Фольксваген пассат или тигуан что лучше

Обновлено: 01.06.2024

Недавно проведённый рестайлинг подогрел интерес покупателей к главному немецкому кроссоверу российского рынка – модели Volkswagen Tiguan. Технически автомобиль остался прежним, но воспринимается он совсем по-иному. Нестареющая классика – отличный выбор для требовательных соискателей универсального автомобиля на каждый день. Даём рекомендации по выбору оптимальной версии.

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Макс Кирамов

Makc Смирнов

Альберт Михайлов


Альберт Михайлов

Дмитрий Киросов

Сергей Васильев


Сергей Васильев

Дмитрий Михалыч

Эмиль Ганиев

Роман Измайлов


Роман Измайлов

Александр Самородов

Валентин Батин

🤣

Александр,

Роман Измайлов


Роман Измайлов ответил Александру

Игорь Евгеньевич

Валентин Батин

Алексей Мухамедзянов

Богдан Ларионов

Александр Самородов

🤣

Спросите в группе пассата

Иван Иванов

Иван Иванов

Николай Тарасов

Это как спрашивать "что лучше купить, батон белого или мышеловку?" Два принципиально разных авто, тут уж автор смотри сам, что тебе нужно

Алексей Макаров

Андрей Теркин

Алексей Манжосов

Макс Кирамов

Владел Б8 4 года и сейчас тигуан , если не рассматривать двигатели , то в пассате мне однозначно нравилось качество отделки салона , за 80 тыс км ни одного сверчка и скрипа , мягкий пластик присутствует в большей степени чем в тигуане , но за плюс минус один ценник тигуан будет более оснащён ..ну и выбирайте авто для своих потребностей

Андрей Мазуров

Макс Кирамов

Андрей, да это конечно , по трассе на седане комфортнее, поскадка кому как удобно )) повыше или полулёжа ))

Максим Новиков

Смотря к чему расположена душа и какой стиль вождения.
На кроссовере теряется управляемость, тормоза более плохие, сама машина валкая и с кренами. Посадка, как в грузовике.
Объем пространства как минимум равен, как максимум пассат больше (и багажник и салон). Широкие стойки мешающие обзору.

Тигуан мой первый кроссовер. Брал его жене. В целом машина хорошая, но нам обоим как оказалось не подходит кроссовер, пузотерки куда удобнее

Тигуан или пассат

Ну что сказать, все кто тигу тестил(в Бундесе естественно) был очень даволен им, но действительная реальность такова, что цены в России мягко сказать немного не адекватные, но в любом случае, надо дождаться официальной презентации, общупать, облазить, ну и сформировать свое мнение надо,
али нет.

С Пассатом имхо! как то не коректно сравнивать, разные авто.

имхо, ессно, нормальные цены. не 700-800 же ему стоить

заметил, что последнее время, люди выбирают авто не по нуждам/классу, а по деньгам.

по-моему, это очень хорошее предложение на рынке. базовая комплектация неплохая, из дорогих допов лично я только ксенон и кожу поставил бы, остальное в базе. примерно за те же деньги, лично я, присматривался к кашкаю, но после просмотра презентации тигуана я присматриваюсь теперь к нему, разница по деньгам получится не такая уж и большая. все не дождусь когда можно будет в салоне потрогать, посидеть и прокатиться.

после просмотра ролика с тест-драйвом сомнений не осталось - ТИГУАН, не смотря на всю привязанность к пассату.

лично я выбираю тигуан по причине того, что он мне нравится
ну и плюс по легкому г. внецу ездить прпиходится на дачу, вот, в субботу отодрал себе на пасе пластиковую юбку вмесвте с брызговиками с водительской стороны Табурег больно круто, тигуан - в самый раз. ИМХО.

в вскр заезжали в VW салон в Кунцево. Стоит там этот Тигуан, только накрыт тряпочкой такой красивой.
Я к менеджеру: а что у вас там спрятано?
она: тигуан!
я: откройте, а?
она: неа! приезжайте на следующих выходных и увидете!

тут с улицы заходит еще один менеджер в окружении 3-х ППСников и снимает эту тряпочку. красиво так снял. как с памятника какого!!
и че? нафиг ждать следующих выходных? само-собой, я как лось, щемлюсь к этой Тигуане. при том как-то неловко пихнул одного из ППСников. не ловко, потому, что при моей комплекции кого-то пихнуть вообще вселенская проблема.
ну я отклонился!
Одним словом: красиво!
кстати, рядом стоял Туарег и поэтому было ощущение, что Тигуан как младший брат. токо красивше!

Далее выяснилось, что на автомате они появяться только чеерз 2-3 месяца и очереди на них уже вовсю имеются и граничат декабрем!
кажется, что и дизельные появятся, ориентировачно, тоже через 2-3 месяца.

У новинки два мотора на выбор, передний или полный привод, четыре типа коробок передач, три комплектации и. конечно же, имидж: Volkswagen Tiguan за долгие годы создал репутацию дорогого, но почти совершенного кроссовера, а Taos остается лишь подтвердить ее. Ну или предложить что-то новое, оригинальное. За два тест-драйва мы выкатали полный бак топлива и испытали модель во всех возможных режимах, так что впечатлений набралась масса.











Однако, несмотря на огромный накопленный опыт, концерн все же допускает досадные промашки, которые могут вызывать недовольство владельцев. К примеру, управление аудиосистемой на рулевом колесе — отлично же, правда? Особенно с учетом физической рукоятки управления громкостью на руле. Однако почему клавиши не работают, когда выключено зажигание? Это вынуждает искать на экране иконки, которые заведуют громкостью или переключением треков/радиочастот.

Третий момент — мультимедийная система загружается примерно как игровая приставка из 90-х годов прошлого века. Сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, включил реверс — а на экране еще заставка. Уже бы поехать, но сначала система загрузит общее меню, а еще через несколько секунд — изображение с видеокамеры. А вот за само изображение спасибо: весьма качественная картинка, да еще и ассистенты оказались вполне дееспособными. Автомобиль может парковаться как диагонально, так и перпендикулярно.



Как едет?





Квадратиш. Практиш. Гут







Что почем?

В топ-версии Exсlusive доступен только турбированный двигатель. Переднеприводной вариант стоит от 75 150 рублей, полноприводной — от 79 050.



Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Читайте также: