Фольксваген поло гудит при наборе скорости

Обновлено: 01.07.2024

Почему мой Volkswagen Polo издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с истоков возникновения этой проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если он довольно много ездил, может естественным образом вибрировать, не являясь для этого проблемой. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Volkswagen Polo только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Volkswagen Polo неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может повлиять на поведение вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Volkswagen Polo.

Я испытываю вибрацию на своем Volkswagen Polo при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Volkswagen Polo при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают эффективно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо эффективно и, следовательно, ухудшит работу вашего Volkswagen Polo, вплоть до вибрации при ускорении.

Вот основные мотивы Volkswagen Polo, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Volkswagen Polo? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Volkswagen Polo, вам будет хорошо контролировать все связанные с ним автомобильные детали, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема возникает не точно. от турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Volkswagen Polo в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему зачастую легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ на Volkswagen Polo.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные автомобильные детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забился, вам просто нужно заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы раскрыть источник вибрации при ускорении на вашем Volkswagen Polo. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться в свою ремонтную мастерскую.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Polo категория.

Здравствуйте! Подскажите по мнению специалистов, может давать неприятный гул в районе переднего правого колеса, при разгоне от 50-60 км / ч начинает гудеть. Сосед работает на левандовци автоэлектриком, говорит, что возможно подшипник ступицы доходит спать. интересные Ваши мысли.

Поднимаешь колесо или передок, фиксируешь хорошо, а дальше просишь знакомого или сам постепенно разогнать до даной скорости (или просто постепенно набираешь скорость) и слушаешь или гудит или нет. Лучше послушать две стороны, поскольку иногда думаешь что правая сторона дает гул, а на факт - левая.
Удачи.

то конечно доре, меня более интересует от чего тот гул, то что щумить и так слышно

Я думаю, что проблема в подшипнике (гул только от него может быть).
Но можешь еще пересмотреть хорошо резину, поскольку лет10 назад, я имел тоже проблема с непонятным звуком спереди в районе колеса. Как потом выяснилось проблема была в резине, она понемногу видслоювалась и давала такой непонятный звук, но не гул.

rusmaks правильно описал. Гул подшипника обычно глухой (по крайней мере то, что слышал).
Но имел следующую проблему: с наступит прошлой осени холодов, после каждой ночной стоянки, начинало что-то гудеть. Источник звука обнаружить на слух трудно (казалось спереди слева), напоминало турбину - звук зязлявся при 40-50км / ч и при наборе скорости его частота соответственно росла (при 100 км / ч это был уже не гул, а свист турбины). Примерно после километра езды данная проблема исчезала (и так каждый раз).
Проблемы двигателя и передач отпали, так как на нейтралке все происходило аналогично.
Машину вывешивали на подъемнике, но ничего не услышали (возможно это необхино делать сразу после "отстоя").
С наступлением теплого времени года все исчезло. жду снова холодов.
Кто-то с таким сталкивался, что это может быть?
Логично похоже на то, что что-то "разогревается". Масло в коробке менял, не помогло

Первое, что я бы проверила, это - хорошо докручени все болты, которые держат колесо .

+ К ступице
+ к резине. особенно если это Росава (она вообще и новая гудит, но диапазон где 90-110 км / ч)
+ в болтов (скорее техника безопасности - проверить не трудно, а как вариант может быть)

Гудит подшипник! Вот только на вывешенной машине (без нагрузки) можно этот гул и не услышать. Проверь нет ли люфта в колесе, как правило при выхода из строя подшипника с "является и люфт.

Резина, диски - отпадают, за период присутствия проблемы пробовал на 3-х разных комплектах.
недокрученный болты - имел жизненный опыт, это скорее для новичков
Склонялся к следующему:
1. Подшипника ступец, но менять их наугад не хочется. Просто удивляет - в холодное время гудел, а на лето вылечился? (Холодная это не -20, не надо говорить, что там лед замерзла и т. д. При +10 тоже спостелигалось).
По люфт трудно сказать, надо еще раз будет взглянуть.
2. Может гудеть внутр. ШРУС, дифференциал или что-то другое в коробке (повторюсь передачи не у почему, нейтралке свист присутствует)?
3. Относительно аэродинамических шумов - ничего в голову не приходи, что может создавать такой звук

Автору темы. Очень легко проверить гудит именно подшипник и не то же самое прав. На этой щвидкости когда гудит Виля рулем вправо или влево и если во время маневра звук уменьшается или усиливается то это он. Этим маневром ты нагружен или наоборот розгружаеш подшипник.

Стук клапанов


Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Стук распределительного вала

Стук поршневой группы


Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Стук коленвала


Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала


Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.
Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.
Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.
При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.
Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.
Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.
Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:
1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.
Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.
Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.
При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы


На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.
Форсунки
Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.
Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:
Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель
Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.

Всем привет!
На выходных стал обладателем Rapid 1.6 MPI + 6АКПП.
Соответственно, двиг на обкатке, по рекомендации от ОД - обороты не выше 3500, по скорости ограничений давать не стали.
Первый салонный авто и первый опыт владения продукцией VW group.
Последний авто во владении (2012-2014) - Nissan Primera 1.8 + 4АКПП, европа, 2006 год.
Так вот. Пробег пока лишь 200 км, но звук работы двигателя непривычен. Речь не идёт об активно обсуждаемом в интернете стуке CFNA на холодную/горячую. На холостых у меня проблем никаких нет, кроме того, что пока они не падают ниже 900.
А выглядит сабж так:
При разгоне на любой из скоростей (без какого-либо фанатизма, обычный разгон, ну может чуть выше среднего, но обороты в пределах 1500-3000) помимо основного звука двигателя наблюдается ещё и рокот "т-р-р-р. " Звук чем-то похож на работу спортивной выхлопной системы. Сначала насторожило, потом даже понравилось, а теперь задумался, нормально ли. Откуда там спорту взяться?
При стабильной скорости, когда она уже набрана, двигатель работает как двигатель - ничего особенного, жужжит, держит обороты, его почти и не слышно. Придавил гашетку - опять урчит в дополнительной тональности. На 6-й передаче, конечно, это уже в меньшей степени заметно. От прогрева никак не зависит.
Поделитесь знаниями, рокот на разгоне для CFNA - норма? Или может дело в обкатке - у кого как она прошла? А может это и выпуск, действительно, так работает - клапаны что ли не притерлись ещё? : Р

В конце июля этого года приобрел Шкоду Рапид 1.6 MPI + 6АКПП, пробег уже 6500 км, тоже удивляет непонятный нарастающий гул при разгоне. При чем данный звук слышен только внутри салона, находясь на улице-не слышно гула когда машина трогается с места. Наверное свойство данного двигателя) Посмотрим как будет дальше)

https://www.youtube.com/watch?v=sz5i9-G9lrw
Я видео заливал, как разгоняется 1,6 МПИ и автоматом,мне рокот нравится. Шумновато конечно, но ведь все говорят о экономии на "шумке" В Рапиде.
Первая и вторая передача, газ в пол)

Хочу заметить, что на сегодняшний день мною, по результатам пока что совсем небольшого опыта владения Рапидом,
а также на основании информации с тематических форумов, выявлено 3 источника посторонних звуков в автомобиле:

1) Низкочастотный гул в салоне, закладывающий уши на ухабах (даже небольших) - результат работы задней балки на 1.6MPI и больших плоскостей задней части кузова, резонирующих от ее низкочастотной вибрации. По ощущения - как будто в салоне установлен огромный сафвуфер, бубнящий на одной очень низкой частоте. Встречал такой эффект и на других авто других марок.
По бортовым журнала с drive2, проблема на рапиде на 100 % решается проклеиванием днища багажника вибропластом/изолом (желательно и стоек тоже). Там же есть фотоотчеты.
Этот эффект встретил на Рапиде на тест-драйве, он же присутствует и в купленном экземпляре. Вскоре и сам планирую заняться проклейкой.
Встречал в сети мнения, что на 1.4TSI, где сзади многорычажка, что проблемы нет, или она не так выражена.

3) Описанный мной в предыдущем посте сабж - рокот на разгоне.
Либо обкатка, либо бенз, либо проблема конкретного экземпляра, либо особенность работы. Вот этот вопрос меня и интересует в открытой мною теме.
Буквально вчера читал описание подобных жалоб, но на Октавии с 1.4TSI, где ТС довольно точно сравнил этот звук с полосканием горла. Лучше не опишешь

Виктор_VW, а Вы какой из случаев описываете, называя это гулом?

Виктор_VW, я бы предположил, что раз гул у вас нарастающий, то проблема может быть общей - ступичный подшипник.
Именно нарастающий от скорости, и именно гул, прогрессирующий со временем. И с улицы его действительно не всегда так слышно, т.к. передается он большей частью через кузов и ощущается именно в салоне.
Встречал ситуации (ехал с таксистом), когда подшипник был убит на столько, что гул заднего ступичного можно было сравнить со звуком вращающихся лопастей вертолета, летящего позади над дорогой

Вообще, диагностируется на любой СТО или самостоятельно вывешиванием и раскруткой колеса, и наличием люфта.
А кончить подшипник можно и на одной хорошей выбоине, что он сразу загудит (случалось на Ниссан Марче).
Если гул усиливается соразмерно набору скорости, а спадает соразмерно замедлению автомобиля,
и не зависит от оборотов двигателя / выбранной передачи / работы акселератором - с большой долей вероятности это подшипник.
Но обсуждать ремонт подшипников в этой теме - уже оффтоп.

Хочу заметить, что на сегодняшний день мною, по результатам пока что совсем небольшого опыта владения Рапидом,
а также на основании информации с тематических форумов, выявлено 3 источника посторонних звуков в автомобиле:

1) Низкочастотный гул в салоне, закладывающий уши на ухабах (даже небольших) - результат работы задней балки на 1.6MPI и больших плоскостей задней части кузова, резонирующих от ее низкочастотной вибрации. По ощущения - как будто в салоне установлен огромный сафвуфер, бубнящий на одной очень низкой частоте. Встречал такой эффект и на других авто других марок.
По бортовым журнала с drive2, проблема на рапиде на 100 % решается проклеиванием днища багажника вибропластом/изолом (желательно и стоек тоже). Там же есть фотоотчеты.
Этот эффект встретил на Рапиде на тест-драйве, он же присутствует и в купленном экземпляре. Вскоре и сам планирую заняться проклейкой.
Встречал в сети мнения, что на 1.4TSI, где сзади многорычажка, что проблемы нет, или она не так выражена.

3) Описанный мной в предыдущем посте сабж - рокот на разгоне.
Либо обкатка, либо бенз, либо проблема конкретного экземпляра, либо особенность работы. Вот этот вопрос меня и интересует в открытой мною теме.
Буквально вчера читал описание подобных жалоб, но на Октавии с 1.4TSI, где ТС довольно точно сравнил этот звук с полосканием горла. Лучше не опишешь

Виктор_VW, а Вы какой из случаев описываете, называя это гулом?

Скорее всего я описал 3 ваш вариант) У меня это началось с момента покупки (пробег был 11км). На СТО заезжал, всё в порядке сказали. Прокатил знакомого автолюбителя, он сказал, что до этого на такой же машине ездил и такой же был звук при разгоне. Купил в Казахстане (Бипекавто) за 3 млн 100 тыс. тенге (620 000 руб.) Вчера поменял моторное масло (6 500км), залил Mobil Super 3000 X1 5W-40 на зиму. Почитал на разных форумах, что рекомендуют масло поменять на 6000-7000 км. Я проехал немного после замены масла, и мне показалось, что при разгоне стало немного тише. Завтра еще раз проверю, отпишусь)))
Часто езжу в Омск, поэтому за 2 месяца проехал 6500км

Я тоже слышу этот рокот при разгоне, дилеры сказали такой характерный звук, но природу его происхождения не знают. начал наблюдение, заметил такие особенности: заправляешь хороший бенз его слышно меньше, когда прохладно тоже слышно меньше, и вообще с выключенным кондиором рокот слышен на оборотах чуть выше 2000, а с включенным начиная с 1500.
Вообщем пока точно не ясны причины и откуда он идет. Машину купил недавно с салона.
Думаю поставить шумку может поможет.

Рокот при разгоне у вас так и останется. Свойства системы удаления выхлопных газов. Когда привыкаешь ,то становится даже прикольно, как у Харлея . двигатель CFNA способен стучать при холодном запуске, потом прогрессирует и стучит и на "горячую", на форуме полоседан,ру описаны все эти случаи. Как владелец Поло-седан, констатирую факт гарантийного ремонта моего двигателя при пробеге 10 000 км. Печальный факт. Гарантийный ремонт по бумажкам обошёлся в 85 000 рублей. Печальный факт. Летом звуков при запуске практически не слышно, с приходом холодов . уши вертятся вокруг оси, ловят ненавистный звук.

Читайте также: