Фольксваген лупо как снять руль

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео я постараюсь объяснить важность медленной, но правильной езды, мы рассмотрим основные правила работы с рулем и разберем несколько видео на предмет ошибок, чтобы понимать, на что обращать внимание при анализе.

все,что старше пяти лет не стоит даже смотреть. сам здесь-в Америке этой . занимаюсь,не перекуп-я слесарь,но то,чтг мы перепродаем это жесть. я бы на такой машине не поехал бы. все ремонтируется,можно дешево и сделать гууд,но никто не будет вваливать деньги в запчасти. к сожелению это факт и найти хорошего перекупа сложно,но все же можно. будте осторожны в выборе вашего авто. всем удачи

Зря вы сказали,что редукционный клапан не выходит из строя.Он срабатывает в крайних положениях руля и если в системе есть продукты износа он легко царапается и может заклинить.У меня было такое.

С нашей политикой к увеличению количества камер везде и всюду, ловлю себя на мысли в следующий раз более слабый авто, т.к. смысла в мощном уже нет. А именно этот Инифинити хорош.

Отличное видео - ничего лишнего, все что нужно в полном объеме, доступно и понятно. Большое спасибо!.

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по рулю )) Это провокатор. Сам никогда властям против не скажет, а людей подбивает. Не пудри мозги, умник, ЭРА ГЛОНАСС НУЖНА.

Считаю что сейчас больше актуальны plug-in гибриды: от розетки далеко не уедешь (100-150км максимум), стандартные гибриды слабо заряжают батарею, а plug-in совмещает плюсы обоих классов. Дорого только, надеюсь лишь временно

Дело не в радиаторе ты не гони! Что он туда заливает? За один год так засираться, явно что левый тасол или антифриз что за гавно он туда льёт? Пусть хотя бы систему промывает. У моего другана на Лупо с рулём до сих пор проблем еще не было :)

Снятие и установка рулевого колеса Volkswagen Golf IV

Снятие и установка рулевого колеса Volkswagen Golf IV

1 – рулевое колесо;
2 – электрический разъем;
3 – фиксирующие скобы. Освобождение фиксирующей скобы производится с
обратной стороны рулевого колеса;
4 – подушка безопасности. Подушка безопасности и рулевое колесо должны быть одного типа и одного производителя;

Снятие и установка рулевого колеса Volkswagen Golf IV

1 – рулевое колесо;
2 – болт с рифленым углублением под ключ, 60 Нм.
Болт имеет защитное покрытие и может
использоваться не более пяти раз;
3 – винт Torx;
4 – гаситель колебаний. Гаситель колебаний устанавливается только на автомобилях с дизельным двигателем TDI и автоматической коробкой передач;

Видео про "Снятие и установка рулевого колеса" для Volkswagen Golf IV

КАК СНЯТЬ РУЛЕВОЙ AIR-BAG? НА ПРИМЕРЕ VW GOLF IV/BORA Как заменить рулевую рейку на гольф 4 снятие\установка руля VW

Medium


Инструкция по замене руля на гольфе.
Сразу скажу, что данная инструкция подходит только тем, кто меняет немультируль на немультируль (пластмассовый на кожаный или кожаный на р-лайн, как я например). Скорее всего к мультирулю все это тоже применимо, но только в случае замены мультируля на мультируль. Если менять немульти на мульти, то нужно еще менять подрулевой блок, этого в отчете не будет.

На фотках уже стоит р-лайн руль, так как в первый раз я его поставил криво, вот переставлял.
И так:
Перво-наперво скидываем клемму с акб дабы нас не ушатало подушкой.


Далее есть два пути: первый более сложный, но рекомендованный в эльзе (официальное руководство по ремонту VW) и более удобный, который я с трудом нагуглил после неудачи с первым способом. Тут речь пойдет о втором.

Тянем подушку за нижнюю часть, чтобы она немного приподнялась.





Вооружаемся зеркалом или телефоном с передней камерой, закрепляем его около щитка приборов, поворачиваем руль на 90 градусов в любую сторону.





Аккуратно крутим руль в противоположную сторону, отщелкиваем второй фиксатор. Данный этап скорее всего придется повторить несколько раз, т.к. фиксатор все время норовит защелкнуться обратно.
Когда оба фиксатора отжаты, ставим руль прямо (аккуратно-аккуратно) и тянем подушку на себя, а потом отсоединяем разъем.





Важный момент: перед тем как быстрее снимать руль и радостно впихивать на его место новый, настоятельно рекомендую запомнить положение меток на руле и ступице — я вот не запомнил и пришлось переставлять несколько раз. Совершенно не обязательно, что метки должны совпадать, даже у стокового руля.



Ну и собственно все, после того как запомнили метки, переставляем рули, собираем в обратной последовательности (подушка просто защелкивается обратно) и наслаждаемся)



Данная инструкция также применима к 5м гольфам, по идее та же самая технология должна быть.
На всякий случай вариант снятия подушки из эльзы: в начале подушку не трогать, отщелкнуть оба фиксатора и тянуть подушку как конь на себя. вот и все :)

1 – рулевое колесо;
2 – электрический разъем;
3 – фиксирующие скобы. Освобождение фиксирующей скобы производится с
обратной стороны рулевого колеса;
4 – подушка безопасности. Подушка безопасности и рулевое колесо должны быть одного типа и одного производителя;

1 – рулевое колесо;
2 – болт с рифленым углублением под ключ, 60 Нм.
Болт имеет защитное покрытие и может
использоваться не более пяти раз;
3 – винт Torx;
4 – гаситель колебаний. Гаситель колебаний устанавливается только на автомобилях с дизельным двигателем TDI и автоматической коробкой передач;

Читайте также: