Фольксваген плохо заводится на холодную шаран

Обновлено: 04.07.2024

не заводится на холодную 1.9.TDI AVB

при холодном запуске даже в теплую погоду заводится с 3-4 раза.стартер крутит в сухую а на 3-4 раз сразу схватывает и заводится.проверил свечи в норме,заменил ДТОЖ,поставил прозрачные шланги солярка не уходит.
Подскажите куда еще заглянуть что сделать.

какая температура за бортом? Заполни до конца свой профиль, а может ты с северного полюса пишешь.
Ошибки есть по мотору?

пишу из московской области а не с полюса.температура за бортом плюсовая (даже летом в + 25)эфект такой же.дым бело серый.ошибок нет.

Долго машина дымит.
Была у меня проблема двигатель AVF TDI 1.9 2003г. заводилась очень плохо, дымила сильно, примерно до 70-80 градусов. Ездил ко всем специалистам, все разводили плечами, а причина оказалась в том, что загнут первый и второй шатун. вследствии гидроудара

дымит не долго.проблемму вроде нашел.все дело в тандемном насосе.сейчас хочу купить новый или б/у с гарантией.

поставил новый насос тандемный,но проблема не ушла,заводится все так же плохо.может еще кто что подскажет.("мастера" склоняют либо к плохой компрессии либо к тому что проблема в насос форсунках).

При небольшом морозе заводится стартером раза с пятого-шестого. В минус двадцать вообще не завёл. Только с буксира.

@andrienko.1966 --> Мотор какой?

@andrienko.1966 --> Дизель 1.9

Не заводится. Сначала периодически глохла, потом вообще перестала заводиться. Поменял: ДХ, ДПКВ, крышку трамблера, коммутатор, бензонасос, свечи. Искра с желтым оттенком. На коммут.

Холодный двигатель заводится отлично. После длительной работы двигателя через 5 мин. после остановки, для завода нужно крутить 5-7 сек., 10 мин и далее — не заводится вообще. Из вы.

Шаран, 19тди, 2000 год, 81 квт, глохнет вообще или не реагирует на акселератор. Не могу разобраться в чем причина. Слышен щелчок как будто реле регулятора из блока предохранителей.

Почему после дождя машина не заводиться.

На ходу заглох двигатель, сперва заводился, но не развивал обороты, искра есть. Какая может быть причина.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Авто викторина.

Sharan 1.8T плохо заводится и колбасит на холостых

Sharan 1.8T плохо заводится и колбасит на холостых

Sharan 1.8 с турбиной, AWC мотор. При заводке хватает секунд через 5, еле еле выходит на холостые, приходится помагать газом. На холостых сильно колбасит, с подушек соскочить хочет, стоит поднять обороты к 1000-1200 мотор выравнивается и едет машина хорошо. Из ошибок только низкая активность заднего зонда, тут это не к месту. Коррекция топлива по передней лямбде почти нулевая, пропуски зажигания не фиксируются! Что было?

По топливной всё гуд, коррекция ведь почти нулевая, как аддитивная так и мультипликативная, правда в ходе поисков я всё таки проверил давку насоса и производительность форсунок - всё ок. Компрессия в четвёртом цилиндре 12, в остальных не мерял, сделал замер относительной компрессии по току стартера - там тоже всё в порядке. Масло и качество топлива не причём. Скажу ещё что на всякий случай махнул все свечи, изменений никаких., и дроссель тоже не при делах.

И ещё, заводится плохо как на холодную так и на горячую

С сигналами датчиков оборотов всё ОК?

Да, а с температурником что?

А как это при заклинившем EGR нулевые коррекции на холостых?
Вы про накопленные или сразу после обнуления кодов неисправности7

Не, осенило меня. Сам с таким промучался полдня, но время поджимало, и прешлось отложить машину в сторону. А тут и у вас похожие симптомы. Вот тут я покумекал, покумекал и бумкнуло в голове. Это может быть только ЕГР .


На этом моторе предусмотрена адаптация дроселя и клапана рецеркуляции.Если адаптация непроходит то на до обратить внимание на этот факт.

vasaby писал(а): А как это при заклинившем EGR нулевые коррекции на холостых?
Вы про накопленные или сразу после обнуления кодов неисправности7


А вот так вот, по идее коррекция в минус должна была пойти
igorjok
Так ведь идей сделать адаптацию EGR не возникало. После пол дня мучений ещё раз пересмотрел все блоки измерений и наконец то заметил тот факт, что напряжение с потенциометра EGR висит в 5 вольт (это открытое состояние клапана). Куда смотрела самодиагностика мне не понятно. Видать участок подпрограммы диагностики EGR не доконца нормально написан.

Volkswagen с 1,9-литровым TDI - излюбленное белорусское сочетание, которое выбирают многие автолюбители. Впрочем, в меру надежные и достаточно изученные автомобили тоже иногда способны выкидывать "сюрпризы", способные озадачить на ровном месте. Об одном из таких случаев - в рассказе мастера-диагноста Дмитрия:

Ошибка на ошибке

- Автомобиль пригнали на СТО с одной жалобой: не заводится. По словам владельца, проблема появилась после непродолжительного простоя "на ровном месте". Первичный осмотр выявил "криминал" со стороны иммобилайзера, поскольку на приборной панели была надпись "SAFE". Это означает, что иммобилайзер не опознает ключ и запрещает работу двигателя.

Чтение ошибок точного ответа о причине неисправности не дало: помимо ошибок "Блокирован блок управления двигателя" и "Ключ. Нет сигнала/связи" присутствовали ошибки в работе свечей накаливания и в других блоках.


Надпись "SAFE" означает, что разрешение на работу двигателя не получено, и может возникать по различным причинам, в том числе и в результате каких-либо действий с автомобилем. Например, при снятии клеммы аккумулятора при включенном зажигании или при отключении каких-либо цепей с ключом в замке. Во избежание подобных ошибок все действия с цепями в принципе лучше осуществлять с ключом в кармане, то есть подальше от антенны иммобилайзера. Перед посещением СТО владелец пытался "оживить" автомобиль самостоятельно - возможно, именно тогда иммобилайзер отказался "видеть" ключ?

Автомобиль был подключен к пуско-зарядному устройству, при этом его поведение было странным. Обычно при отсутствии разрешения на работу двигатель глохнет сразу после запуска - в нашем случае стартер крутил, но двигатель не запускался вообще. При этом после нескольких попыток старта надпись "SAFE" пропала и больше не давала о себе знать - это озадачило.

Одни догадки

Опять же из общения с владельцем стало известно, что он пытался исключить версию с водой в топливе и снимал корпус фильтра. Особенность мотора 1.9 TDI заключается в том, что после завоздушивания топливной рампы для запуска двигатель необходимо "крутить" довольно долго, когда, казалось бы, надежды нет. Возможно, попытки запустить двигатель привели к просадке напряжения АКБ, из-за этого уже иммобилайзер потерял связь с ключом? Но и после восстановления связи двигатель не запускался - завоздушивание нужно было исключить.

Для этого была проверена топливоподающая часть. В баке установлен дополнительный подкачивающий насос, основная задача которого состоит в снабжении топливом тандемного насоса на головке блока цилиндров. Но и с ним все было нормально. Топливопроводы были подключены правильно, топливо после тандемного насоса было.


Еще одной из версий о причинах невозможности запуска стала неисправность датчики положения коленвала. Вдруг он просто "умер"? Проверить это легко: достаточно при попытке пуска обратить внимание на тахометр. Если он подает признаки жизни - датчик дает сигнал, автомобиль его видит. С этим тоже все оказалось в порядке.

Внимание привлекли свечи. Владелец утверждал, что уже заменил заведомо неисправные старые свечи на новые. Однако замена не помогла, поэтому он проверил новый комплект путем подачи на него питания напрямую. Здесь надо понимать, что для двигателя существуют разные свечи. Новые свечи были керамическими и рассчитаны на 5 вольт, о чем дополнительно сообщает маркировка на корпусе. Поэтому проверка напрямую с использованием 12 вольт их попросту "убила".


Однако свечи все равно не источник проблемы. Мотор 1.9 TDI может запускаться и вовсе без них, если есть топливо и компрессия. Было решено запустить двигатель при помощи аналога "быстрого старта", но нормальной работы добиться так и не удалось. До приезда на СТО машину пытались завести с "галстука", поэтому подозрение пало на метки ГРМ. Проверка показала, что они на своих местах, - эта версия тоже отпала.

Куда пропало напряжение?

После этого была еще одна попытка запустить двигатель при помощи аналога "быстрого старта", и она удалась. Раз с механикой все в порядке, что же тогда не так?

Возникла идея запустить двигатель на внешнем топливе и в режиме реального времени при помощи сканера посмотреть коррекцию по форсункам. Выяснилось, что коррекции не было. Просмотр остальных групп показаний выявил "странность": в графе "Напряжение питания. Терминал 30" напряжение составляло всего 10,79 вольта - именно через эту линию запитываются цепи блока двигателя. Учитывая, что показания снимались при подключенном пуско-зарядном устройстве, напряжение должно было быть куда больше.


При тщательном изучении ситуации выходило следующее: блок управления двигателем выходит на связь и позволяет себя "прочитать", однако после каждого неудачного запуска напряжение в нем падает до 7,14 вольта, блок перестает выходить на связь в принципе - тогда ошибки начинают появляться и в других связанных с ним блоках.

Выходит, надо искать пропавшее напряжение. Сам блок находится в водоотводящем коробе, визуальный осмотр не выявил повреждений ни блока, ни разъемов. При проверке напряжения показания совпадали с результатами чтения блока сканером.



По схеме проводки питание на блок приходит с предохранителя SB13 в монтажном блоке. Схема наглядно обозначает и его расположение: он должен быть третьим снизу.



На деле предохранитель оказался вставлен во второй разъем. Возможно, владелец самостоятельно пытался проверять предохранители, после чего перепутал разъемы. И это как раз тот случай, когда подписи разъемов выполнены недостаточно очевидно. Места предохранителей подписаны между самими разъемами, что может ввести в заблуждение.


После возвращения предохранителя на законное место напряжение на блоке питания пришло в норму, двигатель запустился с пол-оборота. Завершающим этапом ремонта стала замена свечей новым комплектом.


Сейчас сложно сказать, каким образом и в какой именно последовательности до приезда на СТО автомобиль пытались "оживить". В конечном итоге решающим фактором стал предохранитель, добраться до которого оказалось не так-то просто. К сожалению, именно на таких случаях иногда и "навариваются" недобросовестные мастера, "приговаривая" к замене блоки или иные узлы.

Благодарим СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Любите проверенные решения? Ищите подержанный автомобиль в нашей базе объявлений!

Читайте также: