Замена сайлентблока продольного рычага опель вектра б

Обновлено: 03.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок заднего продольного рычага, передний стандартная комплектация : 2148601 , LMI21486 , 21486 , 0423302 , 0423302 , 6140420002 , 21332 , 423302 , 3004230302 , 40690005 , 33720 , 013004230302A , 1743 , 011004230302A , 20407082S , OPSB3816 , 5103610 , F86098 , 19SB496 , JBU750 , TD527W , L24832 , 985333 , 9001644 , 2593 , 80001281 , FL5987J , SB342 , 90495585 , 7421763SX , 9191309 , 720624 , 809705 , 0423302DE30 , T404387 , 15407214 , 8800198 , 622016 , 70709 , PSE1218 , MH11216 , AW1420680 , 04387 , OPBS060 , L24839 , BSG65700082 , 4387 , GM5086

Запчасть Сайлентблок заднего продольного рычага передний подходит только для Opel следующих моделей:

Купить сайлентблок заднего продольного рычага передний на Вектра Б Опель 36 оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”сайлентблок заднего продольного рычага передний Вектра Б 36 для ремонта” на АвтоПро Беларусь, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:



Эта точка поднялась, а сам кронштейн вышел из паза кузова достаточно, чтобы с ним работать.

Замена сайлентблоков подрамника


По цене хз, везде цены разные в зависимости от твоих запросов, можно и оригинал. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.


Opel Vectra X20ХEV › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески Opel Vectra B (Альтернатива был…


На следующий день Вектра снова в строю. Автор статьи, фото-видео материалов: Уже тогда мы видели, что подвеску надо делать.


D А не страшно в нагретое посадочное гнезда салейнт совать? На приводе шлицы на ладан дышат — крошится металл от усталости. Составляем список — подбирать и заказывать запчасти будем .


Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b — Duration: Опель вектра б 14, views. Ставим сайлентблоки подрамника на Opel Astra — Duration: Антон Григорев 34 views. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. С года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Opel Vectra B г — ремонт многорычажной подвески. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. Я проверяю всегда при диагностики подвески. Просто если снимать весь подрамник то нужно раскидать весь перед, если верить инструкции. Некоторые возможности системы не будут работать. Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Замена сайлентблоков Опель Вектра Б.

Перепрессовка сайлентблоков Opel Vectra B на прессе за 1 час. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. И патисоны какого производителя предпочесть? Или так ввытянули старые — поставили новые и все ОК? Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на ладан дышали.


Затягивать болты и гайки независимой многорычажной подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали — это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение.

Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто на дорогу резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся — вся работа будет насмарку. Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз! Когда всё было готово, вызвали клиента.



Уехать Вектра смогла не далеко, встав на соседней улице в огромной луже. Судя по симптомам — что-то со сцеплением или приводами. Мотор работает, передачи включаются, но сцепления нет.

Замена сайлентблоков подрамника

Утаскиваем машину на веревке, усилиями 7-х человек затаскиваем полуторатонную Вектру на подъемник и при клиенте поднимаем. Диагноз — развалилась внутренняя граната. Очевидно, что тыс. Думается, что ШРУСы никогда здесь не менял и рано или поздно старый узел подведет. Поломка ШРУСа к ремонту подвески не имеет никакого отношения, но старая машина за полторы недели успела нам изрядно надоесть, и это лишь неприятное стечение обстоятельств.

Хозяина отправили домой на автобусе, а на следующий день приступили к ремонту и демонтировали внутреннюю гранату.

замена сайлентблоков москва — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский

Не выдержал старичок тяжёлой жизни — разломался сепаратор. Канавки под шариками изношены хорошо. На приводе шлицы на ладан дышат — крошится металл от усталости. Нам повезло — в городе нашлась новая граната, в наличии. И ставим в тот же день. Единственно, заменили плохонькие китайские хомутики на надёжные червячные.


На следующий день Вектра снова в строю. Владельцу выдали рекомендацию по превентивной замене остальных 3-х ШРУСов и обоих приводов усталость металла и износ дают основания полагать, что ресурс этих узлов давно исчерпан и отправили восвояси, гадая, уедет ли он сегодня дальше, чем в прошлый раз.

Ставим сайлентблоки подрамника на Opel Astra

Работа по реанимации подвески обошлась владельцу около 18 т. Автор статьи, фото-видео материалов: Cr-z Авторитет День Рождения!

Замена задних сайлентблоков opel vectra a /kadett/daewoo lanos

Брал на екзисте, так что должно быть нормальным качество. Vectra Club Russia Добро Пожаловать!


Подошло время менять передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Прочитал вот эту тему viewtopic. Какие лучше сайленты купить?


Из вышеупомянутой темы следует, что нужно до дури затянуть на разобранной подвеске Центрируем пластину на корпусе по обводке.

Контактная информация пользователя Монтёр. С прессом — не знаю, со спецсъемником думаю можно. Сайленты просто поставь как в отчете, остальное роли не играет я собрал ниче там не порвало. На форуме есть чертежи. Мне сей секас, вероятней всего, предстоит в ближайшем будущем, я съемники себе выточил. И на плавающие салейнты тоже. Обойму не резал а просто выбил металлической отверткой подковырнув обойму.

Тебе можно было как угодно и извлекать, хоть паяльной лампой выжечь, а если менять только передние и все прикипело, то только резать и пилить.

Замена сайлентблоков задней подвески (фотоотчет). — logbook Opel Vectra on DRIVE2


Причиной данной затеи были вышедшие из строя плавающие сайлентблоки, которые скрипом и жутким металлическим грохотом напоминали про себя при проезде неровностей. Да и ресурс сайлентблоки опель вектра б оригинальных запчастей не очень порадовал. Пробег последних мною установленных составил около км. На мой взгляд короткий срок службы обусловлен не качественным пылезащитным материалом -пыльники сайлентблоков.

Спустя год после замены на них уже были видны мелкие трещинки которые в будущем стали причиной проникновения воды во внутрь шарнира и соответственно способствуя возникновения очага коррозии. Наступать на те же грабли не решался, а брать оригинал за космос цену не позволяют финансовые трудности поскольку в сайлентблоки опель вектра б другие проблемы.

Было бы неплохо обработать на зиму днище, но денег на это нет подавно. Ну и в конце своего рассказа я, по законам жанра, должен написать, как тихо теперь стало и как я сильно я вымочил штаны от радости. Но увы, штаны сухие.

Стало стучать ещё сильней. Откуда он — непонятно, хотя и есть предположения. Характер стука такой, будто амортизатор тупо болтается в стакане.

Сайлентблоки Vectra B

Так как новые амортизаторы куплю в скором времени и всё-равно буду всё разбирать, сейчас буду продолжать ездить с грохотом ; Цена вопроса: После замены рулевых тяг прошло тарахтение передней подвески и слуху открылось постукивание задней. Заезд на яму к специалисту показал неработающие задние аммортизаторы хотя сайлентблоки опель вектра б SACHS чуть больше года назад, видимо сказался перевоз нелегкого инструмента в багажнике и плохое качество дороги при подъезде к дому и надорванные сайлентблоки в продольных рычагах.

В общем амортизаторы в сторону, на потом, сайлентблоки опель вектра б вот сайленты были у меня в наличии.


Я их давно прикупил, но меня останавливало то, что в одном из FAQ по их замене было написано что необходимо отсоединять тормозные трубки от суппортов, что в дальнейшем ведет за собой прокачивание задней системы тормозов. В итоге трубки откручивать сайлентблоки опель вектра б. На что сайлентблоки опель вектра б бы обратить внимание: Обчертить или обрисовать кронштейн к кузову, чтобы поставить его на прежнее место.

Перед тем как домкратить автомобиль, желательно промерить расстояние от кронштейна который прикручен к кузову до рычага. Так как если до вас уже кто-нибудь лазил в этот узел, то есть вероятность того, что он может быть прикручен в неправильном положении.

В итоге это приведет к перекручиванию сайлентблока и быстрому его выходу из строя. На фото ниже, я замерял примерно в этом месте. Имеем такой вид после снятия колеса.

Все в грязи, на районе ведутся глобальные работы по ремонту дороги с вытекающими грязевыми ваннами для автомобиля. Откручиваем ступицу. Очень удобно это делать прикрутив весь рычаг к колесу. Все в ржавчине.


Отделяем ступицу от кожуха, у меня одна снялась руками, а вторую пришлось выбивать. Разбираем механизм ручника. Ничего сложного.

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra

Сайлентблоки опель вектра б ступицу и кожух от ржавчины. Откручиваем кронштейн от рычага. Его тоже зачищаем вместе с рычагом.

Все элементы кроме рычага я покрасил. У меня была жаростойкая краска и Body для защиты кузова. Старые сайленты, я как все опытные сайлентблоки опель вектра б этого дела повыпиливал, и выбил. Вот так я запресовал новые сайлентблоки. В конце необходимо подставлять еще одну проставку с обратной стороны рычага, так как сайлент шире чем рычаг.

Устанавливал сайлентблоки относительно рычагов как стояли старые и немного подглядывал в Вектра клубе.


Собираем механизм ручника. В сборе. Ступицу прикручивал также как и откручивал, одевал колесо. Прикручиваем сайлентблоки опель вектра б. Не знаю как все, но я все резьбовые соединения, кроме тех для которых требуется использование фиксирующего состава, собираю с использованием графитной смазки. Что препятствует коррозии и закисанию.

Предварительно все болты и гайки, если нет новых на замену, зачищаются до блеска. Вид снизу. Надо бы съездить на схождение. Денег не потратил ни копейки, так как сайлентблоки опель вектра б было в наличии и покупалось давно, а сколько стоило не помнится. При замене резины заметил люфт в заднем правок колесе, люфт в вертикальной плоскости.

Сначала подумал на ступицу, но опытные вектраводы подсказали — умирают плавающие.

Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б

Что же, поехал — сайлентблоки опель вектра б, заодно заказал съемник, дождался выходных и понеслось… Так как сам я столкнулся с некоторыми сложностями, обзор попытался сделать максимально подробным и информативным. Это первая моя запись в БЖ, поэтому сильно не ругайте, если что не так Нам потребуется: Поливаем резьбу WD Даем чуть постоять.

Особое внимание стоит уделить этой стопорной шайбе или как там она называетсяона надеты Сайлентблоки опель вектра б гайки, поэтому гайку вообще не стоит трогать, нужно выкручивать болт. Здесь то нам и потребуется ключ на 18, рожковый или накидной — на гурманов. Машина естественно уже без колеса и на домкратах, я использовал штатный и для подстраховки — ромб.


Готово — болт вытащили, рычаг отводим. Настало время съемника, собираем его, как показано на фото. И еще малую гайку так же сделать пониже, так как проблемно по месту подпихнуть ее, чтоб натравить резьбу. Но это необязательно, я справился с длинным съемником и стандартной сайлентблоки опель вектра б.

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra



Если Вы заметили глухой стук в задней многорычажке своей Вектры, который особо проявляет себя в поворотах при проезде неровностей, виной тому может быть несколько причин, одна из которых износ плавающих сайлентблоков!


Откручиваем верхний болт

Нижний болт также отпускаем
Чтобы рычаг не мешал распираем его деревянным брусиком
Теперь понадобится пресс-съемник




На этом фото изображен выпресованный сайлентблок в приемном цилиндре съемника



С нижним сайлентблоком проделываем все тоже самое, что и с верхним


Мелкой наждачной бумагой удаляем ржавый налет с посадочных мест


Вот так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra фирмы Lemforder



Запрессовываемым новый сайлентблок предварительно смочив его WD-ешкой. С нижним проделываем все тоже самое

Подставляем деревянный брусик под стойку и домкратом полностью опускаем автомобиль. Затем протягиваем болты крепления рычагов.


Сайлентблок на месте, ставим колесо и приступаем к аналогичному процессу на противоположной стороне

No related posts.

2 комментария

проще найти головку на 30 многогранную удленитель на нее снять пыльник и забить, 3 хороших удара и все поменяно



Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто. Не выдержал старичок тяжёлой жизни – разломался сепаратор.


Колодки кто-то уже заклёпывал – не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов – вот и отрывает накладки. На нём – 4 подушки.

Предварительно нужно снять резонатор. На первом фото – задний подрамник для поперечных рычагов.

Похожие видео (Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b)

На нём – 4 подушки. Они родные, и хотя состояние “еще потерпят”, выбиваем их. Будем менять на новые 3-е фото. Для того, что-бы открутить 6 болтов крепления продольных рычагов к кузову – потребовалось несколько часов и значительная часть баллончика WD-шки а так же более продвинутого аэрозоля LM Левый рычаг открутился более-менее успешно.


Вот он – на первом фото. На этом рычаге есть 1 крупный сайлентблок находится внутри кузова, на съемной площадке и 2 “яйца”.


Большой сайлентблок не то что “устал”, он полностью уничтожен. Из-за этого вся задняя подвеска гуляет вперед-назад по ходу движения автомобиля. Два яйца, к которым крепятся поперечные рычаги тоже давно умерли.

Пыльники разорваны, а люфт втулок – огромен. Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто. Один болт крепления площадки на кузове так закис, что провернулся вместе с заложенной внутри кузова гайкой. Болт пришлось срезать болгаркой и выбивать зубилом.

Задний стабилизатор в местах крепления во втулках изношен очень сильно резинки проели торсионную сталь.


Гайки крепления ступиц к продольным рычагам либо ломаются вместе со шпильками, либо выкручиваются с ними же. Ступицы пока подвешиваем в стороне на привязи. Стояночные тросики сгнили и представляют собой печальное зрелище. Их тоже надо менять. Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии. Например – сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике. Они еще оригинальные, с маркировкой GM.

Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью.


Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован. Сайлентблоки так же разрушены полностью. Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не нужно. В продольных рычагах перепрессовали сайлентблоки-“яйца”. Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили – натяг слишком большой, не получается их достать.

Задние ступицы неразборные, подшипник поменять нельзя. Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS. У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шум , но клиент привез только одну ступицу.


На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами – внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке.

Колодки кто-то уже заклёпывал – не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов – вот и отрывает накладки. Внутри дисков и на колодцах – канавы износа.

Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b

Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые. Через пару дней мы получили некоторые запчасти.

Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса. Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали. Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту задних тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки – пыльники, пружинки, солдатики и прочее.

Стояночные тросики мы тоже заменили на новые. Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент – не подошли прослаблен диаметр наружней втулки – сайленты просто проваливались в отверстия рычагов , пришлось заказывать снова. Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra Пособие автомобилиста С дня покупки машины был неприятный стук сзади справа.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Ну, гулять, так гулять — купил весь комплект задних сайлентблоков. Плавающие — as metal, остальное — Lemforder.


С дня покупки до замены прошло месяца два, если не больше — то времени не было, то гараж дождями затапливало. И вот, наконец, свершилось. Это были тяжёлые четыре вечера…. Процесс описывать не буду, да и навряд ли смогу всё вспомнить Остановлюсь на основных моментах. Снимать бак ой как не хотелось, поэтому открутили балку, к которой всё крепится к кузову не знаю правильного названия для этой железяки.


После этого болт был успешно извлечён. Вторая заминка — тормозная трубка. Все узлы, естественно, заржавели и закорели, была опасность сорвать резьбу, а разрезного ключа не было. Что ж поделать, пришлось ломать трубки. Зато теперь у меня новые трубки: Купил медные на 50 и 55 см. Двух на 50 в магазине не было, но 5 см разницы не сыграли. Если когда-нибудь нужно будет снова их заменить, возьму лучше на 55, так как на 50 было как-то впритык.

Ну, а дальше самое главное — выпрессовать и запрессовать, не имея никаких специальных средств, кроме трубок различного диаметра. Так как делали сразу правую сторону, решили левую сразу же вд-шкой залить, чтоб на следующий день процесс шёл быстрее.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.


Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Поэтому на левую сторону времени ушло куда меньше. Но новые залезали как по маслу: Состояние плавающих можно охарактеризовать как очень плачевное.

Внутренности болтались от легкого прикосновения мизинца новые вручную пробовал пошатать — нифига.


Причиной данной затеи были вышедшие из строя плавающие сайлентблоки, которые скрипом и жутким металлическим грохотом напоминали про себя при проезде неровностей. Да и ресурс сайлентблоки опель вектра б оригинальных запчастей не очень порадовал. Пробег последних мною установленных составил около км. На мой взгляд короткий срок службы обусловлен не качественным пылезащитным материалом -пыльники сайлентблоков.

Спустя год после замены на них уже были видны мелкие трещинки которые в будущем стали причиной проникновения воды во внутрь шарнира и соответственно способствуя возникновения очага коррозии. Наступать на те же грабли не решался, а брать оригинал за космос цену не позволяют финансовые трудности поскольку в сайлентблоки опель вектра б другие проблемы.

Было бы неплохо обработать на зиму днище, но денег на это нет подавно. Ну и в конце своего рассказа я, по законам жанра, должен написать, как тихо теперь стало и как я сильно я вымочил штаны от радости. Но увы, штаны сухие.

Стало стучать ещё сильней. Откуда он — непонятно, хотя и есть предположения. Характер стука такой, будто амортизатор тупо болтается в стакане.

Сайлентблоки Vectra B

Так как новые амортизаторы куплю в скором времени и всё-равно буду всё разбирать, сейчас буду продолжать ездить с грохотом ; Цена вопроса: После замены рулевых тяг прошло тарахтение передней подвески и слуху открылось постукивание задней. Заезд на яму к специалисту показал неработающие задние аммортизаторы хотя сайлентблоки опель вектра б SACHS чуть больше года назад, видимо сказался перевоз нелегкого инструмента в багажнике и плохое качество дороги при подъезде к дому и надорванные сайлентблоки в продольных рычагах.

В общем амортизаторы в сторону, на потом, сайлентблоки опель вектра б вот сайленты были у меня в наличии.


Я их давно прикупил, но меня останавливало то, что в одном из FAQ по их замене было написано что необходимо отсоединять тормозные трубки от суппортов, что в дальнейшем ведет за собой прокачивание задней системы тормозов. В итоге трубки откручивать сайлентблоки опель вектра б. На что сайлентблоки опель вектра б бы обратить внимание: Обчертить или обрисовать кронштейн к кузову, чтобы поставить его на прежнее место.

Перед тем как домкратить автомобиль, желательно промерить расстояние от кронштейна который прикручен к кузову до рычага. Так как если до вас уже кто-нибудь лазил в этот узел, то есть вероятность того, что он может быть прикручен в неправильном положении.

В итоге это приведет к перекручиванию сайлентблока и быстрому его выходу из строя. На фото ниже, я замерял примерно в этом месте. Имеем такой вид после снятия колеса.

Все в грязи, на районе ведутся глобальные работы по ремонту дороги с вытекающими грязевыми ваннами для автомобиля. Откручиваем ступицу. Очень удобно это делать прикрутив весь рычаг к колесу. Все в ржавчине.


Отделяем ступицу от кожуха, у меня одна снялась руками, а вторую пришлось выбивать. Разбираем механизм ручника. Ничего сложного.

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra

Сайлентблоки опель вектра б ступицу и кожух от ржавчины. Откручиваем кронштейн от рычага. Его тоже зачищаем вместе с рычагом.

Все элементы кроме рычага я покрасил. У меня была жаростойкая краска и Body для защиты кузова. Старые сайленты, я как все опытные сайлентблоки опель вектра б этого дела повыпиливал, и выбил. Вот так я запресовал новые сайлентблоки. В конце необходимо подставлять еще одну проставку с обратной стороны рычага, так как сайлент шире чем рычаг.

Устанавливал сайлентблоки относительно рычагов как стояли старые и немного подглядывал в Вектра клубе.


Собираем механизм ручника. В сборе. Ступицу прикручивал также как и откручивал, одевал колесо. Прикручиваем сайлентблоки опель вектра б. Не знаю как все, но я все резьбовые соединения, кроме тех для которых требуется использование фиксирующего состава, собираю с использованием графитной смазки. Что препятствует коррозии и закисанию.

Предварительно все болты и гайки, если нет новых на замену, зачищаются до блеска. Вид снизу. Надо бы съездить на схождение. Денег не потратил ни копейки, так как сайлентблоки опель вектра б было в наличии и покупалось давно, а сколько стоило не помнится. При замене резины заметил люфт в заднем правок колесе, люфт в вертикальной плоскости.

Сначала подумал на ступицу, но опытные вектраводы подсказали — умирают плавающие.

Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б

Что же, поехал — сайлентблоки опель вектра б, заодно заказал съемник, дождался выходных и понеслось… Так как сам я столкнулся с некоторыми сложностями, обзор попытался сделать максимально подробным и информативным. Это первая моя запись в БЖ, поэтому сильно не ругайте, если что не так Нам потребуется: Поливаем резьбу WD Даем чуть постоять.

Особое внимание стоит уделить этой стопорной шайбе или как там она называетсяона надеты Сайлентблоки опель вектра б гайки, поэтому гайку вообще не стоит трогать, нужно выкручивать болт. Здесь то нам и потребуется ключ на 18, рожковый или накидной — на гурманов. Машина естественно уже без колеса и на домкратах, я использовал штатный и для подстраховки — ромб.


Готово — болт вытащили, рычаг отводим. Настало время съемника, собираем его, как показано на фото. И еще малую гайку так же сделать пониже, так как проблемно по месту подпихнуть ее, чтоб натравить резьбу. Но это необязательно, я справился с длинным съемником и стандартной сайлентблоки опель вектра б.

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra



Если Вы заметили глухой стук в задней многорычажке своей Вектры, который особо проявляет себя в поворотах при проезде неровностей, виной тому может быть несколько причин, одна из которых износ плавающих сайлентблоков!


Откручиваем верхний болт

Нижний болт также отпускаем
Чтобы рычаг не мешал распираем его деревянным брусиком
Теперь понадобится пресс-съемник




На этом фото изображен выпресованный сайлентблок в приемном цилиндре съемника



С нижним сайлентблоком проделываем все тоже самое, что и с верхним


Мелкой наждачной бумагой удаляем ржавый налет с посадочных мест


Вот так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra фирмы Lemforder



Запрессовываемым новый сайлентблок предварительно смочив его WD-ешкой. С нижним проделываем все тоже самое

Подставляем деревянный брусик под стойку и домкратом полностью опускаем автомобиль. Затем протягиваем болты крепления рычагов.


Сайлентблок на месте, ставим колесо и приступаем к аналогичному процессу на противоположной стороне

No related posts.

2 комментария

проще найти головку на 30 многогранную удленитель на нее снять пыльник и забить, 3 хороших удара и все поменяно

Спасибо за статью. Все просто и доступно. 5+

Замена плавающего сайлентблока Opel Vectra B

Замена плавающих сайлентблоков Opel Vectra B

Меняем задние сайлентблоки на местах не снимая рычагов .Для этого нам понадобится съемник сайлентблоков.

Сайлентблок – важная составляющая подвески, через него рычаги соединены между собой и кузовом. Износ сайлентблока приводит к стукам, скрипам и ухудшению управляемости автомобилем. Если замечены такие симптомы, его надо срочно менять. Как выполняется замена сайлентблоков Опель Вектра Б, читайте в нашей статье.

Что такое сайлентблок

Чтобы машина ехала мягко и плавно, не тряслась на ухабах и рытвинах, кузов от колес отделен подвеской.

Компенсировать удары между рычагами и кузовом, сохранив подвижность сочленений подвески, помогают сайлентблоки. Сайлентблок – это втулка из упругого материала, плотно вставленная между соединенными деталями. Бывают двух видов:
• Обычный сайлентблок – неразборная конструкция из каучука, запрессованная в соединение;
• Плавающий сайлентблок – резинометаллический шарнир, внутри которого имеется шаровой палец, окруженный жидкой смазкой, поэтому его и называют плавающим.

В это статье мы опишем, как происходит замена сайлентблоков рычагов Вектра Б.

Основные элементы плавающих сайлентблоков

Плавающий сайлентблок представляет собой стальную втулку, внутри которой помещен шарнир со сферой, уплотненный втулками. Чтобы внутрь не попала пыль, торцы блока прикрыты резиновыми пыльниками, прижатыми стопорными кольцами.

Где применяются плавающие сайлентблоки

Благодаря внутренней шаровой опоре, плавающий сайлентблок обеспечивает угловое перемещение связанных деталей и одновременно компенсацию вертикальных ударов.

Эти свойства плавающих сайлентблоков позволяют применять их в передней и задней подвесках для крепления штанг.

Зачем нужно менять плавающий сайлентблок

Плавающий сайлентблок может пройти до 100 тыс. км, но его состояние надо проверять уже после первого полтинника.

Главная причина выхода из строя сайлентблока – износ пыльника, который подвергается воздействию атмосферы, грязи реагентов. Агрессивная среда проникает во втулку и начинает ее разрушать.

Сначала неисправный сайлентблок начинает скрипеть, затем появляется люфт. В критическом состоянии плывет развал, что рычаги стоят криво, видно даже без инструментального контроля.

Если вовремя не приехать на сервис, неприятности будут множиться:
• Машину будет кидать в сторону на скорости;
• Шины будут стираться неравномерно, придется менять;
• Болтающийся сайлентблок может разбить посадочное гнездом, и тогда владелец попадет на замену всего рычага.

Берегите себя, вовремя проверяйте состояние сайлентблоков самостоятельно или на автосервисе.

Оснастка для замены плавающих сайлентблоков

Сайлентблок – неразборный элемент, поэтому подлежит замене. Ключевой этап – выбить изношенную деталь из посадочного гнезда.

Чтобы не повредить рычаг, необходимо использовать специальный инструмент – съемник сайлентблоков.

При наличии токарного станка такую оснастку можно сделать самостоятельно, заказать изготовление в мастерской или взять съемник сайлентблоков в аренду.

Сьемник плавающего сайленблока Opel-Vectra-B

Замена плавающего сайлентблока

В автомобиле Opel Vectra B плавающий сайлентблок используется в конструкции задней подвески, через него колесо соединено с рычагом. Чтобы получить доступ к сайлентблоку, необходимо предварительно снять колесо.

Для снятия сайлентблока необходимо:
• Отвинтить болт, проходящий через сайлентблок и отодвинуть в сторону рычаг.
• Подобравшись к узлу со стороны кормы автомобиля, разжать и снять верхнее и нижнее стопорные кольца пыльника.
• Затем следует снять пыльник.
• Воспользовавшись съемником, выдавить старый сайлентблок вперед по ходу машины.

Один пыльник поставить на место, второй будет установлен после сборки. Это нужно, чтобы не повредить его при монтаже.

Для установки сайлентблока необходимо:
• Со стороны кормы позиционировать блок в отверстии рычага, собранным пыльником внутрь.
• С помощью сьемника плавающих сайленблоков запрессовать узел в посадочное гнездо, следя за тем, чтобы сайлентблок не перекашивался.
• Установить второй пыльник.
• Зафиксировать пыльник двумя стопорными кольцами – верхним и нижним.
• Подтянуть рычаг на место, установить и затянуть болт.

Как видим, операция не слишком сложная, особенно при наличии специального съемника.

Выполняя замену плавающего сайлентблока, соблюдайте осторожность, машина должна быть установлена на надежную стойку.

Читайте также: