Фольксваген пассат не включается зажигание

Обновлено: 01.05.2024

там конт группа обрезана и все сделано на кнопку. уже так было. дядька гдето пошевелил и загорелось. а так и свет вкл и реле все щелкают. и печка дует. может где то на блоке предохранителей помогите очень надо, сломался основной авто а тут еще и старичек выкинул штуку!

Я бы вскрыл и переделал бы все заново, с установкой новой силовой кнопки. Просто зачастую то, что делал другой - или сопли или просто подгорело от времени. И такие цепи не на скрутки, а на пайку сажать надо. А лучше всего - врезать в цепи реле для их разгрузки (цепь зажигания, стартера) и поставить новую штатную контактную группу. В блоке предохранителей вряд ли, ибо цепь зажигания и стартера силовые, без предохранителей, просто цепи питания стартера и зажигания проходят через блок предохранителей - в колодках возможно пропадает контакт либо подплавлен контакт какой в колодках. А внутри самого блока предохратилелей почти никогда ничего не бывает ибо сделан он на века - я как-то давеча лазил в такой блок Гольфа 2 и убедился что сделан блок капитально. Разве что от плохого контакта силовой цепи подплавить пластмассу может и контакт уйдет.

пассат не фиолетового цвета? > там конт группа обрезана и все сделано на кнопку. уже так было. дядька гдето пошевелил и загорелось.
-----
проверять саму кнопку, разъем нагрузочного реле, которое включает стартер и само реле

Добрый день. После снятия аккумулятора и его зарядки, поставил его на место. Включаю зажигание и ни чего не происходит. Не работает панель приборов и бензонасос, но срабатывает стартер. Что случилось не знаю. Если у вас есть ответ будьте так добры ответьте, что за причина может быть?

Доброе утро. Скажите, почему постоянно перегорает, даже можно сказать сгорает, предохранитель под номером — F9(20 А)? Желтый. Обогрев заднего стекла. Спасибо.

Вопрос такой. Поменял на патрубке черный и синий датчик и на радиаторе тоже, но вентилятор все равно не включается. Ток на фишку вентилятора идет. В чем проблема? Спасибо.

Тусклый свет, быстро разряжается аккумулятор.

В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется.

На прогретом двигателе при 2500 оборотах звучит зуммер и моргает лампа давления масла. Прибавляю обороты. На 2500 сигал и моргание лампы пропадает. Проверка давления масла показала.

Авто 2015 модельного года, изначально сел аккум и авто не завелось. До этого с авто все было в норме проблем по электрике не было. Аккумулятор зарядил - ставлю а эффекта 0. При открытии водительской двери бензонасоса не слышно, приборка не загорается, на кнопку старт-стоп не авто не реагирует. Свет в салоне горит, магнитола включается но просит код - защиты от кражи. Мои действия - включил на нештатной сигналке Sherhan режим Valet думал мало-ли сигналка заглючила и включила блокировку цепи зажигания - не помогло. Далее проверил визуально и путем прозвона все предохранители - все целые. Купил новый аккумулятор - не помогло, на новом и на старом нагрузочной вилкой держит нагрузку. Куда копать ума не приложу(


HappyBoy

УАУ! Тут на потягушках "турбо-кваттро-капля" 2.7T сливает "сороке" 3.5 (хотя по идее не должна была) и в тоже время идёт никак не хуже Пассата 2.0TFSI, а у Вас Пассат ещё "сороке" и фору даёт. хммм. оч. интересно.
А "сорока" точно была R5 с V6 3.5? Или простая R1 2.4 с второй трубой? Сейчас уже такие обманки стали гораздо чаще делать.
По спекам 2.0TFSI имеет всего ничего – 200 hp и 280 Нм, 0. 100 км/ч за 7.8 сек. он на равных с атмосферной "каплей" 2.8 должен идти, но уж никак не как "сорока" 3.5, либо если "сорока" была 3.5, то там либо прокладку между рулём и сиденьем надо вытряхнуть и посадить за "руль" арбы, либо проблемы с мотором, трансмиссией и т.д.


Tanikin

надо бы наверное обновить темку. у меня тоже Пассат Б 6, 2006 г. FSI, 2.0
мафынкой довлен, только бывают всякого рода проблемки, типа не заводится. сегодня была определена причина и заказаны запчасти, ждемс прихода.


aka-aha

Tanikin, Не поделитесь какая была болячка?
Тоже есть проблема с заводом 2,0 TFSI. Временами суешь ключ а в ответ тишина - все лампы молчат и ключ блокируется внутри, не вытащить. В другой раз заведется и через секунду глохнет. Уже поменял аккумулятор, свечи, перепрошил ключ, провел диагностику аккумулятора на Меркуре.
Короче проблема не систематическая, через раз как говорится. Каждый раз как привожу на СТО, машина заводится идеально и каждый раз!
Грешил на конденсат на свечах. Но поменяв свечи, таже проблема. К тому же при морозах, наоборот заводится без проблем. Теперь грешу на иммобилайзер и рулевую колонку ($$$).
Все хочу на Меркуре показать, но останавливают их цены-они там работают по времянке а не на результат. Понятие нормочаса не ограниченное. И потратив уйму времени и денег останешсья у своего разбитого корыта.

Изза этой болячки, большой у меня осадок на B6!

P.s. Из личного опыта, если машина не завелась и ключ заблокирован внутри - нажиамем на левую кнопку на АКПП и после того как услышите щелчок где в рулевом отделении (думаю иммобилайзер) ключ можно вытаскивать.


Tanikin

у меня все также и начиналось, а потом совсем перестала нормально заводиться, ужас какой то. съездил на МЕРКУР, сказали что будут менять просто блок считывания ключа, стоит он 18000 тенге, работа 12000 и перепрограммирование кулюча еще 4000, так что период замены рулевоц колонки в сборе со всеми потрохами кончился. Так что смело можно ехать на Меркур и да будет вам счатстье


Dimson2

Цитата из ПрофФорума

покажите ЕЕ может в полцены ремонт обходится будет


andy_joyful

Подскажите пожалуйста, какой лучше бензин лить в 3.2 FSI (Passat 2006) в наших условиях?
Проблемы с заводом зимой бывают?


aka-aha

Dimson:
Похоже полезное инфо, как раз по моей теме, но жаль что не весь текст видать.
Да методом проб так и сяк, после каждого шага засовывания ключа жду несколько секунд. В большинстве случаев заводится без проблем. Да знаю геморойно, но мне Меркур после диагностики поставили диагноз - рулевая колонка и блок комфорта, насчитали 190 000 тенге. Уж лучше такой геморой, чем платить $1500, хотя я с ними не согласен. На кой черт там все сносить!


aka-aha


ChuPac

НА лицо проблема не в иммо (если иммо, то была бы постоянная ошибка в блоке иммы о неверном ключе), не блок комфорта. Проблема в самом замке и эго окружающей электронике. Если гарантии на машину нет, руки прямые, инструмент есть, то советую самому добраться до замка и найти косячные микрики.


Tanikin

все еще жду запчасти, машинка все также заводится с переменным успехом. Кто что может сказать про Детские кресла, кто какие ставил с Изофиксом? или без?


Dimson2

НА лицо проблема не в иммо (если иммо, то была бы постоянная ошибка в блоке иммы о неверном ключе), не блок комфорта. Проблема в самом замке и эго окружающей электронике. Если гарантии на машину нет, руки прямые, инструмент есть, то советую самому добраться до замка и найти косячные микрики.

микрики тут не при чем, там моторолла (процессор 4j74Y ) стоит наверняка, так же он же стоит в мерсовских замках (для смарткей(рыбки)), в приборках Ауди Фольксваген Шкода (некоторых( МагнеттиМарелли в основном) они выходят из строя по наступлении холодов и нуждаются в замене, средний срок службы порядка 7-ми лет. может в чем то я и ошибаюсь . не пинайте строго.


ChuPac

НА лицо проблема не в иммо (если иммо, то была бы постоянная ошибка в блоке иммы о неверном ключе), не блок комфорта. Проблема в самом замке и эго окружающей электронике. Если гарантии на машину нет, руки прямые, инструмент есть, то советую самому добраться до замка и найти косячные микрики.

микрики тут не при чем, там моторолла (процессор 4j74Y ) стоит наверняка, так же он же стоит в мерсовских замках (для смарткей(рыбки)), в приборках Ауди Фольксваген Шкода (некоторых( МагнеттиМарелли в основном) они выходят из строя по наступлении холодов и нуждаются в замене, средний срок службы порядка 7-ми лет. может в чем то я и ошибаюсь . не пинайте строго.

по своему опыту скажу, что микросхемы практически не выходят из строя, они вечные. Они могут умереть от внешнего воздействия человека - лазили и коротнули, прводку нарушили и т.д. И на 95% уверен, что тупо качественная пропайка платки с фирменным флюсом исправит ситуацию. Со временем от внешних воздействий (жара, холод, влажность, перепады температур) пайка нарушается. Появляются микро-трещины и оксилы и пропадает проводимость. Всё, узел не пашет, пропаяешь - всё супер. У самого такая фигня была с брелком от ключа. Пропаяли и всё запахало, а так даже сигналов в эфир по радиоканалу не давал. И это, обратите внимание, брелок на ключе, который мало подвергается перепадам и холодам, т.к. в холода находится в кармане или дома, в тепле.
Если есть желающий проверить эту теорию - пропаяйте узел, скорей всего он заработает, как новый.


Dimson2


НА лицо проблема не в иммо (если иммо, то была бы постоянная ошибка в блоке иммы о неверном ключе), не блок комфорта. Проблема в самом замке и эго окружающей электронике. Если гарантии на машину нет, руки прямые, инструмент есть, то советую самому добраться до замка и найти косячные микрики.

микрики тут не при чем, там моторолла (процессор 4j74Y ) стоит наверняка, так же он же стоит в мерсовских замках (для смарткей(рыбки)), в приборках Ауди Фольксваген Шкода (некоторых( МагнеттиМарелли в основном) они выходят из строя по наступлении холодов и нуждаются в замене, средний срок службы порядка 7-ми лет. может в чем то я и ошибаюсь . не пинайте строго.

по своему опыту скажу, что микросхемы практически не выходят из строя, они вечные. Они могут умереть от внешнего воздействия человека - лазили и коротнули, прводку нарушили и т.д. И на 95% уверен, что тупо качественная пропайка платки с фирменным флюсом исправит ситуацию. Со временем от внешних воздействий (жара, холод, влажность, перепады температур) пайка нарушается. Появляются микро-трещины и оксилы и пропадает проводимость. Всё, узел не пашет, пропаяешь - всё супер. У самого такая фигня была с брелком от ключа. Пропаяли и всё запахало, а так даже сигналов в эфир по радиоканалу не давал. И это, обратите внимание, брелок на ключе, который мало подвергается перепадам и холодам, т.к. в холода находится в кармане или дома, в тепле.
Если есть желающий проверить эту теорию - пропаяйте узел, скорей всего он заработает, как новый.

Врядли кто-то там так сильно с контролькой 21ватт сильно по проводам прогулялся. бред полный,
я согласен, что таким способом можно какой-нибудь блок управления усыпить, но чтобы "поголовно одна и та же неисправность у многих авто одной и той же марки тех же самих годов выпуска".
Вы вспомните Пассат В4, что там со стеклоподъемниками творилось . тоже кто-то во всех машинах "натыкали". это СКОРЕЕ всего БРАК!(заводской в добавок)
Я не просто так написал про мотороллу, все это из опыта. лечится заменой с переливкой софта в новую из старой. делать замену нужно в самом начале глюка, а то потом можно некорректно прочитать её (мотю), или вобще не прочитать. тогда точно придется покупать новую защелку, или еще хуже - рулевую колонку в сборе.


ChuPac

а при чём тут контролька 21 ватт? такими древними технологиями тока горе электрики пользуюца от бедности. мультиметр не тыщу баксов стоит.
Вы через строки читаете или как? например взять те же пассаты Б3 и Б4. Вот скажите, сколько реально сгоревших мозгов мотора там было? Да шиш да маленько и то это те, которые спалили, забыв одеть шину массы на коробку с мотором при замене сцепы!
Зато сколько приборок на этих же машинах, где идёт нарушение пайки колодки контактов, либо контактов стабилизатора! Нверное половина машин. Чёта приборки мало кто менял, все обходились простой пропайкой всей приборки и забывали про неё. Тока стёкла на Б4 тут из другой оперы. Электрика и электроника - немного разные вещи.
Поэтому выгорание микрухи оооочень маловероятно. А потом вы считать не сможете с микрухи ничего, потому что в итоге контакт пропадает насовсем! А в начале его не бывает иногда.
И брак тут заводской, но не в самой микрухе, а в пайке.


Dimson2

не согласен, БРАК В Моторолле (проверено, и меняем на нее же- выхода нет, но лет 5-7 гарантировано) Вы говорите так, как сами того хотите , речь идет об ЭЛЕктроНИке и только. Вы про микрики говорите, а мастерам отбиваться от такого клиента придется, дай Бог чтоб только на словах,приедет такой псажирначитавшийсяпрвЕльныхФорумафф и кааак скажет: а у вас, уважеемый, скоКА стоит почистить микрики в замке зажЫгания ФольЦВагИн паСат 2тыщщи 7-го года. сам то кроме как на картинках видал ентот замок-то??
а на самом деле пробовали сами пропаять замок, или зещелку, ну? и? никакая пропайка не поможет. (говорю испытав на собственом опыте)
а если поможет, то не на долго, а для владельца такого "эксперементального" авто может всать в "копеечку"- не страшно говорить такое.
да и прогрес не стоит на месте, наверное ,
наученые горьким опытом Гансы исправили свои ошибки, переделав все на микрокомпонетах,
но увы технология не испытана была на тот момент. и в итоге "БРАК ДЕТАЛИ" неизбежен.
а "Вы" про микрики трете, стыдно в 2007 году замки зажигания и защелки блокировки рулевого упраления НА МИКРИКАХ СОБИРАТЬ , этож Запорожец получится , на кой . тогда ему такое громкое ИМЯ "VolksWagen" das Auto
видел я два "микрика", но не в защелке ( в защелке тоже есть для контакта с корпусом),
а в замке, и то контакт поворота ключа, и пайка его довольно таки качественная, и что?
а вместо впрыска TFS давайте карб Пирбург2Е или Солекс Мерсовский поставим, его чинить же легче. пусть и жрет больше, но зато и на АИ76 поедет,(как-нибудь). и тогда на кой нам качественный бенз, давайте все под старый переделаем, Там же за бугром дураки, а мы умные, нас так просто не сломить. зато мы не одну номальную машину не придумали (гражданскую).
просто наболело, что на хорошую машину денег хватило, а вот на необходимый сервис нет.
Сам на сервисе работаю, задолбали люди с просьбой что-нибудь "придумать", "приделать кнопку", "поставить тумблер", "вкрутиь шуруп" вместо креления, "продырявить" кузов, "дать суперклей" и тому подобное. а Вы тут с микриками и пайками. ужОс. Вам никто не пришлет срочную телеграмМу с диагнозом о поломке вашего авто. кто не пробует, у того не получается. это раньше машина без "пилочки для ногтей" не ехала, а теперь почти все на программном уровне решается- или Вы спорить будете,
Я готов на деле спорить, факты говорят за себя.
извините за сарказм. надеюсь, за правду не банят. пора менять стереотипы.


ChuPac

1) . сам то кроме как на картинках видал ентот замок-то.
2) а на самом деле пробовали сами пропаять замок, или зещелку, ну? и? никакая пропайка не поможет. (говорю испытав на собственом опыте)
3) а если поможет, то не на долго, а для владельца такого "эксперементального" авто может всать в "копеечку"- не страшно говорить такое.

4) а "Вы" про микрики трете, стыдно в 2007 году замки зажигания и защелки блокировки рулевого упраления НА МИКРИКАХ СОБИРАТЬ , этож Запорожец получится , на кой . тогда ему такое громкое ИМЯ "VolksWagen" das Auto
видел я два "микрика", но не в защелке ( в защелке тоже есть для контакта с корпусом),
5). а в замке, и то контакт поворота ключа, и пайка его довольно таки качественная, и что?
. а Вы тут с микриками и пайками.

отвечу на некоторые фразы.
1) мне этот замок нафик не нужен. зашёл тут между вами спор, я добавил своё мнение по поводу сгорания микросхем. всё-равно останусь при мнении, что микросхемы крайне редко умирают, нарушается пайка.
2) пропайка не поможет по вашему. я ещё не знаю как вытам паяли и что. а мне пропайка далеко не один раз помогала.
3) я ненастаивал на данном методе, а советовал его людям, которые могут позволить решить проблему самостоятельно.

НА лицо проблема не в иммо (если иммо, то была бы постоянная ошибка в блоке иммы о неверном ключе), не блок комфорта. Проблема в самом замке и эго окружающей электронике. Если гарантии на машину нет, руки прямые, инструмент есть, то советую самому добраться до замка и найти косячные микрики.

4) Про микрики не яначал. ваше слово было первое.

покажите ЕЕ может в полцены ремонт обходится будет

Или хотите сказать, что я до ЭТОГО вашего поста начал про микрики и пайку тут писать? Если они не причём, нафик вообще сюда это писать было? То есть там микрики, теперь их нету, мол технология древняя. Вы уж определитесь, что там есть, кто виноват и что менять нужно.
5) на моём бреке пайка была тоже качественная (сименс) и никаких подозрительных моментов. Так же после пропайки картина не изменилась. Невозможно было найти различия в "до" и "после". В приборках так же.

И давайте уже тут без понтов. ВЫ брякнули, что микруха умирает, я предлагаю для эксперимента просто пропаять узел. Может это избавить на те же 7 лет от проблемы. В чём херовость то?


Dimson2

Читайте также: