в больничке, в палате один, делать нечего !

) долго не писал нечего сюда, совсем небыло времени ! Фоток и проделаной работы с пассатом много но написать не доходили руки, и так приступим, начнём издалека!)Как то при проверки ошибок в мозгах, обнаружил неисправность регулятора давления наддува!


Ошибка по наддуву

Не задолго до этого заметил что машина до 2000об/мин как то вяло стала разгоняться … И так, почитав в интернете причина может быть в двух регуляторах, это n249 и n75… Решил начать с того который проще поменять, это оказался n75 . Заказал, по стоимости щас не скажу, давно это было но где то до 1000₽ дождался клапан

и погнал в гараж менять, а и чуть не забыл !, заказал к нему оригинальные хомуты ( потом выкинул их) .

И так клапан распалогаеться в очень неудобном месте за турбиной (между выпуском и турбиной).


Попытавшись кое как отвертачками снять старые хомуты разодрал себе все руки, всего хомута 3 верх, сбоку и низ вот верх и бок я кое как снял раскурочив их а вот к нижнему подхода небыло не как … Вообщем крутил крутил я этот клапан и обломил патрубок клапана в шланге )))


, как вы понимаете старый клапан можно выкинуть теперь )). Ну да ладно выковырнув патрубок их шланга взялся за установку нового )) скажу вам честно я весь обпоевался ., хомуты которые я купил не как мне не поддавались, я даже не смог их раскрыть,


Разломанный хомут и его замена про русски

вообщем плюнул и посадил на обычные хомуты с винтом ))), . Поставив все на место завожу мотор … По началу мне казадлось что машина стала как бы пошустрее на низах, но это мне только показалось, замерив разгон по Васи цифры были те же 8.1 сек. И спустя какое то время ошибка по этому клапану снова вылезла ).P. S. Получаеться дело в n249 ну чтож поменяем и его …

Читайте также: