Фольксваген пассат не едет

Обновлено: 04.05.2024

Всем привет
Хочу поделиться наболевшим и получить от Вас советы что делать.
Все началось 4 недели назад. У меня Passat B5 1. 9 tdi 96kw 130 лошадок 2003. Увеличился расход до 14 л / 100 км и одновременно пропала мощность уезжая под гору падают обороты и скорость автомат понижает передачу но машина дальше едет все медленнее и медленнее. Посоветовали мне обратиться к мастерам 1. Те посмотрели помизгувалы поменять мне топлевний и все сопутствующие фильтры развели на замену масла и ремкомплекта форсунок. После этого всего поменялся только расход до 12. 8 л / 100 км. Я конечно поехал в других мастеров те в свою очередь за три недели развели меня на замену распредвала реставрацию турбины и всяких резинок. проверили на компьютер все ошибки исправили вонзила мне в кучу денег машина начала бы ехать но с первой передачи плохо трогаться рывок проявляется после 2200 оборотов и то это стало на 60 км. Через 60 км машина вновь видказалась ехать под горб. Мастера 2 говорят что проблема в коробке. И сжимают плечами. Люди добрые помогите

Ну блин история.
Думаю и даже уверен, что АКПП здесь ни при. корорбка реагирует на двигатель а не наоборот
Дай код своего двигателя. у тебя должен быть один из двух AVF обо AWX и если у тебя щей сименсовськи форсунки то труба дело- их проверить почти невозможно в них порог открытия 300-2500 бар. и не доработаны они были - минигитни. Такой большой расход - явный симптом на форсунки. тай при расходе 12 л солярка фактически заливает цилиндр и повнистью несгораемый и машины нет тяги

Мотор AVF из форсунок были траблы четвертая должна показниз 1.47 остальное к единице после замены распредвала поменяли местами четвертую с третьей и первой со второй три первых пошли в показатель до двух четвертая к единице.
Может из форсунок нужно поколдовать? Их можно как-то реставрировать?
Компрессию проверяли говорят что все в порядке

Выглядит что-то с форсунками . такой перепад не хорошая штука . а как другие данные воздуха давление подкачки . форсунки реставрируют только на заводе изготовителе - можно сдать старые и получить отреставрированы - это поляки делают . существуют ремкомплекты , но они редко помогают

По всем данным мастера говорят что все супер есть мотор работает идеально по всем показателям и поэтому грешат на коробку послидня версия сегодня третьих мастеров что мотор не видит коробку надо адаптировать их вместе

АКПП возможно (пробуксовки муфты) .которое масло в коробке (Надо слить и посмотреть или что-то там неплавае) .Обороты не падают под гору? Какой пробег?

Масло поменял бы было черное ничего неплавало хочу еще фильтир коробки поменять обороты и скорость падают коробка переходит на низшую передачу пробег 180000

Если забит катализатор тяга будет очень падать, на гольфе так было. Во горку почти не ехал

Как по мне, если дело в форсунаках должен поменяться цвет выхлопных газов, поправьте если не так

Это насос форсунки вон и наша работают как твои


Автоматические трансмиссии являются усовершенствованной версией автомобильных коробок передач. В результате добавления электроники в конструкцию КПП агрегат более подвержен неисправностям, по сравнению с классическими механическими КП. Причины, почему машина с коробкой автомат заводится, но не едет , а также способы решения неисправностей рассмотрим ниже.

Почему машина не может ехать?

Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.

Проблема в блоке управления АКПП

Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.

Основные причины, по которым блок управления ломается:

  • скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;
  • механическое повреждение управляющего модуля;
  • воздействие вибраций на конструкцию блока;
  • работа устройства в условиях повышенных температур;
  • воздействие влаги на плату управляющего модуля.

Управляющий модуль АКПП

Признаки

Способы устранения

Если управляющий модуль полностью выходит из строя и не подлежит восстановлению, его надо поменять вместе с подключенными шлейфами. Что касается ремонта, то этот процесс индивидуален, зависит от конкретной неисправности. Но на практике ремонт блока обычно не дает результатов.

Универсальная инструкция по ремонту:

  1. Демонтируйте блок управления коробкой передач с автомобиля.
  2. Разберите устройство. Обычно части корпуса модуля соединены между собой саморезами, которые можно открутить крестообразной отверткой.
  3. Аккуратно разберите устройство, чтобы не повредить его внутренние элементы.
  4. Внимательно выполните визуальную диагностику. Если на плате есть следы плесени, это говорит о том, что модуль в процессе эксплуатации долго подвергался воздействию влаги. Соответственно, отремонтировать его не получится. Если на схеме имеются повреждения контактов, эти элементы подлежат перепайке паяльником. Также рекомендуется прозвонить все цепи платы, поврежденные участки подлежат замене.

Демонтируйте управляющий модуль с коробки передач Разберите корпус устройства, воспользовавшись крестообразной отверткой Определите поврежденные места на плате и перепаяйте их

Процедуру ремонта блока управления АКПП рекомендуем доверить профессионалам.

Поломка в гидротрансформаторе

Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.

По каким причинам может произойти поломка блока:

  • засорение масляного фильтрующего устройства;
  • поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;
  • деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;
  • неисправности в работе обгонной муфты;
  • поломка алюминиевых шайб в результате износа;
  • перегрев коробки переключения передач.

Признаки

По каким признакам можно определить неисправность устройства:

  1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.
  2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.
  3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.
  4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.
  5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.
  6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.
  7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.

Способы устранения

Потребуется демонтировать и разобрать гидротрансформатор. Внутренние узлы и механизмы устройства проверяются на предмет целостности и изношенности. Если были обнаружены поврежденные уплотнители и сальники, эти детали подлежат замене. Все дефектные компоненты трансмиссии меняются на новые. В случае если корпус гидротрансформатора не разборный, для получения доступа к внутренним компонентам его придется разрезать, после чего заново сварить. После сварки важно проверить герметичность корпуса гидротрансформатора. В результате установки устройства на коробку передач необходимо произвести балансировочные работы. Если проверка показала, что установка новых запчастей не позволит решить проблему в работе устройства, то надо установить новый узел.

На канале Arseniy Khramenkin aka KazBek опубликовано видео, в котором описан процесс ремонта гидротрансформатора.

В гидравлике АКПП

К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.

Почему происходит поломка устройства:

  • из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;
  • в результате ослабления возвратной пружинки клапана;
  • из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;
  • в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;
  • из-за естественного износа клапанов.

Признаки

Какие признаки характерны для таких поломок:

  • машина заводится, но не передвигается;
  • при переключении передач появляются толчки или удары;
  • появляется пробуксовка.

Пользователь Алексей GRANIT в своем ролике показал, как осуществляется процедура промывки гидроблока на примере автомобилей Ниссан и Инфинити.

Способы устранения

Ремонт гидравлического блока доверьте специалистам, поскольку выполнить его самостоятельно без знаний и специального оборудования не получится.

Большинство проблем в работе устройства можно решить путем его промывки:

  1. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей авто. Перед демонтажем устройства из коробки передач сливается вся смазка и снимается аккумулятор.
  2. Затем выполняется демонтаж самого блока. Если вы являетесь владельцем автомобиля Пежо, то перед снятием надо выполнить замену клапанов. Основные отличия процедуры демонтажа заключаются в том, что электромагнитное устройство этих машин оборудовано отдельным разъемом и крепится на четырех фиксаторах. Клапана меняются попарно.
  3. После снятия гидравлического блока выполняется его промывка. Для этого необходимо открутить болты ключом-звездочкой. Промывка осуществляется с помощью специального средства.
  4. Под крышкой блока вы увидите небольшое по размерам фильтрующее устройство, а также клапан-модулятор. Эти элементы также подлежат демонтажу и очистке.
  5. После успешной промывки выполняется сборка узла, все действия повторяются в обратном порядке. При установке устройства необходимо произвести замену уплотнительных компонентов. Убедитесь в том, что все провода расположены внутри, в противном случае вы не сможете переключать скорости.
  6. Производится монтаж крепежного винта гидроблока в посадочное место.
  7. Подключаются на место клапана и проверяется работа устройства для переключения режимов.
  8. В автоматическую трансмиссию заливается свежее масло, его объем зависит от автомобиля и коробки передач.
  9. Запускается силовой агрегат. Пока двигатель работает, выкрутите пробку слива. Если жидкость будет сначала вытекать тонкой струей, а потом капать, то процедура промывки была совершена успешно. Если что-то происходит не так, то нужно долить в систему около половины литра смазочного вещества и повторить все описанные действия.

В ролике канала Мастерская Автопорт представлена процедура промывки гидравлического блока.

Проблемы в механической части автомата

Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.

Признаки

К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:

  • невозможность тронуться с места;
  • появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;
  • вибрации трансмиссии.

Способы устранения

Процедура ремонта заключается в демонтаже и разборе трансмиссии, рассмотрим процесс ремонта на примере автомобилей Ауди:

  1. Загоните машину в гараж с ямой.
  2. Под днищем транспортного средства вы увидите защиту картера. Открутите болты и снимите ее. Выкрутите поперечину, а также кислородный датчик и отсоедините другие разъемы от коробки передач. Используя 12-гранник, а также гаечный ключ на 10, выкрутите приводы и отсоедините стартерное устройство. Через образовавшийся разъем надо открутить крепление гидротрансформатора.
  3. Отсоедините автоматическую коробку передач от задних подушек, для этого отключите трос рычага. Также надо отсоединить агрегат от двигателя, для этого потребуется ключ на 16. Это позволит вам получить доступ к нижним болтам. Они выкручиваются и откладываются в сторону, чтобы не перепутать с другими винтами. После откручивания всех болтов выполняется отсоединение КПП от двигателя.
  4. Демонтируйте гидротрансформатор. Он извлекается из коробки передач.
  5. Слейте масло из трансмиссии через отверстие для диагностики уровня смазки в КПП. После демонтажа производится замена сальника коленвала, если в этом есть необходимость и деталь изношена.
  6. Выполняется снятие механической составляющей коробки передач. Для этого надо снять масляное насосное устройством. При демонтаже обратите внимание на положение стопорных колец, они монтируются по бокам от выступа. Селектор коробки передач надо зафиксировать в положении паркинга, после чего откручивается болт, установленный под заглушкой.
  7. Из коробки передач извлекается сборочный узел с муфтой и поршнем, при снятии запомните положение этих элементов. В результате вы получите доступ к самому поршню, фрикционам, демпферному пакету и другим компонентам трансмиссии. Если были обнаружены сломанные или изношенные детали, они подлежат замене. Обычно неисправность заключается в поломке фрикционов, эти компоненты специалисты рекомендуют менять даже в том случае, если они рабочие. При проведении ремонта не забудете поменять уплотнители.
  8. Остается демонтировать масляное насосное устройство и гидроблок. Внимательно проверьте их состояние, если они не рабочие, то производится замена узлов. После выполнения работ сборка осуществляется в обратной последовательности. Заливается свежее масло.

Процедура ремонта коробки передач автомобиля БМВ показана на ролике, снятом каналом Европа Автосервис.

Другие причины

К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.

Как предотвратить поломку?

Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:

Пользователь Александр Сорокин в своем видео показал, как выполняется процедура разбора и ремонта трансмиссии в гаражных условиях.

Что выходит из строя в ДСГ и по каким причинам. Как этого избежать.

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

5 причин поломки DSG

Chto iz Prichin polomki DSG dostavlyaet neudobstva

    Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
    В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
    Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
    По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

Вскрытие показало: В поддоне нет стружки, масло не подгоревшее.

Что сделано: ремонт гидроблока, замена масла и фильтра.

Комментарий: распространённый дефект.

09G Устранение пинков без замены гидроблока.

Вскрытие показало: сорвало втулки в корпусе и в планетарной передаче.

Что сделано: замена корпуса коробки, планетарного ряда, ремкомплекта. Ремонт гидротрансформатора и гироблока, замена фильтра и масла.

Сорвало втулки в корпусе и в планетарной передаче

Вскрытие показало: разрушение подшипников.

Что сделано: замена валов в сборе, замена фильтра и масла, адаптация.

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B6 Volkswagen Passat B6

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Пассат в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пассат, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Passat CC B7 B6 B5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Пассат б7 б6 б5 сс и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

323 Comments

Доброе утро! Непонятная причина на Пассат Б6 2007, автомат, 2.0. На прогретой машине начинает падать мощность — не резво едет. Иногда может заглохнуть при переключении скорости. Все уже поменял ошибок — нет.

Здравствуйте! Пассат Б6, 2,0FSI, 09G, 2006 год. На горячую пинок со 2 на 3, пробуксовка с 3 на 4. Удар при включении заднего хода. Подскажите пожалуйста в чем причина.

Как минимум в гидроблоке.

Добрый день подскажите как быть, пассат европеец 2003 год акпп, 1,8т мотор, приезде на скорости 50 и более иногда машина начинает вибрировать, когда немного совсем педаль газа нажимаешь, и обороты плавают на ходу немного, ощущение что коробка туда сюда переключается при плавании оборотов. Может дело в падали газа? Тогда откуда иногда вибрации идут?(

С двигателем точно всё ок?

Двигатель в норме, система опрессована, дрмв показывает все как надо, никаких ошибок нет, вот только кпп с 4 на 5 переключается и обратно, а более 90км/ч все ок, на пятой едет.
А что, подозрения на проблему в двигателе?

Есть. Но и в коробке тоже может быть. Удаленно точнее не подскажу.

То есть я так понимаю, были выполнены не качественное работы по ремонту АКПП.
Тогда можно у Вас узнать, можно ли сделать на вашем СТО ревизию данной АКПП с проверкой выполненных работ и замененных деталей с последующей выдачей заключения о ранее выполненных работах ?
С благодарностью, Александр !

Доброго времени суток !
VW PASSAT B6 2.0 FSI АКПП 9G 2007 года. Суть проблемы следующая. Произвел ремонт АКПП, выполнялись следущие работы: ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, ремонт насоса так же были заменены к-кт поршней, к-кт фрикционов, планетарный ряд задний, планетарный ряд передний, стальные диски 1-2 пакет. После этого на холодную все идеально, накат у машины стал легкий, но когда прогревается где-то после 20-30 мин езды начинается пробуксовка со 2 на 3 передачу. Остальные передачи переключаются идеально. Ошибок нет. В чем может быть еще суть этой проблемы ?
За ранее благодарен, Александр !

В сборке, гидроблоке.

Добрый вечер у меня пассат б 5 + американец иногда при включений D или R загорается всё табло на щитке приборов и машина не переключает скоростя останавливаюсь ставлю на паркинг глушу машину завожу все включается коробка не пинается работает типтроник.

Для начала нужно считать ошибки.

Добрый вечер. Vw passab b6, 2006 гв, 2.0 bvy. На холодную дёргается с 1 на 2. При прогреве меньше. После застревания и пробуксовки зимой начал дергаться с 3 на 4. При торможении удары с5 на 4 или с 4 на 3. Пинки не очень сильные. Раз в год меняю внутренние шрусы (один постоянно, по-моему правый, второй реже). Сейчас опять вибрация. При вывешивании на подъемнике после 80 гул как-будто из редуктора коробки. Что может быть, есть ли смысл делать, сколько стоит и сроки. Спасибо.

Как минимум ремонт гидроблока (25 т.р. + 3 сн с уст). Смысл есть.

Добрый день, фольксваген пассат б6 2008, обычный автомат. При переключении с 3 на 4 буксует и через пару секунд включается с ударом, скорее всего капремонт, сколько будет стоить?

Здравствуйте. У меня пассат б6 2005 год, акпп обычная. При разгоне с 60 до 70 км/ч поперечная вибрация по кузову, поднял на подъемнике и обнаружил достаточно большой люфт между акпп и внутренним шрусом ( шрус впорядку ). люфт с обеих сторон. В чем проблема и чем грозит ? Изредко удары в коробке при езде , после удара едет дольше как не в чем не бывало. и также иногда машина просто может на ходу заглохнуть.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

добрый вечер, помогите пожалуйста решить проблему. passat b6 tsi не дсг после того как случайно воткнул на скорости с драйва на спорт, был рывок и машина встала, обороты растут, а она стоит на месте и горят все режимы P D R S .

Ошибки считали уже?

нет не считал, только отвез на СТО и там начали говорит что коробка умерла и нужно новую за 70 тысяч но диагностики так же они не делали? скажите, это аварийный режим? или меня пытаются надуть?

Не новую, а другую — бушную. Новая стоит космических денег. Нет — но в сервисе должны были считать ошибки и сказать какие. Хотя коробке скорей всего кирдык. А так мутновато конечно.

Здравствуйте, проблема! Пассат В6 2006г 2.0fsi 150, bvy. Вечером после не очень длительного движения примерно км50 был толчок коробки, позже не переключилось с 5 на 6, газ сбросишь переключилось, утром с P на D машина не едет ни вперёд ни назад, переключение на приборной панели показывает но без движения. Вечером появилось небольшое количество масла под машиной. Что может быть?

Посмотреть откуда давит масло, скорей всего кап. ремонт.

Здравствуйте.
У меня Пассат B6, 2008гв. 1.8 турбо, коробка 9g. Недавно в один довольно жаркий день, неожиданно пропала задняя передача, рычаг переводиться но никаких изменений с нейтральной нет…( Пожалуйста, какие могут быть причины?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Здраствуйте застрял в песке переключал передачи вперед назад долго буксовал после машина когда ставишь на заднюю передачу не едит обороты поднимаются а машина стоит пассат б5 объем 2,8 полный привод

Вскрывать, мех. повреждения.

здравствуйте! у меня проблема с акпп пару дней назад стала пинать а сегодня зажужала. шум ближе к гидротрансформатору а до этого подкапывало масло атф р районе стыковки коробки с двигателем. двигатель ACK 2.8 полный привод. за ранее благодарю!

Подъедьте — разберемся в чем дело. Такие вещи нужно слушать по месту.

Здравствуйте у меня есть проблема с 5 на 4 при понижении происходит толчек пассат б6 2.0 автомат не дсг в чем причина за ранее спасибо

Сколько будет стоить акпп 09g 321 107k 2008 г. 160л.с 1.8 турбо не дзг на фольцваген пассат б6 уже отремонтированную и есть ли горантия?

75 т.р., гарантия 6 мес.

Добрый день.
Passat b6 2.0, tfsi, 2006г, акпп 6ст
Дергает немного на 1-2 передаче, на холодную. Прогревается, становится нормально.
Недавно поменяли масло и фильтр. Немного стало лучше.

Он очевиден)) что может быть по признакам? толчки остались, но стали меньше

А Вы можете ответить на вопрос пожалуйста?

Подушки нужно посмотреть для начала.

Здравствуйте. пссат б5 2000г.европа. при переключении в режим работы(DилиR) резкий толчок.при здерживании на тормозе упирается до вибрации. ZF-4 переключается нормально, парой кажэтся больно быстро.бывает при быстром снижени скорости 1-я брыкнёт

Завис клапан блокировки. Снять и прочистить.

Здравствуйте! При нагретом масле (при длительной езде по пробкам) рывок с 2 на 3 передачу. В поддоне небольшое количество стружки медного цвета. Какие варианты неисправности и ориентировочная стоимость ремонта с запчастями?

Машина то какая?

Сколько это будет стоить у вас? А если гидроблок снять промыть, заменить рем комплект поможет?спасибо

[см. почту], это надо по месту смотреть … промывка это так если заняться нечем

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня пассат б6 2.0 fsi bvy, акпп 09g 2007 год,коробка переключает отлично. Но когда в пробках едешь накатом и играешься педалью газа то чувствуется удар, подушки заменены в подвеске все впорядке! Но есть люфт в коробке, может ситилиты?

Вам нужен ремонт гидроблока.

Здравствуйте, автомобиль VW PB6 2006 года выпуска, стоит классический гидротранcформатор Aisin, мотор FSI 2.0
Проблема в следующем, поменял масло в коробке после покупки авто, рывков и пинков не было, со временем на прогретом двигателе заметил при переключении из режима P в D или R удары и подёргивание авто вперёд (не всегда, но при длительных поездах имеет место, даже скорее рывки это редкие, но имеющие место быть ситуации), при резком торможении и переключении с 5 на 4 и 3 на 2 также бывает небольшое потряхивание авто вперёд (опять же повторюсь, не всегда но иногда имеет место быть)
Накрывается гидротрансформатор?

В целом проблем с коробкой нет, но на прогретом моторе и при длительной езде при включении в R или D ощущаются пинки, в чём же причина?

Гидротрансформатор тут не причем. Вам нужно ремонтировать гидроблок.

Здравствуйте, у меня такая проблема. У меня VW Passat B5 дорестайлинг, 1.8 турбо мотор, и вот на днях заметил когда я включаю R(заднюю передачу) то машина не едет вообще даже когда газуешь она стоит на месте, а когда включаю D тогда все нормально, в чем может быть проблема? Можно ли починить коробку или же нужна замена АКПП?

Здравствуйте, Шынгыс хан!

Можно конечно починить. После чего началось это?

Добрый вечер.у меня пассат б6 1,8 tsi обычный автомат 6й. Проблема такая на холодной при переключение селектором всё ок,как прогреется появляется рывки,пинки и когда стоиш на D авто какбы напрягается (фон по кузову) выкручивает движок как будто нет сцепления. Отдал в ремонт заплатил 73тр проблема осталась сказали заменили все фрекционы и отремонтировали гт. Что делать дальше куда ещё лезть!? На ходу все ок переключение без проблем.
Заранее благодарю!

У вас неисправен гидроблок — его ремонт + замена. Верните — пусть делают по гарантии.

Добрый день , подскажите пожалуйста У меня б6 2007 года 2 fsi при разгоне какой то стук не подвеска 100 % двигатель работает ровно коробка не пинается . откуда стук не поиму .

Без обид, ну нам то отсюда не слышно. Загоните на подъемник или яму.

Здравствуйте акпп 09g. Пробуксовка с 3 на 4, и на пятой передаче под нагрузкой закидывают обороты. Хотел бы узнать полную стоимость работ?

[см. почту] + 3 сн/уст + 4 т.р. (масло с фильтром и заменой).

двигатель BVY 2. 0 FSI, АКПП Aisin 09G после разогрева пинается на 2- 3- 2.
В чем причина? цена ремонта?

В гидроблоке, [см. почту].

а где и как его можно купить? подскажите, пожалуйста!

Это цена ремонта.

Здравствуйте! У меня проблема на фольксваген пассат б5 зацепил поддон и смял сильно, поменял поддон, поменял фильтр, помыл гидроблок , залил масло. Стал заводить машину а она сука не едет. У кого нибудь была такая проблема? Если да подскажите что делать.

Сколько на мятом поддоне проехали?

Здравствуйте! У меня Фольксваген Пассат 2000 г.в. 1.8Т американец. Зимой на холодную при переключении селектора с Р на D все нормально,а вот только как прогреется начинаются проблемы. Нажимая на газ машина не едет обороты повышаются и через пару секунд резкий удар,как будто кто-то въехал в зад,только после этого машина трогается. При езде бывают пробуксовки,обороты до 4 тыс.,а передача не переключается,приходится понижать обороты,только после этого происходит переключение. После же первого удара загорается аварийный режим коробки на панели приборов, тяжело трогается с места надо побольше газа нажимать,если стоять на месте и отпустить тормоз так он вовсе и не катится. На компьютерной диагностике показывает неисправность 2,3 передач. Некоторые говорят,что это механическая неисправность и надо снимать и ремонтировать коробку или ставить другую в сборе, либо другие предлагают дешевый вариант заменить масло,фильтр и прокладку поддона,ссылаясь на то,что масло уже не первой свежести. Подскажите пожалуйста смогу ли избавиться от этих проблем заменой масла и фильтра,либо придется вскрывать и ремонтировать? Заранее благодарен.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли тащить на уксире, авто с типтронником? Если можно то на какой скорости… за ранее спасибо! Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли тащить на уксире, авто с типтронником? Если можно то на какой скорости… за ранее спасибо!

Можно, если нет мех. шумов из акпп. Стандартно — где-то 50 км/ч не больше.

доброе время суток не кто не знает.у меня автомат задную передачу включаю толчок .а так едет ровно недергаеться не шумит

Какой год выпуска и объем двигателя?

Здравствуйте!Возникла проблема с АКПП (робот),во время движения перестаёт переключаться,приходится переходить на ручной режим,в ручном режиме работает нормально.После перезапуска двигателя автомат приходит в норму.Авто VW Passat B5+,2002 года.

Какой робот на B5? Обычная акпп, ошибки считывали?

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу приобрести машину у знакомого-пассат В6 2006г акпп, встала в аварийный режим-только первая и реверс. Считали ошибки-выделало: ошибка датчика скорости,датчика оборотов двигателя. Поменяли оба датчика-ноль эмоций. если посмотреть на фишку идущую к акпп,то она вся в масле. Если ее отсоединить,то коробка включается на 3ю передачу,реверс работает. Пробовали прокинуть провода напрямую-эффекта нет. Подскажите в чем причина? Стоит ли вообще покупать данную машину,не нарвусь ли на дорогой ремонт? заранее очень благодарен

Читайте также: