Как снять магнитолу на мерседес вито

Обновлено: 04.07.2024

Mercedes Vito 638

1) отсоединяеш обязательно клемы с акумулятора.
2) снимаем подушку безопасности на руле. крепиться 2 винтами под звездочку.
3) откручиваем и снимаем руль. предварительно поставив его в среднее положение.
4) снимаем крышку предохранителей и там еще откручиваем 3 винта под звездочку. один в низу и 2 в верху и снимаем нижний кожух рулевой колонки.
5) далее идет кольцо внутри которого находится шлейф. его воизбежание смещения опоясываем изолентой неоткручивая от подрулевого переключателя.
6) откручиваем подрулевой переключатель. держится двумя винтами под крест.
7)далее откручиваем блок предохранителей под рулем. при этом сразу нижнюю часть а потом верхнюю. откручиваясь верхний болт выведет из зацепления блок предохранителей от подрулевого переключателя. вынимаем фишки соеденительные проводов и его убираем.
первая часть розобрана. далее будет проще.
продолжаем.
8) снимаем центральную консоль. держится она 4 винтами. 2 в верхнем воздуховоде и 2 под магнитолой. поэтому её прийдеться снять ранее. отсоединяем от кнопок разьемы. при зборке можна не беспокоиться о том чтобы не перепутать фишки. все разьемы на фишке соответствуют количеству контактных выводов на кнопке.
9) откручиваем блок управления отопителем. на цди авто это 4 винта под крест. блок далее не мешает и пусть в низу и лежит. на тди авто немного по другому. там 3 гайки под ручками управления. открутив которые опускаем тоже блок внутрь. справа возле кулисы выкручиваем винт.
10) снимаем пепельницу. она прикручена 2 винтами доступ к которым получаем после её выдвижения. отсоединяем провода. и снизу откручиваем еще один винт крепящий торпеду к ребру. все центральная часть откручена.
11) снимаем приборку. 2 винта под крест. спрятаных за заглушками на панели в верхней части. заглушек может и небыть. после снятия приборки в нижней части будет 2 винта. откручиваем их.
12) снимаем решотки динамиков и сами динамики. убираем поролоновые заглушки. за ними по одному винту. винты выкручиваем.
13) если есть бардачек снимаем и отсоединяем фонарь подсветки. если еще есть и подушка то и её. доступ к её проводам снизу. розьем спрятан в пластиковый мешочек с правой стороны. разьем красного цвета.)
14) снимаем боковые дифлекторы.
15) по бокам торпеды выкручиваем по одному. винту. те что под заглушками не трогаем. они не мешают.
16)от переключателя противотуманок отсоединяем разьем и вакуумные шланги.
17)снятие панели открытия капота и снятия с ручника. здесь потребуеться открутить 3 винта держащих ручку ручника и отсоеденить трос. доступ к 2 винтам открываеться если немного потянуть ручку на себя а к третьему после полного вытягивания ручки. он размещен в верху.
теперь эту часть заводим за торпеду.
все. все крепления откручены.
теперь можна приступить к снятию торпеды.
без лишних усилий тянем торпеду на себя и чуть в верх. сразу пойдет тяжело но это из-за направляющих возле лобового стекла. когда с них выйдет будет дальше легко.
провода на динамики к торпеде прикреплены стяжками поэтому после небольшого вывода торпеды стяжки необходимо обрезать.
и еще если вито цди и в комплектации есть ц.з и стеклоподьемник то под торпедой справа есть предохранительный блок. его откручиваем. держится на 2 винтах.


Наконец-то решил опубликовать и свои начинания по внедрению CarPC в Mercedes Vito W638 2001 года выпуска.
Кратко о машине. Куплена в 2010-м году уже переделанная в пассажирский вариант. Дизель 2,2CDI, автономный обогреватель, обычная кассетная магнитола.

Также на передней панели был установлен портативный DVD-плеер, подключённый ещё к потолочному монитору 9" в заднем салоне. Звук из плеера проходил через линейный вход магнитолы.
Решил всё-таки ставить компьютер в машину. Материнку взял MSI E350IA-E45 с процессором AMD Zacate E-350, 4Gb ОЗУ, ноутбучный винчестер на 120Gb и блок питания - M2-ITX. Плюс ещё GPS-модуль RoyalTek RGM-3600, который никак не хотел работать под Win7, поэтому долго использовал WinXP только ради этого модуля. Позже, производители, всё же выпустили драйвер и под 7-ку.
Монитор вначале был 7" с тачем, но со временем был заменён на 8" - как-то маловато 7" в таком большом салоне, причём монитор от глаз находился на расстоянии не меньше метра Кстати, 10" тоже было бы хорошо.
При покупке машины панель выглядела, как на этом фото:

Даже сделал 3D-модель того, что планировал:

но очень уж много нужно было переделать, а опыта таких работ ещё не было, так что решил остановиться на переработке только центральных воздуховодов.
Воздуховоды удалил совсем, ручки управления печкой опустил на место магнитолы, а магнитолу закрепил временно под торпедой.
После таких переделок панель уже выглядела так:

__________________
MSI E350IA-E45, AMD Zacate E-350, RAM - 4 Gb, HDD - 120 Gb, M2-ITX, GPS - RoyalTek RGM-3600, Win7, 8" TFT


__________________
MSI E350IA-E45, AMD Zacate E-350, RAM - 4 Gb, HDD - 120 Gb, M2-ITX, GPS - RoyalTek RGM-3600, Win7, 8" TFT


Приобрёл я недавно себе кожанный салон от BMW E65 в комплекте с передним подлокотником. В передних сиденьях нет только массажа и вентиляции, а так комплект хороший, даже задний диван с электроподогревом и эл. подголовниками.

Так как без CAN-шины их не запустить - решил сделать контроллер на Ардуино, для управления всем этим. Но, в процессе разбирательств со схемами, решил, что это неблагодарное дело изобретать с нуля такой контроллер - в одном переднем сиденье 7 моторов и 1 воздушный компрессор Плюс подогрев и память.
Нашёл всё-таки имитатор CAN-шины для таких сидений по цене $150 и не пришлось ничего паять и изобретать.

Осталось только разобраться с энкодером на подлокотнике. У него 8 направлений движений в стороны, нажатие и вращение. Тоесть, если я правильно посчитал, то можно назначить около 20 действий для управления компьютером. А если ещё использовать вращение энкодера при сдвиге в каком-нибудь направлении, то назначенных функций может быть в 2 раза больше
Я использовал Arduino Mega 2560. Пока реализовал одиночное и двойное нажатие энкодера и все 8 горизонтальных направлений джойстика. Плата с джойстиком выглядит так:

В оригинале на BMW при вращении энкодера создаётся небольшое сопротивление электродвигателем и возникает ощущение, що мы вращаем ручку по ступенькам. Это удобно для точного позиционирования на выбранном пункте на экране. Пока ещё не удалось реализовать это сопротивление двигателем. В качестве фронтэнда использую iCarDS и без проблем удалось подключить и настроить нужные функции для энкодера.
Хоть салон ещё в процессе доработок, но покажу фотки того, что уже есть.

Подогрев заднего дивана реализовал на Ардуино и 2-х симисторах - работает без проблем. Сделал на этом диване раздельные регулируемые спинки, плюс та спинка, которая ближе к дверям ещё и откидывается вперёд, чтобы можно было пройти в задний салон. На подлокотнике есть кроме кнопок подогрева ещё кнопки управления подголовниками, но думаю поставить для наклона спинок электромоторы и подключить к этим кнопкам. Пока в поисках таких моторов.

__________________
MSI E350IA-E45, AMD Zacate E-350, RAM - 4 Gb, HDD - 120 Gb, M2-ITX, GPS - RoyalTek RGM-3600, Win7, 8" TFT

Читайте также: